Ford Fusion 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2006 г.)

29 июня 2011

Часть 4. Мы расстались.

Доброго времени суток тебе, Уважаемый читатель.

В этой заключительной части я лишь подведу итог нашего с фьюжиком совместного бытия на протяжении 4.5 лет и 84 000 км. Вот и пришло время расстаться, причиной тому стало сильное желание сменить своего (теперь уже точно верного железного друга) на очередную (пока ещё неизвестную в плане надёжности, комфорта и капризности) машину. Почему неизвестную? Да просто на протяжении всего водительского стажа я неоднократно убеждался в том, что понять машину можно лишь овладев ею (о сказал, как про женщину прям), я много раз брал прокатиться у друзей разные авто, но вот до конца понять моё или нет ну никак не получалось, так и с моим последним аппаратом по имени Слияние (FUSION пер. с англ.) произошло то же самое, слиться-то мы успели уже с первых км. пути от О.Д. и до моего дома (1800 км. по дороге Челябинск — Курган — Тюмень — Ханты-Мансийск — Урай), но вот полностью осознать то, с чем придётся жить, я смог лишь немного позже.

А жить пришлось с (начну с негатива) некомфортной подвеской, которая отрабатывала все неровности дорожного покрытия и отчётливо передавала их на кузов неприятными звуками, а на моё тело содроганиями, также жить и мириться пришлось с отсутствием шумоизоляции, но к этому я как-то привык, что ли (хотя пол проложил изолоном 2-3 мм, эффект был, но незначительный, знал бы какой — делать бы не стал), также просто убивало то, что задняя передача чётко включалась 5 раз из 10 (какой гений убрал синхронизатор из кпп мне неизвестно, но говорят, что именно он всему виной — и синхронизатор, и гений), поступал так — выжимаю сцепление, включаю заднюю и чувствую, что она «недовключилась», не отпуская руки с кпп аккуратно отпускаю сцепление, и рычаг встаёт на своё место, нисколько не затрудняет сей манёвр, но портит впечатление от хорошо работающей коробки.

Более для себя каких-то значимых минусов и недостатков я лично не обнаружил, всё остальное меня не раздражало и не отвлекало, разве что большие обороты двигателя (при 110 км/час на 5-й передаче около 3500 об/мин.). Но нужно понимать, что Фьюжин — это обычный семейный автомобильчик, не рассчитанный на долгие поездки по трассе и соревнования с машинами от 2 литров и выше. Хотя проехал он у меня по этим трассам очень много км., и я был удивлён его поведением (в хорошем смысле этого слова). Радовало то, что по хорошей дороге я мог ехать как 90, так и 140 км/час, при этом не подруливая рулём и не болтаясь от качки (вот тут и понимаешь, что создавалась машина для Европы с их хорошими дорогами, а нам она не совсем подходи). Ещё один из недостатков (относится ко всем машинам с таким типом кузова) — отсутствие правильного спойлера, который бы перенаправлял поток воздуха с крыши на заднюю дверь. Уже можно додуматься, как с этим бороться, потому как даже на Шеви Нивах и то устранили этот недуг при помощи эстетично выглядящего полупрозрачного спойлера.

Пришло время поведать о том, что мне понравилось в этом Форде. А понравилось то, что при скромных размерах салона я вполне комфортно усаживался за рулём, оставляя место заднему пассажиру (182 см и 86 кг), вообще в салоне помещалось 4 взрослых человека, которые друг другу не мешали, багажник при его маленьком размере снаружи, но благодаря вертикальной компоновке брал на себя весь необходимый моей семье скраб (для ясности картины приведу пример – можно спокойно поставить 4 колеса 195х65 R15, правда полка будет лежать на резине, не хватает ей 4-5см. для полного закрытия). Также моё авто отличалось умеренным аппетитом – на протяжении всего времени пользования расход топлива по трассе составлял от 5 и до 7.5 литров при скорости от 80 и до 140 км/час, в городском цикле без пробок (нет их у нас) от 7.5 до 8 литров в летнее время и при T ниже 0 от 8 до 9 литров, в сильные морозы при очень частом использовании автозапуска (не люблю ездить в холоде) и очень коротких поездках по 5-7 км. максимальный расход составлял от 12 и до внушительных 15 литров на 100.

