Ford Fusion 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2006 г.)

10 апреля 2011 → пробег 45000 км

Ford Fusion 1.6 МКПП.

Всем привет! После почти 5 лет владения и 45000 км пробега решил поделиться опытом владения Ford Fusion. Мне 32 года, стаж вождения 6 лет, до Fusion была AUDI 80 в кузове B2 1986г.в. В автошколе учился ездить на OPEL VEKTRA (A).

Автомобиль брал в салоне новым.

Комплектация автомобиля: двигатель 1,6 100 л.с., 5 МКПП, АВС с ЕВD, электрозеркала (обогрев, привод), передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кожаный руль и рычаг КПП, маршрутный компьютер, 4 динамика штатная магнитола с СD, обогрев заднего стекла, салон ткань, цвет красный металлик, дополнительно установил карбоновую защиту картера.

Ford Fusion всегда собирали и до сих пор собирают в Германии, поэтому качество сборки не вызывает нареканий.

Дизайн салона классический, все хорошо продумано, удобно и под рукой. Панель приборов легко читается. Качество материалов очень хорошее, сверчков пока не обнаружено, пластик везде качественный, на торпеде мягкий, на дверных панелях жесткий, но не вызывает неприятных ощущений. Запах в салоне отсутствовал даже после покупки. Хорошая обивка сидений, при необходимости, легко чистится влажными салфетками.

Если выходишь из машины, забыв выключить фары, машина звуковым сигналом напомнит об этом. При включении зажигания двери запираются автоматически, при выключении разблокируются, если функция не нужна, ее можно отключить. При перестроении переключатель поворотников можно просто качнуть в нужную сторону, указатели поворота моргнут три раза, и возвращать в исходное положение ничего не надо. Дисплей маршрутного компьютера показывает запас топлива и пробег.

Руль регулируется только в одной плоскости, но устроиться за рулем удобно не трудно. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Есть регулировка подушки сидения по высоте. Подголовник регулируется только по высоте, поэтому положить голову на него во время движения не получится. Но в автомобилях сегмента В регулировки подголовника в горизонтальной плоскости я не встречал. Есть площадка для отдыха левой ноги. Поездки на дальние расстояния не напрягают. Во время левого поворота стойка немного перекрывает обзор, и про это надо помнить.

Обзорность отличная, мертвых зон почти нет. Боковые зеркала сферические и расстояние до объектов в них кажется больше, чем на самом деле, но привыкаешь к этому быстро.

Заднее сидение складывается 60:40 либо целиком, практический до ровного пола. Но для этого надо почитать инструкцию. Я, например, инструкцию, как большинство россиян, не читал, и первый год эксплуатации думал, что в этом фирма форд меня обманула. Переднее пассажирское сидение складывается вперед и превращается в столик. Багажник достаточно емкий и в него без проблем входят четыре колеса R15 в вертикальном положении, при разложенном заднем диване.

Создается такое впечатление, что машина изнутри больше, чем снаружи. Я без проблем отвез на дачу холодильник 1650х600х600 мм. Влез без проблем, даже переднее сидение вперед двигать не пришлось, и багажник закрылся. Также возил два горных велосипеда, снимать с велосипедов пришлось только передние колеса.

Ездил в Финляндию с тремя пассажирами на заднем сидении, никто не жаловался, правда, им деваться было некуда.

Штатная магнитола читает CD, CDR, CDRW, поддержки МР3 нет и линейный вход никуда не выведен. При желании его можно вывести, так как он есть на задней панели магнитолы. Я, например, МР3 не пользуюсь и мне он не нужен. Звук довольно приличный. В прошлом году правый динамик начал потрескивать, а иногда и вообще переставал работать. Тут я загрустил, решил, что все, машина сыпаться начала. Динамики и в задних, и в передних дверях стоят одинаковые 7х5 дюймов, с глубиной установки 6 см. Порылся в интернете и нашел несколько вариантов замены (фокал, блаупункт и еще что-то). Хотел уже менять, но обратил внимание, что правое стекло тоже стало опускаться как-то нехотя. Оказалось, что провода, идущие в дверь, подключены с помощью разъема, подтянув гайку разъема я устранил обе проблемы.

