Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (2007 г.)

3 августа 2009 → пробег 40000 км

Ford Fusion 1.4 МКПП.

Машинка покупалась новой. Зарекомендовала себя за 2 года очень добротным и надежным авто. Ни единой поломки.

Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит. Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, потом конечно отстает — сказывается нехватка мощи. Для города идеальный вариант, даже для тех, кто любит ездить в шахматном порядке. Очень юркая и динамичная, до этого был Лансер Х 1.5АТ — так вот Фьюжен даже пободрее будет.

Расход сильно зависит от езды. Если ездить не выше 3000 оборотов, т.е. 60 по городу и не крутить двигло, то можно в 8л укладываться по городу. Если ездить динамично и резво, то 10 л по городу.

Его небольшие габариты опять же дают ему плюс как городскому авто — влезает почти во все дырки при парковке (только задом).

По салону — где-то через полгода-год появился небольшой сверчок в регуляторе водительского ремня по высоте, вылечилось вставкой в щель резинки. Больше посторонних шумов нет. Пластик панели приятный на ощупь, мягкий. Креслам не хватает более чёткой поясничной и боковой поддержки, поэтому в долгой дороге приходится сутулиться (рост 187см), хотя в городе не устаёшь. Еще через год начала скрипеть педаль сцепления при нажатии, вылечилось смазыванием вэдэшкой. Штатная магнитола приличная, единственное почему-то иногда случается, что не ловят определённые радиостанции. При заводе машины через несколько часов начинают нормально приниматься.

По подвеске — пожалуй, самое слабое место авто. Очень жёсткая. Все стыки, ямы и ямки, щели, выбоины, камни — каждый раз вы будете на все это обращать внимание, потому что фьюжен ничего не пропускает. Видимо из-за этого она неплохо рулится на средних скоростях, хотя не могу сказать, что очень хорошо держит дорогу, на ней надо ехать аккуратно и больших скоростей она не любит. Но подвеску можно было бы сделать помягче. Когда пересел с Лансера Х, то была первая мысль — а где здесь подвеска? Ощущение было, что сел в табуретку, потом привык.

Лобовуха крепкая, больших сколов и трещин пока нет, ЛКП вполне приличное (после 2 лет есть мелкие царапки, но это нормально), клиренс высокий — можно много где проехать, поэтому очень хорошо ездить на дачу или на природу. Шумка — такая же как на японцах, т.е. ее почти нет. Поломок в электрике не было (не считая перегоревших лампочек стопарей).

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Отличная универсальная рабочая лошадка для города и выездов на природу.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень тяговитый и приемистый двигатель
  • Чёткая коробка
  • Надёжная
Недостатки:
  • Очень жёсткая подвеска (за это 3 за комфорт и 4 за ходовые качества)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11256
Комментарии 63
3 августа 2009 в 23:31
Наконец-то кто-то сказал про жесткую подвеску. А то пишут,что подвеска никак не жесткая,спорят еще до усрачки
+4
guryev77
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 3 августа 2009 в 23:38
Странно, что при такой подвеске автор пишет, что машина плохо держит дорогу. Да еще скоростей не любит. Может быть, в сравнении с чем-то, автор, можно спросить, на чем Вы ездили до ? Просто любопытно стало, не подумайте, что придираюсь.
+1
lysic3
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 00:20
Я сказал, что не очень хорошо держит дорогу. Машина не любит колейности, на высоких скоростях (больше 120-130) становится страшновато, т.к. реакции на руле становятся запоздалыми, еще и аэродинамика не в ее пользу, гораздо увереннее себя чувствует на средних скоростях, для них и создана - городской режим.
Ездил 2 года на ваз2104, 2 года на альмере N15, полгода на лансере Х, плюс еще тысяч 15 наездил на опель астра, рено симбол, шкода фабиа, etc.
+1
amilien
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 12:51
Спасибо за подробный ответ!
0
4 августа 2009 в 00:21
""Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит. Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, ""

ЧТО ЗА БРЕД??? АБСУРД!!!!
+7
nemfis
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 00:39
Я говорю так как есть. Сам был приятно удивлен резвости моторчика.

