Ford Fusion 1.4 16V
2007 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
3 октября 2009 → пробег 43000 км

Надежный и удобный.

Всем привет!

Хочу рассказать вам о своем автомобиле.

Фьюжика брал осенью 2007г в одном нижегородском салоне. Брал самую дешевую комплектацию Core, добавил к ней центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер. В салоне поставил стальную защиту двигателя, а также купил переходник под 1-диновую магнитолу. На момент покупки стоил мой Фьюж 424000р. Резиновые коврики-корытца в салон и багажник для Фьюжа купил на авторынке за 1500р. Также купил литые колеса по 2300 за штуку - Фордовское литьё раза в 3 дороже. На зиму покупал Хаккапелиту 5 - отличная мягкая и цепкая резина, хотя и шумновата.

Через месяц после покупки поставил CD/MP3 магнитолу Pioneer с громкой связью и динамики Rockford Fosgate Punch размера 5/7, вместе с установкой - около 20тыс за всё. Хорошая музыка сразу показала гремучесть салона (особенно дверей) - летом делал шумо- и виброизоляцию - стало гораздо лучше. Вообще шумность салона Фьюжа - избитая тема. Первые сверчки появились через 2 недели после покупки. Что-то лечится, что-то - нет. Стучат петли спинки заднего сиденья, воткнул в них школьную стёрку - вроде пропал стук. Поскрипывают задние двери - то ли замки, то ли петли - неохота копаться. В торпеде маленький такой сверчок. Ну да и ладно, главное новые за 2 года не завелись.

Вообще машина после 15000км стала лучше разгоняться, меньше кушать бензина и помягче на ходу. С новья была вообще табуретка (или просто казалось?). Поначалу расход топлива в городе был 10-11л, сейчас упал до 8.3л. За почти 2 года и 43000км машина показала себя очень надежной и неприхотливой - ничего нигде не ломалось (тьфу 3 раза). Прошёл 1 и 2 ТО - в пределах 7-9 тыс руб с расходниками.

В городе машинка очень удобна - высокая посадка, высокий клиренс. Управляется очень легко и предсказуемо. Парковаться к бордюру что передом, что задом можно до упора колесом, не боясь сломать/ободрать бампер. В легкое бездорожье можно влезть (геометрия позволяет), но резина родная совершенно беззубая - подведет в самый неподходящий момент.

На трассе машинка тоже хороша, главное на обгонах вовремя переключаться. Ездил зимой в Великий Устюг с семьей (двое детей) - 950км за 1 день - даже не устал. Посадка, эргономика очень удобны, все под рукой. Если сложить задние сиденья, то много барахла влазит. Печка/кондиционер не вызвали нареканий. Зимой в мороз -30 заводилась с пол-пинка.

Отличная, удобная и надежная машина на все случаи жизни.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2007 г

Считаю разумным брать Фьюжн в недорогой комплектации без лишних наворотов - как рабочую лошадку. Дорогие комплектации Фьюжика наверное не стоят того - даже с полным фаршем он будет Фьюжиком, а не Мондео. Максимум - мотор 1.6 с автоматом. И всё.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный вместительный салон
  • Приятный экстерьер и интерьер
  • Нормальная геометрическая проходимость (не пузотёрка)
  • Надежность и еще раз надежность
  • Управляемость
  • Недорогая в содержании

Недостатки:

  • Шумновата и жестковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12068
Комментарии37 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2009 в 13:54

хороший отзыв. во многом согласен с автором - надежная, удобная городская машина. Совет Максимум — мотор 1.6 с автоматом. И всё. - правильный, но не совсем верный. у нас в России фьюжики1,6 акпп - это и есть максимальная комплектация:-)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 октября 2009 в 14:21
правильный,но не совсем верный...)))))))))
0
djoker
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 октября 2009 в 14:28

ага wink

0
НаFord Fusion 3 октября 2009 в 18:11
С отзывом согласен. Особенно понравилось решение проблемы с гремучестью петель задних сидений. Завтраже куплю и вставлю между ними стир. резинку. Теперь насчет скрипа задних дверей: это не замки скрипят, а уплотнительная резинка возле декоротивной пластмаски между передними и задними даерями. Я её иногда смазываю спреем для ремней, и полня тишина.
0
sergeyz
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 18:41
Спасибо за совет! Попробую смазать какой-нибудь силиконовой смазкой. А вообще, если берёшь Фьюжа - шумку надо делать при покупке, прямо в салоне, по полной программе, тогда впечатление от машины будет гораздо лучше.
0
alex m
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 20:57
я тоже смазал уплотнительные резинки дверей, силиконовым спреем, скрипеть стало еще хуже(((
0
серый
НаFord Fusion 3 октября 2009 в 21:21
Смазывать надо не селиконом, от него будет только хуже, а именно спреем для смазавания ремней. Он продается в белом балоне, на нем нарисован привод ГРМ. Лучше всего брызгать на поролон и протирать резинки, так расход будет меньше. Эфект 100%.
+1
sergeyz
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 21:27
ОК, спасибо, обязательно попробую.
0
sergeyz
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 21:28
попробуем. А как точно называется, что б понять чего искать? Или спросить смазку для ГРМ?
0
серый
НаFord Fusion 3 октября 2009 в 21:38

