Ford Fusion 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
24 апреля 2010 → пробег 53000 км

Просто отзыв... :)

Это мой первый отзыв, хотя перечитал здесь, наверное, тысячу других отзывов по другим авто. Спасибо авторам ресурса.

Итак, машина конец 2006 года, пробег > 50 тыс.км. Второй владелец.

Машину покупал «осознанно» после прочтения многих форумов, не только этого ресурса.

До того были:

  • Таврия (фигня, а не машина, ломалось всё, но поскольку первая — люблю и помню до сих пор:), 2 года.
  • Ланос (1,6) польский в хорошей комплектации (АБС, ГПК, подушки, стеклоподъемники, зверь была, а не машина, не поломалось ничего за полтора года эксплуатации).
  • Авео (Цена/качество на то время. Слабая ходовая). Владел полтора года.

Суммарный пробег на этих трех машинах составил около 70 тыс.км.

Плюс перепробовал почти все авто B-C классов не премиум сегмента (у нас автопарк сотрудников фирмы около 40 машин, есть на чем покататься:). Поменял с доплатой Авео на Ф«юж.

Итак, сперва плюсы.

Первый плюс стал заметен сразу на тест-драйве до покупки. Машина очень уверенно управляется, типа «куда думаю — туда и еду», точно следует за поворотами руля. Тут некоторые писали, что Fusion валкий, кренится в поворотах. Да нифига подобного! Для сравнения сначала прокатитесь на Ланосе/Авео/Рено Меган/Дачия Логан/ и т.д., тогда вы поймете, что значит валкость. В первые дни после Авео мне казалось, что езжу по трамвайным рельсам. Это два. Еще плюс после остальных машин — кажется, что сидишь в мини-танке. Такое ощущение у меня было только в Ауди/Мерседес и Опель Зафире/Вектре (прошу сильно не пинать, это мои личные ощущения). Это два с половиной. Размеры — именно то, что я искал. Небольшой снаружи, просторный внутри. Часто спорят, что Fusion маленький — это уж кому сколько места нужно:). По ширине салона — точная копия Audi 80 (есть в соседа), Golf 4, Renault Megane 2000 года или даже шире. По длине салона — тоже сравнимо с Golf 4 (лазили чуть не с линейкой) в следствие более короткого капота у Fusion. Кто не верит — пусть проверит сам. Это три. Багажник — однозначно четвертый плюс. Клиренс — четыре с половиной. Половину бала забирает бампер (16 см до нижней точки, до дна у меня лично 18 см, защиты нет, да и не надо), у первой версии бампер был повыше. Пять — вследствие того, что Fusion немножко высоковат, теперь в любой седан мне залезать неохота, потому что в в Fusion я почти вхожу, немножко пригибаясь. Слова жены после езды на Октавии Тур на заднем сидении: «Что-то мне здесь теснее, чем у нас, а залезать-вылезать так вообще капец». Обзорность — вперед и по сторонам отлично, назад — бывало и получше, потому что окно небольшое и расположено высоко. В любом случае обзорность выше средней.

Минусы. Первый и главный.

На следующий же день после покупки взбесили отсутствие шумки и скрипы при езде по плохих дорогах (у нас их 90 процентов), поскольку тест-драйв делал на более-менее приличной дороге. И это после дешевого Авео, в нем было значительно тише! Некоторые лечат музыкой, но меня такой вариант не устраивал в принципе. Мучился с этим шумом-скрипом месяца 3. После этого сделал шумоизоляцию дна и дверей. Шум убрал практически полностью. Второй: из-за того что машина хорошо управляется — подвеска жесткая. Даже чрезмерно. Конечно за все надо платить, но не столько же:). Правда эта проблема легко решаемая: чуть приспустил колеса (передние — 1,9-2,0, задние — 1,8). Таким образом, машина за два дня у меня перешла в совершенно другой класс. Все расходы — 1500 грн (наверное около 8тыс. рублей, если делать у знакомых), но они того стоят. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Еще один минус, последний: подушка заднего сиденья коротковата, спинка установлена слишком вертикально, на большие расстояния может утомлять. Передние получше, в крайнем случае после 3 часов езды не уставал, больше не ездил. Конечно, теперь хочется мотор побольше, 1,6 для него будет в самый раз, но уже поздно пить боржоми. Это так, пожелание, а не минус. Зато в меру экономичный: город 9-10, трасса 5,5-7,5 в зависимости как ехать.

И последнее: после этой зимы поехал на сервис на диагностику. Ответ: «Зачем приехал, ходовая в идеальном состоянии. Вали отсюда, не мешай работать». Не врали, значит, на форумах о надёжности.

Вот как-то так. Эта машина не предназначена для гонок однозначно. Но если её подогнать под себя — будет служить вам долго и надёжно. Здесь кто-то сравнивал ее с домашними тапочками. Так оно и есть. Привыкаешь и потом понимаешь, что лучше вряд ли найдешь. А если лучше — то намного дороже. Наверно, поезжу я еще годков 3, а потом и на Mitsubishi ASX (RVR) посмотрю, как раз первые б/у экземпляры появятся:)

Рекомендую, желательно с мотором 1,6 (1,4 немного слабоват) И ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать шумку, разница весьма ощутимая. 

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Брать, желательно с 1,6 мотором и сделать шумку.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Неплохой клиренс
  • Супер багажник для этого класса
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Шумоизоляция, точнее её отсутствие
  • Скрипы в этом самом классном салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17008
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai30 апреля 2010 в 14:45

Хороший отзыв и по делу. Все так и есть.

