Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (2012 г.)

Кузов: 5 дв. кроссовер , белый, 2012 г.
Двигатель: 2.5 л. , 200 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в июне 2012 г. с пробегом 15 км.

Технические характеристики

24 декабря 2012 → пробег: 4000 км.

Часть 1. О прежней машине

 Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

 Из чего выбирал. Отбросил корейцев (ix35 и «Спортейдж» не едут, плохо согласованы коробка и мотор, хотя дизайн нравится), РАВ-4 (вариатор, жесткая и задранный ценник). Митсубиси XL нравится, но только в первом поколении, и опять же — вариатор. Плюс как-то великоват для меня, некомфортно. ASX и французские клоны – не едут, вариатор. «Тигуан» – в нормальной комплектации выходил за бюджет (стоил свыше $41 тыс.), но главное — не нравится дизайн ни внешне, ни внутри (про «Yeti» вообще молчу), да и DSG неоднозначна. Сузуки Grand Vitara – даже не рассматривал, не нравится. Еще смотрел на Ситроен DS4 (на АКП с турбомотором 150 л.с.) – очень нравится, неплохой клиренс 18 см, но нет полного привода, и все-таки это не «паркетник». Поэтому вычеркнул с сожалением – а в Европе бы точно взял.

 В финал вышло 2 кандидата – Ниссан Кашкай и Форд Куга.

 Кашкай (2.0 с полным приводом) решил все же попробовать — после многочисленных восторженных отзывов. Но меня он разочаровал – управляемость неплохая, приемлемая комфортность, клиренс, но вариатор! Это надсадно ревущее зло, которое не едет (ну или плохо едет). Я не гонщик, но езжу умеренно активно, и вообще мне нужна мощность. Еще не понравилась передняя панель – выглядела очень убого на фоне всех остальных (о них ниже).

 Заодно прокатился на Ниссан Мурано – всё, как описывают. Типа люкс, внутри понравилось, мягкий, комфортный, но ватное и непонятное управление. Для трассы, наверное, неплохо. Не моё. Кстати, хваленый вариатор со светофора тоже завывал, но мягче и разгонялся быстрее за Кашкай (мотор 3.5 все-таки), хотя все равно хуже Куги.

 Потом случайно потестировал еще Хонду CR-V предыдущего поколения. Она мне не нравится по дизайну, но смотрели для девушки.2.0 на «автомате» – не едет, рулевое управление просто ужас – хуже, чем в компьютерном симуляторе. 2.4 меня приятно удивила – управляемость (отлично входит в повороты), драйв, автомат (не идеальный, но неплохой), при этом очень мягкая и комфортная, сзади – вагон места. Отличный автомобиль для девушки в городе, если закрыть глаза на стремный подключаемый привод и средний клиренс.

 Также проехался на Jeep Patriot (Liberty) 2012 г. – 2,4 л с вариатором. У брата было предыдущее поколение, практичная машинка. Но этот – настоящий «американец», рулевое управление ватно-пустое, вообще ничего непонятно, как в CR-V 2.0, даже страшно как-то. Ускоряется с вариатором слабо. Спасает только полный привод и высокий клиренс.

Часть 3. Форд Куга 2,5-турбо (200 л.с.)

Это продукт европейского Форда. Разработано и произведено в Германии. Поэтому настройки рулевого управления европейские, но при этом очень удачно сохранен американский комфорт и мягкость. Ощущения «вещи» из-за тяжелых дверей, закрывающихся с правильным звуком дорогого автомобиля.

 Важная вещь, которая содействовала моему выбору – 2.5 турбомотор, полный привод (муфта «Халдекс») и АПК-5 «Айсин» обкатаны и проверены на Вольво. Мотору уже более 10 лет. Такой ставят даже на немаленький Вольво XC-90. Надежность ключевых элементов автомобиля согревает душу:)

 Машина обошлась мне в $36300 (это с официальной дилерской скидкой в $2500 – полностью она стоила почти $39000). «Кинетический» дизайн мне нравится, есть своё лицо. Особенно в белом цвете – такой и взял, к тому же не надо было доплачивать за цвет еще $600.

Максимальная комплектацияTitanium странная, точнее – неполная какая-то у Форда максимальная комплектация. Хотя это позволило сохранить адекватную стоимость.

 Есть кожа, но нет люка (хотя мне он не нужен). Заводские передний (отключаемый) и задний парктроники, но нет сенсорной мультимедийной системы, нет камеры заднего вида. У официалов последнее стоит свыше $1300 – но я ставить не стал. Нет дневных светодиодных огней (появятся только в новом поколении).

 5-цилиндровый турбомотор «хитрый», конструктивно другой и отличается от других «турбо» (например, на Мазде СХ-7) – не нужно остывать, разве после длительной активной езды полминуты, нет турбоям. Как сказал кто-то, «для немецких бюргеров» все должно быть без заморочек«. Хотя сомневаюсь, что экономные немецкие бюргеры купят машину с таким расходом.

 Потому что расход — на «троечку с минусом». Даже по паспорту в городе – 14.6 л, смешанный – 10,3 л. С другой стороны – здесь турбина для активной езды и заточки на экономию нет.

 Расход по городу (при этом 30% пробега по трассе) менее 15.5 л у меня не был, обычно – 18 л/100 км. Зимой с прогревами и пробками – рекорд составил 22 л. Считаю не по компьютеру (он занижает), а по чекам и километражу. Но такой расход конкретно у меня имеет объяснения: езда на короткие дистанции (7 км в одну сторону утром и вечером на работу, на выходных – когда как), динамичная езда (люблю нажать на газ – машина позволяет), пробки, большое потреблением энергии зимой (свет, музыка, климат, подогревы). По другим отзывам – по городу летом 15-18 л. По трассе на круз-контроле расход у меня составил 8-10 л.

 Да, неэкономично, но какой драйв! Лично для меня расход не проблема, но для экономных – не вариант. Смотрите дизельные моторы (140 и 163 л.с.) – их тоже хвалят, максимальный крутящий момент тоже 320 Нм, расход по городу – 10-11 л.