+2
sergeyz
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 21:40
спасибо. будем пробывать.
0
серый
НаFord Mondeo 4 октября 2009 в 11:44
мылом надо натереть или тальком, дешево и сердито
0
sergeyz
5 октября 2009 в 10:46
А я 1 раз в 3-4 месяца, беру балончик WD40 и по одному пшику делаю на ту часть замка куда входит замок двери (такие цилиндрики , не знаю как они называются). И тишина обеспечена , а делов 4 секунды
-1
был 4 недели назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron 3 октября 2009 в 18:48
фьюжен - хороший середнячок класса В. удачное, в меру жесткое шасси, отличный руль. да, модель не молода, но все еще обладает неплохими потребительскими качествами.
+1
forbs
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 18:56
И стоит он теперь - ОГО-ГО! Не то что до кризиса.
+1
alex m
был 4 недели назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron 3 октября 2009 в 18:57
ну это проблема, наверное, любого производителя. наш рынок вообще без бутылки не поймешь, прогнозам не поддается.
+2
alex m
НаCitroen C4 3 октября 2009 в 23:20
эт точно. ОГОГЕЕ не бывает... Поговаривают что эт спецом перед В-Максом
0
НаOpel Zafira 3 октября 2009 в 19:13
Ещё забыл написать: через пару месяцев после покупки неудачно парковался в каком-то дворе и поцарапал передний бампер о торчащий из земли кусок трубы. Царапина была глубокая. Ну и ладно - по страховке закрасил. Потом как-то на рыбалке в незнакомом лесу, ночью после дождя, сильно подшофе плюхнулся в глубокую колею (в смысле за рулем машины). Закрашенная царапина превратилась в сквозную трещину нижней кромки бампера. Погрустил немного и потом когда появилась возможность взял острый строительный резак (по типу канцелярского) и всю эту кромку срезал по всему нижнему периметру бампера. Помню на форуме Фьюженоводов на эту тему было столько флуда - типа бампер отвалится, жесткости не будет, на трассе аэродинамика ухудшится. Но если нагнуться и заглянуть под бампер, то видно, что все нижние крепления бампера находятся выше разделительного желобка этой самой кромки, а желобок - это и есть ровная и красивая линия отреза. Авторитетно заявляю - хуже не стало, а парковаться теперь можно до скрежета стальной защиты, и морда визуально как-то полегче стала.
0
alex m
был 3 недели назад
НаRenault Sandero, Ford Fusion 4 октября 2009 в 10:18
Я уже не раз думал эту беду срезать. Если не трудно, покажи фото
0
ask08
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 19:47

0
alex m
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 19:57
Извиняюсь за качество - снимал мобильником.
0
alex m
был 3 недели назад
НаRenault Sandero, Ford Fusion 7 октября 2009 в 08:18
Спасибо, качество нормальное. Сделаю себе также. Еще вопрос - срез подкрашивать есть необходимость, или так оставить?
0
ask08
НаOpel Zafira 7 октября 2009 в 22:11
Подкрашивать нет никакой необходимости: среза как такового не видно из-за сильной закругленности самого бампера внутрь. Я резал от руки без линеек и т.п., пластмасса не очень толстая, мягкая , режется медленно но верно с первого прохода острым резаком. Остались небольшие неровности - все эти огрехи видно если подойти поближе и нагнуться. С высоты роста и расстояния в несколько метров вообще ничего незаметно. Хочешь резать - режь не парься, главное рез должен идти не по самому желобку, а по его нижнему краю, потому как к самому желобку изнутри подходят пластмассовые крепления и их ненароком срезать - нефиг делать. Я когда резал, машину передом загнал на небольшой бруствер, постелил картонку, и иногда залазил под бампер - проконтролировать.
Я кстати у себя в городе видел Фьюж с подрезанной юбкой, но мужик наверно за жесткость боялся или крепления испортить - по бокам около арок уши оставил - такая хренотень!
0
alex m
был 3 недели назад
НаRenault Sandero, Ford Fusion 8 октября 2009 в 07:53
Понятно. Спасибо.
0
3 октября 2009 в 19:31
на 80 пони явно всех рвёте...))))))))))))
-7
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 октября 2009 в 10:23
угомонишься когда нибудь?))
0
НаOpel Antara 3 октября 2009 в 21:04

Считаю разумным брать Фьюжн в недорогой комплектации без лишних наворотов

С этим не соглашусь, лучше брать в период скидок. Я покупал в январе 08, и на 2007 скидка была 27 тыс. ( до нового года 33) на элеганс, на среднюю комплектацию 10 или 15, на самую начальную 0. В итоге мне элеганс 1,4 кпп робот стоил 452 тыс  с допами ( металик, подогрев сидений, второй ключ, пепельницаи электроскладывание зеркал). Механика стоила на 30 тыс. дешевле.

