Ford Fusion 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (2006 г.)

6 марта 2010 → пробег 94000 км

Надёжная машина.

Машина очень нравится. За три года эксплуатации (пробег 94 тыс.) особых нареканий нет. Из поломок: на 84 тыс поменяли ступичный подшипник. В остальном — тьфу, тьфу. тьфу — все нормально. Меняли только расходники.

Отлично подходит как городской семейный автомобиль. Роботизированная коробка намного лучше, чем у опеля и у тойоты (на других не катался). Двигателя 1,4л вполне хватает. Со светофора вы первыми не уйдете, но зато от 20 км/ч до 60 разгоняется очень шустро. Иногда тяжело с обгоном на трассе, но в этом случае достаточно переключиться на ручку (одно движение) и проблема решена. Максимальная скорость 130 км/ч. Если больше разгоняешься, то уже не комфортно.

Экономичная: средний расход — 8л. Заливаем 95 бензин. Если ехать с постоянной скоростью 70 км/ч, то можно и в 5 л уложиться. А вот при разгоне до 110 расход увеличивается до 6.5 л. Машина высокая — сопротивление большое.

Высокая посадка и хороший обзор. Хорошо чувствуются габариты машины, легко парковаться. В парктронике совсем нет необходимости. Очень удобная посадка на задние сиденья. Машина вместительная: перевозили мебель. Отлично вмещаются два велосипеда.

Из недостатков — жестковатая подвеска. Любая яма хорошо чувствуется. Зато машина очень устойчивая. На поворотах не кренится вообще. Плохая шумоизоляция колесных арок. Это особенно заметно на шипованной резине. Зато изоляция двигателя хорошая. Сиденья жестковаты. Особенно это ощущается в дальних поездках (ездили в Питер и Белоруссию). На мой взгляд, не хватает регулировки сиденья под поясницу. Есть регулировка руля по высоте, но она бесполезна, поскольку опущенный руль закрывает приборы.

За все время ни разу не пожалели о приобретении именно этой машины.

Достоинства:
  • Надёжный
  • Удобная посадка как спереди, так и сзади
  • Вместительный
  • Экономичный
  • Хороший обзор
Недостатки:
  • Жёсткие сиденья
  • Не хватает регулировки руля по вылету
  • Низкий передний бампер
  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
13410
Комментарии 26
На Skoda Octavia, Nissan Primera 7 марта 2010 в 00:28

ездил на таком, сложилось ощущение что едешь на табуретке, на сидениях нет боковой поддержки в поворотах приходится держатся за руль крепче!

Удачи на дорогах.

0
stifler
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 7 марта 2010 в 12:27

Машина без каких либо спортивных повадок, нафига ей сильновыраженная боковая поддержка? В катих сиденьях, высадка и посадка удобна людям в хорошей физической форме и спортивным телосложением. Фьюжен все же больше заточен для тех кому за 40-к и им в нем весьма комфортно.

+1
серый
На Skoda Octavia, Nissan Primera 7 марта 2010 в 18:28

это мое мнение, и ощущение которое я испытал при вождении этого авто, но как мы знаем у всех людей ощущения бывают разные...

0
stifler
На Hyundai Elantra 7 марта 2010 в 21:20

Действительно, сиденья жесткие и сидишь как на табуретке. На небольшой скорости все неровности пятой точкой ощущаешь, на скорости становится заметно мягче. Правда есть плюс - посадка высокая.

0
На Citroen C4 7 марта 2010 в 01:30

Очень ёмкий отзыв

+1
mavr100
На Skoda Octavia изменен 8 марта 2010 в 12:06
Комментарий удален модератором.
На Skoda Octavia 7 марта 2010 в 18:26

У моего соседа в багажник вмещается только детская прогулочная коляска-трансформер. А при сложенных задних сидениях возможно и два веллосипеда. Не видил, не знаю.  Сосед спортом не увлекается - он  Гаишник.

0
был 2 месяца назад
На Renault Logan изменен 8 марта 2010 в 22:51

Эргономика и обзор супер, а вот сиденья... Я не понял, как совмещаются фразы про жесткие сиденья и удобную посадку спереди и сзади? {#smile} Протестировали с женой подряд 25 авто от 300 до 700 тыр. - худшие сиденья у Фьюжина, потом у Логана, остальные дискомфорта не вызвали. Регулировка по высоте ужасная - сидушка водителя не поднимается, а наклоняется один край и еще она очень короткая. Но для города классный автомобиль; интерьер и экстерьер, имхо, симпатичный.

0
linux
На Ford Focus 9 марта 2010 в 12:25

Полагаю, автор имел ввиду, что благодаря конструкции садиться/выходить в/из авто очень удобно. Сами сиденья, конечно не предел мечтаний о комфорте, но для непродолжительных поездок  - вполне.  

0
ya_max
На Ford Fusion 12 марта 2010 в 21:01

Совершенно верно.  Под удобной посадкой подразумевалось  садиться и выходить., а так же и то что сзади  достаточно свободного места  и  коленки не упираются в передние сиденья.

0
На Ford Focus 9 марта 2010 в 12:34

Отзыв отличный. Автор, как определяли средний расход ? Замером ? По БК ? У меня 1,4 ручка - 9-10 литров выходит по замерам. Не скажу что я яростный гонщик, но 8 не было ни разу за 1,5 года.

