Написать отзыв

Отзыв Ford Fusion 1.4 16V (2008 г.)

16 сентября 2008

Ford Fusion 1.4 16V

Почитал отзывы до покупки машины и читаю до сих пор. Все таки некоторые отзывы и заставили написать свой. У каждого своя правда, я попытаюсь посмотреть на все объективно и без особых прикрас. На данный момент накатал более 3 тысяч. Не много, но и не мало, эйфория по поводу машины уже прошла. Как эксплуатировалась машина. Немного по городу, больше по трасе и откровенно много по плохим дорогам и там где нет их вообще — выезд на природу. Начну с конца. Несмотря на положительные впечатления о движении по отсутствию дороги я уточню что грязь и болото я не упоминаю, я говорю о травяно-луговом-песчано-глинистом покрытии с наличием умеренных луж и выбоин. конкретнее — лесные дороги, приречковое травяное покрытие без наличия дорог, и песчаные протоптаные в траве дорожки некоторые с глубокими ямками-холмами.

Все это аVтомобиль прошел на отлично. Но были моменты когда в песочке поглубже казалось что машина завязнет, но все таки выезжал, были страхи что в ныряя в ямку и взбираясь на следующий холмик бампером ударюсь, но этого не произошло, хотя ещё чуть-чуть повыше (а визуально высота горки, на которую надо было выбратся из низинки была на уровне пояса водителя) и задел бы. К чему столько описаний. Машина немного выше седанов но не джип и им не будет, считайте что заняла место посредине. Грязь машина не любит, что греха таить, после долгих дождей на хорошо развезенной грунтовой дороге, проезжая по бокам особо глубокую колею, машина поплыла и с этим ничего не поделаешь.

Горка градусов под 45 градусов, песчаная, надо было выскочить на грунтовую дорогу, разогнаться не было где, слева деревья, справа болото. Затаив дыхание поехал (в машине 5 человек), горка с виду выше или в ровень машины. Мотор взвыл машина взобралась на горку, в самой высокой точке немного поплыла на песке и через долю секунды была на дороге. К чему такие подробности? К простому, машина 1.4 80 л.с. робот. Этот пример наглядно показывает что 80 лошадей с 5 человеками и роботом объективно хватило взобратся на ту горку, что я описал. Кто-то скажет что это мало. Возможно, но для семейного авто чтобы съездить на природу его хватает — и людей перевезти и домой вернутся. Итог. машина имеет внедорождные качества, но не внедорожник хотя проходимость у неё повыше чем у других это её плюс, на природу на ней ездить можно.

Утверждение что по кочкам машину болтает в разные стороны, правдиво, бросает, нужно только скорость сбросить и болтанка будет меньше. С этого момента переходим к скоростным качествам. Я не стану говорить что машина резвая, потому что резво я не езжу, но разгоняется легко и уверенно, после 90 км/ч незаметно набирает 100 и 110, практически незаметно этого. 80 лошадок этой машины позволили в последнюю поездку загрузить машину кучей вещей и 3 пасажирами (1 ребенок) в сумме не менее 250 кг веса. Боялся как поедит. Поехала на ура, я не ощутил разницы по разгону, только в торможении (загруженый багажник давал знать). Розганял до обычно скорости 90-110 км/ч. Как говорил я не гонщик.

Выше по нашим трасам, которые не являются новыми и хорошими автострадами ехать стремно. С 120-130 км/ч машина начинает подпрыгивать на мелких кочках и это пугает, на автостраде 130 держит уверенно и легко — не прыгает. Последний опыт показал мистический момент. Груженая машина за 200 км дороги показала средний расход 5.6 л/100 км. Странно! Делаем вывод что наиболее экономична эта машина в пределах «любимой» ею скорости 90-100 км-ч. На тормоза и робота нареканий не было потому о них и не пишу, все работает без проблем. Город. езжу по городу мало. Наш Киев не самый лучший город для езды по нему, потмоу без необходимости соватся туда не стоит. Летом, в жару, в пробках, с кондиционером расход был 10 л / 100 км. Робот не перегрелся и слава Богу.

Машина довольно маленькая и в этом её преимущества для меня. (опыт вождения старенького пассата Б3 86 г.в. отбил желание ездить на седанах — неудобно) Отсутствие педали сцепления повышает качество вождения. Больше внимания дорожной обстановке нежели переключению передач (опять же прошлый опыт). Разворачивается машина на двухполосной (но узкой) дороге легко, хотя на несколько сантиметров заскакивает на бордюр. Втиснутся можно и в узкие участки чтоб припарковатся, хотя паркуюсь я плоховато. Теперь багажник. Просто скажу, что я только в нем не возил! Он маловат как ни крути, выручает загрузка вверх до уровня перекрытия. Перекрытие можно снять но вот вопрос куда его день? В салон пасажирам в руки?:). Все меняется если сложить задние сидения, тогда в машину, как в тазик засовывается все что не закрывает в итоге задний обзор, а по опыту это может быть довольно много вещей.

Интерьер. В принципе я им доволен, в пластике есть мелкие огрехи, но скрипов нет или я их не слышу. Сидение водителя регулируется, под себя подстроил (177 см), достаточно удобно, но не на 100%, все таки устаешь. Сзади места для сидения много. Тут шутка с высоко поднятыми задними сидениями, они стоят на возвышености, а также передние сидения слегка подняти вверх — в итоге изменяется угол под которым находятся ноги сзади сидящих и эти ноги пролазять дальше под передние сидения. Вот и весь фокус того что места для ног много, никакой мистики:). Машина теплая в принципе. Даже остудив её кондиционером она быстро нагревается, но максимальный комфорт для передних сидений, задним хуже, надо регулировать форсунками, но это машина бюджетная.