0
серый
5 октября 2009 в 11:30
Вот и я считаю неразумным брать Фьюжн в минимальной комплектации, а потом добирать ее, потому как, для примера, Фьюжн брал в марте 2007 в комплектации Элеганс значительно дешевле чем Ваш Кор.
+1
drvad
НаOpel Zafira 5 октября 2009 в 19:37
Если брали в марте 2007, то вполне возможно по акции машина была 2006г, а я брал в октябре - некогда было ждать скидок, надо было менять машину. Еще в разных городах разные дилеры могут делать какие-то скидки. Завидую! А насчет добирать - музыка с громкой связью (для меня это важно) на Фьюж не идет штатно ни под каким соусом, а шумка отсутствует в принципе в любой комплектации.
+1
alex m
6 октября 2009 в 09:47
Нет, авто был 2007 года безо всяких скидок (даже набор автомобилиста не подарили). Я просто при покупке посчитал и получилось, что если в Core поставить все что есть в Elegance, он значительно дороже его получится.
0
drvad
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 19:43
Конечно получится, это факт. Но в Коре нет мотора 1.6, а в Элегансе много того, что мне не нужно. Форд, кстати, привлекает возможностью подобрать комплектацию под себя, хотя некоторые варианты иначе как жлобством не назовешь.

+2
alex m
6 октября 2009 в 20:06

много того, что мне не нужно

Например?

0
drvad
НаOpel Zafira 6 октября 2009 в 23:53
Например:
Климат-контроль (вполне хватает кондиционера);
Электропакет (редко пользуюсь, к тому же на Фьюже электростеклоподъемники только спереди);
Бортовой компьютер (к чему?);
IVD (не гонщик);
Радиопакет (родной - убогий, слушал);

Единственное чего не хватает - мотора 1.6, а он шел только начиная с Тренда, и сразу скачок в цене был если не ошибаюсь где-то 50тыр. Я перед заказом-покупкой тоже сидел подолгу в конфигураторе (он тогда был более подробный и понятный). Да и по деньгам была определенная планка - лезть в кредит не хотелось.
Если брать хорошо упакованную машину, то хотя бы Фокус - он как-то покомфортабельнее, хотя и низкий.
+2
alex m
7 октября 2009 в 08:27
Вообще-то климат, борт. комп. и IVD даже в Элеганс идут за доплату.
Радиопакет чем убогий? Только тем, что не читает mp3? Зато есть управление на руле, не надо постоянно снимать панель, да и в целом он удачно вписывается в интерьер. Еще - родная магнитола отлично держит радиоволну, я даже на трассе редко дисками пользуюсь.
В электропакет помимо ЭСП еще и обогрев зеркал входит (да и сами зеркала в следующих комплектациях крупней ) и центральный замок с ДУ.
IVD - штука полезная даже не гонщикам, были бы свободные деньги при покупке обязательно бы взял.

Т.к. ты все равно дополнительно ставил и кондер и магнитолу сигнализацию – дешевле выходило заказать сразу Тренд или Элеганс (обе эти комплектации можно было взять с 1,4) – сам просчитывал варианты и Кор был выгоден только при выборе без каких-либо допов.
+1
drvad
НаOpel Zafira 7 октября 2009 в 22:23
Уверяю тебя, уважаемый drvad, в сентябре - октябре 2007г я перед покупкой всё очень тщательно просчитал, прикинул все возможные варианты и выбрал для себя самый подходящий. А магнитола с громкой связью по-любому лучше чем громкая связь где-нибудь на козырьке или хэндсфри в ухе.
+1
НаVolkswagen Jetta 3 октября 2009 в 21:05
Хороший отзыв. Автору удачи
+2
НаFord Fiesta 4 октября 2009 в 12:23
отзыв гуд, удачи вам с машинкой!!!!!!
+4
Добавить комментарий
2008 г. 220 000 руб. подробнее
2008 г. 350 000 руб. подробнее
2008 г. 378 000 руб. подробнее
2008 г. 299 000 руб. подробнее
2008 г. 315 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)