Ford Fusion 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2006 г.)

19 января 2010 → пробег 125000 км

Вся правда о Форд Фьюжен.

19.01.2010

Доброе время суток!

После долгой эксплуатации русских машин ВАЗов в 2006 году наконец-то пришло время для покупки первой иномарки. При выборе кандидата рассматривалось много вариантов. При оценки цена/качество/универсальность выбор пал на машины марки ford. Выбирал между фокусом и фьюженом. Выбрал фьюжен, сыграли роль такие качества, как:

  • высокая посадка
  • много места над головой
  • маленькая очередь (на тот момент важно)
  • при одинаковых движках более динамичный

Так как я эксплуатировал разные разновидности русского чермета, то кондиционер не вошёл в список опций нового авто (в жару подрывает здоровье).

После трех месячного ожидания я пришел в салон за машиной. Покупка первой новой иномарки — это непередаваемые ощущения, которые обязательно надо пережить каждому. Короче, песни-пляски, квас-газ.

По эксплуатации: машина проехала 125000 км. Делались только ТО, менялась по гарантии помпа и идет постоянный процесс по поломке обогрева зеркал и всё… Электрическая часть в американских машинах, видимо, очень слабая…

Машина эксплуатировалась: в дождь, снег, мороз, ходила долгое время под грузом (до 600кг) по кочкам, канавам, проваливалась в ямы, лужи, грязь.. Заводилось при любом морозе. Кстати, про то, как её заводить в мороз, написано в инструкции к авто. Ей всё по барабану…

С самого начала эксплуатации (начались аварии не по моей вине) её стали бить под разным углом и в разные части (в основном леди, они её находили везде, где бы я её не ставил)… через два года поменял номера, аварии прекратились (видимо в этом что-то есть)…

Машина едет уверенно до 170 км/ч, на волнах не раскачивает, делает почти всех одноклассников с движком 1,6, десятки борются до 150 км/ч, после они сдаются, им становиться страшно… Так же зависит многое зависит от водителя.

Резкое сцепление. Даже после долгого времени эксплуатации я иногда трогаюсь с буксом…

У нас во Владимире очень непрофессиональные мастера в дилерском центре. Никогда не чините машину у дилера после гарантии (кроме замены расходников). ВНИМАНИЕ! Там работают… олухи!

Для семьи, работы и жизни в наших условиях эксплуатации идеальный вариант!

20.01.2010

Официальные «триллеры».

Всем привет!!!

Если мы покрасим толчок снаружи и внутри в деревне, и напишем на нём « туалет », станет ли он действительно туалетом? Конечно нет! Он так и останется толчком!

С некоторых пор в городах нашей любимой страны появились автосервисы от официальных дилеров. Туда стали набирать всех недобитых в гаражах «профессионалов». От радости эти профессионалы, раздулись ещё больше от собственной значимости и незаменимости, стали много зарабатывать, ходить в униформе и гадить, гадить, гадить… капиталистам на иномарках… теперь безнаказанно…

У меня форд фьюжен 2006 года, и у меня первый раз сломался обогрев бокового зеркала… На первом ТО я сообщил об этом в автосервисе, мне его сделали по гарантии… классно, блин. Но сломали первый крепёж передней пластиковой решётки и первый раз забыли закрепить клемму аккумулятора, из-за чего я встал на дороге, не понимая что случилось. Меня оббибикали… Но я быстро понял, что случилось, сделал, извинился перед участниками движения и поехал дальше…

Потом ломается помпа, я к «автоврачам»… Лечат по гарантии, но забывают прикрепить клемму аккумулятора, ломают второе крепление передней пластиковой решетки. Из-за аккумулятора я встаю при рискованном развороте и мысленно прощаюсь с жизнью… Пронесло, тот, кто в меня летел, был профессионалом и объехал по встречке… Спасибо, брат…

А вот уже и второе ТО. После него прищемляют передний бампер защитой и ломают его… Как? — спросите вы… это же профессионалы… Я в сервис на разборки, обзываю их всех и отдельных личностей… пишу в жалобную книгу, требую компенсаций… получаю вежливый отказ и уверение, что они не могли это сделать, просто это все сломал я сам, возможно во сне…

На данный момент они ещё раз забыли закрепить клемму при замене лампочек… ставили неправильно фары… и уверяли, что правильно. В итоге, после консилиума «врачей», поставили правильно… Согнули капот в месте крепления штыря, его удерживающего. Сломали крепление патрубка воздухозаборника… Доломали решётку… Кстати, все работы делаются за фантастические деньги…

В итоге после нового года, на днях, позвонили мне из сервиса и спросили как моё здоровье и что вообще я думаю о сервисе? Просили? Вот я им и ответил все, что думаю! Но жалко, что моё мнение ни на что не повлияет!!!

