Доброе время всем! Прохлады, кому жарко, тепла, кому холодно (трудно этим летом представить, что такие есть), завидую! Хотел написать продолжение гораздо позже, но один случай вывел из себя и решил поворчать немного, может кому пригодится при выборе сего аппарата и, может быть, марки Форд вообще.
Теперь о случае. В России уже 3й месяц, мягко говоря, ЖАРКО! И вот на Фьюжике начали «свистеть» тормозные колодки, а вернее сказать — истошно визжать при торможении на маленькой скорости. Жена (а в основном ездит она, ей было и куплено) изнылась — «На меня, мол, смотрят как на чайника, как будто я виновата. И действительно соседи по потоку не “визжат”, а на меня все оборачиваются и заглядывают в салон, типа я специально сижу и дую в бракованную вувузеллу! Сделай же что-нибудь!» Ну что, поехали на сервис в салон, где покупали. Наивный! Я логично, на мой взгляд, подумал, что понятие «дежурный мастер», тем более для свежекупленной машины, — это норма, так по крайней мере было и на Опеле, и на Мицубиси, и на мерсе… ДА ВЕЗДЕ! А Форд? А Форд — НЕТ! Мастер занят, — ответили, — записывайтесь на 11тое, а приехали мы 3 его! Мне не нужен, говорю, мастер с подъемником и телегой инструмента, мне надо ему задать один лишь вопрос — что значит этот «свист» на германской машине за 660 000р., и будет ли сервис решать эту проблему сам, или пусть пошлет сразу! Зачем ждать 7 дн.? НЕТ! Стоят намертво! Ладно, записались. Через неделю приезжаем. Выходит мастер (этакий робот безликий), а в руках бумажка, и сует её мне (подготовился). В бумажке напечатана якобы официальная отписка ФОРД Ко… По смыслу звучит так: «К сведению обладателей авто марки Форд с АКПП, в связи с установившейся в России АНОМАЛЬНО жаркой погодой корпорация Форд!!! (пипец, как такое можно писать) скрип тормозных колодок неисправностью конструкции, влияющей на безопасность вождения, НЕ СЧИТАТЬ! И гарантийным случаем не признавать!» Безопасность? Может быть. А имидж? А стыдобище? И вообще, я имею дело с инструментом, и если вдруг мое сверло, фреза, резец, развёртка или абразивный круг «засвистит», то это ОДНОЗНАЧНО говорит о том, что инструмент НЕ ВЫПОЛНЯЕТ своей функции!!!
ФОРД, блин, что за БРЕД?!!!
Теперь о недоделанности. Оговорюсь, все недоделки, на которые я обратил внимание, «вылезают» на фоне цены за данное авто. Стеклоподъемники — мало того, что задние только на «ручке», но и передние без постоянного давления пальчиком сами работать не хотят. Ну ничего, мы потерпим, но почему? Выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, а окно закрыть забыл, и уже пальчик не поможет, надо снова поворачивать ключ. Не,
Теперь о достоинствах. Поймал себя на том, что то, что работает логично, после ляпов принимается как достоинства. Двигатель 1.6 — честный двигатель, не больше и не меньше — зачет. Расход. Наверное, впервые в «мануале» и на деле цифирьки совпали! Сначала убило заявленные 10.3л на 1.6. Но теперь «респект и уважуха» производителям за честность! Даже и не припомню, где еще такие заявки видел. На Зафиру, от которой я без ума, написано такое, что неприлично даже и вспоминать. АКПП — все логично, предсказуемо и приятно! Спасибо за норм. агрегат. За кузов с короткими свесами и чуть повыше дор. просветом тоже зачет. До сих пор не могу понять, почему в таком убогом вод. сиденье, креслом это назвать на первый взгляд трудно, у меня, радикулитчика со стажем, поясница устает меньше, чем в кресле Зафиры с её обилием регулировок? Да, не о каких валика и упорах в этом сиденье речи и нет. Но почему? Может
Ну вот пока и всё. Спросите — зачем такое чудо покупал? Что ответить? Многим не нравится, когда мужики начинают мямлить — вот, мол, жена, а я совсем не причем. А Я скажу так — если тебе полтинник и 30 лет ты живешь с человеком, который за тобой (МУЖИКОМ) ухаживает, рожает детей, ведет хозяйство, то можно же сделать жест, типа выбери себе то, что ТЫ хочешь! И не спасовать потом, т.к. выберет она, как нам, мужикам, кажется, скорее всего не то! Но это будет её выбор, а не красивая 5-ти литровая бутылка водки, которая НАМ так понравилась!
