Ford Kuga
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Красноярск
Написать отзыв

Отзыв Ford Kuga (2008 г.)

29 марта 2009 → пробег 2000 км

Кuga.

Коротко о предыдущей машине: в 2002г купил 21102 люкс, 2 года был просто одержим тюнингом: переделка двигателя, спортивная коробка с блокировкой, спортивная подвеска, смена салона и переработка программы управления. То, что я бывший тазовод, не значит, что я не водил иномарки. Да, машинки были покомфортнее, но и проблемы у их хозяев были некислые. Поэтому радужных надежд по поводу всего ино у меня в то время не было. Была по молодости мечта сделать автомобиль под себя и эксплуатировать его, не имея проблем.

Проездил счастливо на своей поделке 6 лет и задумался о новом авто. Денег было 800 рублей и мечта о серой камрюхе R2, но в стране начался кризис и прийдя в салон, был оглашен новый ценник — около ляма рублей (а с кредитами облом…. и взмах рукой). Пробежался по родственникам и друзьям, и вот в кармане лям рублей. Камрюха уже не машина, мой выбор кроссовер. Но что выбрать, на раф, сх, форик, туарег и прочие копеек не доставало, потому смотрел то, что по средствам:

  • Киа Спортейдж (самая простая, но кислая по динамике);
  • Шеви Каптива (открыл капот, увидел эбу бош на улице, покрутил рулем — стук в рулевой);
  • Тигуан (пушка конечно, но слишком много кобыл с маленького объема, скудный малоразмерный салон);
  • Кашкай (наверное худшее из всего, моё имхо);
  • Форд Эскейп 2 литра автомат понравился, но увидел дизельную кугу…

Позвал менеджера и на тест-драйв. Только сел за руль, понял, что машина для меня. Всё интуитивно понятно: хороший подхват с 1800 оборотов, спокойный тяговитый двигатель, короткая спортивная коробка, спортивные сиденья с небольшой боковой и поясничной поддержкой, «острое» рулевое — режим спорт. Прокатились три круга по снежному кольцу, и я решил «похулиганить», топнув с пробуксовкой (включил полный привод), полез на 30см снег и полез аки танк. Сам думал, что застряну, но проехал неожиданно просто. 31 декабря 2008 я купил Кугу в комплектации титаниум. Месяц показывал машину друзьям и родственникам — все в восторге.

Теперь по прошествии трех месяцев и 2000км пробега, подробнее: машина не ломалась, заводилась и возила меня исправно. ИМХО: Куга дизель — это достаточно специфическая машина, предназначеная для людей, живущих за городом, но работающих в городе. Куга — это приспортивленная машина, в которую вляпали дизельный двигатель.

Достоинства:

  • Прекрасный дизайн бойца.
  • Хороший обзор дороги (вперед), большие зеркала, которые можно складывать.
  • Высокая посадк.
  • Кожаные сиденья с тканевой вставкой (попу зимой не приморозишь).
  • Спокойный тяговитый двигатель (но не для светофорных гонок, а для трасс).
  • Прекрасная подвеска.
  • Прекрасный энергоемкий салон с высоким потолком (не большой, а именно продуманно энегроемкий — у людей ростом 190см на любом сиденье ноги сводить не будет как в форестерах. Если говорить о салоне, то из-за размерности салона я на 50% выбрал Кугу. Уж точно никакого сравнения с конкурентами, а тем более с 10-кой быть не может!
  • Неплохая 6 дисковая магнитола, сопряженная с сотовым телефоном (это опция).
  • Отличные тормоза с абс.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Всё меню компьютера на русском языке.
  • Двухсекционная задняя дверь.

Теперь то, что портит этот автомобиль или в каждой бочке меда… Есть в этой машине свои специфические проблемы:

  • Заливная горловина установлена под бензиновый пистолет и узкий дизельный туда не лезет. На моё требование исправить этот косячек, дилер огласил ценник 10тыс и бесплатно выдал воронку, через которую можно заправляться.
  • Очень плохой обзор при движении назад, но немного облегчил себе проблему установкой задних датчиков парковки.
  • Короткая первая передача, поэтому светофорные гонки не конек Куги. Моё имхо, что такая короткая коробка (переход на повышенную передачу 1000об) и дизельный двигатель не совсем удачное решение для городской толчеи. На трассе же это прекрасная машина.
  • Т.к. машина свежей разработки, книг по ремонту нет, а дилер нагло заявляет, что технической информации не дает — чувствуется волнение от непредвиденных поломок. Двигатель G6DG – никакой инфы по нему не нашел.
  • Хотя расход солярки около 8л в смешанном режиме без «тапок» в пол, зимой он уже 13-15л по причине хорошего аппетита предпускового подогревателя. Без него лучше дизеля вообще не брать, замерзнуть можно.
  • Регенерация сажевого фильтра тоже неприятная штука для городской машины. Куге просто необходимы загородные поездки.
  • 17 дюймовая низкопрофильная резина — дорогое удовольствие.
  • Тканевые вставки на дверях не очень практичны.
  • ИМХО, фокусовский руль несолидно выглядит в этой машинке. Пришлось купить кожаную оплетку руля и ручника, теперь смотрится салон намного лучше.
  • Залазить в машину хорошо, а вот вылазить — нужна подножка (это в скором будущем).
  • В машине лежит докатка, хотя ниша под неё большая.

P.S. Я машиной своей доволен как слон. Народ на улицах, увидев две выхлопухи, даже обгонять не пытается, хотя у меня еще обкатка идет. На дороге машине прет жуткая уважуха. Почитав различные отзывы, нахожусь в сильном недоумении от бредовости написанного. Машина и в самом деле хороша, если хотя бы смутно понимать, что как работает и для чего предназначено, а не сравнивать Кугу с БМВ Х5. Я понимаю, что любая техника может ломаться и отсутствие информации по машине позволит сервисменам нехило наживаться на ремонтах, но это другая тема, которая касается всех новых авто. У меня ничего не ломалась и наверное долго ломаться не будет.

Совет автора покупателям Ford Kuga 2008 г

Если Куга нравится — берите бензиновую, людям среднего возраста возможно дизель понравится больше.

Еще советы
Достоинства:
  • Современный
  • Экономичный
  • Удобный автомобиль
Недостатки:
  • Отсутствие полноценой информации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
58480
Комментарии 72
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 марта 2009 в 15:18

Ооооо, давно я про Кугу ничего не читал!biggrin 2:1 - позитив вышел вперёд.tongue

0
cruyff
На Nissan X-Trail 29 марта 2009 в 15:46
Менеджмент зашевелился....
+4
sdesi
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 марта 2009 в 16:21
+1:-)
+3
На Mazda 626 29 марта 2009 в 16:03
Ага, кампания в самом разгаре, в том числе на ТВ !

Две выхопухи, жуткая уважуха..., что это как не сравнение с Х5..., прямо по Фрейду...
+4
На Daewoo Nexia 29 марта 2009 в 16:04
хороший подарочек к 31 декабря )))
0
На Audi A6 29 марта 2009 в 16:05
Начал читать...Дошёл до Тойоты.. Всё понял.. Цена комплектации R2 828 тыщ... так что кризис не катит..
Кстати в Красноярске лето уже? Не знал.. А то автор и про летний и про зимний расход рассуждает.. Кстати сколько раз сажевый фильтр отчистился при пробеге в 2000 км??????? И вообще в отзыве слишком много ляпов. "Энергоёмкий" салон- это что?? При ударе и деформации поглощает енергию воздействия? "Узкий" дизельный пистолет??? не лезет в широкую горловину?? В общем, учите мат часть. Предыдущий отзыв был лучше на порядок. НЕЗАЧОТ!!
+8
29 марта 2009 в 16:08
непонтно, тигуан слишком много коней с малого обьема, это что недостаток? И по салону, Тигуан уж точно не меньше, а по качеству материалов лучше.
+2
dim
На Ford Explorer 25 ноября 2009 в 15:12
И двигатель там очень здоровский, его ставят еще с Турана - 1.4 л с компрессором и турбиной. Очень экономичный и "бодрый" практически во всем диапазоне оборотов!))
0
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 марта 2009 в 16:27

Но что выбрать, на раф, сх, форик, туарег и прочие копеек не доставало

туарег и рав-4 теперь еще и одноклассники, в т.ч. и по цене:-) спасибо за подробнейшую информацию.