 Звук мотора очень нравится – бархатный и мягко рокочущий — вместо агрессивно рычащего у «эволюшинов» и т.п. До 100 км по паспорту разгоняется за 8,8 с. Субъективно – всё быстро, «мощность достаточная». После тест-драйва я понял: вот оно! Лично мне мощность нужна не только для удовольствия, но и для безопасности – при быстрых маневрах, требующих ускорения.

 Подхват чувствуется сразу – по паспорту максимальный крутящий момент 320 Нм при 1500-4800 оборотов. Лично мне для города даже с учетом ускорений на светофорах хватает до 3000, обычно – 1500-2500 оборотов. Причем нет провалов или турбоям – равномерно, АКП тоже работает быстро и четко. Но после тянучки ей надо перестроиться на драйв, коробка адаптивная.

 Полный привод – так называемый «интеллектуальный», под ним имеется ввиду муфта «Халдекс». На форумах хвалят, перегревов при пробуксовке не боится. Никаких режимов «полный привод-монопривод-автоматическое подключение» нет. «Мозги» машины сами всё решают. Соображают отлично. По умолчанию 90% идет на передний привод, а 10% — на задний. Поэтому в случае перераспределения крутящего момента нет рывков, а подключение проходит мягко.

 Интересно, что в инструкции к автомобилю о полном приводе всего несколько скупых строчек – типа «он есть и он работает», без детализации и объяснений. Так и есть — я проверял его при заезде по льду на горку во двор – «прет как танк», все легковые там буксуют и сдают назад. На снегу подключения полного привода не чувствуется – всё быстро и незаметно. Доволен.

Клиренс –19 см с установленной металлической защитой. Проезжаю по городу везде, для бордюров и снега достаточно.

 Традиционно для Форда есть 3 режима рулевого управления –нормальный, комфорт и спорт. Езжу в режиме «спорт» — руль легкий, но информативный. На твердую «4», машина чувствуется хорошо. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

 Подвеска отличная – хорошо рулится, но мягкая и комфортная (17-е диски). После Пежо с его средней жесткостью по тем же разбитым дорогам езжу, как по шоссе.

 Педаль газа – несколько задемпфированная, не такая чувствительная, как в Пежо. Тормоза – отличные и информативные. На трассе разгонялся до 160 км – ощущения нормальные, дискомфорта и раскачки нет.

 Шумоизоляция – нравится, для бюджетного класса хорошая, есть шум на скорости, но здесь, похоже, много зависит от шин (стоковая всезесонка «Континенталь», но на зимних «Мишлен xi2» шум тоже есть).

 Крены – минимальные. Но на большой скорости входить в повороты не советую (то, что проходило на Пежо, здесь вызвало неприятные ощущения). Все-таки машина высокая и это не «Порш».

 ESP отключается через меню бортового компьютера. Странные люди. Хотя, может, и правильно – чтобы шаловливые ручки водителя случайно или по дурости этого не сделали. Система стабилизации работает эффективно и мягко – проверено зимой.

 Заводской звук (магнитола «Sony», 8 динамиков) оказалась для своего класса просто отличным, этот звук все хвалят – подтверждаю, очень достойно. Слушаю музыку с флешки через USB (битрейт 320, если что J).

  •  Управление аудиосистемой не на руле, а под рулем. Сразу привык, похожее было на Пежо – только здесь слева, а не справа. Мне удобно. На руле – только круиз-контроль.
  •  Блютуз легко сконнектился с «Айфоном», отличное качество звука при разговоре – меня тоже слышно прекрасно. USB спрятан в большом подлокотнике (огромная ниша, туда и воткнул флешку). 3 разъема на 12 вольт по всей машине.

Зеркала и обзор. Зеркала большие, с поворотниками, обзорность хорошая. Внутрисалонное зеркало с автоматическим самозатемнением (его нельзя отключить кнопкой, как на Пежо). Учитывая еще заводскую тонировку заднего и боковых стекол – никто не слепит.

Дизайн передней панели –без вычурностей, без восторга, но приятный. Мягкий пластик по центру. С эстетской точки зрения не согласуется белая подсветка приборов и красная – дисплеев магнитолы и климата. Причем дисплейчики старые, монохромные (инверсионные), такие у меня были на Пежо. Никаких сенсорных дисплеев и камеры заднего вида – а это уже стыдно в топовой комплектации 2012 года.

Сидения – с электрорегулировками у водителя, но идеально устроиться у меня не получается (рост 176 см, вес – 64 кг), хотя есть поддержка поясницы. В более дешевой версии Trend сиденья, как не удивительно, удобнее. Но это индивидуально, надо пробовать.

Посадка высокая, автобусная. Но сзади места мало — даже меньше, чем в Пежо. Я отодвигаю водительское сиденье до упора назад (или почти до упора) – в таком случае за мной сядет разве что ребенок. Хотя так у большинства одноклассников, а езжу я один, максимум — вдвоём. Но на семейную эта машина не тянет.

 Багажник – небольшой, но всё из супермаркета влезет. Под задним сидением есть ниша для вещей, но не пользуюсь.

 Дверь багажника имеет два отделения – верхнее (для мелких вещей, по линии окна) и обычное, полноразмерное. С заводского брелока можно отдельно открыть только багажник (но электропривода нет. А вот в новой Куге есть прикольная опция: провести ногой под багажником и он откроется).

 Есть подлокотники на картах дверей для руки, удобно на трассе.

  • Кожа – среднего качества, как для такой ценовой категории. Хуже, чем на Пежо, но не выглядит дермантином.
  •  При открытии дверей или разблокировке замков с ключа лампы в зеркалах подсвечивают пространство вокруг машины.

 Капот закрывается на ключ. Как-то заморочено, но привык.

