бобик
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Кульдур
Написать отзыв

Отзыв Ford Grand C-Max 1.6 (2010 г.)

3 января 2018 → пробег 150000 км

Часть 2. Здравствуйте

Привет всем обитателям этого уголка интернета. Решил поделиться опытом эксплуатации редкой машины.

Отзыв будет только про поломки и траты на машину. Впечатлениями от экстерьра, интерьера, динамики и т.п. в моём предыдщем отзыве.

Езжу до сих пор на Гранд Си Максе, есть что поведать.

Со времени моего последнего отзыва об этой машине прошло более 3 лет, мы проехали более 100 тысяч км, были интересные моменты, о которых я поведаю.

Итак, после покупки и первых тысяч км, я написал предыдущий отзыв, на тот момент пробег был около 30 тыкм. Потом начал ездить и особо забот не знал года полтора, пока не случилась одна пакость. Произошло следующее — масло для моего мотора покупал рекомендованное производителем Кастрол-Форд 5w20. Т.к. гарантия уже кончилась, я покупал расходники для ТО в известных онлайн автолавках — экзисте или автодоке, вот у одного из этих магазинов и было куплено, судя по всему, палёное масло. Почему я сделал выводы про палёное масло — по причине того, что в моторе одновременно потекли 3 сальника. Результатом этого стала поломка турбины и течь масла со скоростью 2-3 литра в день))) Произошло это на пробеге тысяч 70.

Делать нечего, отвозим машинку в сервис, там её диагностируют и приговаривают к замене вышеупомянутые сальники, ремень ГРМ с роликами (было всё в масле), и до кучи турбинку. Сервис, хоть и занимался турбинами, но мою они не взялись делать. В итоге и ремень ГРМ они тоже не решились менять, т.к. у них не было соответсвующих приспособлений. Заменили только текущие сальники и отпустили с Богом)))

Стал я искать турбину, заодно неоф.сервис где починят мою шушлайку.

С турбинами выбор был небольшой — б.у. не рассматривал, а из новья мне предлагали только 2 варианта — оригинал за 50 тыр и неизвестную Борг Вагнер за 30 тыр.Купил ту, что подешевле. После покупки рассмотрел её, создалось впечатление, что это отремонтированная на заводе турбина Форд (наверняка из тех, что меняет по гарантии производитель), т.к. имелись две таблички, на которых были шильдики обоих контор. Потом нашёл на фф-клубе сервис, где мастером работал мой хороший знакомый и он посоветовал приезжать на замену ремня ГРМ и турбины к ним. Приспособы для правильной замены ремня они берут на время у оф.дилеров, т.к. свои покупать им накладно. Так я и сделал — поехал в их сервис, в итоге проблема была решена полностью. По деньгам вышло всё тысяч 70 (запчасти с работами в 2 сервисах).

Тогда-же приблизительно прилетел камень в лобовое стекло и паучок трещин за 10 минут дороги превратился в 2 большие трещины на всё лобовое стекло. Смотреть оригинальные стёкла не стал, мне не понравилась ситуация с мгновенным распространением трещины. В итоге нашёл российское стекло, по стоимости с установкой тысяч в 8 обошлось. Производство стекол находится в Нижнем или в Нижегородской области, производителя не помню (наверняка Бор или один из их подельничков))). Очень им (стеклом) доволен — прошло года 3 уже, было много разных камушков, больших и не очень, и ни одной трещины, незначительные сколы или трещины в 2мм, которые не движутся нисколько.

Потом опять у меня были месяцы беспроблемной эксплуатации автомобиля, пока мне на круговом перекрёстке не въехали в зад. Скорость была небольшая, но покоцали мне вместе с бампером ещё и заднюю дверь(большая такая вмятина внизу). Обращался по страховке ОСАГО (Каско не делал), насчитали по верхнему лимиту 50 тыр (гайцов не стали вызывать). Деньги получил, ремонтировать в сервисе не стал — на бампере трещину было почти не видно, а заднюю дверь на 90% отремонтировал самостоятельно с помощью пары мячей разного размера и автокомпрессора.