Без обид!
Подождите обновления. Узнайте цену и за что. Посмотрите в глаза сервисменам, ибо они могут испортить любое хорошее дело.
Достоинства:
Недостатки:
Сам в шоке! Но, не поверите, - покупал не машину, а скорее отвечал за базар! А купил бы Йети, которая МНЕ нравится и слушал бы нытье за авто не по-душе, да еще на 50% дороже. Кстати не считая АНОМАЛЬНОЖАРКОГО свиста, жена не нарадуется на Фьюжик!
>это глупо, отдавать такие деньгт за колхозную машину-форд
- авторитетно заявил владелец таза)
У знакомого шеф на такой-же ездиит. Поехали они в покатушки и порвали акпп в хлам.Признали негарантийный случай(оказывается офф-роад во время гарантии запрещён).Даже у меня в сервисной есть хитрая запись. Так вот. Ровно 200т.руб ушло на ремонт коробки.Ругаеццо!Плюеццо!Ведь теперь авто не продаёццо..Заметь,цена 6.200. И весь этот драйв притянули в мастерскую на уазике.. Теперь вроде как собирается ниссана-патрюла брать нового для покатушек.Его хоть не жалко(по ихним меркам).
Если посмотреть внимательно и не верить ТУПОЙ рекламе, то на машины похожего класса и комплектации цены даже выше, где чуток, а где и пипец!
ну да лучше купить BMV и ездить как на БМП, от гаража до автосервиса выкладывая при этом теже деньги на запчасти и балдеть от резвости мотора и управляемости по дороге из сервиса в гараж, заметьте не обратно, а из сервиса в гараж.
Работал я в свое время на Х5, жену шефа возил, балдел от резвости и управляимости и от того что за зап. части платить не мне. Но чес слово, был бы достаток как у него, прикупил бы и Бэху, и АМГэшный МЛ 5.5, и Кайен с водилой для сына! А пока тока так. Кстати зять мой (19лет) прикупил 8летку Ваз подгнивший и доволен - типа своя тачка.
да я писал ответ на коментарий-
660тыс за этот форд это простите пипец!
- ну как человеку докажешь, что старое бмв для своей любимой, это извините полный пи...ц, и сравнивать ее с "фузином" это все равно, что заставить женщину носить шубу с плеча любовницы и при этом доказывать" ну бля она же норковая елы -палы"
У автора походу депресняк, у меня такое же было с матизом, когда в конец достал из-за мелочей продал и купил жене другую
а на счет цены Вы зря поищите В,С класс с АКПП. от 600 т.руб... кстати про сервис такое можно написать про любой, в астра клубе товарищь купил новую астра ДЖИ турбо, и она сдохла, так выяснилось что дилер типа ее помыл, причем так что залил всю электрику и ушел в отказ, типа клиент сам ее мыл, так что как всегда все зависит от людей а не от марки, тем более люди то наши )))
Я писал не про сервис, а про гербовую бумагу, яко бы от Форд Ко, про аномально жаркое лето в России!!! Это обычная погода для многих стран Мира! Это не МАРАЗМли? Или у других брендов тоже есть такие бумаги? Отпишитесь, может я зря ною!
Ни джипом ни минивеном там и не пахнет, а вот ценообразованием ЗАДОЛБАЛИ!!! Ведь они хапнут доп. копейку, а потом идут в продмаг и искренне удивляются - "А ЧО ТАК ХЛЕБ подорожал!"
По началу тож не заморачивался, потом вычитал на форуме, что если нагрузка до 3х человек, то имеет смысл выставить давление 2,0 спереди, 1,8 сзади. Попробывал - стало ощутимо комфортнее и тише.
Если честно - не смотрел с новья ни в Зафире, ни в Фьюжине.
Одним словом - РЫБАК.
А ещё на скрип колодок внимания обращает.
За отзыв 4, честно и не плохо, с юмором.
Удачного улова.
За отзыв 4, честно и не плохо, с юмором.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А ещё чисто к сведению рыбаков: сегодня зять поймал на пруду 13 фарелей, одна из них красная (лососевая) 1кг. весом.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А мы с зятем в воскресенье сидели на речке: он поймал голавлика на 250гр., а я три подлещика - 2 по 150гр., одного не смог завесить, электронные весы не восприняли его как тяжесть! Пипец!!! В прошлом году в это время семья и знакомые отмахивалась от пакетов с копченым лещем которые я им втюхивал! Задолбал,-говорили.
