Написать отзыв

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (2010 г.)

26 июля 2011 → пробег 2010 км

Короткий отзыв по эксплуатации Форд Галакси в условиях Заполярья.

Коллеги-автомобилисты!

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около —38 сцепление начинает несколько «примерзать».

В салоне постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах движок заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет климата тепло. С шипованной резиной на любом «Зимнике “проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс авто первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100.

Из недостатков могу назвать одно — у меня в базовой комплектации тренд нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима.

В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4in S MAX. Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет.

Удачи Вам.

Совет автора покупателям Ford Galaxy 2.0 TDCi 2010 г

Если большая семья и есть желание получать удовольствие от автомобиля и езды на нем, а самое главное есть необходимая сумма, то очень советую.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой
  • Надёжный
  • Понятный
Недостатки:
  • Не достает парктроника или задней видеокамеры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26522
Комментарии 23
27 июля 2011 в 17:02

Про зиму всё понятно. А что летом: динамика, поведение на трассе, комфорт, эргономика, удовольствие от вождения (если оно есть). Гэлэкси - америкос, соответственно машина специфическая для европейцев. S-max - несколько иная история.

0
satori-85
был 18 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 июля 2011 в 17:27

в автосалонах гэлэкси и S макс стоят рядом и отличаются друг от друга лишь внутренним пространством у макса 5 мест и скошенная крыша, у галактики 7 мест и крыша ровная, в остальном это абсолютно одинаковые авто

0
-роман-
изменен 29 июля 2011 в 17:35

Размеры разные,  двигатели одинаковые. Хрен поймешь ...

0
satori-85
был 18 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 29 июля 2011 в 19:15
что понимать то? фиеста меньше фьюжина, но фьюжн это таже фиеста только растянутая, эс макс имеет более спортивный облик и даже шильдик буквы эс выполнен в красном цвете, а гэлэкси более минивэнистый, семейный и спокойный обе машины одинаковы, но расчитаны на разного потребителя.
0
-роман-
На BMW X5 29 июля 2011 в 22:06
Фиеста и Фьюжн - это да, просто близнецы.
0
future-present
был 18 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июля 2011 в 09:39

так с максом и гэлэкси тоже самое

0
satori-85
На Ford Grand C-MAX изменен 27 июля 2011 в 20:59

галакси и эсмакс - одна и таже машина, ничего американского в ней нет. Роман выше правильно всё написал - кроме одного. в эсмаксе тоже может быть 7 мест(опция)

0
satori-85
На Ford Galaxy 28 июля 2011 в 17:47

Машина собрана в Германии в г. Кельн.  Если говорить о летних ощущениях ьто хвалебные ноты можно найти во всех отзывах об этой машине. Очень удобно с данным авто следовать на барже (от нашего города до полноценного асфальта на барже нужно плыть порядка 36 часов) в отпуск. После незначительной о легкой трансформации салона  в нем легко размещаются ЛЕЖА  ВО ВЕСЬ РОСТ трое взрослых не худых человека. Для нас это немаловажный и очень существенный фактор.

0
yurok514
На Ford Grand C-MAX 28 июля 2011 в 19:12

галакси и эсмаксы в Европе собирают только на одном заводе в городе Генк , в Бельгии.

0
www-wwf
На Ford Galaxy 29 июля 2011 в 09:06

Наверняка Вы правы

0
На Bentley Continental Flying Spur 27 июля 2011 в 17:34

Тухлый отзыв какой-то!{#sad}

-1
2114_922
На Ford Galaxy 28 июля 2011 в 17:51

Не предендую , но отзыв  думаю будет полезен для интересующихся поведением данного авто с дизельным двигателем в условиях  низкихъ температур.

0
2114_922
На Ford Focus 29 июля 2011 в 18:04

2114_922 Тухлый коммент какой-то.

+1
На Peugeot Boxer, Volkswagen Passat 29 июля 2011 в 18:42

А у нас в Москве уже в -25 все ноют вокруг, а в -30 пробки рассасываются. Удачи героям Заполярья!