Потрудитесь в следующий раз выражать свои мысли более вежливо.
0
amilien
На Subaru Forester 4 августа 2009 в 13:17
Можно я попробую? )) Полку машин, уходящих первыми со светофоров прибыло!!!
+3
amilien
4 августа 2009 в 21:43
приношу свои извинения насчёт грубости
+1
nemfis
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 22:04
принято, спасибо.
-2
nemfis
На Nissan Pathfinder изменен 4 августа 2009 в 10:33

Да не, Amilien немного не так написал: ""Очень обрадовала большая тяговитость моторчика, при разгоне газ в пол не уступает многим иномаркам из среднего класса, а чаще даже превосходит, если они спокойно едут . Со светофора уходит в числе первых, если другие авто среднего класса ( до 2,5л) спокойно едут, а я газ-в-пол.

""С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч "" - это они рассматривают гонщика-газ-в-пол на Фьюжене, после чего налюбовавшись уезжают.

В остальном - полностью согласен. Машинка хорошая, стоит своих денег.

+4
sturb
На Ford Fiesta 4 августа 2009 в 10:37
я тоже могу Х5 сделать, пока он по телефону разговаривает))))))))
+2
leo leo
был 4 месяца назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 августа 2009 в 13:30
Не забывайте , что Фьюжин легче среднего класса значительно и на механике вполне может тягаться с ними при разгоне, но трассу конечно сдаст на длинной дистанции. Хорошая машинешка. Очень много стало появляться, да и рейтинг надежности большой +.
+1
buben
На Renault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:45
После Лансера Х 1,5 на вариаторе - да наверное резвый. А про гонки со светофора - ВСЕ машины примерно одинаковы в динамике до 30-40км/ч. (внимание! - даже жигули и пр.). До 70км/ч - вы просто не успеваете отстать (т.к. Вы тоже уже не на жигулях). И вообще - хотите тягаться в разгоне с места есть и такие соревнования (даже на обычных улицах) и не всегда там гоняют подготовленные машинки (полно серийных). И здесь Вы сразу поймете что за машина у Вас (кого вы реально делаете, а кого нет) и какой Вы водитель (от умения орудовать КПП тоже многое зависит). А водители БМВ наверное даже и не знают сколько светофорных гонок они проиграли... (просто когда они опаздывают не все могут даже понять что мимо них проехала БМВ).
+2
buldogac777
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 20:44
Как радостно читать комментарии адекватных людей!
0
buldogac777
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 22:11
Вы правы, все дело в том, с чем сравнивать. На лансере был не вариатор а стандартный автомат который порезвее вариатора, ну да не суть важно. Т.к. я ни разу не ездил долгое время на авто с двигателем > 2л то тяжело выдать совсем объективную оценку. Но т.к. мне кажется большинство машин в городе малолитражки (<2л), среди которых есть определенный опыт, то я уверен что среди них этот фордовский моторчик смотрится очень даже неплохо.
0
amilien
На Mazda 6 6 августа 2009 в 16:19
на сколько я слышал, что вариатор шустрее простого автомата и экономичнее
0
vikc
На Ford Fusion 6 августа 2009 в 16:50
http://in-drive.ru/2007/10/24/variator_vse_eshhjo_khuzhe_akpp.html
0
На Hyundai Getz 4 августа 2009 в 07:20
Хороший отзыв, хорошая машинка. Свои деньги отрабатывает чесно и действительно универсальный автомобаль - этакий миниджипчик и для города небольшой и за городом везде проедет, клиренс позволяет. Мне свою например жалко в лес гонять, пузо царапать, приходится на 9-ку пересаживаться. Удачи в дальнейшей эксплуатации и так же без поломок.
+1
nn
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 09:52
Спасибо и взаимно!