У автомобиля большой дорожный просвет — 180 мм, нигде ничего не цепляет, так как днище практический гладкое, глушитель утоплен в тоннеле. Проходимость для легкового автомобиля очень хорошая. Но парковаться перпендикулярно к бордюру передом нужно аккуратно, так как передний бампер, для улучшения аэродинамики, сделан без наклона параллельно земли. Задом можно парковаться пока колеса не упрутся в бордюр.

Двигатель 1.6 просто отличный, в паре с механикой для Fusion это оптимальный вариант и позволяет себя уверенно чувствовать в потоке. 1.4, думаю, будет для него слабоват. Тяга начинается с 2000 об/мин, а после 3000 об/мин начинается настоящий подхват. Автомобиль хорошо разгоняется как с места, так и при обгоне, если правильно пользоваться коробкой передач. До 150 км/ч разгоняется быстро и легко, дальше чуть хуже. Комфортной скоростью является 130 км/ч, по хорошей дороге 150 км/ч. Пробовал до 180 км/ч, едет, но уже страшно, да и нет особого смысла.

Расхода масла нет вообще, за пять лет подливал только один раз в прошлом году 100 г. для собственного спокойствия. Масло лью FORD FORMULA E(F) 5W30, меняю каждые 10000 км. Официальный межсервисный интервал 20000 км. Заводится хорошо в любой мороз, пробовал при —32. Прогревается достаточно быстро. Заправляю 95 бензин, говорят можно 92, но я не пробовал.

Расход бензина по трассе при спокойной езде около 6 л. (5-я передача 110 км/ч), по городу около 9 л. При динамичной езде у меня доходил до 10 л (при переключении передач не выше 4-й и частом торможении).

Также хочу отметить хорошую работу коробки передач. Передачи включаются четко и без усилия, ходы рычага небольшие и четкие. Люфты отсутствуют. Задняя передача не имеет синхронизаторов, поэтому иногда включается не с первого раза. Как написано в инструкции, при включении задней передачи нужно выдержать паузу, но можно использовать двойное нажатие педали сцепления.

Очень цепкие хорошие тормоза, оборудованные АВС с ЕВD. АВС пару раз выручала при экстренном торможении зимой, когда одна сторона машины едет по асфальту, а другая по льду.

Когда осенью менял резину на зимнюю, заметил, что передние тормозные колодки потребуют скорой замены (пробег был примерно 41000 км) заменил сам, это не сложно. Заодно купил и задние колодки, но менять не пришлось, так как износ задних оказался не более 30%. Передние колодки 1700р., задние 1650р. (оригинал), покупал не у дилера. У дилера в два раза дороже.

К слову, на первом ТО пробег 11000 км девочка-менеджер по приему автомобилей в настойчивой форме предложила мне замену колодок всех по кругу. Я очень удивился и спросил, почему при таком маленьком пробеге требуется замена колодок. На что она, не моргнув глазом, ответила, но ведь вы же быстро ездите. Пришлось у нее уточнить, не написано ли у меня на лице, что меня можно вот так запросто разводить. После этого ТО-1 обошлось мне около 3000 р. Замена масла, фильтров, еще каких-то расходников и проведение всех регламентных работ. Неприятный осадок остался, но разводить больше не пытались.

При таком клиренсе, для обеспечения управляемости, подвеска очень жесткая, особенно первый год эксплуатации, потом стала более комфортной и дискомфорта не доставляет. Управляемость отличная, в повороты входит как по рельсам. При этом больших кренов нет.

Из-за высокой посадки, хорошего обзора, небольшой длинны (4080 мм) и большого клиренса парковка не представляет особых трудностей, да и развернуться можно практически где угодно.

Подвеска у Ford Fusion просто неубиваемая. Это не пустые слова, так как (пробег 25000 км) я сначала левой, а потом через несколько месяцев и правой стороной, при скорости 80 км/ч, залетал на бордюр. Думал, что все, подвеску убил, но как ни странно (плюну три раза и постучу по дереву) ничего не застучало и не заскрипело. На следующем ТО я мастера попросил внимательно проверить подвеску. Они мне выдали диагностическую карту, первый и последний раз за все ТО, параметры передних амортизаторов отличались от номинальных параметров: левый на 0,1 правый на 0,2. Больше никаких косяков не нашли. Все в пределах нормы.