В Зафире на колеса не обращаю внимание т.к. все устраивает, не уводит, не "козлит". А вот с фьюжиком, наверное поэкспериментирую. А на скрип (читай визг) колодок, как раз обращают внимание все вокруг, кроме жлобливых сервисменов.
А пруд у зятя был платный?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Платный, 10 евро с удочки.
Если покупать Фьюжин надо брать б/у до трех лет. А цена в салонах выросла не сегодня. Автор удивил меня расходом бензина 1,6 акпп 4 ступени как то мало у него получается. Катаю Corolly E12 1.6 акпп, город 12 - 13, трасса 7 - 8 литров 95 экто с кондеем (летом),. Зимой в основном только город 14-15 литров. Подвеска Фьюжина зубодробильная (на любителя) ну и шумка хреноватенькая. В остальном машинка нормальная ,сборка Германия. Да 1,6 акпп по динамике как АН-2, а форды и того хуже.
Вчера был в автосалоне оф.дилера Форда, посмотрел машины, взял прайсы. Фьюжн, как у автора (1.6, АКПП) сейчас стоит от... 620 тыс.руб. Это цена без допов (без защиты картера, сигнализации, "металлика", прикуривателя с пепельницей, боковых шторок безопасности, компьютера, попогрейки, обогрева лобовухи, импульсного стеклоподъемника, парктроника, тонировки, заднего подголовника, второго ключа).
И в этом же салоне можно заказать за те же самые 620 тыс.руб новый Форд Фокус (5-дверку) с двигателем 2 литра (145 л.с.) и в комплектации "Комфорт" (с кондеем, подогревом зеркал, компьютером, отделкой алюминием, и т.д.).
IMHO - Фьюжн стал неоправданно дорогим, и его покупка (особенно - в дорогих комплектациях) не особо рациональна, если учесть, что цена базовых Киа Спортадж, Шкоды Йети и Мицубиси ASX - по 699 тыс.руб. Еще варианты - Киа Соул - от 600 тыс.руб. и Фиат Седичи (аналог Сузуки SX4) - от 670 тыс.руб.
А если действительно нужен "проходимец" - то есть Тагаз Тагер (бывший СсангЙонг Корандо) - он от 500 тыс.руб.
Но на мой взгляд, самая лучшая альтернатива Фьюжину сейчас в России - это Рено Сандеро.
Автоматическому фьюжену из женских капризов альтернатива скорее Киа Рио 479, лачетти хэтчбек 563, Сузуки SX4 седан 595
А еслм подороже: Мазда 3 хэтч, Хёнде I20, Форд Фиеста...
Можно ещё Астру 3-ёх дверку, да и 5-ка в новом кузове сойдёт с новой коробкой автомат...
Согласен - альтернатива! Но ключевое слово здесь - КАПРИЗ женский. И вылился он в Фьюжн.
Это лишь ценники, а как только присядишь за стол оформлять конкретный авто, истинная цена меняется. В какую сторону понятно. Мы ехали оформлять свой Фьюжн за 618 000р., как было сказано по телефону. Приехали оказалось он на "литье" , подогрев лобового и еще всякая мелочевка.
Автор, Вы не переживайте, всё наладится (в Мосве даже холодает), за сколько купили-дело Ваше, дороговато конечно, ну а с другой строны что сейчас дёшево?
Мы дилерам-как враги, главное втюхать, а дальше-тишина....
САМОЕ ГЛАВНОЕ-Вашей драгоценной авто нравится и судя по отзывам Фьюжик хороший, качественный авто! Удачи!
САМОЕ ГЛАВНОЕ-Вашей драгоценной авто нравится и судя по отзывам Фьюжик хороший, качественный авто! Удачи!
Спасибо! Именно это я и хотел написать о данной покупке!
Машина если не считать цены действительно вышла хорошая. Просторная внутри и беспроблемная абсолютно. По рейтингу ADAC входит в первую пятерку надежности. Выше всех короче. По моему впервые для Форда такой успех. Может поэтому они так расслабились с "бумагой"))))
Машина для города хорошая, особенно когда дорожники пасуют перед снегом или по колдоеб@нам надо проехать. Не паркетник, но и не претендует на это. Цену конечно загнули, но к сожалению это однако тенденция. А недостатки есть у всех машин. Главное, чтоб в сервисе не разоряла. Поменяйте ОД, засуньте им их бумажку в ж@пу, или пошлите представительству ФМК по факсу, пусть офигеют.
