Машина очень нравится. За три года эксплуатации (пробег 94 тыс.) особых нареканий нет. Из поломок: на 84 тыс поменяли ступичный подшипник. В остальном — тьфу, тьфу. тьфу — все нормально. Меняли только расходники.
Отлично подходит как городской семейный автомобиль. Роботизированная коробка намного лучше, чем у опеля и у тойоты (на других не катался). Двигателя 1,4л вполне хватает. Со светофора вы первыми не уйдете, но зато от 20 км/ч до 60 разгоняется очень шустро. Иногда тяжело с обгоном на трассе, но в этом случае достаточно переключиться на ручку (одно движение) и проблема решена. Максимальная скорость 130 км/ч. Если больше разгоняешься, то уже не комфортно.
Экономичная: средний расход — 8л. Заливаем 95 бензин. Если ехать с постоянной скоростью 70 км/ч, то можно и в 5 л уложиться. А вот при разгоне до 110 расход увеличивается до 6.5 л. Машина высокая — сопротивление большое.
Высокая посадка и хороший обзор. Хорошо чувствуются габариты машины, легко парковаться. В парктронике совсем нет необходимости. Очень удобная посадка на задние сиденья. Машина вместительная: перевозили мебель. Отлично вмещаются два велосипеда.
Из недостатков — жестковатая подвеска. Любая яма хорошо чувствуется. Зато машина очень устойчивая. На поворотах не кренится вообще. Плохая шумоизоляция колесных арок. Это особенно заметно на шипованной резине. Зато изоляция двигателя хорошая. Сиденья жестковаты. Особенно это ощущается в дальних поездках (ездили в Питер и Белоруссию). На мой взгляд, не хватает регулировки сиденья под поясницу. Есть регулировка руля по высоте, но она бесполезна, поскольку опущенный руль закрывает приборы.
За все время ни разу не пожалели о приобретении именно этой машины.
Достоинства:
Недостатки:
Машина без каких либо спортивных повадок, нафига ей сильновыраженная боковая поддержка? В катих сиденьях, высадка и посадка удобна людям в хорошей физической форме и спортивным телосложением. Фьюжен все же больше заточен для тех кому за 40-к и им в нем весьма комфортно.
это мое мнение, и ощущение которое я испытал при вождении этого авто, но как мы знаем у всех людей ощущения бывают разные...
У моего соседа в багажник вмещается только детская прогулочная коляска-трансформер. А при сложенных задних сидениях возможно и два веллосипеда. Не видил, не знаю. Сосед спортом не увлекается - он Гаишник.
Эргономика и обзор супер, а вот сиденья... Я не понял, как совмещаются фразы про жесткие сиденья и удобную посадку спереди и сзади? Протестировали с женой подряд 25 авто от 300 до 700 тыр. - худшие сиденья у Фьюжина, потом у Логана, остальные дискомфорта не вызвали. Регулировка по высоте ужасная - сидушка водителя не поднимается, а наклоняется один край и еще она очень короткая. Но для города классный автомобиль; интерьер и экстерьер, имхо, симпатичный.
Полагаю, автор имел ввиду, что благодаря конструкции садиться/выходить в/из авто очень удобно. Сами сиденья, конечно не предел мечтаний о комфорте, но для непродолжительных поездок - вполне.
Отзыв отличный. Автор, как определяли средний расход ? Замером ? По БК ? У меня 1,4 ручка - 9-10 литров выходит по замерам. Не скажу что я яростный гонщик, но 8 не было ни разу за 1,5 года.
ЗЫ: Бак во фьюжине кажись 45 литров. Спецом откатался так, что бы стрелка ниже нуля ушла, а БК показывал 0. Так вот, залил полный бак, 43 литра. Вопрос: а хде оставшиеся два ? Я вообще всегда заправляюсь под завязку, но 45 литров никогда не было. Может какая конструктивная особенность у бака имеется и эти два литра под конденсат предназначены ?
У меня 1.6 ручка. чтобы получилось 9-10 л/100км нужно зимой греть минут 20, а потом все 100 км плестись в пробке. а обычно город 7.5-8.7, трасса 5.5- 7.5(скорость 100-120)
День добрый!
Спасибо за комментарий! Расход замеряли по бортовому компьютеру. А, бак у нас 42 литра.
Я когда забрал фьюжа из салона в баке бензина было на 5 км. Так бортовой компьютер показывал. Я тут же на заправку - благо от салона до АЗС метров 700. Залил полный бак, до отсечки - в бак влезло 45, 6 литра бензина
Будте аккуратней при боковом ветре. Однажды пришлось обгонять Фьюж не второстепенной не совсем ровной дороге. Перед началом обгона, как водится врубил "дальняк" и начал выполнение маневра. За рулём Фьюжа была блондинка и поэтому не сдвинулась ни на грамм в право. Пришлось мне немного уйти на левую обочину и тем не менее, порыв бокового ветра да ещё плавная кочка швырнули Фьюжик на меня. Пришлось мне ускрёбываться совсем на обочину. Перепугались все кто в тот момент у меня в салоне был.
Для загородных покатушек на скорости машинка легковата и сильно парусит. Особо опасны при сильном боковом ветре прогалы лесополос. Вышибает на встречка.
Будте бдительны. Удачи.
Был аналогичный случай, только вместо блондинки была брюнетка, а фьюжин был у меня, у нее тагер. Сигналил ей и звуком и фарами, все равно своим тагером чуть не выпихнула меня влево.
Это к тому, что при определенном стечении обстоятельств, любую машину ветром может снести и фью тут ни причем.
А нахрена при обгоне дальняк врубать? Что б блондинку через зеркала ослепить или прибавляет 10л/с?
Я ездил на 1.4 робот))) это что то с чем то, в поворотах ощущение что на бок упадет, а пересечь не регулируемый перекресток со второстепенной дороге можно только помолившись, хотя это дело привычки на 3-й день и я привык, места сзади много сиденья в ровный пол складываются.И штатный звук....МММММ как в москвиче.)))) за отзыв 5 практически так я и ощутил эту машину за 5 дней нашего знакомства.
Реально есть не писанное правило? Это в дневное время суток или в любое так делать? И я так понимаю, то только в случае обгона по встречке?
Данное правило хорошего тона ни в какой книге, а уж тем более законе не записано. Меня так научили поступать ещё 25 лет назад.
В дневное время, после включения сигнала поворота и выхода влево на полкорпуса от обгоняемого, включаю дальний свет, дополнительно предупреждая впереди идущего о начале маневра обгона. Как правило люди понимают такой подход адекватно. Немного прижимаются вправо, давая простор маневру.
Встречный транспорт, который в этот момент далеко, но который может идти на запредельной скорости, тоже предупреждается о начале моего маневра.
В тёмное время суток, после включения сигнала поворота и выхода влево на полкорпуса от обгоняемого, моргаю 2-3 раза дальним светом, так же дополнительно предупреждая впереди идущего о начале маневра обгона. Как только равняю "рыло" своей машины с капотом обгоняемой машины, минуя водителя, врубаю дальний свет до окончания выполнения маневра.
Но надо уважать встречных и не идти в ночное да и дневное время на обгон не убидившись в безопасности всех сторон движения.
Особенно хорошо это правило действует на двухрядных дорогах.
ездил на таком, сложилось ощущение что едешь на табуретке, на сидениях нет боковой поддержки в поворотах приходится держатся за руль крепче!
Удачи на дорогах.