+1
На Renault Fluence, ВАЗ 2111 4 августа 2009 в 08:54
Интересный отзыв)))) а самое главное правдивый)))
+1
был час назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 4 августа 2009 в 09:25

Отзыв не плохой, вот только; Со светофора уходит в числе первых. С машинами литражом до 2.5л идет вровень где-то до 60-70км/ч, потом конечно отстает — сказывается нехватка мощи.

Это вы правда зря написали, и это при 80 лс, блин, ктож там последний со светофора уходит, а, наверное Матиз 0,8 АКППwink...

+1
вега
На Ford Fiesta изменен 4 августа 2009 в 10:50
согласна с Вегой, со светофорами очень большие сомнения и ни одного шахматиста на фьюжике ни разу не видела, а отзыв сам ничего и машинка тоже....

+2
вега
На Ford Fusion изменен 4 августа 2009 в 16:16
У нас после светофоров везде стоит 40км, так что по барабану, кто на что способен, хоть на вертикальный взлет.

+2
вега
На Subaru Forester 4 августа 2009 в 13:30
Не, Матиз идет ноздря в ноздрю с первыми (см. отзывы), даже чуть опережает. А линейка светофорных аутсайдеров всем известна: лансер эво, субару sti, ниссан GТ-R и иже с ними...
+1
вега
На Renault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:48
Последним уходит БМВ с мылью - "Как хорошо что все рассосались..." и спокойно попивая кофе едет к следующему светофору.
+5
buldogac777
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 20:46

thumbs_up

+1
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 10:19
Нормальный отзыв. Согласен с тем что мощности в 80 л.с недостаточно, а 100 для Фьюжина как раз нормально. А вот стартовать с светофора полная ерунда, всё зависит от реакции водителя. Да и вообще глупо резко стартовать со сфетофтора, ибо достаточно балбесов старающихся проскочить перекрёсток на жёлтый, тем самым создают аварийную ситуацию.

+4
игорь-101
4 августа 2009 в 11:07
Почему же 1,4 недостаточно? Меня вполне устраивает, я и по трассе на нем часто езжу.

+1
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 10:23
+1
на сайте
На Renault Koleos изменен 4 августа 2009 в 11:02
Машинка хорошая, зря Форд снял её с производства. В России она ещё долго пользовалась бы успехом. А насчёт светофорных гонок автор зря написал, реакция публики предсказуемая и справедливая...

+3
p_star
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 11:42
Точно сняли? Жаль.

0
ask08
На Hyundai Getz 4 августа 2009 в 12:04
Почему то если что-то хорошее и недорогое, то снимают с производства, делают чуть лучше и на много дороже. А нас Россиян и так, без лишних наворотов вполне устраивают их бюджетные авто.

+1
ask08
на сайте
На Renault Koleos 4 августа 2009 в 12:14
Новая модель будет называться B-Max. Возможно, она будет комфортабельнее, эргономичнее и т.п., но потеряет главное достоинство для российских дорог - большой дорожный просвет (по заявлениям фордовцев). Как я понял, что-то типа C-Max, но на платформе новой Фиесты (отсюда "В").

+1
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 12:04
ОБРАЩЕНИЕ ко всем комментаторам по поводу мощи движка, старта со светофоров и пр.
Дабы не отвечать всем по отдельности напишу один раз чтобы закрыть этот вопрос.

Честно говоря был очень сильно удивлен реакцией публики, не думал что так всех заденет "светофорный вопрос".
Я всего лишь хотел обозначить отдельно, что моторчик мне понравился и я был приятно удивлен его резвостью, несмотря на его малый объем. Его ни в коем случае нельзя сравнивать с более мощными авто, и конечно он проиграет в гонках более мощным, да и не предназначена для гонок эта машина.
Просто мне в городе этих 80лс хватает с лихвой (на трассе др. дело), мне не составляет обычно труда выполнять скоростные маневры на средних скоростях, также я часто замечал что когда резво стартовал со светофоров то был поначалу впереди вместе с более мощными авто (возможно они не очень резво крутили мотор но происходит это довольно часто).