Оставили письмо-притензию. Ждем ответ в течении 5 раб. дней. Дальше в зависимости от ответа. Факс в ФМК обязательно!
Подобное авто у моего родственника, только дизельное. Что мне нравится, так это расход топлива. Все остальное как то не очень
Согласен именно - не очень. Но получается так что женщины, вопреки расхожему мнению, в отношении машин любят глазами!
Понять логику женщин тяжело, а оную в приложении к выбору а/м - вообще невозможно. Она (машина) миленькая, красненькая, чудо... Что в понятии женщин скрывается за этими критериями - загадка. Что касается Фьюжена, то его по моему разумению и глазами полюбить затруднительно.
Что касается Фьюжена, то его по моему разумению и глазами полюбить затруднительно.
Женщины часто любят за внутреннюю красоту...
Вам же Колеос по душе пришёл, хотя внешне он жжжесть конечно, всё ИМХО.
Понять логику женщин тяжело, а оную в приложении к выбору а/м - вообще невозможно. Она (машина) миленькая, красненькая, чудо
Именно ТАК!!!
Автору.
Я примерно Вашего возраста (т.е., мы с Вами - одно поколение со многими вытекающими из этого понятиями).
Я вряд ли когда-нибудь сяду на форд, как таковой (ну и, соответственно, фьюжен в частности).
Мне очень понравился Ваш отзыв - хороший язык, стиль изложения, очень конкрентно, достаточно прямо, очень честно, абсолютно без соплей. Что не так часто бывает на этом уважаемом мною форуме.
Ставлю Вам высшую оценку и желаю Вам исключительно беспроблемной эксплуатации всего, куда Вы только соблагоизволите усесться :)
Спасибо! А от каких авто у Вас остались хорошие впечатления? В какие, даже если они в прошлом, хотелось бы садится с удовольствием? Мне по работе приходилось водить авто различных марок, от Свифта до ML AMG Lorinzer, но удобнее всего, не знаю почему, было в Ниссан Максима 3.0, в далеком, уже, 1996году, или что то около того.
Ну у меня, в отличие от Вас, не столь большой круг общения с разными марками , несмотря на то, что стаж с 1981 года, а с 1989-го езжу практически ежедневно. Но если говорить о том, где удобнее всего, то, конечно, в моей нынешней машине - в VW Touran (2007 г вып). И в целом мне очень комфортно в любом фольксе. Я это осознал не так давно и с изрядной долей удивления, поскольку раньше к фольксу всегда был более чем равнодушен. А сейчас четко понимаю, что с учетом моих габаритов и каких-то самых разных личных понятий и представлений о том, какое должно быть место водителя - для меня салон любого фольксвагена - это почти эргономический эталон.
Хотя и своей первой собственной машине - вазовской восьмерке - мне было тоже вполне комфортно. Скорее всего просто не с чем было сравнивать, но справедливости ради должен сказать, что машина та была просто замечательная. За 10 лет и почти 180 тыс пробега не было никаких серьезных проблем.
Напишите отзыв про "Туран", интересно было бы почитать и сравнить (мне) с Зафирой, от которой я на данный момент тащусь.
А я его уже написал (только там ник чуть другой, но это я ) Вот здесь: http://avtomarket.ru/users/anatolij/garage/448/opinions/456/
Но гораздо подробнее о моем Туране можно почитать на сайте туран-клуба. На всякий случай соответствующую ссылку сбрасываю Вам в личку.
Отзыв почитал. Именно почитал, т.к. если в машинах я еще, как мне кажется, немного разбираюсь, то комп, для меня - "темный лес"! Постоянно вылезает табличка типа ошибка! Приходится перезагружать и быстренько перелистывать, пока эта табл. не заблокирует снова. Надо тащить "железо", как говорит моя дочь, к спецам.
А 1.4 турбо для тяжелой машины (для меня, поймите меня правельно Анатолий) СТРЁМНО! Хотя еще в 1994 году мы с моим шефом пытались "убить" за 3года СААБ-9000 CS 2.3турбо 200л.с.. Пробег на момент продажи был 205 000км.! Разваливалось ВСЁ, а к движку и даже турбине без турботаймера, вопросов у нас не было! Но это был "самолет" шефа! DSG тоже боюсь. Не готов я рисковать. Может я перестраховщик?