В первые месяцы эксплуатации слегка поцарапал заднее крыло, без вмятин, содрал только слой лака до краски. Оказалось, что слой лака очень толстый, мало какая современная машина может таким похвастаться. Качество лакокрасочного покрытия очень хорошее и достаточно прочное.

Кузов оцинкованный полностью. У меня на капоте есть небольшой скол 1,5х1,5 мм до железа, полученный от попадания камня, вылетевшего из-под колеса грузовика. За четыре года на сколе нет даже следов ржавчины.

Надо еще отметить прочность кузова и толщину железа кузовных панелей, так при установке домкрата на краю порога практический поднимается вся сторона, и второе колесо начинает отрываться от земли.

ТО прохожу у дилера, разводить после первого случая больше не пытались, качество обслуживания нормальное и недорогое, в 4000 р. укладывался всегда.

На 30000 км пробега начал подтекать обратный шланг гидроусилителя руля, замена у дилера обошлась примерно в 2000 р.

Пробег 43000 км, до планового ТО 6 мес. решил поменять масло, а заодно и свечи, на всякий случай. Поехал к дилеру, замена масла и всех фильтров, в том числе и воздушный — 2450 р., замена свечей — 1200 р. с работой.

В интернете есть сайт владельцев Ford Fusion, там много полезной информации, в том числе и о том, как обслуживать машину самому.

Пару слов надо сказать про шумоизоляцию, она есть как на колесных арках, так и в моторном отделении. Но до уровня бизнес класса все-таки не дотягивает, и шум от двигателя и колес в салон проникает, но не критично.

Ford Fusion – это хорошая, удобная, надежная, качественно сделанная, недорогая в обслуживании машина, если у Вас нет комплексов по поводу размеров автомобиля. Своих денег стоит, и конкурентов, на сегодняшний день, у него нет.

Для тех, кто дочитал мое произведение до этого момента, и для тех, кому будет интересно, расскажу, как я стал владельцем данного автомобиля.

В далеком 2001г. я, совершенно случайно, стал владельцем замечательного автомобиля AUDI 80 в кузове B2 1986 г.в., практический в идеальном состоянии. Водительских прав в то время у меня не было, и следующие четыре года на нем благополучно ездил мой отец, так как мне-то некогда было сдавать на права, то денег не было. Автомобиль особых проблем не доставлял, и всех все устраивало. Но время шло, и я наконец-то весной 2005г. сдал на права, и начал сам на нем ездить.

Была у меня девушка (да-да, все зло, как и добро в этом мире во имя женщин) и она считала ниже собственного достоинства ездить в таком старом автомобиле. Делать нечего, и осенью 2005г. я AUDI продал и собирался по весне купить что-нибудь поновее. Девушка меня покинула через неделю после продажи машины, но обратного пути уже не было, и я начал копить деньги.

На новую машину я не рассчитывал, и смотрел подержанные не старше 1994г. Перечислять возможные варианты не стану, в этом нет никакого смысла, все они либо были укатанные, либо имели сомнительное прошлое, остановлюсь только на одном.

Это была Toyota Corolla 1998г.в., цена была приемлема, мы с отцом поехали ее смотреть и чуть не купили. При осмотре продавец явно не хотел показывать днище и отказывался заезжать на эстакаду, говорил, что не умеет и боится промахнуться. Вместо эстакады предложил поставить на домкрат, мы согласились. Домкратом кузов машины поднимался легко, но вот колеса почему-то оставались на асфальте. Увидев это, продаван быстро опустил машину, и мы поехали на эстакаду. Там все стало ясно, днище автомобиля все было в сварных швах, автомобиль явно побывал в серьезной аварии. Мы от его покупки отказались.

У отца к вечеру разболелось сердце от таких переживаний, и я его всю ночь отпаивал Ванна Таллинном. От сердца у отца отлегло, а вот наутро к нам пришел суровый отходняк. Было 24 февраля, выходной день, погода была замечательная, и мы пошли подышать морозным воздухом, а заодно, пройтись по ближайшим автосалонам (у нас недалеко от дома их штук шесть).