 Подогрев — не только заднего стекла и зеркал, но и переднего + форсунок стеклоомывателя. Причем переднее стекло покрыто тонкой сеткой подогревающих элементов – мне бросается в глаза, но не критично. (А зимой — бесценно:)) Наиболее заметно на солнце. Подогревом сидений пока не пользовался – ездил максимально при —18 и нормально обходился без него.

Кнопка «старт-стоп» рядом с аварийкой прямо по центру – это ж надо было додуматься. Конструктивный просчет в угоду дизайну. Легко перепутать и вместо «спасибо» аварийкой заглушить мотор. Но на ходу мотор, если надавить кнопку«старт-стоп«, не глохнет — проверено. Какая-то защита стоит. За полгода я случайно нажал лишь раз, на парковке (машина стояла и заглохла, но рядом никого не было). В движении ни разу не ошибался с “аварийкой” — уже привык, но сначала непривычно ее расположение рядом с зажиганием. Сама кнопка зажигания —очень удобная вещь.

 Свет — великолепный би-ксенон. По немецким тестам ближний свет у Куги один из лучших (или даже лучший) среди компактных «паркетников» (типа РАВ-4, Тигуана). Скажу свое мнение — 5 баллов.

 Но нет дневных светодиодных огней! В принципе не ставят. Сейчас это уже отсталость, у корейцев на бюджетных машинах поголовно стоят. В качестве опции у дилера стоит неадекватных денег (кажется, $700). Есть альтернативы заказать из-за рубежа – но пока руки не дошли.

Двухзональный климат-контроль – 5 баллов. Работает очень мягко, комфортно и быстро. Выставил и забыл. При —13 тепло начинает идти через 10 минут. Очень удобное и интуитивный понятное управление. Все стрелки обдува (стекло, корпус, ноги) включаются отдельно и независимо друг от друга – можно комбинировать в любых вариантах.

Проблемные места: проштудировал российские и украинские форумы, жалоб очень мало и ничего распространенного. Больше всего нареканий было на аккумулятор. На форумах много жалоб на его разрядку на новых машинах в течени полугода-года. Идут полуразряженные то ли с завода, то ли по вине дилеров. И, по отзывам, после полной разрядки потом служат мало.

 Я тоже столкнулся с разрядом аккумулятора где-то на 800-х км. Правда, грешил на сигнализацию «Пандора 3200». Она глючила, а аккумулятор за несколько месяцев разряжался несколько раз (благо в рамках гарантии оперативно приезжал «ассист» и давал «огня», бесплатно J). Два дилера на диагностике не могла дать вразумительного ответа о причине разрядки.

 В итоге я снес сигнализацию (официалы неофицально кивали на нее, хотя сами и устанавливали. Может да, а может и нет – но исключать брака «сигналки» или косяка с установкой нельзя). Но утечка все равно была (хотя стартер, генератор, компьютер на ошибки – всё проверили, и ничего). И дилер в конце-концов поменял аккумулятор по гарантии (а он оказался дорогим – где-то $200 (!), хотя остальные запчасти стоят средне). Причем другой дилер этого делать не хотел и убеждал, что заводской аккумулятор рабочий.

 После этого проехал 1500 км – все нормально. Знаю, что дело может быть и в том, что езжу на небольшие расстояния и аккумулятор не успевает заряжаться – поэтому стараюсь выезжать на трассу.

ТО – через 20000 км. Цены даже у официалов вменяемые, запчасти – тоже недорогие.

Достоинства:
  • Мощь и управляемость
  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
  • Комфорт (для своего класса)
  • Клиренс
  • Дизайн (на мой вкус)
  • Музыка, климат
  • Соотношение «цена-качество“
  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
Недостатки:
  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
  • Сзади мало места, маленький багажник
  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (2012 г.)

Компактный, практичный и мощный автомобиль с отличной динамикой и набором ездовых характеристик. Бензиновая версия – скорее для индивидуалиста, учитывая большой расход. Не очень практична в качестве семейной машины. Машина для удовольствия за приемлемые деньги и с неразорительным обслуживанием.

Другие записи

34493 просмотра

Оценка 4.5 (52 голоса)

Комментарии 104

stealthff2 Ford Mondeo (2012) # 24 декабря 2012 в 22:00
0

как это нет дневных ходовых когда вот они http://www.ford.ru/Cars/Kuga/Exteriordesign

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 24 декабря 2012 в 23:52
0

В украинских комплектациях нет.

chip23 # 26 декабря 2012 в 13:47
0

DRL - ДХО  без проблем - родные форд стоят 3000 грн. Не знаю можно тут рекламить сайты, но в сети найдете сайт zapchasti.kiev.ua

партномера вот:

Ice White… 1774168 Frozen white…1774167

Поставят вам их на том же винере по гарантии и работать будут как положено по регламенту - 100% при габаритах и автоматом 50% яркости при ближних.

 

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # изменен 26 декабря 2012 в 14:20
0

Отлично, большое спасибо!!! Все есть (привезут оригинал под заказ, мой цвет - Frozen white), Виннер устанавливает. Цена вопроса со всем  вместе - менее $500.

chip23 # 26 декабря 2012 в 16:08
0

Обзор отличный - все верно подметили. Я вот взял за 280 тыс по акции машину 12года в цвете металлик - микастоун.

Хотя тоже хотел именно белую КУГУ. На мой взгляд - белый этой машине очень идет, что редко бывает.

Отговорили родственники. Да и сам после долгих раздумий решил не брать белую, а более практичного цвета, т.к. и в лес и на речку и в грязюку лазим часто. Но самое что остановило от белого - это наши дороги и асфальт. Битум точками налипает, белая уже после нескольких дней не белая - мыть пришлось бы гараздло чаще? А на грязной ездить не люблю, тем более если на белой будет в глаза бросатся, как я часто в городе на белых машинах замечаю. За месяц уже 2000 пробега - езжу средне и доволен цветом Слюды - микастоун по нашему. На ней хоть грязюку не так видно, да и твердым воском вот вскрыл - не так снег липнет грязный.