Резюме:
Я не сторонник светофорных гонок, т.к. отношусь к этому отрицательно.
Мне не надо говорить, что 80лс это мало - я это и так знаю и естественно что с более мощными авто фьюжен не сравнить.
Я просто хотел отметить резвость небольшого моторчика, благодаря которой не чувствуешь себя ущербно в городе а даже наоборот, и можешь спокойно позволять себе различные маневры.

+3
amilien
на сайте
На Renault Koleos 4 августа 2009 в 12:15
Вот, теперь понятно. Автору - удачи!
+1
p_star
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 13:36
Спасибо, Вам тоже удачи!
+1
amilien
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 13:03

smileАвтор, не сердитесь! Во всех отзывах упоминание слова "светофор" вызывает такую реакцию. Я тоже в первом отзыве нарвалась! Удачи Вам, отзыв хороший!

+2
lysic3
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 13:37
Спасибо Вам! :)
+2
lysic3
На Renault Sandero, Skoda Octavia 4 августа 2009 в 17:56
Видимо у нас это в крови - быть первыми. Другое дело если по городу едет тот же Эво, то ему ни кто не будет сигналить (просто объедут). Но если бюджетная иномарка (не дай бог жигули...) все, капец - фа-фа, дальний свет и т.п. У некоторых это диагоз, для таких лучшее лекарство - покупка мощной (по настоящему) машины - за месяц все симптомы проходят бесследно... Ну или таблетки от глистов (если денег нет на первый вариант).
0
buldogac777
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 20:50

Не только у вас, мальчики! Я по молодости- дури на восьмерке гонялась -жуть! Особенно с иномарками и особенно на светофорах, и особенно когда видела, что за рулем парень, и он начинает злиться и пытаться меня обогнать! Ну дура была, каюсь!

+1
buldogac777
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 22:44
У нас это не в крови а уже в днк... Желание обогнать другого выработалось чуть ли не в рефлекс. Классовое неравенство культивируется повсюду - чем ты круче, тем круче тачка должна быть, тем выше забор должен быть на твоей даче, тем дороже костюм на тебе сидеть, тем больше знакомых в различных инстанциях которым всегда можно позвонить в случае чего... И люди ведь смотрят на все это и ведутся! Им тоже хочется двигаться к вершине! Вазы смотрят на дэу и пытаются их обогнать, потому что дэу такой же по сути ваз в классовой иерархии и стоит на одной из ее низших ступеней а значит его не то что можно - его нужно обогнать и подрезать... А то что все равны на дороге... Кто придумал эту глупость? В такой стране, в которой если до сих пор нет среднего класса, разве может появится культура на дороге?
+1
amilien
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 4 августа 2009 в 23:13
черт (сначала хотела написать что грустно. но поняла что именно черт!) Даже не знаю что еще сказать.
0
4 августа 2009 в 12:38
Интересно, лансер Х пошёл в продажу, примерно в то время , когда вы фьюжн купили, и не получается пол года владения перед фьюжином. Что же вы нас обманываете, нехорошо:(

0
sann
На Ford Fusion изменен 4 августа 2009 в 13:42
Не знаешь, не говори. Он же не пишет, что на лансере ездил до того. Все у него срастается. Лансеры начали продавать в первой половине года. Ездил одновременно, выбирал, что оставить.
0
На Suzuki SX4 4 августа 2009 в 12:43
Про жесткую подвеску пишут все,без исключения.Не знаю,кому нравится ездить на табуретке.Хотя такой подвеской обладают и настоящие кроссоверы.Но главное,что авто прошло 40 тыков без серьзных поломок.