22.03.2010

Отзыв о состояние на момент продажи.

Ну вот и настал момент продажи этого авто. Что могу сказать. До этого момента машина не требовала к себе особого внимания, кроме мелких неполадок в электрооборудовании, типа электроподъемники, лампочки, обогрев зеркал и т.д. Так же пришло время замены ремня ГРМ — 10000 руб., не страшно. Но пусть этим занимается новый хозяин.

Оказывается, что при продажи имеет значение, что машина собрана в Германии, а так же и пробег. Пробег пугает население… даже мои уверения, что машина классная и продаю я её значительно дешевле её стоимости, не имеют никакого значения. Нужна машина дешевая и «Без пробега по России», а в придачу историю про «деда, который не открывал заднюю дверь»… Ладно, пробег благополучно скручен, а истории будет рассказывать перекуп, которому я эту машину и продал….

А теперь по машине… Узнав цену, по которой сейчас её продают, удивился… очень дорого… Но оказывается, что цены взлетели на все авто. Но машина очень ладная, подвеска очень крепкая, я на ней ездил по таким ямам!!!, с таким грузом!!!, а диагностика показала, что все в норме, хотя кажется, что коробка стала более шумновата… (или мне это только так показалось?!).

При замене свеч посмотрели двигатель, мастер очень удивился состоянием движка — отличное после 135000 км. (он восторженно стал звонить другу и делиться впечатлениями). Я, как и положено, менял масло через 20000 км, но использовал только фирменное масло и расходники…

От первой иномарки только хорошие впечатления, пойду за второй… Аутлендер XL… 2007-2009 г.в., дизайн нового меня очень бесит, как и дизайн лансеров… не знаю почему… на подсознании… не в обиду никому.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Для семьи работы и жизни в наших условиях эксплуатации идеальный вариант!

Еще советы
Достоинства:
  • Высокая посадка
  • Высокий клиренс
  • Надежность подвески
  • Надежность двс
  • Хорошая динамика
  • Хорошо работает абс
  • Универсальность
  • Качественные расходники
  • Проходимость
Недостатки:
  • Шумновата
  • Электрика
  • Дорогие запчасти
  • Не очень удобная посадка в кресло водителя
  • Слабенькое крепления кресел
  • Резкое сцепление
  • Шумная коробка (у всех)
  • Сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
19493
Комментарии 96
На Hyundai Matrix 19 января 2010 в 15:47

Сколько читаю- интересная у Вас в России автожизнь светофорные гонки, шоссейный гонки, "все делают других, другие делают всех" !!! Вот у нас такого нет, сколько с людьми общаюсь на тему скорости все плечами пожимают, но зато об экономии топлива порассуждать любят.

Вот мне интересно каков дизельный Фьюж? Может кто что скажет?

+3
руль
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 января 2010 в 16:00

это у нас с рождения, в крови :) Победить кого-нить, обогнать :) Да и горячие кавказские парни рядом живут - от них заражаемся.

-1
дапохнаник
19 января 2010 в 20:22

Кого ни прочитаешь -  каждый всех делает на светофоре как стоячих , кто тогда интересно   сзади то тащится.

+3
jhrbyj
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 19 января 2010 в 22:48

Такие как я тащимся на ИЖах, Москвичах и Жигулях. Зато потом нагоняем гонщеков - кто на столбе, кто в кювете, кто в машине ГАИ сидит

+4
россомахаар
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 00:03

Что-то я не видел, чтобы Фьюжены в левом ряду мигали всем фарами. Обычно скромно едут по другой полосе. Решил бы, что отзыв - стёб, если б автор не ругал дилеров.

+1
linux
изменен 10 апреля 2012 в 14:49
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 11:18

Просто в левый ряд магистрали по моим наблюдениям Фьюжины встают редко. Я не знаю, с чем это связано - характеристиками авто или психологическим портретом владельцев, но факт есть факт. ВАЗы и Логаны в этом смысле не комплексуют)) Сам еду слева, если никому не мешаю и не могу понять, почему при свободном левом класс В предпочитает держаться в правом.

