Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (2006 г.)

1 ноября 2007

Ford Fusion 1.4 16V

Привет всем!

Полтора года назад решил продать две своих машины Ваз 21102 и DAEWOO Nexia, чтобы купить одну новую машину. Много читал и лазил по нету, в том чиле и на этом замечательном ресурсе. Остановился на Форде Фокусе с автоматом, чтобы жене было проще учится.

Приехали в салон, сажусь я в Фокус и понимаю, что центральная консоль сделана таким образом, что сильно впивается в коленку. Я перепробывал все варианты регулировки сидения, ни как, до этого был служебный Фокус1, там себя чуствовал просто великолепно. Начал ходить по салону, продавец предложил посмотреть тестдрайвовскую Фиесту и Фьюжен, мы согласились. В Фиесте мне было откровенно тесно в плечах, причем я не выдающихся размеров, а продавец который сидел рядом вообще щупленький парень. Пересели во Фьюжен. О чудо, совсем другое дело, салон даже показался большем чем у Фокуса, хотя Фьюжен построен на базе Фиесты.

Классная высокая посадка, великолепный обзор, неплохое качество салона за соответствующие деньги. Решили проехать. Машина была с роботом, соответственно 1,4 мотор. Проехали вроде бы не плохо. Нам повезло, на подходе в Ростов оказалась отказная машина, серебристая, комплектация Elegance, с роботом и на литых дисках 17025$. Решили брать.

Купили, после небольшого срока эксплуатации стало ясно, что как пишут многие подвеска для хороших дорог, т.е очень жесткая. Но есть и обратная сторона медали, великолепная управляемость. По трасе машина едит как по рельсам, в поворот 120 градусов войти на 140 вообще не вопрос. Многие пишут, что двигатель слабоват, по мне так вполне достаточный. 80 л.с. хватает, только вот на трасе при обгонах, советую переходить в ручной режим, машина более прогнозируемая. Кстати ручной режим «честный», коробка на верх передачи не перекидивает вплоть до ограничителя оборотов а до 5000 двигатель крутиться великолепно.

Есть и ложка дегтя в работе коробки. Пока не привыкнишь переключение с 1 на 2 происходит с рывком. Потом привык и понял, как нужно действовать газом чтобы избежать рывка. По старой привычки, после механики я при трогание с места, в момент когда должна переключится передача, сбрасивал газ, как если бы нужно было выжимать сцепление, с роботом это не проходит. Если хотите плавно тронутся, расчитывайте давление на педаль так, чтобы ускорение было достаточным, т.е не черезчур много и начи при сбросе газа, как я писал выше происходит рывок. В остальных случаях коробка переключает все четка и без рывков. Не знаю это проблема отдельно мой машины или, кто еще сталкивался, но иногда при парковке, когда медленно едишь, притормаживаешь и вновь трогаешься машина начинает сильно дергаться. По ехал на сервис думал навернулась система легкого статрта, кажется так ее форд обзывает. Оказалось все гораздо проще, когда в бак поподает не очень хорошее топливо, машине не хватет крутящего момента на низах и при трогание в натяг, она начинает дергаться.

Теперь коль речь зашла про топливо, я считаю расход по городу для двигателя 1,4 в 10 литров многовато. И по трасе 7 много вато. Была 21102, так на ней больше 7 литров вообще не получалось, даже на максималке 170-180 (незнаю насколько брехал спедометр). Что интересно, что на 92, что на 95 расход и денамика практически одинаковая.
Тормаза великолепные, очень информативные, за 22 тыс.км, ABS сработала всего раза три, считаю это классно когда машина редко вмешивается в управление аVтомобилем. На Мерсе постоянно долбило в ногу.

Салон, как писал выши очень хорошо трансформируется. Холодильник большой заходит со свистом. Пасад тоже ничего, единственный минус слабая боковая поддержка, ну и зади места, как кто сказал автобусные. Самое неприятное это уплатнители дверей, они современем набиваются пилью и начинают так скрипеть, как будто метал трется о пластмасу. Приехал на сервис, они сразу поняли про что идет речь, смазали селиконовой смазкой и сказали, что это особенность конструкции и не как не лечится. Селикона хватает на 2 месяц по сухой погоде, после мойки, нужно опять мазать.
При этом шумоизоляция сносная, посторонних шумов не много двигатель и шины практичеки не слышно.

Руль отличный обтянут кожей в моей комплектации, за обыкновенный даже неприятно браться после него. Куча всяких кормашков, три бардочка: традиционный, по центру торпеды, и поб сиденьем пассажира. Да еще сидение пассажира можно заволить получается плащадка с пластиковым столиком, можно положить комп или перекусить.
Экстерьер классный, но тоже есть вопросы. Зачем сделали такой низкий бампер, он неизбежно царапается об бурдюры. На мой взглдя класное решинение у Кашкая, нижняя юбка не окрашена, что помогает. Колеса можно было бы сделать немного побольше, и профиль повыше, тогда вероятнее машина стане мягче на плохой дороге. Сейчас купил на зиму 4 металлических диска на 14, а резину с профилем 185/70, думаю будет мягче.

В принципе, на переднем приводе можно и без шипов, но Мишелен который стоит с завод вообще отказывается трогаться в горку по мокрому снегу, который у нас обычное явление.
Большой плюс у Форда — это недорогая страховка и скидка при кредитовании по Фордовской программе, ТО тоже я считаю реальных денег стоит 2300, со всеми материлами и работой. Совет всем — меняйте обязательно салонный фильтр, я думал, что его хватит тысяч на 30, а он приказал долго жить на 20, ровно через пять тысяч после ТО.
Если, что еще вспоню напишу, вцелом машиной доволен, подвеску чуток бы помягче и 1,6 мотор к роботу, чтобы был запас по плохое топливо.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2006 г

Пройти тест драйв, чтобы понять твоя эта машина или нет!
Еще советы
Достоинства:
  • Хорошее соотношение цена качество

  • Неплохое качество материалов

  • Надежность

  • Отличная управляемость

  • Великолепная эргономика

  • Большой объем, трансформация салона
  • Недостатки:
  • Жесткая подвеска

  • Скрипы дверей

  • Низкий передний бампер
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12300
    Комментарии 3
    изменен 2 ноября 2007 в 05:22
    В целом отзыв неплохой, подробный. Непонятно только почему столько орфографических ошибок. Ладно еще опечатки в некоторых местах - это простительно. Просто не очень приятно читать, честно. Не в обиду автору было сказано. wink
    0
    изменен 2 ноября 2007 в 12:06
    Я даже знаю этот салон и этого щуплого менеджера - сам там когда-то подбирал новое авто (драйвил Фьюжу 1,6 на ручке). Салон называется "Юни**" (цензура знаете ли wink ).

    Так вот менеджеры там хорошие - а этот худенький вообще профи (без иронии)! wink

    Плохо, что там на тест-драйве надо подписывать фран'шизу (что если что случись - 200$ гони в салон!). Ну а про Фьюж - управляется неплохо, посадка высокая, обзорность неплохая, подвеска энергоемкая, шумновата и слабовата даже с 1,6 и ручкой (про ваш 1,4 на роботе даже думать страшно мне - уж больно он меланхоличен)...
    0
    изменен 22 ноября 2007 в 13:00
    (про ваш 1,4 на роботе даже думать страшно мне - уж больно он меланхоличен)...

    К своему удивлению, отмечаю достаточную резвость Фьюжена в городе, трасса 110-120 уверенно (а дальше по желанию...)
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™