Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

13 марта 2012 → пробег 67000 км

Часть 2. Прошло 5 лет...

Это третий и последний отзыв про автомобиль FORD FUSION 1.6 МКПП Элеганс, 2007 года, 100 л.с. Прошло 5 лет. В итоге автомобиль я продал. И купил новый, не поверите… FORD, только побольше, MONDEO. Отзыв, если кому интересно, в процессе написания.

А теперь по порядку. Откатал я 67 000 километров на FORD FUSION. Ездил и по городу, и в дальние поездки, 1600 км и более в один конец.

Если отзыв кому-то пригодится — значит не зря я потратил 2 часа на его написание.

По поломкам:

Не считая той самой форточки, которая отклеилась, сломалась крышка расширительного бачка с антифризом. Из-за чего антифриз вышел и двигатель стал перегреваться. Но была зима, минус 20, и я нормально доехал до СТО.

Все остальные ремонты были эксплуатационные:

  • Менял 2 опорных подшипника, порядка 10000р за каждый у дилера.
  • Заправлял кондиционер.
  • Менял тросик ручника (сам сорвал на горке).

ТО проходил регулярно и у дилера. Все, что рекомендовали (свечи, колодки), менял.

1 раз менял стопы и 1 раз передние лампочки ближнего света. Это была особо смешная история, о самой плохой детали в автомобиле форд — я говорю о дилере. История: сгорели оба задних стопа, дилер насчитал за замену 2-х лампочек 1200рублей! + стоимость 2-х лампочек 600 рублей!!! Я был настолько озадачен, что только тупо смог выдавить «спасибо, не надо менять». Вооружился интернетом, купил в магазине обычные лампочки фирмы Osram (по 30р за штуку) и сам за 40 минут все поменял. История два: сгорели лампочки в фарах. Приехал я в полуофициальный сервис (типа шараж-монтаж). Все понтово, длинноногая секретарша на ресепшине. Ждал минут 30 мастера-приемщика. Пришел приемщик, состоялся диалог:

— Здрасьте

— Привет, мне бы лампочки поменять!

— Г…но вопрос! Поменяем! (радостно и дружелюбно). С Вас 600 рублей за работу! (тут я как бы немного удивился) за каждую фару! (я сильно удивился) и обязательно мойку! (техническую, 200р. у них же).

— эээ… типа нихр… в смысле, я поеду отсюда…

Поменял у электрика Славика, в соседнем гараже, за 2 минуты и 200р. И он же меня научил, бесплатно, как эти лампочки менять на будущее. Сами лампочки — тот же Osram, по 50р за штуку.

По поломкам и расходникам все.

Расход бензина по городу остался в приделах 9-10 литров на 100 км, по трассе 6-7 км.

По комфорту:

К неудобным сиденьям я так и не привык. Похудел до 100 кг (кто читал комментарии — привет), но удобнее не стало. Мучился, но терпел. При поездках по нашим трассам замечательным (кто ездил — тот поймет), после 1000 км — из машины выпадал практически по частям, с оторванной от тряски головой. Очень, ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Не для трассы эта машина, только город. Для города — очень ОК.

Делал ремонт, возил по 300 кг в багажнике (поэтому и замена опорных подшипников). Возил по 2 велика, стремянки, линолиум 2.5 метра длиной. Кстати, очень удобная штука — складывание переднего пассажирского сидения. Будку с собакой вместе.

Для всяких хозяйственных работ, дачи FUSION незаменим.

Подлокотник водительского сиденья, который я в начале хаял — все-таки пригодился. За годы я к нему привык и ощутил удобство.

Скрипы салона, дребезжание, стук подвески, внешние аэродинамические шумы, шум арок — так и не пропали, а наоборот — усилились. Очень шумная машинка.

2 раза оторвал передний бампер на самых, бы казалось, обычных бордюрах. Оба раза приделал.

В движении: по городу (Москва, тут есть более-менее приличный асфальт) супер. Ровно, хорошо рулится, нормально разгоняется (владельцы 200 и более сильных машин, прошу оставить ваши рассуждения про разгон и все такое прочее; для 100 кобыл — нормальный такой разгон). Про шум уже сказал. Но, извините, не тот класс автомобиля, чтобы все было хорошо.