Ну..Вашу позицию я бы скорее назвал здоровым консерватизмом, чем перестраховкой . У меня в организме этого самого дела тоже достаточно много, но мне в свое время уж очень захотелось попробовать как работает пара TSI-DSG. И вот уже 4-й год сплошной восторг. Справедливости ради должен отметить, что на специализированных российских сайтах, где общаются фольксоводы, нареканий на работу двигателей TSI относительно немало. Мне представляется, что главная причина отказов в большинстве своем из-за некачественного топлива и, возможно, не очень качественного обслуживания.
Разумеется, если машина приобретается надолго, то наверное лучше обычного "атмосферника" и ручной коробки ничего и не придумаешь. Но если есть возможность менять машину раз в три-пять лет с годовыми пробегами в 20-30 тыс - км. - почему бы не поэкпериментировать!?
И все же - попробуйте при случае прокатиться на машине с TSI. Просто попробуйте, - хотя бы ради спортивного интереса. Не думайте о том, насколько ломуч или надежен этот двигатель, достаточно ли 1.4 для полуторатонной машины или сколько такой движок потеряет в цене на вторичном рынке.. Сосредоточьтесь на сиюминутных ощущениях - как двигатель тянет, как машинка разгоняется.. Думаю, Вам очень понравится.
Со мной периодически в качестве пассажира ездит владелец Лексуса IS250 с дв. 208 лс. Так он уже 4-й год все недоумевает и удивляется, как может именно ТАК тащить машину скромный по размерам 1.4 TSI со своими 140лс...
Недавно купили отцу Тигуана с 1.4 на ручке. Машина, мало того, что весит полторы тонны, так ещё и с полным приводом. 150 л.с. на ручке. Динамика вполне себе ничего. 9 сек. до сотни - это нормально, мне кажется, для такого мотора.
А по поводу проблем, так сейчас нет беспроблемных авто в российских условиях эксплуатации. Моего Пыжика уж как только не поливают и на этом форуме и а других, а он у меня ездит и просит только бензин. Потому и не придали большого значения описанию проблем с TSI и купили Тигуана. Пока всё нормально (три тьфу).
Вот закончится дачный сезон и в выходной надо будет себя куда-то девать, тогда и потестдрайвим. Интересно стало!
Отличный отзыв!
Также владею FFn-1,6 Элеганс, механика уже 4 года.
Универсальная машина, оптимум по соотношению цена-качество.
Внимательно читаю отзывы про АКПП. Уже заказал новый FFn почти в Вашей комплектации - 660т.р. Надо спешить, а то скоро не будет. Чем заменить не вижу.
Ну хоть бы Suzuki SX4 седан попробовали. С автоматом - 565 тыс. Не сильно отличается от Фьюжена, но все же что то другое. Другой бренд. Жизнь коротка, нельзя ездить на одном и том же!
Поддержу автора отзыва.
У моей благоверной не так давно КАПРИЗ вылился в новую Гранд-Витару 2,0 АКПП в топ-комплектации.
Так Фьюж удобнее Витары для перевозки дачных прибамбасов, да и жалко на коже. Так же и SX-4 уступает в возможностх трансформации салона -нет складывающейся спинки переднего сиденья. Отлично возится вагонка 2.70 (3 пачки) и все что покороче. Но главное - это СОБАКА, немецкая овчарка. Во Фью, пожалуй, самая удобная "конура" для перевозки. Низкая погрузочная высота.
Но на сиденье водителя в SX-4 достаточно комфортно, Есть еще Jimni - тоже симпатичная машинка.
Удивляет ваша осведомленность, но машины совершенно разные. Изначально был европейский фьюжин. Потом создали новую машину на 2 класса выше, но с названием была какая-то проблема, а настоящий фьюжин скорее европейский.
При чём красота к тому, что делать на седане? И вообще, что Вы имели в виду? Красота понятие субъективное. Что касается практичности и удобства, то в автомобиле двумя классами выше больше и того, и другого. Ездил я на Еврофьюжене: тесная коробчёнка с маленьким багажничком и с табуреточной посадкой. Что в нём хорошего? Расход низкий? Фьюжн-гибрид при мощности 191 л.с. расходует в городе 7,8 литров (данные производителя). Я не сравниваю эти две машины, т.к. разные класс и цена. Просто отвечаю на вопрос, что делать на седане: ездить с комфортом и получать удовольствие.
Да, чорненкий очень даже неплохо выглядит!