Осенью 2016, при пробеге около 110 тыкм, начались проблемы с системой охлаждения — сначала потихоньку подтекал антифриз, потом расширительный бачок стал подтекать из мелких трещин, а потом совсем прохудился. Делать нечего — меняем бачок, благо деталь недорогая — 1-1,5 килорублей. Проблема ушла на 3 месяца (была зима и мотор не сильно грелся), но весной я опять столкнулся с закипевшим движком. В очередной раз отвёз машину своему мастеру и стал ждать вердикта. На след. день он «обрадовал» меня — течёт радиатор, в месте присоединения верхнего патрубка. Место это, как оказалось, было уже ремонтировано — вокруг наляпана эпоксидка. Судя по всему, в первом сервисе, где пару лет назад меняли сальники в моторе, это место задели и чтобы не «попадать» на покупку радиатора, отремонтировали эпоксидкой. ну что сказать — упыри, блин)))

Из неприятного, что прогнозировал мой мастер — была высока вероятность, что повело ГБЦ и я опять мог расстаться с очередными купюрами на замену ГБЦ или мотора целиком. Причина проста — мотор кипел раза 3-4, а это не очень полезно для любого движка. Происходило это (перегревы) по вине производителя и по моей невнимательности. Дело в том, что на приборке моей машины совсем нет никакой сигнальной лампы о повышении температуры ОЖ, только стрелочка и шкала с цифрами. Вот такое упущение производителя моей шушлайки.

Я ессно расстроился из-за предстоящих возможных трат, тк денег лишних нет, совсем нет)). И стал думать над вариантом сменить коня. Выбора особе нет, т.к. хотел купить новую машину. С продажи Си Макса ожидалось выручить 450 тысяч, ещё тысяч 150 я планировал занять на неопределённое время у друзей, итого — Лада Ларгус…..

Съездил в салон, выбрал среднюю комплектацию и поездил на тестовой машине. Конечно не мой фордик, но и не жигули классика, где-то посередине. Из плюсов — новая, подходит мне по стоимости, относительно вместительная, распашные задние двери.

Ездит нормально, приличные крены, из явных минусов — очень неудобные сидушки. Спина у меня больная, боюсь пришлось-бы колхозить другое водительское кресло. Внёс залог 10 тыр и стал ждать месяц. В это время (недели 3 приблизительно) передвигался на общественном транспорте, т.к. моя машина ждала когда я куплю новый радиатор. В итоге радиатор куплен и заменен (купил Ниссенс за 6 тыр, не стал рассматривать разную китайскую фольгу за 2 тысячи).

Решено, будем теперь тазоводами, фордик продаём — машина помыта, сделана химчистка салона, размещены объявления о продаже на паре известных интернет барохолок. Цену поставил 450 тыр, стали позванивать — интересоваться. Вот скоро уже месяц ожидания ларгуса кончится, будет нужно везти деньги — выкупать его из плена дилерского. И угораздило меня опять сесть за руль своего продаваемого тарантаса — нужно было отвезти его к метро на просмотр потенциальному покупателю. Блин, за те 20-25 км, что проехал на своей машине, я передумал её продавать (без комментариев….))) На след.день позвонили из салона лады и сказали, что машина пришла. Пришлось отказаться….

В итоге, эпопея с перегретым мотором не имела последствий, ОЖ и масло не текут, не дымят и т.д.

После этого, через полгода,в начале зимы 2017, пришло время менять подвеску — уж очень она гремела. Заехал узнать что менять, в итоге приговорили амортизаторы (все), передние косточки, оба привода и шаровые. Опять наступило интересное время с поиском запчастей. Не то чтобы их нет совсем, они есть, но цены не радуют совсем. Приводы новые есть только оригинал — 30тыр короткий и 40 тыр длинный. Купить неоригинал уже нельзя, раньше были, но (скорее всего из-за небольшого спроса) их перестали привозить. Остались только католожные номера от них. Во всех автомагазинах, куда я звонил, отвечали отказом. Искал их по интернету несколько дней, в итоге на Ебее нашёл один (короткий за 13 тысяч) новый неоригинал в Германии. Написал продавцу, есть-ли в наличии второй, он не стал отвечать… ну да ладно, фиг с тобой. Выручило авито. Забил в поиск «1,6 экобуст» и среди появившихся объявлений всплыл праворукий фокус из Англии. Привезли его к нам как донора- на распил. Позвонил продавцу, состоялся приблизительно такой разговор:

— добрый день, интересуют приводные валы от вашего фф3 экобуст. есть? — здравствуйте, да, есть. А вам зачем? ОТКУДА У ВАС ТАКАЯ МАШИНА? (с очень большим удивлением в голосе))) —  да, вот, так получилось. У меня не фф3, а с-макс с этим движком и необходимо менять валы, они гремят и вибрируют. Подвески у этих моделей одинаковые, поэтому мне точно подойдут. — ааа, ясно, а то я в недоумении, ведь фокусы с этим мотором к нам не поставлялись…. ок, я не готов сразу назвать цену на приводы — уточню стоимость и перезвоню. Потом перезвонил и сказал, что валы обойдутся мне в 12 тыр левый короткий + 15 тыр правый длинный. Путём недолгих торгов был достигнут консенсус — 20 тыр за оба (валы должны были быть в неплохом состоянии, со слов продавца на одометре машины было 50 тысяч пробега). Съездил, забрал.

Потом стал покупать остальные детали подвески. Шаровые нормальные не смог найти, производители не внушали доверия, к томуже с заменой шаровых не всё так гладко — с завода они крепятся к рычагам клёпками…. Потом, при замене шаровых их уже сажают на болты.Можно было-бы помучиться и рассверлить, но я решил не экономить и купить рычаги в сборе лемфёрдер. Кроме упомянутых деталей подвески было-бы неплохо заменить пружины, т.к. машина с новья имела небольшой клиренс, а со временем он только уменьшился. Но я решил пойти путём попроще — поставить проставки — 2 см впереди и 3 см сзади. Машина после ремонта заметно поднялась, теперь двери не цепляют за бордюры)))

После ремонта подвески стуки ушли совсем, рейка тоже ни капельки не гремела.

Тормозные диски (передние) заменил вместе с подвеской, т.е. на пробеге 150 тыкм. Задние тормозные диски пока живы.

Вот и все вроде траты, которые я понёс за период в 4 года и 120 тысяч пробега (покупал машину не новую, с пробегом 24 тысяч). Вроде немало, но считаю, что можно вычесть из этого замену радиатора, турбины и ремня грм с роликами, т.к. произошло это из-за покупки некачественного масла. В итоге выйдет не очень большая сумма за столь приличный пробег.

Кстати, с тех пор, как залетел с «палёным» маслом, стал покупать масло в проверенном месте и сменил марку на Тотал. Бензин уже давно (года2) лью 92. Расход горючки колеблется в пределах 8,5 летом и 9,5 зимой по компу, в реале значит на пару стаканов больше. Свечи менял на пробеге тысяч 90. Весной скорее всего поменяю ещё раз, заодно помою инжектор. Резину из-за малого клиренса стал покупать не рекомендованную производителем, а чуть повыше (вместо 215/55 205/60, если не ошибаюсь) — размерность от мондео. Заодно сменил производителя резины — и лето и зима — колёса Виатти. По личным ощущениям хороши летние — отлично ездят в сухую и сырую погоду. Раньше эксплуатировал подряд несколько комплектов шин Мишлен (отечественного производства). При существенной разнице в цене, Виатти не уступают. Мнение сугубо личное, лосиных тестов и замеров тормозных путей с рулеткой не производил.

Из замечаний по эксплуатации машины — неудобно перевозить в салоне длинномеры — плохо складываются сидушки — разложить спинку переднего сиденья на заднее не даёт поднятая сидушка заднего. Были-бы у моей машины рейлинги, я возил-бы длинные палки и доски на багажнике, но рейлингов в моей комплектации не было, поэтому приходится испытывать неудобства.

Ещё проблема — машина не приспособлена для моек в морозы. Если перевозить пассажиров на втором ряду, то зимой, при температурах от —5С и ниже, можно вообще забыть про мойки))) Причина — примерзают задние сдвижные двери. Ещё возможен облом косы проводов, который идёт снизу задних дверей — эта пластиковая коса набирает в себя воду и обламывается при открывании двери.

Проблема с чистым кузовом для меня не критичная, я забил и нечасто мою машину зимой)).

Вот вроде и весь рассказ.

Новую машину покупать в ближайший год-два пока не планирую (веду строительство на даче, свободных средств не предвидится в обозримом будущем).