ЗЫ: Бак во фьюжине кажись 45 литров. Спецом откатался так, что бы стрелка ниже нуля ушла, а БК показывал 0. Так вот, залил полный бак, 43 литра. Вопрос: а хде оставшиеся два ? Я вообще всегда заправляюсь под завязку, но 45 литров никогда не было. Может какая конструктивная особенность у бака имеется и эти два литра под конденсат предназначены ?

0
ya_max
На Ford Fusion изменен 9 марта 2010 в 15:33

Если израсходовать все 45, то полетит топливный насос.

+1
ask08
На Ford Focus 9 марта 2010 в 16:39

Так и думал, спасибо{#thumbs_up}

0
ya_max
На Volvo XC70 9 марта 2010 в 18:29

У меня 1.6 ручка. чтобы получилось 9-10 л/100км нужно зимой греть минут 20, а потом все 100 км плестись в пробке. а обычно город 7.5-8.7, трасса 5.5- 7.5(скорость 100-120)

0
dmitri77
На Ford Fusion 10 марта 2010 в 08:40

У меня за 55т.км. средний расход 7,49

0
ya_max
На Ford Fusion 12 марта 2010 в 20:58

День добрый!

Спасибо за комментарий!  Расход замеряли по бортовому компьютеру. А, бак  у нас 42 литра.

0
ya_max
На Ford Fusion 17 марта 2010 в 06:15

Я когда забрал фьюжа из салона в баке бензина было на 5 км. Так бортовой компьютер показывал. Я тут же на заправку - благо от салона до АЗС метров 700. Залил полный бак, до отсечки - в бак влезло 45, 6 литра бензина

0
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 17 марта 2010 в 08:23

Будте аккуратней при боковом ветре. Однажды пришлось обгонять Фьюж не второстепенной не совсем ровной  дороге. Перед началом обгона, как водится врубил "дальняк" и начал выполнение маневра. За рулём Фьюжа была блондинка и поэтому не сдвинулась ни на грамм в право. Пришлось мне немного уйти на левую обочину и тем не менее, порыв бокового ветра да ещё плавная кочка швырнули Фьюжик на меня. Пришлось мне ускрёбываться совсем на обочину. Перепугались все кто в тот момент у меня в салоне был.

Для загородных покатушек на скорости машинка легковата и сильно парусит. Особо опасны при сильном боковом ветре прогалы лесополос. Вышибает на встречка.

Будте бдительны. Удачи.

 

0
clipper
На Ford Fusion изменен 17 марта 2010 в 10:10

Был аналогичный случай, только вместо блондинки была брюнетка, а фьюжин был у меня, у нее тагер. Сигналил ей и звуком и фарами, все равно своим тагером чуть не выпихнула меня влево.

0
ask08
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 22 марта 2010 в 23:08

Это к тому, что при определенном стечении обстоятельств, любую машину ветром может снести и фью тут ни причем.

0
clipper
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 22 марта 2010 в 23:09

А нахрена при обгоне дальняк врубать? Что б блондинку через зеркала ослепить или прибавляет 10л/с?

0
серый
На Volvo C70 изменен 23 марта 2010 в 00:01
Комментарий удален автором.
серый
На Volvo C70 изменен 23 марта 2010 в 00:01

Я ездил на 1.4 робот))) это что то с чем то, в поворотах ощущение что на бок упадет, а пересечь не регулируемый перекресток со второстепенной дороге можно только помолившись, хотя это дело привычки на 3-й день и я  привык, места сзади много сиденья в ровный пол складываются.И штатный звук....МММММ как в москвиче.)))) за отзыв 5 практически так я и ощутил эту машину за 5 дней нашего знакомства.

0
серый
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2010 в 07:52

Что бы обгоняемого и встречных предупредить, что обгоняю Это аксиома, сэр.

0
clipper
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 23 марта 2010 в 14:24

Реально есть не писанное правило?  Это в дневное время суток или в любое так делать? И я так понимаю, то только в случае обгона по встречке?

0
серый
был 3 месяца назад
На Ssang Yong Kyron 23 марта 2010 в 17:11

Данное правило хорошего тона ни в какой книге, а уж тем более законе не записано. Меня так научили поступать ещё 25 лет назад.

В дневное время, после включения сигнала поворота и выхода влево на полкорпуса от обгоняемого, включаю дальний свет, дополнительно предупреждая впереди идущего о начале маневра обгона. Как правило люди понимают такой подход адекватно. Немного прижимаются вправо, давая простор маневру.

Встречный транспорт, который в этот момент далеко, но который может идти на запредельной скорости, тоже предупреждается о начале моего маневра.

В тёмное время суток, после включения сигнала поворота и выхода влево на полкорпуса от обгоняемого, моргаю 2-3 раза дальним светом, так же дополнительно предупреждая впереди идущего о начале маневра обгона. Как только равняю "рыло" своей машины с капотом обгоняемой машины, минуя водителя, врубаю дальний свет до окончания выполнения маневра.

Но надо уважать встречных и не идти в ночное да и дневное время на обгон не убидившись в безопасности всех сторон движения.

Особенно хорошо это правило действует на двухрядных дорогах.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™