Шеви Каптива (открыл капот, увидел эбу бош на улице, покрутил рулем — стук в рулевой)

Шевроле по сравнению с Фордом вообще всегда один сплошной брак и отсутствие инженерной мысли!!!!!!!! :-)

Тигуан (пушка конечно, но слишком много кобыл с маленького объема, скудный малоразмерный салон)

да уж..... сколько вам заплатили за такой отзыв, уважаемый? особенно умилило то, что узкий пистолет не лезет в широкую горловину. внимательнее надо быть, уважаемый Хон Чонг Ву, когда продвигаете на рынок Черри-Тигго и не заходите слишком издалека. сразу нужно было про гениальность китайских инженеров писать, а вы про Форд. Думаете не заметят? 

+12
topguns
На Chevrolet Epica 29 марта 2009 в 16:44
а что, туарег, кашкай и куга - они все одноклассники:-) автор забыл в список добавить шевроле-ниву, уаз-хантер и порш-кайон. вот оно богатство выбора среди одноклассников! скорее всего это неформальная реклама одноименного сайта......в плюс к черри-тигго:-)
+4
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 29 марта 2009 в 16:27
Действительно странно если прочитать предыдущие отзывы о Куге. Две выхлопухи это круто народ уважает Ага :-))))
+3
japan
На Chevrolet Epica 29 марта 2009 в 16:42
а если бы было 4 выхлопухи. или 6:-))) бу-га-га. вот это был бы респект!
+3
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 марта 2009 в 16:57
Уважаемые дилеры Форда. Платите мне. Я буду рассказывать о ваших авто вдохновенно и правдоподобно, народу понравится. В день по отзыву! Мы засыпем Автомаркет Фордами, а со временем наводним ими СНГ!!! Владельцы кашкаев, равов, тигуанов и каптив, не говоря о колеосах и прочих туарегах, будут в панике сдавать свои колымаги в утиль, и становиться в очередь в салоны Форда, в надежде урвать хотя бы Фиесту за 35 тысяч долларов. Пишите, звоните, обращайтесь.
+4
cruyff
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 марта 2009 в 17:10
забыл номер контатного телефончика дать:-)))
+8
topguns
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 марта 2009 в 17:33

Интересующимся: номер телефона в личке.biggrin

+1
На Skoda Fabia, Ford Mondeo 29 марта 2009 в 17:31
люди....Зачем так жестко..)) Человек старался, писал..
+1
денис1978
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 29 марта 2009 в 18:10
я не против Куги - сам с интересом посматривал на эту модель, когда делал выбор. Ездил дважды на тестдрайв, отпугнули две вещи, дизель и отсутствие автомата. Слышал что есть версия 2,5 литра с автоматом, но 200 л.с. мне не нужны, хватает и 150, езжу 95% в городе. просто увидел необьективные доводы автора. а вообще машина очень симпатичная, если делать выбор только глазами. а кнопка "4 LOCK" мне милее будет, чем кнопка "START". заводить машину ключом пока не обламываюсь - открывают же люди крышку капота ключом:-)))
+10
На Ford Kuga 29 марта 2009 в 17:32
Я учителей очень уважаю и ценю .К сожалению их очень мало и знаю их в лицо.
aassaa подпрыгнул и исчез ,без обид .Властелинам колец трудно понять что узкий пистолет не лезет в широкую горловину благодаря системе Ford Easyfuel которой оснащаются все новые форды.Все остальные высказывания тоже полный бред.Глупо спорить с твоей стороны о машине о которой понятия нет.
Прототип двигателя на куге можно посмотреть набрав в поисковике 308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php · .Меня впечатлило
+1
kimm
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 29 марта 2009 в 19:13
Вообще-то пистолет для ДТ как раз-таки более толстый и короткий, это вот бензиновый длиннее и тоньше. Под эти отличия и делают в продвинутых авто заслонки бака, т.е. в бензиновом авто чтобы открылась нижняя заслонка нужно вставить пистолет для бензина, пистолет для ДТ просто не дотягивается до активатора заслонки и заправить авто соляркой не удастся. Что касательно дизельных модификаций, то впервые такую систему применили на Range Rover 07 модельного года и работает она по обратному принципу - короткий дизельный пистолет не дотягивается носиком до активатора заслонки, ПЕРЕКРЫВАЮЩЕЙ горловину. А бензиновый тонкий и длинный пистолет, дотянувшись до активатора перекрывает заслонку которая расположена НИЖЕ него.