0
dragon772
4 августа 2009 в 14:53
Кому нравиться , тот и покупает))))!!!!! а кому не нравиться, тот покупает что то другое. Это как в жизни - одним нравяться толстенькие, а другим худенькие, а третим ,,,,,,(не буду говорить вслух)
+1
now3011
На Suzuki SX4 4 августа 2009 в 15:51
На вкус и цвет .........8-]
+1
4 августа 2009 в 13:51
Ни гвоздя ни жезла, amilien !!!
+1
nemfis
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 15:17
Спасибо, взаимно!
+2
amilien
На Volkswagen Jetta 4 августа 2009 в 16:09
Удачной эксплуатации
+3
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 4 августа 2009 в 16:53
По моим ощущениям, подвеска не то, что жесткая, а расчитана на больший вес авто. На больших рытвинах, едет, впринципе мягко, а вот на маленьких ямках, стыках, ощущения, что трясет из-за того, что массы авто не хватает, продавить аммортизаторы. Похоже немцы проектировали из расчета, что в ней всегда едут за город на пикник, два огромных пивных бургера впереди, два бургеренка сзади, две кеги пива в багажнике.
+2
серый
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 17:44
Вряд ли. Даже с учетом текущего веса часто происходит пробой, и это меня очень раздражает во фьюжене. Т.е. например еду 50-60 - впереди асфальтовая ямка покатая, сразу же следует пробой-удар. Если я проезжаю ту же ямку на 20-30 - все нормально. Для меня это был шок, т.к. на всех предыдущих авто такого не было. Если же увеличить вес, я думаю пробить подвеску будет еще проще....
0
amilien
4 августа 2009 в 20:07
Ну какой пробой, просто жесткое сробатывание подвески, я пробил ее один раз, когда на трассе в яму влетел на полуспущенном колесе - по дороге проколол.
0
drvad
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 22:47
А чем отличается тогда жесткое срабатывание подвески? Я называю пробоем очень характерный удар в районе чашки амортизатора, когда аммо выбирает весь свой ход вместе с пружиной и прикладывается к опоре....
0
amilien
5 августа 2009 в 09:22
Вот тем и отличается, что удар от жесткого срабатывания, а не от выбраного хода.
0
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 19:49

Меня тоже жесткая подвеска на Фьюжене сильно напрягала. Но я решил пожертвовать безупречной упровляемостью и снизил давление в колёсах до 2 атм. Сразу заметил что машина,на колейной дороге, НЕМНОГО заплавала, приходиться сильнее держать руль, за то стало на много мягче. По крайне мере маленькие ямки, дорожные трещины и стыки проходит полностью без звука и отдачи в салон. Да и по сильным калдобинам ехать на много комфортние. А к новым ощущениям по упровляемости я быстро привык. К стати, когда я забрал машину из салона и поехал домой, я думал что из меня сейчас всю душу вытрясет. Давление в шинах, на тот момент, окозалось по 3,5 атм. в каждом колесе. Так что подспустите колеса, будет на много комфортнее.

0
sergeyz
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 4 августа 2009 в 21:39
На 3 мазде так же жестко, стравнивал на одном и том же разбитом участке, при этом скорость на мазде, из-за клиренса раза в два меньше, а если ехать бустрее, то душу еще и сильнее вытрясет.
0
серый
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 22:49
на лансере Х ездил по тем же местам - ощущения несравнимо приятнее, гораздо меньше тряски передается в салон, подвеска намного лучше скрадывает все неровности.
0
sergeyz
На Ford Fusion 4 августа 2009 в 22:49
у меня сейчас давление не больше 2,2 атм
0
sergeyz
на сайте
На Renault Koleos изменен 5 августа 2009 в 09:02
to sergeyz: 3,5 атм - это транспортировочное давление. В салоне должны были снизить до рабочего - типичный ляп со стороны дилера.
0
p_star
На Hyundai i30, Nissan Primera 5 августа 2009 в 14:43

В топку такую предпродажкуthumbs_down сбросить давление в шинах не составит труда и не займет у механика много времени, к тому же это процедура входит в предпродажку... но если ее не сделать можно серьезно подпортить первое впечатление об автоfoot_in_mouth

+1
jeff
На Hyundai Getz 5 августа 2009 в 19:12
Вообще не понятно, чем эти диллеры-менеджеры в салонах занимаются, похоже на то, что вместо своих прямых обязанностей они только и занимаются тем, что покупателя разводят
0
nn
На Ford Fiesta 6 августа 2009 в 10:09

дык это и есть как раз их основные обязанности!!!!!biggrin

+2
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™