 

 

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # изменен 26 декабря 2012 в 17:55
0

Для понимания читателей - коллега купил максимальную комплектацию еще дешевле, чем я - за $34700, но решил доплатить еще $600 за цвет. Это в Украине. И это немецкая сборка.

Белый цвет пока хлопот не доставлял. Езжу с июня (в описании почему-то выбило с "мая" и не хочет менять), сильно не загрязняется.  Мою редко :)

У меня был серебристый автомобиль -  практичный цвет.

Но я только по городу, на природу не езжу - иначе, наверное, стоило бы думать о другом цвете. Но белый нравится и всё!

chip23 # 26 декабря 2012 в 19:53
0

Ну если совсем точно, то за 34500 уже в этом цвете металик (без доплаты 600 долл). Дело в том, что так совпало, что 16 ноября был самый высоки курс покупки доллара 8,26 (на волне ажиотажа после выборов в Раду) и именно в этот день я покупал машину, менял доллар на гривну.

Я хотел светлую машину, т.к. старая была черная. Как вы знаете из светлого есть 2 оттенка белого, микастоун + серебристый. Ну еще как варина смотрел на лунар скай - но он реально темный, даже на солнце.

Белый сейчас, как говорится, в Тренде. Но с практичной точки зрения - что б она сияла нужен уход, тогда эффект от белого наилучший, иначе он блекнет. В городе замечал такие машины...

Да уж - я вдохновлялся вот этим авто

http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga/jennik/

А уверенности в покупке прибавил вот этот тестдрайв

www.drive2.ru/users/expre…/288230376152235784/#post

Кстати мои ДХО приехали :-) На Автогаранте за 400 Грн поставят завтра. Выложу фото

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 27 декабря 2012 в 11:25
0

Всё просто идеально получилось )

lov006 высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2011), Honda CR-V (2013) # 24 декабря 2012 в 22:10
0

Интересная машина. За отзыв поставил отлично. Удачи в эксплуатации.

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 24 декабря 2012 в 23:52
1

Спасибо!

ben007 Daihatsu Terios (2008) # 24 декабря 2012 в 23:58
0

да уж, один из лучших отзывов, токо 5{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 0:00
0

И Вам спасибо за высокую оценку. Я хотел дать представление о машине - но со своей колокольни {#emotions_dlg.i_1}

zimmermann высокий рейтинг BMW 5-серия (2003) # 24 декабря 2012 в 22:15
0

Рассматривали сестре такую же машину, но отказались( по причине избыточной мощности для коротких поездок с ребенком по городу).......... взяли мокку

За отзыв 5

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # изменен 24 декабря 2012 в 23:59
0

Спасибо.

Для женщины мощность действительно избыточна. Для спокойного передвижения по городу  - не сильно вариант, согласен :) И неэкономично.

 

kenner высокий рейтинг Toyota Avensis (2004) # 24 декабря 2012 в 22:23
0

Отзыв понравился. Машина редка в Москве ( В Киеве не знаю). Вообще странно, что в финал с кугой вышел кашкай, а не мурано.....

Отлично!

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 24 декабря 2012 в 23:54
1

В Киеве их уже много.

Мурано был значительно дороже - под $50 тыс.  Если бы очень понравился - мог бы расмотреть в кредит (Куга тоже была в кредит). Но не понравился {#emotions_dlg.i_1}

 

 

svsp993 Toyota Land Cruiser (2013), Mitsubishi L 200 (2012) # изменен 25 декабря 2012 в 8:09
0

      За отзыв "отлично",хотя пробег еще маленький.Куга у нас очень плохо продается,может там надежный двигатель и  трансмиссия,но нет многих современных опций,которые в общем то нужны многим.Но,это индивидуально,кому то сенсорный  экран,LED огни и пр.,может и не нужно.У меня вопрос-а почему на ЦРВ стремный подключаемый привод? Или Вам так показалось.У меня супруга три с половиной года На 2.4 ЦРВ,иногда я езжу,привод очень адекватен дорожной ситуации-гололед или снег,очень неплохо все.Кроме того,потрясающая надежность,за 3.5 года -поменяны тормозные колодки,и лампочка одного из задних габаритов.И все.И расход топлива значительно меньше. 

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 9:18
0

Спасибо. Пробег пока маленький, не сильно репрезентативно, не спорю. Это первые впечатления.

Знаете, CR-V  2.4 стала для меня открытием - отлично едет и рулится, не ожидал. Машина еще более комфортная и мягкая при этом, плохой дороги вообще не чувствуется. Сзади очень много места - почти как в лимузине. Лично мне не очень дизайн. Относительно полного привода - слышал от пары знакомых (и читал), что при его подключении толчки - в общем, ощущается, особенно в повороте, и что было дискомфортно. Но сам не пробовал - здесь основываюсь на отзывах.  В целом CR-V  по своим ходовым характеристикам очень понравилась - но из-за дизайна я бы ее не взял. Клиренс тоже пониже.

Но для женщины -  отличный выбор. Моя девушка была в восторге, избыточная мощность Куги ей тоже была не нужна. Так что против Хонды ничего не имею, наоборот {#emotions_dlg.i_1}  И если выбирать между ней и Кашкаем - то выбрал бы Хонду {#emotions_dlg.i_1}

sev Subaru Impreza (2009) # 25 декабря 2012 в 9:21
0

толчки эти были в конце 90ых, когда полный привод был реализован посредством вискомуфты

lov006 высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2011), Honda CR-V (2013) # 25 декабря 2012 в 16:09
0

Позвольте с вами не согласится. На Куге электромагнитная муфта Хелдекс. на СРВ как и на других япах и кореях вискомуфта стоит и по сей день. Другое дело, что со временем её доработали, может быть, а так как была вискомуфта так она и осталась.

sev Subaru Impreza (2009) # 25 декабря 2012 в 21:46
0

Не позволю. Вискомуфта для подключения заднего моста не ставится ни на одной машине уже лет 10 (может на китайцах только ставят, в них не уверен).

lov006 высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2011), Honda CR-V (2013) # 25 декабря 2012 в 22:22
0

Опять неуд вам. Гугл вам в помощь. На япах и кореях стоят вискомуфты и по сей день. На европейских паркетниках электромагнитная муфта. На япах и кореях муфты постоянно перегриваются в грязюке и отключаются автоматически. На европейцах не отключаются так как они электромагнитные, там принцип другой. Прошу французских клонов митцу, считать не европейскими паркетниками, там тоже как и у митцу стоят вискомуфты.