Я пока не видел что там наворотил ФОРД, но возможно причина кроется в том, что не на всех заправках пистолеты соответствуют тому топливу, которое через них подают.
+5
андрэич
На Kia Sportage 29 марта 2009 в 19:50
+1 А я то всё думал зачем у меня эта подпружиненная крыжечка в глубине горловины. Да и воровской шланг не очень то лезет.
0
На Honda CR-V 29 марта 2009 в 19:05
слишком небольшой пробег для того, чтобы что-то утверждать по машине. слишком велика эйфория от покупки
+2
тито
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 марта 2009 в 19:21
полностью согласен. очень много на сайте именно таких отзывов, типа - вчера купил, первые впечатления - а потом давай расхваливать свой аппарат и поливать машины других марок. хотя в споре рождается истина:-)
+6
тито
На Toyota Land Cruiser 12 июня 2009 в 16:47
Полностью согласен, а авто так себе, на 4-
0
На Ford Kuga 29 марта 2009 в 19:26
андрэич к сожалению я живу в стране где нет стандартов на дизельные пистолеты ,но есть одна хитрушка - вставив воронку до конца система разблокируется и можно заправляться на любой азс.Я не претендую на лучшую машину 2009 г , свой выбор я сделал ,время всё расставит по своим местам.
0
29 марта 2009 в 19:28
Нет, коллеги, для меня это уже перебор! Третья Куга за две-три недели.. А в этом отзыве меня добили окончательно две вещи (цитирую автора):
"Тигуан (пушка конечно, но слишком много кобыл с маленького объема, скудный малоразмерный салон)" и

"Прекрасный энергоемкий салон с высоким потолком (не большой, а именно продуманно энегроемкий — у людей ростом 190см на любом сиденье ноги сводить не будет как в форестерах. Если говорить о салоне, то из-за размерности салона я на 50% выбрал Кугу. Уж точно никакого сравнения с конкурентами, а тем более с 10-кой быть не может!"
Я просто охреневаю! Может мне в салоне какую-то детскую Кугу подсунули!? Прекрасный энергоемкий салон с высоким потолком - это как раз у Тигуана. А в Куге я даже не стал ждать, когда мне сведет ноги, - я просто туда залез с большим трудом (во мне всего-лишь 193 см) и с большим трудом по частям вылез.

И еще. А если "слишком много кобыл с маленького объема" - почему это плохо!?


+1
anatolij-n
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 марта 2009 в 19:57

И еще. А если "слишком много кобыл с маленького объема" - почему это плохо!?

Потому, что для того, чтобы нормально ехать, нужно крутить мотор. Увеличивается расход бензина (причём, только высокооктанового и качественного!), при этом двигатель быстро изнашивается. Кто бы что ни говорил, объём имеет значение - хотя бы в смысле удобства управления разгоном и технической простоты, т.к. отсутствуют сложные электронные системы, нежные компрессоры и турбины со всеми их недостатками. Это делает конструкцию дешевле и долговечней, а ремонт и обслуживание необременительными. Экономия же в топливе - незначительна.

+2
cruyff
На Volkswagen Polo 29 марта 2009 в 20:01
вовремя меняй масло на качественное, и воздушные фильтра, и не будет никаких проблем ни с компрессором, ни с турбиной.
0
-s-
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 марта 2009 в 20:08
Согласен. А если ни компрессора, ни турбины нет, то проблем с ними не будет тем более.
+4
cruyff
На Kia Sportage 29 марта 2009 в 20:14
Не успел...
0
cruyff
На Volkswagen Polo 30 марта 2009 в 03:10
с таким подходом надо вообще на телеге ездить. а, там же "яблоки" дурно пахнуть будут :)
-2
-s-
был 15 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 29 марта 2009 в 21:17

Прочитал где-то (За рулем вроде бы), топливный фильтр на Тигуан 9500 рублей omg . Походу дела он в сборе с насосом...