По управляемости нареканий нет, очень чуткая к рулю, надо это помнить. Подвеска — не мягкая. Жесткой назвать её не могу, старый фолькс был жестче даже на новой хорошей резине. За 3 тысчи км. машина видимо смягчилась, да я чувствую все дорожные неровности, но мелкие ямки ощущаются как что-то на заднем фоне, на скорости в большую ямку въехать, конечно ощутишь пятой точкой. Шумность машины относительна. Машина начинает шуметь на скорости 120-130 км/ч. До этой скорости нормальному разговору в машине мешает включенное на деление 3-4 радио, хотя шум дороги тоже слышен, но разговору не мешает.

В заключение скажу. Отзыв составлен так потому что аVтомобиль бюджетный и семейный, и соответственно такое к нему отношение (сколько мешков влазит, сколько людей и сколько сумок и как на природу съездить). Отзыв мой положительный, машиной я доволен, машина выглядит строго и урбанистически, лишена модности и прибомбасов что лично я и ценю — простота и функциональность, с примесью относительного комфорта.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.4 16V 2008 г

Автомобиль семейный и с расчетом на это и расчитан. Если у вас небольшая семья она для вас, если вы одиночка и машина нужна как рабочая лошадка, то она тоже подойдет. если нужны понты и прибамбасы, то лучше поискать другую.
Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость

  • Надежность

  • Цена

  • Робот
  • Недостатки:
  • Жестковата

  • Пластик внутри

  • Мало кармашков
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9755
    Комментарии 10
    На Daewoo Matiz изменен 16 сентября 2008 в 23:20
    Хороший отзыв! Честный, объективный.
    Поставил 5.
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 09:58
    Горка градусов под 45 градусов, песчаная, надо было выскочить на грунтовую дорогу, разогнаться не было где, слева деревья, справа болото. Затаив дыхание поехал (в машине 5 человек)

    А высадить не пробовал?
    0
    На Ford Fusion изменен 17 сентября 2008 в 10:05
    Пдтверждаю! Хорошая машина для дачников-огородников и грибников. biggrin
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 13:54
    Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fusion г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Андрей
    Город : Киев
    Опубликован : 2008-9-16

    Ой а чево это про робот никаких реплик?
    обычно бурю эмоциий вызывает эта тема))))
    ибо действительно во фьюже особо ничего и не пообсуждаешь)))
    одним словом НЕМЕЦ он и в Африке НЕМЕЦ))))
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 09:56
    Проехал на фъюжене 1,4+робот уже 65000км.
    На счет не жесткой подвески это не правда. Подвеска табуреточная. Точнее европейская подвеска. Как попадаю в финляндию так такая радость от машины, а въезжаю в Россию и всё, все нерорвности ощущаешь...
    Робот имеет один конструкнтивный недостаток который рано или поздно вылезает.Блок управления коробкой закреплен на кузове, а шлейф проводов от блока управления коробкой до сервоприводов коротковат и жестковат, и со временем из-за того что двигатель болтается на опорах происходит обламывание проводков в этом шлейфе. И коробка перестает переключать передачи... Хорошо когдаэто происходит в гарантийный срок.
    0
    На Suzuki SX4 изменен 18 сентября 2008 в 13:17
    Робот мало кому нравится. А полностью груженый и в горку,это почти цирковое представление. teeth Обычно робот в пробках часто перегревается,поэтому следую мануалу,нужно ставить нейтраль. Жесткая подвеска хороша для хороших дорог,а вот на грунтовке с ямами,колдобинами понимаешь,что европейцы и заокеанские любители природы придумали эту машину не для России.
    0
    изменен 18 сентября 2008 в 15:00
    Робот мало кому нравится. А полностью груженый и в горку,это почти цирковое представление. teeth Обычно робот в пробках часто перегревается,поэтому следую мануалу,нужно ставить нейтраль. Жесткая подвеска хороша для хороших дорог,а вот на грунтовке с ямами,колдобинами понимаешь,что европейцы и заокеанские любители природы придумали эту машину не для России.

    1 вопрос У Вас Фьюж?
    2 вопрос где в мануале написано что надо на нейтраль ставить?
    3 вопрос какова признаки перегрева? как это проявляется?
    0
    now3011
    На Suzuki SX4 изменен 25 сентября 2008 в 12:38

    1. Бог миловал! 
    2. Это относится ко всем "роботизированным" КПП.Ford об этом ничего не пишет,к сожалению.
    3. Учите матчасть! Проявляется во время длительного стоя в пробке,чаще всего.

      Мануал,стр.173...выдержка:

      Если возникает перегрев сцепления,выдается предупреждение,загорается сигнализатор,и сцепление начинает включаться и выключаться.Нормальная работа восстанавливается после остывания сцепления.

     

    0
    изменен 19 сентября 2008 в 09:15
    Про перегревающийся робот это сказка. За 2 года и 65000км ни разу в Питерских пробках перегрева небыло.
    Так говорят те, кто понятия не имеет об устройстве этой коробки.
    Правда я не раз говорил, что покупать машину с такой кпп нужно хорошо представляя как она работает.
    И на нейтраль, если долго стоите, действительно нужно переводить дабы не перегревать выжимной подшибник сцепления (все как на мкпп). Хотя устройство сцепления на роботизированной коробке изменено в сторону бОльшей надежности и длительной стояние с включенной передачей возможно, но зачем? Когда нужно просто передвинуть рычаг из положения D в N...
    0
    На Suzuki SX4 изменен 26 сентября 2008 в 12:16

    http://avtomarket.ru/users/usergey/garage/18060/opinions/14007/

    Чудесный отзыв! Правда -матка! thumbs_up

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Ford Fusion (2005–2012)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™