0
linux
был 12 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 20 января 2010 в 12:34

Среди фордов больше всего егозят именно фокусы... по моим наблюдениям, может психология такая, а уж если фокус наглухо тонированный, да какая-нибудь хрень прилеплена, то берегись левый ряд)))))

+2
kenner
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 13:33

Фокусам, Маздам, Тойотам по статусу там положено)))

+1
linux
На Ford Fusion изменен 20 января 2010 в 14:34

а причем статус? лично для меня нет статуса, просто есть люди реально спешат куда нить, а есть просто понторезы голимые, а что тогда по статусу положено мерсам, ауди и бумерам?))

Я считаю статус не причем, просто должно быть взаимное уважение между водителями,тогда и аварийность будет меньше, что если тебя обгоняют то пропусти, а не так как некоторые нехорошие люди делают-  спецом скорость добавляют, хотя опять же ситуации разные бывают, все равно уважайте другого водителя, вам не раз аукнется, да и движение будет не таким агрессивным

+2
kabuum
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 15:15

Согласен, уважать друг друга необходимо. А статус при том, что мощные машины более подходят для левого ряда. Про ауди, мерсов, бумеров даже не говорю - они там просто живут:)

+1
kabuum
был неделю назад
На Citroen Xsara 20 января 2010 в 17:46

главное, чтобы спецом скорость не збавляли, особенно резкоangry

0
espero-vod
был 2 месяца назад
На Renault Logan 27 января 2010 в 15:02

Ну и за что минус, не понимаю? Если минусящий с чем-то не согласен, пусть хотя б выскажет свою точку зрения.

+1
linux
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 27 января 2010 в 15:18

не переживай, лови 2+!  Плюсами и минусами, пологаю люди или одобряют ваше высказывание или несогласны, но не хотят спорить и дискутироватьи тем более  опускать рейтинг. Да и кому он нужен, как дети прям)))

0
серый
был 2 месяца назад
На Renault Logan 27 января 2010 в 16:10

спасибо)) да я особо не переживаю за -, просто не понял, чего же крамольного нашли в том посте.

0
linux
был 3 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 изменен 27 января 2010 в 12:11

не могу понять, почему при свободном левом класс В предпочитает держаться в правом.

ПДД почитай!

На дороге, имеюще две и более полосы в одном направлении, запрещается движение в крайней левой полосе, когда остальные свободны (кроме поворота на лево или разворота).

0
yurchick
изменен 10 апреля 2012 в 14:49
Комментарий удален автором.
yurchick
был 2 месяца назад
На Renault Logan 27 января 2010 в 14:57

 yurchick, я разве говорил, что правый свободен? Ситуация такая: правый едет медленно, а в левом почти никого нет. Я в этом случае (разумеется никому не мешая) перестраиваюсь влево и еду с максимально разрешенной скоростью. В чем тут нарушение ПДД?

0
linux
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 11:07

Все зависит от водителя.На какой бы я машине не ехал, если я еду быстрей кого то,то я его обгоню.Кстати фарами я не мигаю,лучше обогнать справа...

-1
wladimir78
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 11:21
0
wladimir78
был 12 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 20 января 2010 в 12:36

Ага, недавно на МКАДе видел как товарищь справа обгонял фуру..... хорошо его покидало, выжил и слава богу, но обгон СПРАВА всегда опасен и лучше уж помигать и подудеть, если так спешишь.....

+1
kenner
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 13:40

Фуре дуди не дуди... Сигналя и мигая нервируешь водителя, из принципа может не уступить, лучше заранее перестроиться и ехать по свободному ряду. Фактически, это и не обгон. Правый на МКАДе часто свободней левого, колейности нет.

+1
linux
был 12 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 20 января 2010 в 14:26

Если заранее, то да, а вот колейность двух левых достала(( Лужков тут недавно ногами сучил, типа недопустимаи на МКАДе колея, а воз и ныне там.... хотя тут ремонтные работы были и сняли часть асфальта, так из-под впередиедущей машины мне в лобовую камень попал((( и все пошли трещины.... хоть страховая поменяла без вопросов и то радость :)

0
wladimir78
был неделю назад
На Citroen Xsara 20 января 2010 в 17:54

У нас многие люди почему-то особенно остро реагируют на мигание фарами.