У меня 1,6 - как раз то, что надо.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 30 апреля 2010 в 16:07

всё верно у меня тоже конец 2006 и 62 000 пробег, за это время по ходовой только замена стоек передних (моя вина) и ВСЁ!!!! кроме этого была внеплановая замена помпы (говорят, что у фьюжа к 50-60 тысячам появляется этот косяк, у меня вылез на 47-й тысяче, а заменил на 56-й и ещё сказали насос ГУРа на 70-80-й тысяче может подвести и всё - необходимо сменить жидкость в ГУРе тысячах на 70-ти) к машине только одна претензия которая связана с жёсткостью ходовой (явно не планировалась как машина для советских направлений), а вот зачем двигатель ставили 1,4 я честно говоря не знаю (экономии от него никакой у меня расход такой же как и у вас - в городе бака хватает зимой с постоянным прогревом на 350-380 км, летом на 550-620 км, по трассе на 650-750 км максимум, то есть получается от 15 литров зимой (мороз до -44 градусов) до 10 литров при -10,15 градусов и летом от 7,5 до 8,5 литров и трасса минимум 5,2 но это так сложно блин ))) и нормально 6,5 -7,5 максимум, а тянет 1,4 хуже, едет нормально, а тяги необходимой нет) а вот шумку я не делал - жалею (хотя сам пробовал снимать всю обшивку с пола и прокладывал изолон - помогло но не сильно, если бы знал какой будет результат то и не заморачивался.

0
-роман-
НаFord Fusionизменен 30 апреля 2010 в 16:49

Один пол не поможет, проверено. Сделай обязательно все двери, включая заднюю только тогда ты услышишь разницу.

Лично я когда закончил последнюю заднюю дверь, только тогда "услышал тишину". Набери "шумоизоляция ford fusion смоленск" в Гугле. smolensk-auto.ru - отличный ресурс с картинками. Потолок делать я не рискнул, но и этого мне достаточно.

ПЫСЫ. Делал тоже в 2 слоя как на картинках.

 

0
slade1
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 1 мая 2010 в 07:08

спасибо посмотрел (можно и в яндексе) сделано конечно от и до, вот что мешает на заводе делать также, их что жаба давит чтоли, машина прибавит в цене баксов 100-150 не более, а для нас плюс несомненный, вообше форд какой то несерьёзный стал, раньше у них машинки лучше были, асейчас что фьюжик, что куга недоделанные.

0
-роман-
НаFord Fusionизменен 4 мая 2010 в 20:48

Тогда они добавят по 10 см в размерах, 2 см клиренса, сделают шумку и назовут "Супер нью кроссовер". Но прибавит он тогда не 100 а где-то 10тыс.долларов. Маркетинг мля...

 

0
НаFord Fiesta, Renault Megane 3 мая 2010 в 21:22

Автомобиль много функциональный,но комфорта никокого.Посадка не удобная,слишком вертикальная. Подушка сиденья короткая,регулируется по высоте,только заднии край.Салон прогревается не равномерно.Машина для города.Даьние расстояния не для нее.

0
миша29
НаFord Fusion 4 мая 2010 в 20:40

Смотря что подразумевать под "дальними" расстояниями. У меня каждые выходные поездка к моим родителям (70 km в одну сторону), или к теще на блины (90км) вместе с женой и ребенком (3 года). Были поездки до 3 часов без перерыва - никто не жаловался на усталость. Если очень длинные поездки - да, не для этого машина. Но можно ж и с перерывом это дело устроить :)

0
slade1
НаFord Fusionизменен 5 мая 2010 в 10:31

Ну я на своём фьюже и 1000 км за день проезжал, 15 часов (с пробками). И ничего. Правда мы с женой за рулём поочереди километров по 200-300.

0
jbobrov
НаFord Fiesta, Renault Megane 5 мая 2010 в 14:35

Ехать можно много, но не удобно.Я раньше на КАМазе по 600-900км в день проезжал,а теперь понимаю как это неудобно.Садясь в фиесту жены,ощущаю неудобство.У фиесты салон похож на фюжен. Может я слишком много  значения придаю удобству посадки т.к."живу" за рулем.

0
миша29
НаOpel Antara 5 мая 2010 в 15:41

Нежные все какие то стали))) раньше на жигулях-москвичах-запоржцах, без кондеев на юга ездили, а тут сиденья им не удобные! Кому не удобно, может на общественном транспорте ездить.

0
серый
НаFord Fusion 5 мая 2010 в 16:42

Посадка дело сугубо индивидуальное. Мне - удобно, жене тоже.  Ну не люблю я "лёжа" ездить. И ноги у меня длинные, а руки короткие {#blush} я в любой машине более вертикально сажусь. Только в других машинах у меня посадка как на "детской табуретке"  и "пятая точка" быстро устаёт, а во фьюже - нормально потому-что сиденье от пола высоко. ИМХО {#angel}

P.S. А про жигули - да... {#thumb_down}

0
31 мая 2010 в 15:59

А вот как сказались приспушенные колёса на управляемости и расходе бензина?

0
djerof
НаFord Fusion29 июня 2010 в 23:08

Расход почти не увеличился. Или я не заметил. Ну может на процентов 5 больше.

Управляемость - да, немножко хуже, но не плохо, то есть не валко. За день привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато мягче заметно, чего и добивался. Если насос есть - можна один день потестировать, подобрать параметры для себя, чтобы почувствовать разницу так сказать.

0
slade1
НаOpel Zafira, Ford Fusion 7 июля 2010 в 15:48

Попробовать что ли!? Кстати жена наотрез отказадась делать шумку. Не дам, говорит, издеваться над моим мишкой (так она теперь его называет. Чем бы дитя не тешилось.....

0
Добавить комментарий
2008 г. 378 000 руб. подробнее
2008 г. 315 000 руб. подробнее
2011 г. 349 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™