По мкаду ездил до 140 км/час (гаишников тут не притаилось, не? тссс…). После 140 уже ехать реально не комфортно. Шумно, автомобиль «козлит». Но в приделах ПДД (100-120) по нормальному асфальту ехать одно удовольствие.

Сзади спокойно помещается 2 толстых пассажира. Или 3 худых.

Парковаться в сугробе — пожалуйста, с разбега запрыгивал, база короткая — позволяет. Машина короткая — парковка в любой щели.

Выставил на продажу, через 2 часа купили. Потом 2 недели задалбывали звонками, вот что значит хорошее состояние и адекватная цена.

Впечатления о эксплуатации почти все положительные. Всегда был твердо уверен — в любую погоду — вышел из дома, сел и поехал, не подведет.

Вопросы — пишите, периодически буду заглядывать в эту тему.

Достоинства:
  • Маленький снаружи, просторный внутри, широкие возможности трансформации салона
  • Очень надежный. Не ломается почти (при условии регулярных ТО)
Недостатки:
  • Не очень комфортный по плохим дорогам
  • Неудобные сидения
15
Нравится!
Мне нравится!
19978
Комментарии 12
изменен 14 марта 2012 в 08:03
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 14 марта 2012 в 04:57

в плане надёжности авто заслуживает оценки 5 баллов, я продал своего фьюжика с пробегом в 84 тыс. - по ходовой никаких ремонтов, у знакомого был пробег в 130 тыс. и тоже без хлопот, так что по ходовой там всё нормально, двигатель для своих 100 л.с. тоже бодрый, во всяком случае я ожидал худщего, а когда впервые почуствовал как он разгоняет авто, то сильно удивился, да и с расходом тоже всё в порядке, по городу у меня выходило от 8 литров, а по трассе было даже до 5, но это жутко тошнотно, а если как все ехать, то от 6 до 7 литров.

0
-роман-
На Renault Koleos 16 марта 2012 в 06:01

За отзыв 5.  Тоже езжу  на Фьюже уже 5 лет, брал с рук так что аппарат надежный, проблем не было...... 

  • Менял 2 опорных подшипника, порядка 10000р за каждый у дилера.

   Вопрос: неужели опорные подшипники стоят 10 000 руб (каждый)?????

Спасибо за отзыв!

0
На BMW 1-серия 14 марта 2012 в 09:01

Хороший отзыв, приятно было прочитать! Спасибо...

 
0
был 5 месяцев назад
На Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 14 марта 2012 в 17:28

присоединяюсь +1 . спасиб

я б себе такого с удовольствием бы купил года 2008 на акп

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 20:37
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:02
Комментарий удален модератором.
На Ford Fusion изменен 15 марта 2012 в 08:19

Все именно так. 1200 за верхний стопарь. С головными лампочками какой то урод в инструкции написал про снятие бампера. Ничего снимать не надо. Менять просто. А при замене задних резинку криво положили, потело. Теперь меняю сам.

0
15 марта 2012 в 12:41

проездил 2.5 года-с автором согласен,поменял на гольф+(небо и земля)

0
изменен 16 марта 2012 в 08:10
Комментарий удален модератором.
На Ford Fusion 12 июня 2012 в 23:46

Отзыв очень хороший! Особое спасибо автору, что не поленился написать сравнение спустя 5 лет! Это ценно. Езжу также на фьюжене 5-й год, продавать не планирую. Очень надежен, хотя, конечно, шумный, жесткий и бампером за сугробы цепляется {#emotions_dlg.i_18}.

зы: лично мне сиденья кажутся удобными, но до 100кг я при всем желании не поправлюсь! {#emotions_dlg.i_41}  Автору респект!

0
изменен 8 февраля 2013 в 15:46

Опорные подшипники точно 10 000 руб не стоят, т.к. вся стойка стоит 7500.

 

Есть еще болезнь - пружины передних амортизаторов - ломаются. У меня сломалась  с левой стороны, сам купил неоригинальные по 1000 руб за штуку, в гараже разобрал и поменял.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™