По мне так это просто способ общения (как во дворах, при разъездах, так ина трассе), также как поворотники и мигание аварийкой. Я вот не понимаю тех кто бибикает по поводу и без.

А вот как раз справа обгонять ИМХО хуже: впередиидущая машина может решить тебя пропускать и тоже начать перестраиваться вправо (были случаи). + всякие неожиданные препятствия на обочине ( которая для некоторых у нас начинается с середины правой полосы)

0
espero-vod
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 25 января 2010 в 22:18

Я вот остро  реагирую и обычно не уступаю, т.к. имею привычку постоянно смотреть в зеркала заднего вида, и если вижу с зади быстроприближающуюся машину, а впереди меня пусто, то сам заранее уступаю дорогу, а когда передомной поток, и сзади начинает мигать такой дятел, в жизнь не уступлю!

0
серый
был неделю назад
На Citroen Xsara изменен 27 января 2010 в 16:18

Уважаемый Серый.

Я кажется в своем комменте никого не оскорблял и "дятлом" не называл, так же, как не прелагал мигать в плотном потоке (Вы это называете "передомной поток").

Несмотря на проявленную грубость, уважаю Вашу привычку смотреть в зеркала, но, к сожалению, не все так делают.

0
espero-vod
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 27 января 2010 в 13:20

espero-vod, слово "дятел", никоим образом не хотел обратить в Ваш адрес, оно было направленно на тех водителей, которые " в плотном потоке" мигают,  что б им уступили полосу.

+1
серый
был неделю назад
На Citroen Xsara 27 января 2010 в 17:06

Тогда в свою очередь извиняюсь за грубое обращение.

Просто я писал о мигании фарами, как способе общения, когда издали заблаговременно просишь уступить дорогу. Сам стараюсь смотреть в зеркала, но на трассе бывают ситуации когда упускаешь из виду сзади идущую машину, особенно если разница в скорости движения существенная. Стараюсь всегда аккуратно пропускать машины, идущие быстрее меня.

Ещё раз извините за недопонимание

0
руль
На Ford Fusion 19 января 2010 в 16:01

Дизельные мало у кого есть, т.к. в РФ официально не продают.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
руль
На Ford Fusion изменен 19 января 2010 в 16:03
Комментарий удален автором.
руль
На Ford Fusion изменен 19 января 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
руль
На Ford Fusion изменен 19 января 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
руль
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 11:11

Мы же русские ,мы  бензин не экономим,у нас его много .От того и душа у нас, широкая...:))

0
руль
был 11 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 января 2010 в 14:44

увы, но в Россию дизельный вариант не поставляется, а по поводу "сделал со светофора" то этож не все такие делальщики, а может я там тоже стоял и мне оно нафиг не надо что бы со светофора погоняьтся, вот и выходит, что и меня тоже вроде как сделали, а по серьёзному - машина действительно на удивление резвая при своей массе и мощности ( я никак не ожидал что 100 лошадей могут так быстро стартовать при необходимости ), коробка сделана удачно, но только для города, потому как на трассе при 110км.час на тахометре уже 3000 об.мин ( экономным авто бывает при скорости 85-95 км.час на 5-й передаче, а стакой скоростью на дальняк устанешь ехать-по себе знаю, а при скорости 130 км.час этот двигатель ест уже 7-7,5 литров ) кстати сцепление там нормальное, надо уметь пользоваться.

0
-роман-
На Hyundai Matrix 20 января 2010 в 15:48

Моего знакомого прокатили на новом дизельном Фью был очень доволен его динамикой разгона, ч\з некотор время прокатили на новом дизельном Гетсе тоже масса впечатлений. Хотя, может конечно чел он такой впечатлительный.

А я вот хотел присмотреть себе бензинов Фью так нашел только один в объяв и тот уже ушел. Молдова республика б\у авто из Европы. И во многом копирует её автопарк, т.е. то что там популярно сейчас то здесь будет ч\з некотор кол-во лет. Как пример- очень тяжко найти бензинов Сценик-2 и Меган.

0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 19 января 2010 в 15:59

Гонщик на фьюжене ... бойтесь :)) И для 125 тыс км - как-то мало . Поломок прям и нет совсем,ну хотя бы по подвеске что-нить .

+1
дапохнаник
На Ford Focus 19 января 2010 в 16:12

Дык вроде как и говорят, что в подвеске там ломаться просто нечему.... Это ж не фокус с многорычажкой....

