27 ноября 2007

Ford Fusion 1.6 16V

05.09.2006

Рассматривали много вариантов Шевроле Лачетти, Лансер, Хендай, сначала хотели взять Тойоту с правым рулем 3-х летнюю аналог Авенсиса (есть опыт владения 8 лет без нареканий абсолютно). Ходили смотрели Фокус надо было ждать 5 месяцев, предложили Фьюжен посмотреть- посидели, покрутили заказали. Ждали все-равно 2,5 месяца, причем на месяц больше чем по договору (выбили бесплатное первое ТО).

Теперь про машину: комплектация Elegans, литье, металлик, хотелось бы еще подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла.

Минусы:

Разочаровало отсутствие электростеклоподъемников сзади (за такие деньки моглиб поставить). Нет шумки и теплоизоляции под капотом. Когда едешь по гравийке такое ощущение что шумки просто НЕТ. Подвеска жесткая даже очень, после 2000 т.км вроде мягче стала. К коробке привык но похоже проблема включения 1-й и задней передачи не только у меня (будем мучать сервис на какой тогда гарантия). На стекле панели приборов внизу 2 трещины- пришла с ними уже обратились в сервис сказали что заказали новую панель (ждем уже 1,5 месяца- надо будет пошевелить).

Плюсы:

Просторный салон, сзади не тесно человвеку ростом 180 даже если впереди сидит тоже ростом 180+. Мотор 1,6 литра (100,6 л.с так-что налог считают более 100л.с) незнаю как у кого у меня вытягивает на 2-ой с 1т.об/мин, конечно подхват хороший начинается после 2000 об/мин, до этого значения спокойно едешь. Хорошие тормоза с АБС (но хочется сзади видеть дисковые тормоза). Хороший холодный кондиционер и жаркая печка. Про расход топлива ездил в Хакасию расход вышел примерно 5,2 литра по трассе, по городу выходит 7,3-7,5 без кондея и 8,2 с кондеем (специально замерял). Топливо потребляет и 95 и 92, разницы в динамике ненаблюдалось. Сидения относительно удобные боковая поддержка, регулировка по высоте, плохо что нет регулировки поясничного отдела, подлокотник есть (но какой-то уж очень маленький), всякая разная трансформация салона. Много еще чего по мелочи все писать небуду.

В принципе жесткость подвески можно отнести и к плюсам, в Росии же живем, нормально держит траекторию, хорошо отрабатывает кочки и неровности. Зимой проверим на склонность к заносам и поведение подвески в них.

На тест-драйве прокатился на робо-коробке с двигателем 1.4- непонравилось переключение в автоматическом режиме, всеравно приходится убирать газ, вердикт: взять на механике т.к. с гидромеханической АКПП расход большой.

Подведем итог под выше сказанным: машинка динамичная, в меру вместительная, комфортная, для города и для поездок на дачу, речку (клиренс позволяет).

27.11.2007

Доброе время суток, надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь в выборе машины. За неполных полтора года проехал 33 т.км. Прошел 2 комплексное ТО, что самое интересное, объем работ такой же что и в первом, только стоит на 1,5 т.руб дешевле (странно!!!).
Не знаю как в других городах обстоит с сервисом, а у нас в Кемерово сервис ужасный, ну ладно не о нем.

Первую зиму провели нормально, АБС работает предсказуемо (по крайней мере мои ощущения) можно уловить момент когда начинает срабатывать. Подвеска такая же жесткая, в принципе от жесткой подвески зимой "поёт" салон, (скрипы в некоторых местах). Печка все также жарит, всю зиму проездил и дальше 2 положения обдува не включал, нормально в этом положении дует. Очень нравится что можно поставить распределение потоков воздуха "дуть везде" (т.е. и на стекла, и в ноги, и по центру).

Салон прогревается минут за 15 поездки. Вот только как мне кажется двигатель долго прогревается, минимум 12-15 минут, (вот так стоишь ждешь когда нагреется, а соседи по стоянке уже уехали). Пассажиры сзади иногда жалуются что в ноги обдува нет, да это минус, и даже как мне кажется существенный. Многие скажут "А что ты хочешь от авто маленького класса?". Да не премиум, и даже не маленький бизнес класс, но всеже можно было предусмотреть данный момент.

Двигатель- а что, все так, те же 100,6 л.с., раскручивается хорошо, если надо то и со светофора увезет (с однокласниками конечно), работает ровно. Расход по зиме составляет до 9 литров (с прогревами, и стоянкой с работающим двигателем). За лето расход был так же 7,5 л/100км, если шустро разгоняться, то поднимается до 8 л/100км. Масло остается на уровне, и в двигателе, и в гидроусилителе. С нашим бензином стоит только форсунки промыть, да свечи через 25-30т.км менять, хотя кто как хочет. Замена свечей абсолютно не сложная затея, можно вять по каталогу простые, а можо посмотреть аналог 2-х контактные.

Салон радует своей практичностью (у меня темный салон) чистится свободно и легко, вмещает можно сказать все што хотите (в пределах разумного естественно).
Зимой и лыжи помещались на 3-х человек,(беговые 190 см, и горные 160 см, все вошло) причем с людьми вместе:)

Как писал в первом отзыве про панель приборов, поменяли, вот только ждали мы этого целый год. Оперативность, что тут сказать. Позедки зимой с вхождением в доволно крутые повороты показало результат, что снос задней оси можно спрогнозировать, и при некотором умении можно пройти этот поворот либо эффеткно, либо совсем быстро убрат занос и пройти всю траекторию ровно и не принужденно.

В итоге что могу посоветовать, в принципе хорошая машинка, как и говорят высокий, вместительный, в нашем городе сейчас их появилось довольно так много, и ездит самый разный народ, и молодеж, и те кому за 45. 

Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2006 г

Мне нравится и не жалею о приобретении. Советую присмотреться, попробовать прокатиться на тест-драйве, ну и конечно купить!


Еще советы

Достоинства:

  • Маневренный

  • Высокий

  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция солона

  • Пластик дверей мог бы быть и мягким

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10643
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 27 ноября 2007 в 13:59
    Вот только как мне кажется двигатель долго прогревается, минимум 12-15 минут, (вот так стоишь ждешь когда нагреется, а соседи по стоянке уже уехали).

    зачем греть 15 минут? это не жигули
    0
    НаFord Fusionизменен 27 ноября 2007 в 15:59
    Вот только как мне кажется двигатель долго прогревается, минимум 12-15 минут, (вот так стоишь ждешь когда нагреется, а соседи по стоянке уже уехали).

    зачем греть 15 минут? это не жигули

    Сибирь есть Сибирь. Если за окошком -20 - -30, это вполне нормально.
    0
    НаKia Sportageизменен 27 ноября 2007 в 19:14
    зачем греть 15 минут? это не жигули
    Это что, юмор такой. Можно начинать смеяться. teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 10:04
    А что делали при ТО-1 и при ТО-2 ?
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 11:06
    А зачем так долго греть двигатель? Это же не карбюраторный ТАЗ!
    Включил вторую скорость и медленно поехал, через 2-3 минуты полный прогрев, даже в мороз. См. инструкцию к авто.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 220 000 руб. подробнее
    2009 г. 345 000 руб. подробнее
    2008 г. 350 000 руб. подробнее
    2008 г. 378 000 руб. подробнее
    2008 г. 299 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Ford Fusion (2005–2012)