0
karam-lacetti
На Volkswagen Polo 30 марта 2009 в 03:09
Дизельный ориг. - $32.49
Бензиновый ориг - $53.19
как видите - не смертельно :)
0
cruyff
29 марта 2009 в 20:30
Уважаемый cruyff, Ваши рассуждения правильны, но носят несколько теоретический характер.. Не буду вступать в какой-либо спор или дискуссии на эту тему. Не потому, что сказать нечего, просто писать лень :) Вы просто попробуйте при случае прокатиться на TSI. И если Вы присмотритесь - то увидите, что этот мотор отнюдь не надо крутить.
Ваше мнение - это в целом вариант общетеоретических рассуждений типа: "А я вот езжу на дизеле, потому что он миллион км пройти может, а бензиновый - только тыщ 500 в лучшем случае". или " А я вот взял двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 лс и при этом предпочел его дважды турбинизированному 1.4 TSI, поскольку атмосферник выходит 500 тыщ, а тэсэи - от силы 300." И это действительно примерно так и есть. Но вот в моем конкретном случае - я беру нулёвую машину и собираюсь на ней проехать тысяч сто от силы. а затем снова взять нулёвую. И снова тыщ на 100 максимум. Так какая мне хрен разница - сколько после миоих 100 тысяч пройдет двигатель,- миллион или "всего лишь" 300 тыс.
Конечно, если Вы берете машину на рынке с большим (даже при этом явно скрученным) пробегом, с совершенно непрозрачной предыдущей историей ее, машины,"половой жизни".. тогда Вы безусловно правы. Я бы сам в таком случае скорее всего выбрал бы простой атмосферник большого объема и мощности.
Так что не все так однозначно..
+2
anatolij-n
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 марта 2009 в 21:27
Уважаемый anatolij-n, Вы по-своему тоже правы. Я, как и Вы, предпочитаю новые автомобили. При этом так же не собираюсь ездить на одной машине всю жизнь. Но ведь я говорил не только о ресурсе. Это - лишь одно из преимуществ, возможно, не столь актуальное для нас с Вами, но весьма существенное для очень многих автолюбителей. Признаюсь, я не ездил на ТСИ. При случае, обязательно попробую. Возможно, его не надо крутить. Может, он даже понравился бы мне. Но он дорог! И он привередлив к качеству масла и бензина... А турбину надо беречь, как зеницу ока...
Кроме всего прочего, подобный выбор - ещё и дело вкуса. Почти все машины хороши. Одни - хороши для одних людей, другие - для других. Спорить здесь бесполезно. Я люблю, когда у мотора большой объём и много цилиндров. Кто-то предпочитает гиперфорсированные чипованные-перечипованные турбированно-компрессорные, визжащие на высоких оборотах малолитражки... Каждому - своё.
+1
cruyff
На Volkswagen Jetta 30 марта 2009 в 06:41
Для спокойной в меру динамичной езды более 4000 крутить не надо . Моё мнение :)
0
cruyff
На Volkswagen Passat 30 марта 2009 в 11:28
кайф тси именно в тяге с низов.
хотя в одном согласен - природу не обманешь, для тигуана менее 2литров - это самообман.
+3
cruyff
30 марта 2009 в 12:48
"Но он дорог!"

- весьма относительно. Мой 1.4TSI, например, стоил немного дешевле, чем фольксовский дореформенный восьмиклапанник 1.9TDI (примерно на 580 евро), значительно дешевле, чем относительно новый ихний же отменный движок 2.0TDI (на 1500 евро), но примерно на те же 1500 евро дороже ихнего древнего надежного атмосферного восьмиклаппаника 1.6л. мощностью 102 лс.

"И он привередлив к качеству масла и бензина... "

-это так. Достаточно привередлив. Но "привередлив" - это не значит, подавай ему только супер. Надо заливать просто нормальный бензин. Я живу в европейском предбаннике, здесь же езжу и обслуживаюсь. Уже лет десять минимум на любых заправках у нас невозможно нарваться на хреновый бензин. Раза три выезжал в Белоруссию и Украину. В Белоруссии бензин хороший, наверное, везде. В Украине заправлялся 95+ или 98-м на хороших заправках. Машинка моя даже не чихнула. :)

"А турбину надо беречь, как зеницу ока... "

-истинная правда! Хотя бы потому, что ее ремонт - весьма дорогая штука, требующая при том соответсвующей квалификации.
0
anatolij-n
был 5 часов назад
На Kia Sorento 30 марта 2009 в 16:55

Уже лет десять минимум на любых заправках у нас невозможно нарваться на хреновый бензин

Как я Вам завидую!