0
дапохнаник
На Ford Fusion 19 января 2010 в 16:14

Откуда автору известно про дорогие запчасти, если практически ничего не ломалось? Я, к примеру, пока только цену фильтров, свечей и масла знаю

+1
дапохнаник
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 11:30

Действительно пока ничего не ломалось,подвеска дубовая,сзади балка как на прицепе...Кстати я езжу по кочкам и выебанам правилно,на маленьких с наката без перегазовок,на больших осторожно...раз 20 пробовал передние стойки на пробой,каждые ТО ,прохожу диагностику,потомучто лучше сделать зарание,чем встать при -26,на трассе....Закон,которому учат производители русских авто,честных граждан,при эксплуатации помоек на стиральных досках,у которых не хватает,по вынужденным причинам  средств,на хорошее авто....

0
wladimir78
На Ford Fusion 20 января 2010 в 14:33

Сделал в июне диагностику ходовой у дилера в Сыктывкаре. Больше ноги моей там не будет. Началось с того, что пришлось требовать составления акта приемки, закончилось диагнозом: ходовая исправна, тормозов осталось на 10 т.км. Проехав еще 13 т.км. промерил износ дисков и колодок - при том же стиле езды тормозов еще на 140 т.км. Сразу подозрение, что диагностики не было.

0
ask08
На Ford Fusion 20 января 2010 в 14:40

ой, дилеры это вообще .... мало я встречал людей довольных обслуживанием дилеров, борзеют они, вот случай был, знакомый занимается ремонтом машин на дому, делает практически все, у него дружбан купил Сценика нового, откатал около 10тыс, точно не помню сколько, гавкнулась печка, поехал к дилеру, те типо говорят, это ваша вина и подобное, мы можем поменять вам печку 15тыр + установка и будете с печкой, он приехал к этому мужичку на дом, оказывается там шестеренки на печке пластмассовые, че то там лопнуло, ну в общем он сказал что ремонт обошелся, несколькими саморезами, после чего печка стала работать и содрал он с него толи 300 толи 400рублей, вот вам и дилеры, там либо чересчур тупые, что ладу не дадут, либо чересчур умные, которые вас как липку хотят ободрать

0
На Ford Focus изменен 19 января 2010 в 16:11

Имхо коротковат отзыв, для такого громкого названия...

Впрочем, 125 000 км -  одни ТО - это обнадёживает)

+1
ya_max
На Ford Focus изменен 19 января 2010 в 21:56

Интересно, какая  сво целенаправленно минусит все комменты подряд?

Минусящий отзовись, какую цель преследуешь ?

 

+2
ya_max
19 января 2010 в 21:56

Кому то жена не дала....

+3
ya_max
На Ford Fusion 20 января 2010 в 10:36

понимаешь у человека комплекс неполноценности, вместо того чтобы высказать свою точку зрения и сказать что он против чего либо, он в тихаря как мыша минусит, лишь бы на здоровье товаристЧ!!!

+1
На Subaru Forester 19 января 2010 в 16:52

На работе был такой  аппарат, 210 тыс намотал и проблем не было.

+1
На Ford Fusion 19 января 2010 в 17:28

" Машина едет уверенно до 170 км/ч, на волнах не раскачивает, делает почти всех одноклассников с движком 1,6, десятки борются до 150 км/ч, после они сдаются, им становиться страшно… Так же зависит многое зависит от водителя "

автор жжет!!!! может у меня 1,4 послабей, я его разогнал до 162км\ч, дальше не разгоняется, машина на этой скорости просто неуправляемая!!! для фьюжа по нормальной дороге до 140км\ч нормальная скорость, если нормальная дорога я 130 еду не рычит и едет спокойненько, но если вдруг дорога волнистая вообще на 130 ехать страшно, и про устойчивость фьюжена я с автором ой как не соглашусь, парусность у него приличная и колейность не любит, а для города и ближайшего пригорода вообще клевая машинка, по крайней мере для меня, автору удачи !!!