0
serioga974
На Ford Grand C-MAX 29 июля 2011 в 20:20

всё от влажности зависит, а не от градуса

0
www-wwf
На Citroen C8, Renault Symbol 29 июля 2011 в 22:40

Не скажи! От градуса многое зависит....{#beer}

+1
www-wwf
был 18 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 30 июля 2011 в 09:43

влажность сильно влияет на восприятие нами - людьми, вот например у меня если зимой - 30 гр. то я чуствую себя вполне комфортно, если - 45 то просто при выходе из подъезда ощущается нехватка кислорода и то при первом вздохе, а ддальше всё нормально, а вот если теже самые - 30 например в челябинске, то это холодно и чуствуется как начинаешь промерзать, а двигателю всё равно при какой влажности остывать, при - 30 или при -45.

0
-роман-
19 октября 2011 в 13:46

Почему ж тогда на перегвающиесь моторы кладут мокрую ветошь или даже просто поливают водой?

0
bshykh
На Ford Galaxy 19 октября 2011 в 15:27

Доброго вам дня коллега!

На  Ваш вопрос по поводу того, что зачем кладут мокрую ветошь на перегретый двигатель достаточно простой ответ. Дело в том, что вода (имею ввиду воду как жидкость) имеет свой коэфициент теплопроводности и теплопередачи. И для нагрева одинакового объема воды и например спирта (на 5 градусов ) потребуется разное количество тепла. Вода наиболее доступный и дешевый теплоноситель , забирающии очвень много тепла для своего нагрева , поэтому ее для охлаждения используют чаще чем идругие вещества. Мокрую ветош кладут для того, чтобы увеличить площадь охлажденгия и постоянный момент соприкосновения нагретой поверхности и охладителя.

 А по поводу того, что двигателю одинаково при какой влажности остывать , я полагаю. и уверен в этом, Роман прав. На все предметы температура при одинаковых условиях оказывает одинаковое воздействие.  Жидкость одтинакового объема замерзнет через одинаковый промежуток времени в условияхъ сильной влажности и без таковой . На скорость замерзания играет определенную роль сила ветра. Так как она срывает от поверхности жидкости прогретый слой, и замерзание протекает несколько быстрее, чем в условиях когда ветра нет.

Удачи!

0
bshykh
был 18 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 19 октября 2011 в 16:11

водой поливать нивкоем случае нельзя, откройте капот, включите печку на максимум, хоть дуйте на него, а вот поливать не нужно

0
-роман-
На Ford Galaxy 19 октября 2011 в 16:54

Полностью согласен, но в данном случае провел урок теплотехники и теплопередачи

0
был 2 часа назад
На Suzuki SX4 25 января 2012 в 14:43

yurok514,если прочтёте, думаю посоветуете,как владелец с 2010 года. Т.к. рассматриваю покупку Галакси,в ком-ции Гиа с пауэршифтом,но вот не знаю - с бензиновым экобустом 200л.с. или TDI 140л.с. Живу в Питере, думаю её использовать  в разъездной работе и как вторую для семьи. В двух вариантах есть сомнения- дизель,качество топлива нестабильное,зимние условия эксплуатации(ну у нас -25-30 уже ЧПКраснею), ТО-10т.км ,обслуживание TDI дорогое и может быть неквалифицированным у ОД,да и дизеля никогда не было, а  экобуст тоже не дешёвое ТО, расход  больше ,налог повыше,но ехать должен хорошо. Что скажете об этих вариантах?

Да ,и цвет как серебристый практичнее скорее всего? С чёрным и синим лучше не заморачиваться? 

0
alexdark
На Ford Galaxy 28 марта 2012 в 18:57

Кое, что написал  и уже отправил в личку. по цвету скажу, что реально пыли, следов воды со стороны не видно, Сильно замазывается, вернее скавзать забрызгивается крышка багажника с задним стеклом. В основном вся омывающая жидкость уходит туда. Цветовая гамма может быть всякая , но по опыту скажу на серый цвет, серебристый, бежевый. всегда выглядит более чистым , но темнные цвета в чистом виде и если еще натертом полиролью явно выигрывают , но до первых небольшиш пробегов и луж. Еще раз скажу,  цвет дело хлопотное и сколько цветов. столько и мнений. Удачи в выборе.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Galaxy (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™