 

0
anatolij-n
На Mercedes A-class, Sisu TR-13 29 марта 2009 в 21:27
не буду однозначно утверждать, но если 1.4 ТSI это модернизация тех движков 1.4, которые стоят на Гольфах 4 и 5 и Октавиях Тур, то знайте там нет вкладышей и колено-шатун-поршень сделаны неразборными и соответственно ремонтируются только заменой, причем вместе с блоком двигателя, так что даже если у вас новая машина советую переживать за качество топлива и масла
0
fanat jr
На Volkswagen Polo 30 марта 2009 в 03:13
ничего общего, кроме объёма, диаметра и хода поршней в них нет. абсолютно разные двигатели.
0
anatolij-n
7 ноября 2012 в 14:51

 Так какая мне хрен разница - сколько после миоих 100 тысяч пройдет двигатель,- миллион или "всего лишь" 300 тыс.

Вам то оно конечно без разницы. Но ведь после эти 100 тыщь, вы же машину не под пресс пустите, а пойдете продавать. И вот покупателю совсем не безразлично будет пройдет она 100 тыщь или 200 тыщь. А от этого зависят ожидания от машины и при прочих равных итоговая цена за которую вы сможете ее выставить. 

 

0
cruyff
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 1 апреля 2009 в 08:15
Простота конструкции это всегда хорошо а особенно это здорово в дали от цивилизации(читай сервиса) а у нас многие города не имеют официальных представителей той или иной авто фирмы а ремонтироваться в гараже не всегда безопасно но вот в чём беда то сейчас многие автопроизводители переходят на турбированные движки малого объёма и деваться некуда ( это как раньше говорили про автомат когда он начинал появляться что это очень ненадёжно а теперь смотрите как их много и проблем с ними при должном обслуживании нет - про роботы ничего сказать не могу)
0
anatolij-n
был 15 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 29 марта 2009 в 21:15
Обычное мнение большинства россиян, не избалованных иномарками (и мое тоже): чем больше отдача с объема- тем меньше ресурс движка.
+2
anatolij-n
На Toyota Land Cruiser 12 июня 2009 в 16:51
Согласен с утверждением. Места в КУГЕ как в ОКЕ (это с моим ростом 181 см), ТИГУАН поболе будет внутри, правда снаружи страшен
0
29 марта 2009 в 21:22
Так это на самом деле так (правда, с некоторыми оговорками)! Мы ведь не противоречим друг другу принципиально. Если до предела упростить то, что я написал выше, то будет примерно так: Берешь машину новую и на всю оставшуюся жизнь - лучше всего атмосферник большого объема. Имеешь возможность брать машину нулевую на 3-6 лет с последующей заменой на такую же нулевую - ..здесь вариантов с движками уже побольше будет..
+2
был 2 месяца назад
На Mercedes GLK, Opel Corsa 29 марта 2009 в 22:51
>топнув с пробуксовкой (включил полный привод),
в одном отзыве он (полный привод) включается, в другом он постоянный (или "интеллектуальный")..
так как же на самом деле?
0
На Ford Kuga 30 марта 2009 в 04:22
opelsin на куге стоит муфта haldex последнего поколения ,в инете очень много инфы по ней
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 30 марта 2009 в 09:24
Манагеры всполошились. ..100% "Езжу на дизеле но покупайте бензин???" Прекрасный совет. А то что ручка это только для трассы это конечно правда.
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 30 марта 2009 в 09:29
1.4 ТSI максимальный крутящий момент что-то от 1500-4500 внизу обеспечивается компрессором вверху турбиной
0
каба
был 3 часа назад
На Ford Focus 30 марта 2009 в 10:15
А в чём 1.4 TSI лучше полноразмерной атмосферной двухлитровки?
0
aparat2
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 30 марта 2009 в 10:42
Типа как более экономичный и крутящий момент у меня на атмосферном FSI достигается на 3500. Мне спокойней с 2л. нет ни компрессора ни турбины. Время покажет..
0
aparat2
На Volkswagen Passat 30 марта 2009 в 11:29
тси легче, экономичней, эластичней. но думаю заметить это можно только на небольших машинах.
0
gotmag
31 марта 2009 в 20:25
"А в чём 1.4 TSI лучше полноразмерной атмосферной двухлитровки?" - (это вопрос г-на apparat2)
А вот и ответ: "тси легче, экономичней, эластичней..."