Радовала также проходимость Фьюжика, благодаря коротким свесам, ровному дну и в последствии подрезанному переднему бамперу, я не отказывал себе в удовольствии съехать с асфальта в лес или проехать по колее, заехать в гараж, когда не успели почистить снег, или запрыгнуть на очередную кочку (всё, конечно, без фанатизма, но определённая свобода в выборе направления перед некоторыми соучастниками движения у меня была). Радовало то, что двигатель довольно-таки быстро выходил на рабочую температуру и из дефлекторов в салон поступал тёплый воздух, огорчало лишь то, что ввиду отсутствия воздуховодов к пассажирам на втором ряду он плохо доходил до дочери, которая сидела позади меня. Ещё один из приятных девайсов — это обогрев всего лобового стекла, который неоднократно помогал убрать замёрзший и превратившийся в лёд снег с лобового стекла всего за 2-3 минуты (в течение обозначенного времени снег таял и превращался в воду), ну а осенью обогрев помогал бороться с запотеванием. Нравился кондиционер, который не морозил, а именно охлаждал (хотя я им не пользовался, здоровье не позволяет: как включу — так обязательно простыну, вот и включал только для профилактики).

Ну и самое главное достоинство этого ФОРД ФЮЖН то, что на протяжении 84 000 км. он ни разу не подвёл меня по своей вине (только по моей – чистить дроссельную заслонку всё же необходимо даже если она об этом и не напоминает, а то будет как у меня, а у меня было так – обороты не выше 1100 и на панели горит жёлтый значок шестерёнки).

Всё вышеописанное относится в первую очередь к моему теперь уже бывшему автомобилю и является моим субъективным мнением и мировосприятием, возможно кому-то недостатки, играющие для меня незначительную роль, будут значимыми, а кому и наоборот, в любом случае машина получила от меня оценку за надёжность 5 баллов, а это много значит и ради такой надёжности я готов (ну совсем немного готов) мириться с некоторыми неудобствами в плане ходовых качеств и комфорта, а самое главное, что машина покупалась в своё время за разумные деньги, чего нельзя сказать о нынешней её цене. Более утомлять не стану, потому как всё, что я хотел сказать относительно моего отношения к изделию Форд, я уже высказал в предыдущих частях отзыва и комментариев к нему и перепечатывать это повторно не имеет смысла. За сим откланиваюсь и желаю Здравствовать.

Кстати, я полностью готов к обсуждениям и буду рад ответить на все вопросы (или практически на все).

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Новый за «те» деньги не купить уже, а по новой цене я бы не купил.

Еще советы
Достоинства:
  • Расход топлива
  • Вместимость
  • Надёжность
Недостатки:
  • Излишняя жёсткость
  • Отсутствие шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
20959
Комментарии 21
На Skoda Octavia 30 июня 2011 в 08:17
Кто следующий на звание семейного скакуна?
0
kozzma
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 11:42

Шкода Октавия

0
-роман-
На Skoda Octavia 30 июня 2011 в 11:52
Добро пожаловать в наш Шкодныйстан :)
0
-роман-
был 2 недели назад
На Opel Astra, Honda CR-V 30 июня 2011 в 13:23

Верной дорогой идете.товарищ!!!!

0
alex-insp
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 15:07

была возможность свернуть на эту дорогу ещё в 2006, но тогда я наверное бы не написал 4 части про фьюжик и не познал бы прелестей сравнения

0
На Opel Zafira, Ford Fusion 30 июня 2011 в 08:18

Привет -роман-!

Что другое (новое?) подобрал?   Увижу ли от тебя такой "редкий" нынче отзыв - "Муки выбора" ?

0
рыбак-ворчун
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 11:41

Добрый день и Вам, с выбором уже определился это октавия, про муки выбора много написать наверное не получится, я как то для себя решил, что следующая моя машина это не японец и не кореец, к французам и итальянцам я симпатий не питаю, на что либо породистое я не заработал, а вот.... наверное есть смысл продолжить в будущем отзыве, а то чуствую сейчас всё и начнётся. 