Всем бобра))

Совет автора покупателям Ford Grand C-Max 1.6 2010 г

К покупке б.у. Гранд Си Макс могу рекомендовать, чтобы уж совсем перестраховаться — можно купить машину с атмосферным мотором на механике (не на роботе).

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
3575
Комментарии35 Добавить комментарий
на сайте
3 января в 17:29

Сальники навряд ли из-за палёного масла потекли. Вероятней от повышенного давления: может лишку перелили или ещё какая-то причина была. Доводить до кипения, имея прибор, это надо быть довольно счастливым человеком, чтобы не зацикливаться на таких "мелочах" Приборная панель для того и есть, чтобы на неё иногда смотреть, а со временем вырабатывается привычка и нет проблем.

+2
valery g
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 3 января в 18:03

не, масло не переливал , всегда контролировал сколько заливалось на ТО , ошибиться сложно - там ровно 4 литра положено. про палёное масло - так не один мастер сказал , я их мнение транслировал в отзыве.

хотя , возможно, и ваше предположение про повышенное давление имеет право на жизнь- незадолго до этого я ездил на рыбалку под Астрахань, там дороги ровные и прямые , я ездил с полной загрузкой и заметным превышением скорости .

0
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 3 января в 20:31

А разве в экобусты разрешено лить 92

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 3 января в 20:43

на лючке бензобака написано про 95 бензин. выходит нельзя

0
www-wwf
был 26 минут назад
НаFord Fusion 3 января в 20:58

Зачем тогда льёте?

0
mikl 7
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 3 января в 21:02

не вижу разницы

0
www-wwf
был 12 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 января в 22:54

А что тогда не 80ый?) Ещё дешевле

+1
владимир191
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 3 января в 23:05

Ещё дешевле - это на газу..

80 уже не купить)))

Что касается октанового числа бензина, то действительно не вижу разницы ни в динамике, ни в работе мотора. К тому же посмотрев всяких разных ваших интернетов с проверкой качества топлива на заправках, пришёл к выводу, что буду лить 92. Разница в цене у 92 и 95 несущественная, процентов 5 наверное. Так что дело не в экономии

0
www-wwf
был 12 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 января в 23:08

Хз....у меня немного другой авто..но он тоже расчитанный на 95ый бензин..так вот уже есть любители ездить на 92м..которые приплыли с мотором

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 3 января в 23:21

Я, когда привода покупал на разборке, увидел у них несколько движков от фф. Спросил про стоимость. Был приятно удивлён ценой. 30-40 тыр )))

Кстати, а среди ваших коллег по модели машины, разве нет тех, кто заправлял 95 и тоже поимел проблем с движком?

0
www-wwf
был 12 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 января в 23:39

Нет...от 95го проблем не было...были проблемы на кадилакках на которых газ ставили..движок за 40 тыров..это что то странное...

0
владимир191
был неделю назад
НаFord Grand C-MAXизменен 3 января в 23:51

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...

Надеюсь ссылка правильно вставилась

ЗЫ кривая ссыль, ну да ладно. На Авито достаточно движков от фф3 по этой цене, мой редкий 1,6 экобуст тоже не сильно дороже.

Ладно, не будем о грустном)))

0
www-wwf
был 12 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 января в 23:51

Там где ГБЦ и все для мотора за 30.000? Ну так это же не мотор в сборе за 30)))

0
www-wwf
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q3 4 января в 11:08

А как связана дешевая цена Б/у экобустов и заправка 92 бензином? И есть ли у кого нибудь опыт покупка этих самых экобустов б/у с дальнейшей беспроблемной экксплуатации? Мотор и так изначально не образец надежности.

0
ameniks
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 13:22

нет никакой связи между ценой движка и 92 горючкой. Про цену на мотор я упомянул просто та́к.

0
www-wwf
был 26 минут назад
НаFord Fusion 4 января в 10:43

Дело не в экономии?

А в чём тогда? В принципе?

Зачем тогда экобаст? Есть же старый проверенный 2-ух литровый. Нипанятна.

0
mikl 7
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 13:43

нет никаких принципов при выборе шланга на заправке.

