Купил в конце 2007 года Фьюжика у официального дилера. Выбирал, наверное как и многие, долго и мучительно из представленных тогда в салонах автомобилей. Но круг избранников день ото дня сужался — от Мегана, Ланцера 9, Сонаты, Фокуса, Фиесты по разным причинам, в том числе и экономическим, остался только Форд: Фьюжн, Фиеста.
Решил остановиться на Фьюжине — вместительней Фиесты, дешевле Фокуса, Сонаты, Ланцера, красивее и удобнее Мегана. И, конечно, подкупил клиренс — ОЧЕНЬ часто этот огромный плюс выручал — и на высоких бордюрах у тротуаров, и на легком бездорожье на пикниках.
По комфорту автомобиль достаточно хорош и позволяет делать далекие марш-броски. 2 раза Фьюжн участвовал в пробеге от Москвы в Крым и обратно, причем с остановкой только на границе на вынужденный отдых, а по скорости передвижения не уступая более стремительным по дизайну авто. В хозяйстве также автомобиль зарекомендовал себя как незаменимый. При необходимости в салон можно за раз уместить много нужного и длинномеров до 2.7 м.
Обслуживание даже у ОД не разорительно, а после окончания гарантии — вообще бюджетное. За 10 тыс — свечи, масло, фильтры, диагностика, колодки. Надежность автомобиля позволяет без опаски преодолевать расстояния в 4000 км без особой подготовки — только штатные ТО и на всякий случай диагностика кондиционера (все-таки в Крым летом).
Удобный для города (АКПП, небольшой, но вместительный), практичный (на трассе — 7.5 л/100 км), надёжный автомобиль (сборка Германия).
Очень удобный в хозяйстве городской автомобиль, рекомендую к приобретению.
Достоинства:
Недостатки:
Неплохое авто, но с выводами автора насчет красоты и удобства хочется поспорить. Плюс машины в отработанности конструкции выпускается по моему с 2002года. Из минусов наверное узкий салон, клиренс у него такой же как у мегана это увы не кроссовер...........А так надежный практичный, но с очень жесткой подвеской аппарат. Интересно когда уже будет рестайлинг данной модели. Двигатель для него по моему делают в ЮАР
Отличный авто во всех отношениях, кроме одного- подвеска настолько дубовая, что на ней ездить просто некомфортно!!!
Если брать то 1,6 и МКПП - будет меньше кушать (в 10 уложится) и радовать динамикой (относительно конечно), тем более Форды славились своей четкой МКПП. По-поводу вместимости - не такой он и вместительный, чуть побольше и повыше Фиесты, вот Опель Мерива - это да, хороший малыш-однообъемник. По-поводу надежности и жесткости соглашусь, конструкция отработанная, только жалко инженеры забыли про комфорт как акустический так вибро, но все решаемо за доп.вливания $ (шумка+амо от Кони), а так вобще неплохой среднячок для города и нетолько. Форд идеален по отношению цены и предлагаемого (если без допов, а то зашкалит), почти как кореец только есть История, дизайн (не про Фьюжика, он устарел), четкая КПП и хорошая подвеска (по управляемости), ну и движки неплохие, правда кушать любят, но надежны и еще не особо бьет по кашельку (если повезет). А так не плохой выбор, удачи на дорогах и с праздником!
Да уж...........Отзыв жидковат............
автор, скажите хоть, как вы цениваете работу АКП? Мягко ли переключается, как реагирует на кик-даун и прочее?
Ну. если автор молчит, могу сказать я, у меня такая же.
Я оцениваю работу акпп как логичную 4-х диапазонной коробке-автомат. Т.е. - как "топчешь" - так и едет.
Плавно давишь, - плавно и практически не заметно. Данамика, соответственно, плавная и не заметная.
Резко давишь - переключения достаточно заметны и "грубы".
Эта акпп адаптивная. Если относительно долго "отжигать" она становится "веселее", ну и "дерганней" что ли. Если долго тошнить в пробке, то она как бы "засыпает", ощущение что начинает движение со второй или даже с третьей передачи. Очень не удобно, если вдруг захочется РЕЗКО перестроиться в пробке в другой ряд! Будете неприятно удивлены!
Сорри, автор накатал еще тыщенку. Переключается АКП без замечаний, правда как сказал рыбак - коробка адаптивная. Как водишь так и коробка себя ведет. Скорее я бы винил не коробку, а движок стандарта Евро-4, который сначала посчитает, что угар от кик-дауна не подходит под стандарт, да и сгладит пинок. Но при настойчивости - после 3000 об/мин машина оживает. По поводу расхода - АКП на любой машине дает +1 л/100 км, но комфорт того стоит, вот и платим расходом. Жесткая подвеска - это на новой, да еще сзади - балка, но после года эксплуатации стала мягче, а сейчас - как будто так и надо.
а как ее эту настойчивость применить без типтроника, если она будет на малых оборотах перекидывать?
У подруги такой, трехлетка. Гремит безбожно, что подвеска, что салон. Зато, в нем хорошо смотрица рассада помидоров.
Пусть за машиной смотрит. У наездников и Экскёршн и Субурбан будут греметь, как погремушка дешёвая.)))
причем тут не Бентли? У меня на Авео за 3 года так не гремел. На 10-ке не гремел так. Считаю, что это ненормально
Практичная и надёжная машинка без понтов. Настоящий Das Auto, хоть это и Форд, а не Фольксваген)