Первый был Шкода, в Октавии все понравилась, но была она не по деньгам, а кредит я не рассматривал.

Потом был салон Хонда, там нас приняли за бомжей и просто прогнали.

Дальше мы зашли в Ниссан, но там нам ничего не понравилось, а то, что понравилось, стоило ооочень дорого.

А следующим оказался Форд. И тут мы увидели ЕГО, он стоял посередине выставочного зала, а нем была табличка кредит 4,9% годовых (вот какие были времена).

Надо сказать, что до этого момента мы понятия не имели, что у фирмы Форд есть такая модель Fusion. Наверно, это была любовь с первого взгляда.

Увидев блеск в наших глазах, проходящий мимо консультант салона любезно рассказал обо всех достоинствах автомобиля и предоставил калькулятор для оценки моих финансовых возможностей.

Прикинув, что кредит я вполне могу осилить, на следующий день мы внесли предоплату и оформили заказ. А через четыре месяца я стал владельцем этой замечательной машины. Кредит погасил досрочно.

Ну, вот в роде бы и все.

Всем удачи на дороге!

Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Неудобный домкрат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28931
Комментарии 15
На Nissan Qashqai 11 апреля 2011 в 09:56

Спасибо, очень хороший и обстоятельный отзыв. Видно, что от души :)

У меня, к сожалению, таких низких показателей расхода нет, другой стиль вождения. Да и обслуживание подороже выходит.

От хозяина машины многое зависит :)

0
На Volvo XC70 11 апреля 2011 в 10:09

Отзыв в целом хороший и подробный, но очень субъективный и поэтому не совсем правдивый:

- водительское кресло не имеет регулировки по высоте, там только регулировка угла наклона подушки;

- подушки кресел очень короткие, спинки не имеют поясничного упора, заний диван плоский и жесткий;

-штатная музыка очень посредственная, ед. достоинство -авто рег. звука при движении;

- шумоизоляция отсутствует как класс;

- при езде по плохим дорогам (т.е. почти везде) появляется  десяток сверчков(задние двери в проемах, замки и петли кресел, воздуховоды панели приборов, защелки замков безопасности и т.п.), причем некоторых из них невозможно "убить";

- штатные амортизаторы -  *овно;

- клиренс кстати никак не 18см., а 16, после установки "брони" 15,5мм, а юбку бампера нужно срезать хотябы вровень с защитой ДВС.

все это не только мое мнение, а подробно описано (и попытки "лечения") на профильном форуме.

Остальное правда: автомобиль надежный и вместительный.

0
dmitri77
был 2 месяца назад
На Kia Soul, Fiat Freemont 11 апреля 2011 в 12:51

Водительское кресло имеет регулировку по высоте. Просто имеется она не во всех комплектациях. Сам в свое время тестил машину и точно пользовался этой регулировкой.

Соглашусь в отношении шумоизоляции. Машина очень шумная для своей не малой цены. Подвеска жесточайшая, примерно как в машинах Сузуки, все препятствия приходилось преодолевать на очень низкой скорости.

0
balugiga
На Volvo XC70 11 апреля 2011 в 13:06

Водительское кресло имеет регулировку по высоте во всех комплектациях. Так называется эта опция, но реализована она как изменение угла наклона подушки!

0
dmitri77
На Ford Fusion 12 апреля 2011 в 21:59

 - подушки кресел очень короткие, это если Ваш рост больше 2 м. {#smile}, по мне так в самый раз

- штатная музыка для 80% слушателей будет нормальной

- про шумоизоляцию сприть не буду, приняв во внимание, Ваше мнение о штатном звуке

- у меня сверчков, повторюсь, нет

- штатные амортизаторы *овном назвать, язык не поворачивается после наезда на бордюры на приличной скорости

- клиренс 180 по паспорту, карбоновая защита имеет толщину около 1 см, и устанавливается только под двигателем

Из чего делаю вывод, что Вам просто не совсем подходит Ford Fusion. Попробуйте лучше Toyota RAV4