От себя бы добавил - и как-то резвее, приёмистее практически во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя..

Могу сравнивать, потому что почти десять лет отъездил на Митцу Галанте с 2-х литровым атмосферником 150 лс, с которого пересел на 1.4 TSI 140 лс, на котором езжу уже 2 года и почти 40 тыс км.
0
31 марта 2009 в 09:25
категорически несогласен о спокойном движке на куге. 6 ступенчатая коробка и турбодизель позволют рвать со светофора так что плющит в сидение. динамика ускорения поразительная. для динамичной езды вполне хватает дизельных 136 лс. экономичность для такой машины 1600 кг по трассе у меня до 7 л. по городу 9.6 в тех ситуациях где другие кросссоверы будут кушать 15 л 95 го и радоваться что так немного! есть мелкие недочеты у этой машины, в основном машина очень достойная. а ответы типа - куги не видел а форд гавно напоминают слаботекущую шизофрению.
0
На Chevrolet Captiva 31 марта 2009 в 18:29
((( 6 ступенчатая коробка и турбодизель позволют рвать со светофора так что плющит в сидение. динамика ускорения поразительная )))
Автор!! Пиши исЧё!!!!!!!!!!! Отжигай!!! ))))))))
0
шеви
На Nissan X-Trail изменен 31 марта 2009 в 19:55
Турбодизель всегда ценен с автоматом.... на механике рука отвалится нах, пока кого нибудь сделаешь......
0
31 марта 2009 в 21:14
добавлю с немецкого сайта - там наверное сами докумекаете что к чему------
77.BMW X3 2.0d1:56.7´06150 / 1720Autozeitung
78.VW Tiguan 1.4 TSI1:56.7´07150 / 1521Autozeitung
79.VW Tiguan 2.0 TDI (170PS track and field)1:57.0´08170 / 1606Autozeitung
80.Mitsubishi Outlander 2.4 4WD1:57.3´07170 / 1555Autozeitung
81.VW Tiguan 2.0 TDI1:57.5´07140 / 1515Autozeitung
82.Ford Kuga 2.0 TDCi 4x41:57.5´08136 / 1538Autozeitung
------
86.Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D1:58.8´07140 / 1630Autozeitung
87.BMW X3 2.0i1:58.9´06150 / 1655Autozeitung
------
90.Nissan Qashqai 2.0 4WD1:59.4´07141 / 1390Autozeitung
91.Peugeot 4007 HDI FAP 1551:59.5´07156 / 1750Autozeitung
92.Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D1:59.5´07156 / 1735Autozeitung
93.Citroen C-Crosser HDI 155FAP2:00.1´07156 / 1750Autozeitung
94.Toyota RAV4 2.2 D-4D2:01.0´06136 / 1560Autozeitung
-----
96.Land Rover Freelander TD42:01.6´07152 / 1835Autozeitung
97.Opel Antara 2.0 CDTI2:01.6´07150 / 1730Autozeitung
98.Land Rover Freelander TD42:02.0´07152 / 1835Autozeitung
99.Renault Koleos 2.0 dCi2:03.2´08173 / 1655Autozeitung
100.Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi2:05.5´07155 / 1893Autozeitung
101.Opel Antara 2.42:05.8´07140 / 1705Autozeitung