сс авто бан # 26 декабря 2012 в 0:13
0

На япах и кореях стоят вискомуфты и по сей день

Я бы не обобщал про япов. У меня на СХ-7 100% электромагнитная муфта. И она, как вы говорите, неотключаемая.

 

sev Subaru Impreza (2009) # 26 декабря 2012 в 6:39
0

на 100% современных машин с  подключаемым полный приводом 100% стоит электромагнитная муфта (повторюсь, разве что могут на китае вискомуфты остаться).

suvfan Kia Sorento (2011) # 26 декабря 2012 в 9:47
0

Про корейцев тоже, на Соренто например электромагнитная.

sev Subaru Impreza (2009) # 26 декабря 2012 в 6:38
0

как то спорить, о том, что земля круглая, у меня нет вообще никакого настроения.

если есть желание - попробуй подумать сам, как по-твоему на вискомуфте аутлендера сделал переключатель 2вд/4вд. вискомуфтой ведь управлять нельзя - там тупо залита специфическая жидкость, которая при пробуксовке схватыват диски.

равно как и сделана та же кнопка "lock" на том же киа спортидже, каким хером ты собрался блокировать вискомуфту.

merlin Peugeot 4007 (2011) # изменен 26 декабря 2012 в 9:50
1

Прошу французских клонов митцу, считать не европейскими паркетниками, там тоже как и у митцу стоят вискомуфты.

Фигню написали.

Я один раз уже выкладывал, презенташку, от япов, по поводу как и что у митсу устроено, вылажу ещё раз, так, для общего развития.

Mitsubishi Outlander 2007 собран на новой перспективной платформе, предназначенной также для следующего поколения Lancer и Lancer Evolution компании ММК. Новый Outlander с начала до конца разрабатывался как автомобиль, придающий уверенность водителю. 

Создание драйверского кроссовера Outlander 2007 является отражением многолетнего опыта ММК в производстве спортивных автомобилей. В 2006 году команда ММК, выступавшая на специально построенном для этих соревнований автомобиле Montero SUV, одержала шестую подряд победу в ралли Париж-Дакар.Каждая из двух комплектаций Outlander 2007 - хорошо оснащенная к LS и спортивная люксовая комплектация XLS - доступны со стандартной системой переднего привода или системой полного привода с электронным управлением - AWC. Философия AWC компании ММК для автомобиля Outlander включает применение управляемой электроникой системы полного привода с системой ASTC и настроенной подвески в сочетании с алюминиевой крышей для понижения центра тяжести и обеспечения лучшей управляемости автомобиля.Настоящий полный привод. Работа и преимущества.Mitsubishi на практике изучала использование систем полного привода, с тем, чтобы определиться, какое технологическое решение будет наиболее приемлемым для данного типа автомобиля, и наиболее удобно для будущих владельцев этого компактного кроссовера. В то же время, целью исследований было получение показателей потребления топлива на шоссе на уровне предыдущей модели 4-цилиндрового кроссовера Outlander - непростая задача, если учесть возросшие размеры, вес и двигатель V-6 новой модели.Предыдущий Outlander имел постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, распределение привода по осям 50:50 Данная система обеспечивает прекрасные показатели в тяжелых погодных условиях, но для повседневной эксплуатации расход топлива был высоким. Mitsubishi стремилась придать новому Outlander-у те же, или лучшие качества при использовании в тяжелых условиях, при минимальных изменениях показателей расхода топлива. Инженеры оказались от ставшего традиционным решения - использования автоматической трансмиссии с подключением полного привода "по требованию", практикуемого некоторыми конкурентами. Такие системы основаны на том, что при проскальзывании передних колес, часть крутящего момента перераспределяется на задние колеса. Специалисты Mitsubishi понимали, что потребителю более интересны системы, активно снижающие вероятность проскальзывания колес.AWC с усовершенствованным полным приводомOutlander 2007 предоставляет водителю возможность выбора типа привода. Стандартный передний привод дополняется динамической с антипробуксовочной системой для обеспечения лучшего сцепления на скользких поверхностях. В опционной системе полного привода для выбора режима движения используется перключатель на центральной консоли. Режим "2WD" для экономичного режима, при выборе режима"4WD Auto" система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, в зависимости от условий езды и состояния дорожного покрытия. Водитель может менять режим движения в любое время.Два режима полного приводаПри выборе "4WD Auto" система полного привода автомобиля Outlander 4WD постоянно распределяет часть крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 40миль в час. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота. Для вождения в особо сложных условиях, например по снегу, водитель может выбрать режим "4WD Lock". При включенной блокировке, системы все еще автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, но при этом большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме, муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес. Напротив, автоматический полный привод "по запросу" сначала "дождется" проскальзывания передних колес, а уж затем передаст крутящий момент на задние колеса, что может помешать разгону..На сухой дороге режим 4WD Lock обеспечивает эффективный разгон. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге и улучшает стабильность на высоких скоростях.. Доля крутящего момента на задних колесах возрастает на 50% по сравнению с режимом 4WD, что означает, что до 60% доступного крутящего момента направляется на задние колесапри полном нажатии педали акселератора на сухой дороге. В режиме 4WD Lock в крутых поворотах крутящий момент на задних колесах уменьшается не в такой степени, как при движении в режиме 4WD Auto.Принцип работы электронной муфтыРежим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления.. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление и крутящий момент передается на задние колеса.Алюминиевая передаточная муфта находится рядом с задним дифференциалом для оптимальной развесовки. При весе 39,2 фунта муфта на 16,8 фунтов легче, чем раздаточная коробка предыдущего Outlander-a - значительное снижение веса в стратегической точке. Новая трехточечная система крепления дифференциала с уменьшенным зазором шестерен между карданным валом и муфтой способствует снижению трения, шумности и вибрации, а также способствует экономии горючего.