+6
kabuum
был 11 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 января 2010 в 14:54

реально разгонял до 180 по спидометру (погрешность не знаю) до 175 набор идёт дальше очень вяло, с управляемостью проблем нет, но это только на ровной дороге ( а по неровной вы хоть на эволюшине хоть на врикс, хоть на порше ехать с такой скоростью мягко говоря очковато )

0
-роман-
На Ford Fusion изменен 20 января 2010 в 15:11

1,6 может и пошустрей, но для 1,4 быстрее 162км\ч не разгоняется хоть крякнись :)), не на фьюже ездить со скоростью больше 140 увольте, я ездил на бумере и на мерсе, я знаю что такое комфорт, фьюжн неуправляем на таких скоростях, может где то трассы ровные и все такое, но у нас больше 140 ездить на подобной машине это самоубиство, а WRX это не трассовая машина, а больше раллийная, а под плохой дорогой я понимал не то что ямы там или колея под КАМАЗ, а то что раскачивает фьюжик хорошо, на скорости больше средней и на небольших неровновностях, сравниваю со скалой R33 И 530 бэхой, которые влипают просто, едут как по рельсам, фьюж лично меня устраивает, особенно в плане города и ближайшего пригорода, правда хотелось бы 1,6, фьюжн не создан для того чтобы на больших скоростях ездить, как бы вам не хотелось

0
kabuum
изменен 10 апреля 2012 в 14:49
Комментарий удален автором.
drvad
На Ford Fusion 21 января 2010 в 08:43

все может быть :) спорить не буду

0
kabuum
На Ford Fusion изменен 10 февраля 2010 в 22:49

Согласен. Фью эксплуатирую полтора года, тоже 1.4. Разгонял  155 (по спидометру)  км/ч - дальше как за задний бампер кто держит:). Не думаю, что 1,6  будет иметь максимальную скорость намного выше. Ездил на машине на дальние расстояния. Мне понравилось: я не уставал (10 - 12 часов за рулем в день на протяжении 3 суток), на дороге чувстовал себя уверенно, машина управляема на любой скорости. Наиболее комфортно себя чувствовал на скорости до 130 км/ч. Дальше как-то неуютно - дороги в России не германские автобаны.Колейность не любит, как и всякая другая машина (на Волге по колейности мотает ничуть не больше, но и не меньше чем на Фью)

Расход по трассе если придерживаться скорости 100 - 110 км/ч - 6,4 л/100 км.

Если едешь с максимально возможной по дорожным условиям (120 - 150 км/ч)  расход 6,9 л/100 км гарантирован.

Городской режим - от 7,5 - 8 (летом) до 10,5  (зимой) л/100км. Все от зависит от дорожных условий. Если ползти на 1 - 2 передаче 200 км и снег выше колена то получиться и все 20 л/100 км.

А вообще машина замечательная.

 

0
На Nissan Teana, Opel Omega 19 января 2010 в 18:34

Так как я эксплуатировал разные разновидности русского чермета - уже только за эту фразу 5 баллов))) Хорошее сравнение))

+1
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 19 января 2010 в 19:01
bat Ford Fusion на 170км/ч... Вот до чего доводит Российский автопром!biggrin
0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 19 января 2010 в 20:21

Любопытно,но автор уверен в том,что у него американский авто.

0
19 января 2010 в 21:38

Странно сравнение с Фокусом..... Фокус просторнее в два раза, и сидеть в Фокусе можно нормально - во Фьюже с его короткими подушками и вертикальной посадкой передвигаться удобно только на короткие растояния.

-1
and777
20 января 2010 в 00:00

900 км за день, водитель и два пассажира, один из них ребенок, никого не укачало, не растрясло. 170 км/ч не ездил, но 150 по GPS - нормально. 130 в ливень - ездил, но по очень хорошему участку М4.

0
viking2
изменен 10 апреля 2012 в 14:49
Комментарий удален автором.
drvad
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 10:49

Фокус просторней в ширину ,а не в высоту...Посадка там низкая ,не очень удобно...

+1
wladimir78
был час назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 13:04

На передних сиденьях примерно одинаково по простору. Лично мне Фьюжн показался даже чуть просторнее в коленках - меньше выпирает панель, что-ли).

На задних сиденьях (и грузу в багажние) - просторнее в Фокусе.

0
романов
На Ford Focus 20 января 2010 в 13:54

На задних сиденьях (и грузу в багажние) - просторнее в Фокусе.

На задних сиденьях, возможно, хотя и не факт. Факт, что  в фокусе сзади комфортнее.

и грузу в багажние

Это смотря какому грузу и в каком фокусе. К примеру, в багажник фокусного хетча не всегда запихнешь то, что с легкостью влезает в багажник фьюжина.