Жаль люк и кожу уже заказать нельзя (убрали из опций). Придется в ателье кожу шить.
Еще бы КВ радиостанцию туда разместить (позывной есть), но штатное радио мне нравится, не хочется менять.
Увы такая красота называется Фьюжн + и к нам в Россию не поставляется, так же не поставляются и двигатели 1.4 и 1.6 дизель, кстати комплектация + включает в себя ДВД и телек.
Прочитал отзыв ! хорошо расписано по поводу недостатков, вот бы довести всё это до горе инженеров которые проектирвали это чудо, такое впечатление, что машину создавали наспех и в очень урезанном бюджете, столько огрехов в авто которое делалось с чистого листа? и делали то не на Вазе?
Рад, что жене нравится, значит живёте в мире, это многово стоит. Человк, натура хитрая, приспосабливается ко всему, так и вы походу приспособились к своему авто.
Когда выбирал себе, тоже рассматривал фьюжена, ровно столько, пока не прокатился на годовалом Б/Ущном.
Советую при выборе авто сначало выбор сделать самому, когда остаётся 3-4 варианта тогда доверить самое важное супруге (типа определиться с цветом)))
мы и по Румстеру лазали. Мне понравиласи "трансформация" и "высота", ей не понравился внешний вид, а как она вам в итоге?
В итоге все на 120%% как говорится машина с душой и с характером. управляемость выше всяких похвал, как летом так и зимой, скорость нормально набирает до 170, потом немного скисает. затраты на ГСМ не напрягают 1р-1,2р. на км (ГБО) да и так в целом доволет. если менять на сегодняшний день - то пожалуй на такую-же поновее., хотя смысла нет абсолютно ни сверчков, ни какой другой фигни, подвеска, отличная, коробка отл, мотор (ну мощности много не бывает, хотелось бы по-мощнее, системы там электрические разные, работают очень адекватно. но это уже начинает смахивать на отзыв... посему умолкаю,
Приятно когда машина легла на душу. Аналогичные ощущения у меня от Зафиры, и если завтра менять, взял бы тоже такую же, но 2.2АКПП и наверное на долго бы успокоился. И фиг с ним с ГСМ!
это ерунда, как обычно самая горячая штучка до нас так и не дошла, а это Зафира с двигателем 2 литра в 240 лошадей, красивым обвесом ну и всем свойственным такому авто набором, всё это можно получить лишь купив машину за границей, (http://www.lastochka.org/catalog/opel/zafira/zafira_b/zafira_b/2_0_i_16v_turbo_opc_240_hp/) - это о зафире, кстати и опель астра караван с турбомотором и внешней красотой к нам тоже не поставляют - увы
(http://avtomarket.ru/users/thinkgood/garage/37171/opinions/20745/) - это про астру
РАд, что поняли как грится сразу, ну так, что на 2,2 резинка, или железка из ультра металла, которую рекомендуют менять через 40000км
Я, честно говоря, не знаю. А 2.2 взял бы только из-за АКПП(гидро.) и пусть бы там был двиг., 1.8 или 2.0. ЛИЧНО Я своё уже отгонял и сейчас, скаждым годом все больше и больше, получаю удовольствие от комфортного перемещения себя любимого в пространстве!
Ага, и КАЯБУ с ДЕЛФИ в нагрузку.))) 25. 08. 10г. Москва +20, а колодки то скрипят!
Ну... дело каждого ездить на штатных (не лучших стойках), по умиранию которых ставить нечто вроде штатных, либо Сразу ставить комфортные. По себе скажу так, жалею только о том, что откатал порядка 70 т.р. перед тем как поставил (родные живы были) ощущения отсутствия плохих дорог стоят того.
А какая цена вопроса ( стойки + работа)? Года 2 назад, даже и не задумываясь поменял бы! Но щас приходится денюжку считать. Кризис у НАС как то затянулся.
У меня обошлось 18000 менял по кругу, ставил регулируемые. если ставить обычные то пр 2600 передние, по 2300-2400 задние. работа 600р. передние 300 задние.
Регулируемые (кони спорт) на самом мягком будут чуть мягче обычных. Я ездил изначально на штатных колёсах выставлял себе +20-25% на лето профиль брал выше 60 вместо 55 сейчас езжу +25-30%%.
Уговаривать никого не хочу, просто описываю спои ощущения.
За отзыв поставил 4.
Уважаемый автор, я , конечно, все понимаю но....
.... отдавать за Фьюжн 660000р. - это сильно...