0
antipov
На Volvo XC70 12 апреля 2011 в 23:40
- мой рост 182 см., просто помогла бы нормальная регулировка кресла по высоте;
- боюсь, что как раз 80% не довольны, почитайте форум (кстати попробуйте послушать - сравнить);
- еще раз повторюсь, "сверчки", скрипы и стуки появляются на плохой дороге (т.е. за МКАДом), в Москве нормально, с поправкой на бюджетность марки;
- какой-то паспорт особенный, везде офиц. информация 160мм.
выводы можно делать любые, я все уже писал в своем отзыве о Фьюжене. Здесь ничего личного, Вам нравится и хорошо, просто это не безупречная машина и у нее есть недостатки, впрочем как и у всех автомобилей и те, кто читают отзывы (среди них есть желающие купить такой авто) должны знать об этом. Я в свое время купил Фьюжн, прочитав такие отзывы, как Ваш, а потом за 2,5 года раза три пытался продать его. Кстати до этого ездил не на "мерсах"
0
На Volvo XC70 11 апреля 2011 в 10:32

Поехал к дилеру, замена масла и всех фильтров, в том числе и воздушный — 2450 р., замена свечей — 1200 р. с работой.

Кстати подскажите адрес этой благотворительной организации {#biggrin} Масло 1500+ФМ 200+ ФВ 450 + ФС600+ ФТоп.400=3150 -это цена хорошего неоригинала БЕЗ РАБОТЫ!  Свечи у официалов min по 200 руб за шт + работа не менее 1000 руб.

0
dmitri77
На Ford Fusion 11 апреля 2011 в 13:40

Свечи - 540р комплект у дилера. 200р за штуку - найти можно и дороже.

0
dmitri77
На Ford Fusion 12 апреля 2011 в 21:36

Название дилера не пропустит модератор. А в декабре у Ford была акция, называлась мини сервис. Туда входила замена масла и фильтров. А про свечи уже кто-то ответил за меня. {#smile}

0
На ВАЗ Калина, ВАЗ 2107 11 апреля 2011 в 17:23

"Во время левого поворота стойка немного перекрывает обзор, и про это надо помнить.   Обзорность отличная, мертвых зон почти нет."--Вы бы уж определились{#smile}.

"Была у меня девушка (да-да, все зло, как и добро в этом мире во имя женщин) и она считала ниже собственного достоинства ездить в таком старом автомобиле. Делать нечего, и осенью 2005г. я AUDI продал и собирался по весне купить что-нибудь поновее. Девушка меня покинула через неделю после продажи машины, но обратного пути уже не было, и я начал копить деньги."-----ЭЭЭЭ, зачем с такой плахой дэвушкай встречался,да.

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 12 апреля 2011 в 17:05

"Расход бензина на мой взгляд все-таки великоват, зимой 9-10 литров по городу, а если снегопады и морозы до -30, то и 11 литров."

0
изменен 14 апреля 2011 в 16:16

Фузя, 2003 года, 1.4, бензин, электромех. КПП, 135000 км.

Через месяц будет Фузя, 2011 года, 1.6, бензин, АКПП, 0-5 км.

Со всем согласен. И тем не менее мой выбор ясен из двух предыдущих строчек.

Еще из недостатков: дворники спроектированы плохо, при возврате водительский дворник не перекрывает всю зону уборки пассажирского и всегда остается грязе-водяная дорожка посередине лобовухи. Раздражает.

0
p_a_v_e_l
На Ford Fusion 15 апреля 2011 в 08:02

p_a_v_e_l, что ломалось за 135тыс. не считая аварий и расходников?

0
p_a_v_e_l
13 марта 2012 в 22:52

...при возврате водительский дворник не перекрывает всю зону уборки пассажирского и всегда остается грязе-водяная дорожка посередине лобовухи. Раздражает.

 

И не только это. Движение дворника начинается раньше чем жидкость успевает долететь до стекла!!!

0
изменен 15 апреля 2011 в 12:01

В основном пластиковые детали, причём уже после гарантийного срока: треснула катушка зажигания (заменили), бачок охлаждающей жидкости (заменили), горловина для заливки масла (заварили), крышка бардачка сверху торпеды (езжу без, даже удобнее), отклеивались все наружные накладки дверных стоек (решается тюбичком суперклея). Один раз менял передние тормозные колодки, бендикс и термостат, три раза свечи, и... всё.  Нет не всё, ещё ременный узел ГРМ, но это по срокам и пробегу.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™