 В каком месте тут вискомуфта?

lov006 высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2011), Honda CR-V (2013) # 26 декабря 2012 в 21:29
0

Спасибо за разьяснение.

sev Subaru Impreza (2009) # 25 декабря 2012 в 9:19
0

у срв точно такой же подключаемый привод, как и на куге)

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 10:00
0

Не знал, однако ))  Машина хорошая, еще раз скажу ))

lov006 высокий рейтинг Volkswagen Tiguan (2011), Honda CR-V (2013) # 25 декабря 2012 в 16:12
1

Привода разные на Куге электромагнитная муфта, а на СРВ вискомуфта. На Куге муфта более предпочтительней, она не перегревается и соответственно не отключится, в отличии от вискомуфты СРВ.

chip23 # 26 декабря 2012 в 14:49
0

Сам приобрел вот Кугу месяц назад. Долго выбирал и приценивался. В максимальной комплектации машина стоит на 5-7 тыс долл дешевле почти всех японцев и тигуна, и чуть дороже макс комплектации корейцев. В отличии от РФ - Куги в Украину приезжают немецкой сборки на колесах - не крупноузловой где то в Закарпатье. Поэтому выбор очевиден, на мой взгляд - лучшее соотношение цена-качестов-надежность и набор опций.

А всякие мелочи типа ДХО, большой спойлер, сенсорный экран с камерой - доставить не проблема - было бы желание. Я вот ДХО уже купил, к весне - закажу нави с камерой...

bender06 # 25 декабря 2012 в 9:02
0

Отличный отзыв, с тех. подробностями и без лишних восторгов!!!! СПАСИБО!

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 9:19
0

Я рад, что понравилось. Старался быть объективным, насколько это возможно ))

sergio-berkut Jeep Grand Cherokee (2012) # 25 декабря 2012 в 9:33
0

Отличный и содержательный отзыв! Спасибо! Хочу уточнить - каким образом на Kuga реализовано охлаждение турбины после педалирования (в отзыве было упоминание о том, что турбина не требует каких либо манипуляций    для ее охлаждения)?

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 10:06
0

Об этом мне говорили и дилер, и видел описания в интернете. Какой-то другой тип, когда в эксплуатации мотор ведет себя так же, как и обычный аммосферный - точнее, с ним можно себя вести почти так же. Дать остыть на холостых полминуты-минуту после совсем у  активной езды. Я на всякий случай выдерживаю 20-30 секунд )

 Я видел в интернете умную статью о типах турбин, но технические детали, извините, сейчас не могу процитировать))  Здесь я юзер )) Но поищу.

termit - v6 BMW X5 (2013), Volkswagen Touareg (2008) # изменен 26 декабря 2012 в 20:14
1

Купил такую в прошлом году жене, комплктация Титаниум, + опции, навигация (сенсорный экран), панорамная крыша, парктроники, и т.п., взял почти все кроме автономного подогревателя и накладок на пороги со светящейся надписью!:))

Ходовые огни пошли с 2012 года на в комплектации Титаниум спорт - заказал и установил их у диллера.

Неплохой а/м, но иногда укачивает пассажиров на заднем сидении. Возможно диски большего радиуса исправят ситуацию - сейчас стоит 17 радиус.

storm Smart Fortwo (2008), Mercedes S-class (2006) # 25 декабря 2012 в 12:27
0

как на вольву-то похож с морды! ))

chip23 # 26 декабря 2012 в 14:05
0

В Украине нет Титаниум S, только под заказ Individual ST. Но все почти опции из S можно доставить. Ходовые огни  те же :-)

 

esdec Volvo XC60 (2012) # 25 декабря 2012 в 11:59
0

Отличный отзыв, хорошо что не прочитал его несколько месяцев назад, а то выбор бы добавил головной боли. 

сс авто бан # 25 декабря 2012 в 12:13
0

Потом случайно потестировал еще Хонду CR-V предыдущего поколения. Она мне не нравится по дизайну, но смотрели для девушки.2.0 на «автомате» – не едет, рулевое управление просто ужас – хуже, чем в компьютерном симуляторе. 2.4 меня приятно удивила – управляемость (отлично входит в повороты),

Не буду упираться, но сомневаюсь что производитель по разному настраивает автомобили одной марки, но с разными двигателями.

Разная масса двигателя порой заставляет менять настройки передней подвески...

сс авто бан # 25 декабря 2012 в 12:50
0

Разница в массе машин 59кг (2.0/2.4АТ). Не думаю что диаметрально противоположно измЕнится управляемость от такой дельты. Хотя кто их знает - может и вправду изначально по другому настраивают, но всё равно сомневаюсь.

Это суммарная разница, а разница в весе на переднюю ось может быть больше, например Ауди 100 подвеску не меняла под разные двигатели, в результате передняя подвеска на мелких движках ходила долго, а на двигателе 2,8 быстро умирала, плюс разница в характере, на 2,8 было проше ее до пробоя довести, думаю на современных авто характер меняется просто более жесткими настройками на более больших движках...

сс авто бан # 25 декабря 2012 в 13:18
0

Скорее всего разница именно в массе двигателя, чему там ещё отличаться в одной марке, а значит другая нагрузка на переднюю ось. Субъективно - 59кг - это разница ни о чём - например разница в весе прокладки между рулём и сиденьем (понятно что кресло не на капоте находится, но всё же). И управляемость не должна заметно отличаться, если за рулём здоровый кабан или стройная пассия. Так что это либо другие настройки, либо обманчивые ощущения.