-1
был 6 месяцев назад
4 апреля 2009 в 22:41
Сегодня был в салоне форда, полазил по Куге, для меня машинка маловата и тесновата, непонравились большие зазоры между фарой с бамперов. Дизель на тест-драйвовской машинке очень шумный.
Был там с фокусоводом, он заметил что очень много деталей от фокуса стоит, и это по его словам машину совсем не красит, так как не должно быть унификации у машины за 1000000 р с машиной за 500000р.
0
navaraman
На Peugeot 4007 7 апреля 2009 в 17:56
Да нет, унификация хорошо, это куга должна стоить 600-800, смотрел калеос, 990 т/р(2,5 АКПП), при всей моей не любви к французам, должен признать, французо-кореец, в выйгрыше.
+2
На Ford Kuga 7 апреля 2009 в 17:17
спасибо успокоил что есть унификация с фокусом .С наварой конечно по размерам кугу не сравнить
+1
kimm
был 6 месяцев назад
7 апреля 2009 в 18:09
да за эти денежки црв уже мона смотреть, а она побольше будет спереди.
0
navaraman
На Nissan X-Trail 7 апреля 2009 в 18:10
А что проблему с задней подвеской на ЦРВ уже решили? Если нет - она и задаром не нужна....
0
7 апреля 2009 в 19:54
да за эти денежки црв уже мона смотреть, а она побольше будет спереди.
а не тесновата будет ли црв, ведь они с кугой один в один!
0
На Ford Kuga изменен 10 апреля 2009 в 18:56
Для тех кто пишет про размеры куги - отвечу что куга это среднее между тигуаном и туарегом.Сегодня полазил по наваре - фуфло полное(при внешних габаритах - салон как у жигулей)Мой пробег увеличился на 560 км и пока полет без осложнений и напрягов.Я по прежнему прежнему доволен машиной.По прежнему первая передача коротковата ,а все остальные идеально позволяют перемещаться в любых потоках траспорта
0
18 апреля 2009 в 23:23
800 тысяч...это где же автор КУГУ то нашел новую за такие деньги...у нас она ниже ляма и не опускалась.....
0
19 апреля 2009 в 16:07
Сдравствуйте уважамые читатели этого отзыва идругих.Хочу скасать следуещее:На какой бы сайт не зашел про какую машину не захотел узнать всегда найдутся деятели которые обосрут любой автомобиль.Такие лже владельцы опошлят все.Все им не так и все им не зтак.Все ругать может только тот у кого ничего нет или очень дорогая машина.У меня было мрого машин и у каждой было чтото хорошее.Конкретно была копейка.потом девятка.потом сааб.потом бмв.потом тойота.потомкрайслер.потом икс трейл сейчас две машины ауди а-4 и мицубиси аутлендер икс эл.Сейчас жду когда появится форд куга 2.5л 2000л\с .На мой взгляд плохих машин не бывает.Жаловаться на расход топлива глупо.Если нет денег на бензин то надо покупать ОКУ.У меня при объеме 3.0л расход по городу 16-18 литров.по трассе меньше 12л не бывает но это не повод чтобы ругать машину .Вообщем кому что нравится.Я например сделаю на КУГЕ чип-тюнинг.сделаю на торпеде и в дверях вставки под дерево.обошью све кожей сделаю дополнительную шумоизоляцию.поменяю магнитолу.Сделаю все под себя.Для себя я уже решил что купить-это КУГА.Желаю вам тоже найти свою машину.
0
турист 777
19 апреля 2009 в 16:13
когда вы все это сделаете она будет стоить как нифинити, так можно взять фокус поставить проставки обтяуть кожей и будет куга под себя, токо дешевле. Вы тут пишите, а смаи тоже даже еще не купили и не едили, а уже других обвиняете. Нормальный ход
0
19 апреля 2009 в 17:17
ДЛЯ ТЕХ кому интересно по делу а не обсералову заходите на сайт куговодов там узнаете плюсы и минусы этой машины http://fkclub.ru/forum/index.php
+1
На Opel Calibra 2 августа 2009 в 01:33
молодец очень конкретный отзыв, я вообщето присматриваю мерс 400мл но видя етого форда задумываюсь всё больше .согласен авто не ку 7 конечно а вот дерзости и вкуса последних моделей форда , у них это очень даже заметно ,панель мне очень понравилась, сегодняшняя ауди думаю напрасно от этого имиджа отходит. ведь каждый нормалный мужчина хочет по управлять самолётом ,вспомните старую сотку.
особо к фордам не присматривался пока но видно сразу это авто по деньгам ,хотите большего , идите дальше .но компромис достойный базару нет.извиняюсь за лексику но за то подходит очень,
0
На Opel Calibra 2 августа 2009 в 01:40
минуточку хочу просто сразу сказать что все предыдущие отзывы не читал ,да наверное и не буду, так что просьба не подгонять к теме , я так мимо пробегал ,а автор зразу видно откровенно так поведает о своём ,приятно читать,всех благ ему когда нибудь на кушке погонять,
0
На Audi A4 изменен 3 декабря 2009 в 23:22
у Куги есть один существенный недостаток - цена.
0
На Toyota Avensis, Toyota Camry 3 марта 2010 в 22:49

 а он у всех такой   :)

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Kuga (2008–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™