про экобуст - я покупал не новую машину, эта подвернулась годовалая с небольшим пробегом за приемлемую сумму , поэтому и взял. про старый проверенный 2 литровый - их вроде не ставили на эту модель.

0
www-wwf
был 26 минут назад
НаFord Fusion 4 января в 13:56

Точно.Это ж рейстал.Их и на вторичке не видно.Не пошли они из за клиренса и экобастов.

+1
mikl 7
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 13:57

это даже не рестайл , это совершенно другая машина. рестайловые перед ней были.

0
www-wwf
был 26 минут назад
НаFord Fusion 4 января в 14:06

Согласен.Редкий машин.

0
mikl 7
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 14:04

не , не совсем так . на экобустах их не так много было , были ещё обычные атмосферники и дизели. не пошли они из-за цены. они были по стоимости близки к эс-максам , а по вместимости заметно проигрывали. Вот по этой причине и не пошли - дорогие .

Это всё в прошлом , удручает другое - сейчас почти не осталось выбора сараев и минивенов - очень многие машины ушли с нашего рынка. Мондео сарая нет , си-максов нет , эс-максов тоже. есть немного сараев у вага и шкоды , да один-два минивена у французов... вот и всё наверное....

+1
www-wwf
был 26 минут назад
НаFord Fusion 4 января в 14:09

Народ на паркетники перешёл.Вот и не возят.

0
mikl 7
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 14:12

на вторичке почти постоянно висят 5-10 машин в Мск

0
www-wwf
был 26 минут назад
НаFord Fusion 4 января в 15:56

Если только в МСК.

0
www-wwf
был 25 минут назад
НаNissan Murano 5 января в 14:43

Как же ее заметишь, то. Зато мотор ее чувствует, а в некоторых режимах прям очень чувствует. и все эти аварийные режимы (по другому не назовешь) и приводят к таким печальным последствиям. Малообъемник с турбиной это 98, емли уж нет такого, то 95. Разрушается мотор на низкооктановом бензе, может и так и не заметно сразу.

0
был день назад
изменен 4 января в 00:26

Какая-то неизвестная Борг Варнер звучит круто https://www.drive2.ru/b/452383614961714343/

https://en.m.wikipedia.org/wiki/BorgWarner

+1
amok
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 00:33

О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух. Александр Сергеевич

0
был 12 часов назад
НаVolvo S60 4 января в 01:05

как раз стрелка то со шкалой это и есть нармальный показометр темпы двигателя.

Самый нормальный естесственный вариант кмк. И не надо ламп сигнальных. Повнимательнее надо быть,приборы для того и нужны,чтоб наблюдать за ними.

0
был 14 минут назад
НаFord Mondeo 4 января в 02:54

Старый товарищ из старого-доброго автомаркета... Еще и преданный фордовод) Приятно читать)

+1
kiriss
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 03:31

Привет, Кирюх!!!

Новогодние каникулы долгие, я от скуки заболел графоманией в лёгкой форме)

+1
www-wwf
был 14 минут назад
НаFord Mondeo 4 января в 12:01

Ну и хорошо) Машина практически эксклюзивная, мало их почему-то встречаю...

+1
kiriss
был неделю назад
НаFord Grand C-MAXизменен 4 января в 13:52

ага , эксклюзив - в этом кузове не чаще чем раз в месяц на дороге встречаю , а уж с мои моторм наверное вообще раз в полгодаа можно встретить)). как начну искать какую-нить редкую запчасть , сразу вспоминаю цитату из сериала Бригада " такая машина только у меня и у Майкла Джексона")))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 января в 11:28

фига!!!

Какие люди!)))

Куда пропадал то?

Где дачу строишь?

ЗЫ после Форда на Ларгус жёстко...))

Хотя, жизнь заставит: знакомый с свежего ГЧ пересел на Ларгус и ничо, ездит...

+1
вега
был неделю назад
НаFord Grand C-MAX 4 января в 13:56

Привет!

Никуда не пропадал , дела отвлекли от болтовни в паутине.

Дача - возле Солнечногорска есть деревня Ожогино , недалеко от неё снт.

Про пересадку на ларгус - это ещё нормальный вариант)) можно на десятилетнее зубило пересесть или на 30-летний пассат (я недавно на таком гонял пару дней) , вот там очень заметна разница будет.

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™