я не исключаю и обманчивые ощущения, сам только ездил на СВР 2.0 (овощь) но если разница и есть, то она может быть не только в массе двигателя, но и в его размерах а соответвенно и в измененном месте расположения....как пример нагрузка на фаркоп при правильном распределении масса в прицепе должна быть не более 50 кг, но в пути эти 50 кг дают такие колебания, что невольно ощущается всем кузовом....и хараектер авто несколько меняется

просто все что находится в салоне распределяется на 2 оси, а то что в капоте распределяется в основном на переднюю ось

сс авто бан # 25 декабря 2012 в 14:20
0

Это когда есть плечо - например, атлет с шестом под куполом церковой арены и птичка на каком-либо конце шеста..{#emotions_dlg.i_31} Ну так же и с фаркопом с прицепом в вашем примере. А тут величИны (59 кг) слишком малы и плеча нет... В Куге не ездил, а в СРВ пассажиром - сзади .опа! Трясёт на мельчайших неровностях как в кузове Камаза. Подвеска очень жёсткая - может водителю и комфортно, но сзади....{#emotions_dlg.i_wacko}

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 16:56
0

Все дело в настройках рулевого управления. На 2.0 - электроусилитель, и это ужас. На 2.4 - гидроусилитель, и это полная противоположность - информативное и понятное управление.  Не думал, что одна и та же машина может настолько отличаться.

на 2.4 эГУР (электрогидроусилитель)

 

future-present BMW X5 (2013) # 25 декабря 2012 в 12:41
0

"Мурано разгоняется быстрее Кашкая, но всё равно хуже Куги".

Это как? Если Вы говорите у Куги разгон до 100 км/час 8,8 сек, а У Мурано 8 сек?

0, 8 сек.- это целая пропасть в разгоне. Некоторые владельцы Мурано, засекая секундомером утверждают, что возможно разогнаться и за 7,4 сек.

минздрав # 25 декабря 2012 в 13:25
0

Наверное это просто по-ощущениям: на вариаторе (Мурано) разгон плавный, без провалов тяги, а на АКПП (любой) присутствуют провалы и подхваты после провалов, которые заставляют думать, что разгон резвее, чем он есть на самом деле.

сс авто бан # 25 декабря 2012 в 13:50
0

8.8 до 100 - это паспорт. На практике как правило разница 0.5-1.5с и не в лучшую сторону. Вообще профи замеряют разгон с помощью телеметрии, он более правдоподобен, нежели жопомер - там учитывается много факторов (скорость ветра, влажность и др. погодные условия, покрытие и т.д.). а засекая секундомером исключаются многие другие факторы - как например погрешность спидометра (у некоторых показывает 100, а по факту 90!) и т.п. У Куги разгон рваный из-за турбодвижка и классического автомата, а у Мурано атмосферник с вариатором - разгон линейный, поэтому ощущения противоположные, хотя конечно же мурано шустрей до 100.

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 25 декабря 2012 в 16:59
0

Ну, Мурано здесь вне конкурса проходил :)  Я всерьез его не рассматривал. И я говорю лишь о своих субъективных ощущениях на тест-драйве при старте со светофора. Вариатор у Мурано не впечатлил, хотя  запас мощности чувствуется.

минздрав # 25 декабря 2012 в 17:05
0

Кто-то предпочитает МКПП, кто-то DSG, кто-то АКПП, кто-то вариатор.

chip23 # 26 декабря 2012 в 16:23
0

не знаю, как в Мура, но в куге мотор как вы знаете дефорсирован. тем кому ЭТО надо - простым (бьез прочих переделок/доработок) чиптюнингом в хорошей конторе делают 240ЛС /417 Нм - мурано не конкурент в таком случае, даже если эго тото и чипует. Такие опозитники много не прибавляют после чиптюнинга, как правило.

sergio-berkut Jeep Grand Cherokee (2012) # 26 декабря 2012 в 17:08
0

Такая значительная прибавка и в мощности и в крутящем моменте исключительно вследствии чип-тюнинга?! Чудеса!

"...Такие опозитники много не прибавляют после чиптюнинга, как правило."

Это Вы про V-образную шестерку Мурано?

chip23 # изменен 26 декабря 2012 в 17:44
0

Этот двигатель, что стоит в Куга ДЕФОРСИРОВАН! а 240 - его номинальная мощность, а вот прибавка это когда 260

вот тут парень есть увлеченный - она в куге уже там много чего напеределывал и подробненько описал что к чему.

http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga/jennik/

Он чип тюнинг делал в германии в серьезной конторе.

А насчет V6 мураны - не слышал что б его кто то чиповал - а зачем?

Но по опыту чиптюнинга своей машинки с атмосферником 2л знаю (по паспорту кстати 135ЛС), что с 118 ЛС (реально на на стенде ДО)  -> 133 ЛС (ПОСЛЕ) машинка поприбавила - 20% тобишь.

Так что все эти паспортные 8 секунд разгон или 8,8 сек разгон 10,3 литра расход - весьма условно можно сравнивать, т.к. на деле каждая индивидаульная машина на стенде покажет свои истинные хар-ки.

Вы же понимаете от скольки десятков(1) параметров эти хар-ки могут зависить - начиная от кач-ва топлива и температуры воздуха, до точности стенда и умелых рук мастера.

МОЮ чиповали на арма моторс, есть графики, стенд БОШ они тогда только привезли и настроили. Чипуют там все подряд уже многие годы - самые невероятные тачки, в тч. и диз моторы - чипбоксами. Люди разбираются, знают - вот у них и спрашивал. Это по их словам, что чиповка атмосферников больших объемов не дает существенной прибавки в мощности, что и было доказано на моей машине. Они просто довели ее до паспортных хар-к, ну и убрали неравномерность кривой набора мощности, провал между первой и второй и макс мощность стала достигаться чуть раньше - на 5500 а на на 6000 как до чипа. 