0
ya_max
На Citroen Xsara Picasso 20 января 2010 в 23:07
У друзей есть и Фьюжн и Фокус-хэч. Так вот когда едут на дачу с кучей вещей, то берут Фьюжн. Больше входит
+2
and777
На ВАЗ Калина 20 января 2010 в 07:45

Фокус не везде (грунтовки) проползёт. Думаю, сей момент стал один из решающих при выборе автором авто.

0
poloskun
был 2 месяца назад
20 января 2010 в 14:32

И по дизайну машинка простовата - какой то колхозно-фермерский вид.

0
ромб
На Ford Fusion 20 января 2010 в 14:41

у фьюжена или у фокуса?)

+1
ромб
На Skoda Fabia 21 января 2010 в 21:28

да, согласен - дизайн фьжна простоват..

0
and777
был 11 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 20 января 2010 в 14:57

нука объясните где там фокус просторнее в 2 раза, он мягче-Да, но ника не росторнее.

0
-роман-
20 января 2010 в 19:19

Все познается в сравнении... покатайтесь и на Фью и на Фокусе - сразу поймете кто просторнее. И потом как может авто класса В быть одинаковым по размерам с С?

-1
and777
изменен 10 апреля 2012 в 14:49
Комментарий удален автором.
drvad
21 января 2010 в 08:07

То, что в салоне Фокус больше чем Фьюж, неужели не понятно? Фокус шире, там больше простора для ног - из за большей базы. Это разные классы авто. Единственное что меня напрягает в Фокусе - центральная консоль давящая на колени, но там хоть не толкаешься локтями как во Фьюжене.

-1
and777
изменен 27 января 2010 в 16:06

Интересно а если еще десяток минусов налепить - Фьюж наверное с Тахо сравняется размерами и багажником?

Для дилетантов, которые кроме минуса не знают аргументов:

ТТХ Фокус хетч

Длина, мм 4340 Ширина, мм 1840 Высота, мм 1500 Колесная база, мм 2640

Объем багажника, л 396

ТТХ Форд Фьюжн

Длина, мм 4020 Ширина, мм 1720 Высота, мм 1530 Колесная база, мм 2480

Объем багажника, л 337

Конечно то что Фокус на 32см длинее, на 12см шире и база у него на 16см больше - это ерунда, и багажник всего то на 60литров больше....smile Фьюж все равно просторнее вопреки законам физики.

http://avtomarket.ru/offers/new/?class=1&model=3803&show=tech&order=price&omode=asc&&mod=47528 http://avtomarket.ru/offers/new/?class=1&model=3841&show=tech&order=price&omode=asc&&mod=43943

-1
and777
На Ford Focus 28 января 2010 в 21:55

and777, Вы это... попробуйте запихать в багажник хетча фокуса 4 15-ти дюймовых колеса, не раскладывая сидений, а потом повторите тоже самое в фьюжином и все сразу встанет на свои места...

А спереди сидеть во фьюжине немного просторнее, ну лично мне при росте 185 см, весе  76 кг, потому что посадка чутка вертикальнее чем в фокусе. В фокусе у меня ноги постояно во что то упираются и лично мне это - дискомфорта доставляет куда больше, чем мифическая теснота в плечах во фьюжине, тем паче что езжу я 70% времени - один.

+2
ya_max
изменен 29 января 2010 в 07:52

Я бы вам поверил, если бы 4 года назад сам не выбирал между этими двумя авто.

Ну я ж говорю - вопреки законам физики.......

Про багажник - у Фьюжа он просто более высокий, у Фокуса широкий и длинный.

0
and777
На Ford Fusion 10 февраля 2010 в 22:53

Что-то я  ни разу во фьже не толкался локтями. Знакомых подвожу - всегда удивляются - "надо же как во Фьюже оказывается свободно".

0
and777
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 25 января 2010 в 22:29

После ВАЗов, особо не разбираешься в классах, и ширине. Смотриш на инки, и эта хороша и та, я сам фью взял, потому как на него очереди не было, а на фокусы или пол года или очень дорогие комплектации в наличие.