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 июня 2011 в 10:22

учитывая ваше отношение к машинам и нетерпимость к большим недостаткам за большие деньги, представляю с какой тщательностью будет происходить селекция следующей машины{#smile}

0
bukkawhite
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 11:44

селекция произошла, а вот насколько удачно покажет время и пройденные км., в любом случае машины пока нет и я только собираюсь её приобрести, но вот первые впечатления обязательно опишу.

0
-роман-
На Ford Focus 30 июня 2011 в 12:06

Автор, вы сглазить боитесь, что не называете марку а/м или любите детективный жанр? Очень интересно, как происходила селекция, по каким критериям, параметрам, характеристикам? У самого подобное не за далеким горами (надеюсь), и не хочется покупать машину как в прошлый раз:  увидел, загорелся, в наличии, кредит одобрили - беру в максималке  (почти) испанца. Когда ожидается а/м, отыв по выбору, и в какой ветке?

0
v-sh
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 12:22

Марку и модель озвучил чуть выше, просто не стал повторяться подумал и так все увидят, а выбор пал на октавию, но описывать почему, я тут не стану, а оставлю это на следующий отзыв который появится тут же на автомаркете, но немного позже, дело в том, что машины ещё нет и я не привык бежать вперёд паровоза, но я обещаю рассказать почему я сделал такой выбор.

0
-роман-
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 30 июня 2011 в 14:52

сам фапаю на Октаху с 1,8 лифтбэк. Жду с нетерпением!

0
bukkawhite
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 15:06

буду брать именно 1.8, не менее

0
был 2 часа назад
На Skoda Fabia 30 июня 2011 в 11:19

хороший отзыв. сейчас цена на фьюжн почти невероятная, а жаль.

0
basist
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 11:46

да Вы правы, когда я покупал его, то цена начиналась от 380 тыс., сейчас же она выросла на 100 тыс., я считаю что отдать за машину такого класса в подобном исполнении пол миллиона это уже много.

0
На Ford Focus 30 июня 2011 в 11:58

Хороший отзыв. Автору зачет. Сам в свое время подумывал о таком. Проблем бы с порогами точно не имел. Присаживался, приноравливался - весь его облазил. Все хорошо, но как-то простовато, что ли. Нет внимания ко многим мелочам. Хотя за те деньги, да если не заморачиваться на максимальные комплектации, получалось довольно интересно. Сколько Фьюжик стоит сейчас, точно не знаю, но ради интереса поинтересовался стоимостью масла в его АКПП (АКПП на момент тогдашнего выбора был для меня обязательным пунктом), когда менял свое. Жесть - почти 3000 руб/литр. А там литров 7, наверное. В общем, тогда я его не купил, а сейчас даже не стал бы смотреть из-за цен ФМК.

0
На Bentley Continental Flying Spur 30 июня 2011 в 15:22

Роман а скаким двигателем и в какой комплектации хотите брать Октаху??

0
2114_922
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июня 2011 в 18:40

комплектация Амбиент (возможно с пакетом WR 2), двигатель только 1.8 и на мкпп

0
-роман-
На ЗАЗ 968, ВАЗ 2110 изменен 4 июля 2011 в 13:20

Ого... вот это цена на нее, нехилая поддержка чехов с немцами... А диски стальные получаются?

В любом случае рад, что можете себе позволить новый авто. Комплектация конечно слабовата, ну зато бренд, и надежность явно не Китай...

P.S отзыв хороший, а Форд теперь вообще по нереальным ценам идет.

0
dzhiga
был 20 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2011 в 15:05

да с ценой не всё так гладко, с дисками проще (литые они и на 16" с резиной 205х55), а в комплектацию входит всё самое для меня необходимое для комфортного и вполне безопасного вождения, про форд вы правы - дорого.

0
На Citroen C5 30 октября 2011 в 16:52

Ну про расход 7.5 литров на 140 как-то слабо верится :)

Аэродинамика у фьюжна не та. Я вообще боялся на нём больше 150 разгоняться, взлетал.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™