0
На ВАЗ Калина 20 января 2010 в 07:40

"С самого начала эксплуатации (начались аварии не по моей вине) её стали бить под разным углом и в разные части (в основном леди, они её находили везде, где бы я её не ставил)… через два года поменял номера, аварии прекратились (видимо в этом что-то есть)…"

 

Думаю, что вы правильно поступили. Есть что-то в магии чисел непонятное, таинственное. Подобные истории не раз слышал.

0
poloskun
был час назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 08:07

Может быть, новые номера - синего цвета? :)

+2
poloskun
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 11:17

Вин у меня заканчивается на 8686,номер дали 786.Семерочка мне сразу не понравилась.А может быть она сработала как сдерживающий фактор ..Жена говорит ,что  восьмёрка и шестерка плохие номер...сейчас номер 560...

0
wladimir78
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 20 января 2010 в 11:37

Вспоминается Пелевин "Числа" biggrin Этак и из VINа можно что хочешь выудить. А как номер меняли? Пришли в ГАИ и сказали "этот не нравится"? Освятить машину не пробовали?

+1
linux
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 11:50

номера поменял просто.Снял с учета и поставил снова...неосвещал,попы мне не нравяться...

+1
wladimir78
был час назад
На Nissan Qashqai 20 января 2010 в 13:05

Ну хз. У меня самая несчастная машина оказалась с номером  У 119 НА 199.

0
романов
был неделю назад
На Citroen Xsara 20 января 2010 в 18:12

мне кажется, что номер У ... НА ... - это с самого начала был не очень прозрачный намек

0
poloskun
На Ford Fusion 10 февраля 2010 в 22:54

Плюс 10 :-))

 

0
На Mitsubishi Outlander, Ford Fusion 20 января 2010 в 10:19

Здраствуйте!

Все что здесь написано  ,только то что испытано лично мной 170 км.идет конечно только по хорошей дороге,при поездке в Москву.Цены на запчасти знаю ,потому что постоянно занимался кузовным ремонтом,так же менял заднюю балку которых было в тот момент всего 2 шт в Москве,(один крендель в нулину впоролся мне точно в левое колесо на глазах ГБДД,который мне оформлял протокол,после чего тот потерял дар речи на пару минут,пока я вспоминал вслух мать виновника аварии).Кстати все оценки и выводы сделаны по сравнению с русскими машинами,типа десятки/приоры с "нуля".Про расход бензина ,могу сказать следующие,если не зажигат и ездить на хорошем 95 бензине,то ест очень мало(в среднем от 6-8 литров).Скоро напишу про диллеров и где лучше искать кузовные запчасти для этого авто.

Всем удачи! Пусть машина служит для Вас,а не Вы для неё!!!

+4
wladimir78
был 2 месяца назад
На Renault Logan 20 января 2010 в 11:46

Спасибо! И Вам удачи!!! Все-таки не гоняйте так.

0
На Ford Escape 20 января 2010 в 14:34

У самого такой был - 170 реально едет один раз пробовал, и не очень страшно, на 105 волге в дрож бросает уже , а етот едет и ниче ни парусит не колеит!

0
был неделю назад
На Citroen Xsara изменен 20 января 2010 в 18:32

Покупка первой новой иномарки — это непередаваемые ощущения

Согласен, но судя по большинству отзывов, на этом волшебство кончается

очень непрофессиональные мастера в дилерском центре. Никогда не чините машину у дилера после гарантии

Как-то не хочется платить за новую машину и потом бегать от офф. сервисов. В сухом остатке только само то, что она новая (и то не известно какая иам была предпродажка) и сам процесс выбора автомобиля.

P.S. Фокусы, Фьюжены и Фиесты - это европейское подразделение Форда, так что это не американская машина,

В америке под названием Фьюжн продаётся другой автомобиль

Двигатели 2,3 - 3,0л и длина 4,80

0
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 20 января 2010 в 22:09

Машина едет уверенно до 170 км/ч, на волнах не раскачивает,  ну просто катер какой-то!

+2
paf
На Dodge Stratus изменен 21 января 2010 в 16:25
Комментарий удален модератором.
paf
изменен 27 января 2010 в 10:50

не хотел бы я на скорости 170 сидеть в Фьюже..

а максималка по характеристиках - 178 км/ч

0
andy_netmail
На Ford Fusion 27 января 2010 в 11:54

я до 170 не разогнал так как 1,4 у меня, но на 160 км\ч машина не управляема

0
kabuum
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
На Ford Fusion 27 января 2010 в 15:39

согласен смотря с чем сравнивать

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™