 А через них много машин прошло - я их словам доверяю.

sev Subaru Impreza (2009) # 26 декабря 2012 в 17:29
0

полагаю, ты путаешь слова "оппозитник" с "атмосферником")

chip23 # 26 декабря 2012 в 17:40
0

атомсферник - таки да :-)

sergio-berkut Jeep Grand Cherokee (2012) # изменен 26 декабря 2012 в 17:41
0

Удивился потому, что с оппозитного, 2,5-й литрового мотора Турбофоря S-EDITION снимают 263л/с, с крутящим моментом 347Н/м?!

chip23 # 26 декабря 2012 в 17:58
0

ну лично мне и паспортных 200 с головой. Не знаю сколько там реальных и какой крутящий.

Я уже вырос из того, что б ЛС мерятся :-) Но и с куги тоже более 260 снимают - просто там уже серьезные переделки впуска-выпуска и тд. А вот то, что +20% с 200 -> 240 делают "простым" чипом - очень даже верю.

http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga/jennik/journal/288230376152266193/#post

Теоретически доработками движка можно много чего добиться....можно сделать и 300 л.с и 400 л.с...но выдержит ли остальное "железо"? Та же коробка например....тут автор восхвалял Айсин, который якобы проверен временем на Вольво....так вы посмотрите какие коробки в основном проходят капиталки... это Туарег/Кайен (Коробка Айсин 6АКПП), Это Вольво ХС90 (та же коробка Айсин)....поэтому я бы не баловался чипом....Машинка интересная, ей 200 л.с. за глаза...а любое злоупотребление....убивает:)))

chip23 # 26 декабря 2012 в 18:31
0

Кстати я вот вспомнил одну немаловажную деталь, в которую просто отказывался верить поначалу.

После чипа - расход уменьшился на 1Л ровно. по городу было 9.2, стало 8,2. Ну и педаль газа стала более информативной, чего раньше не хватало. НА мой взгляд - чип - это доводка машины под клиента по его желаниям в соотв с возможностями машины. Но все должно быть в разумных пределах. Потому если кугу "разблокируют" до 240 паспортных к этому двигателю - то не думаю, что это изменение проявится на ресурсе коробки ближайшие годы. Смотря как ездить, конечно :-)

estess Kia Ceed (2012), Hyundai Santa Fe (2010) # изменен 26 декабря 2012 в 18:13
0
Комментарий удален автором.
archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # изменен 26 декабря 2012 в 17:42
0

Кстати, да. Кугу можно легко тюнинговать не только внешне, но и чипованием добавить мощности, понизить клиренс  и увеличить жесткость амортизаторов для лучшей устойчивости - причем запчасти выпускают не только сторонние производители, но и сам Форд. Народ заморачивается. Но я пока не вижу смысла.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 25 декабря 2012 в 12:50
1

Отличный отзыв.Не считаю удобством отключение ЕСП через комп.,думаю клавишей  было бы удобней.ИМХО.

минздрав # 25 декабря 2012 в 13:27
-1

А зачем вообще надо ЕSP отключать? В каких ситуациях это вообще бывает нужно ? Или просто только если хочется?  Правильно сделали, что убрали отключение куда подальше, чтобы случайно не отключить (типа - коленкой по кнопке).

ESP нужно отключать когда необходима возможность побуксовать, например при попытке выехать из  снежного или глинянного плена, чтобы протектор очистился или пробил себе колею.....и ESP не глушила двигатель, или когда едешь по полю с рыхлым снегом....(с учетом конечно возможностей того или иного авто, той же Куги например), так что отключение кнопкой действительно предпочтительнее, когда можно успеть среагировать за доли секунд до "прилипания" авто.....так что это пусть небольшой, но плюсик к проходимости....потому что с ESP можно только трактором машину выдергивать...сама она никогда не выедет:)

 

минздрав # изменен 25 декабря 2012 в 14:13
-4

При отключении ЕСП в тех условиях, что вы описали (снег, глина) - вы просто быстрее закопаетесь и сядете на брюхо. Но это пол-беды. Хуже, если случайно отключить ЕСП на скользкой трассе и потом улететь на встречку или в кювет, зацепив при этом еще и другие машины или пешеходов.

Про то, что "можно успеть среагировать за доли секунд до "прилипания авто" - право, насмешили. Гиблые места надо проходить либо "ходом" (и при этом лучше, чтобы ЕСП была включена, тем более - на полном приводе), либо "красться" осторожно (при этом отключение ЕСП не играет никакого значения). Ну это насколько кому жаль свое конкретное авто  :)) 

А уж если засел - тогда поздно нажимать на ЕСП. Хотя есть системы "антибукс" (Грип-контроль у Пежо, и др.), которые используют именно ЕСП (подтормаживая буксующее колесо - дифференциал перебрасывает тягу на пока еще гребущее колесо), а не отключают его. Хотя есть неудачный антибукс - на Фольксвагенах (Кэдди и др.) - но просто только там эта система плохо настроена (медленно включается), и машина успевает закопаться - именно отсюда и идет миф про ненужность ЕСП на плохой дороге.

Я езжу на внедорожниках уже последние 6 лет, и более ничего групого не слышал...вот честно, без обид, почитайте специализированные статьи или журналы по внедорожникам, где написано, как преодолевать бездорожье, кстати именно поэтому насколько я знаю на всех внедорожниках, кроссоверах, или универсалах повышенной проходимости ЕСП отключаема (если даже не на всех вообще машинах, где он есть)...теперь давайте по пунктам:))

1. если есть возможность закопаться, то вы закопаетесь в любом случае, есть ЕСП или нет....просто лишь по тому, что вас не выдержит покрытие...единственное где ЕСП может помочь это при движении по песку, когда нужно чтобы колеса не буксанули, но и там многие опытные водители рекомендуют ее отключать, а дозировать тягу самому...потому что иногда нужно вытянуть машину добавив газ и дать ей возможность побуксовать....а ЕСП это не даст...Что касается отключения ЕСП на трассе это чушь...вот честно, вы когда-нибудь ездили на авто с ЕСП?:))) там как правило (по крайней мере на тех машинах которых я ездил) стоит защита от "дурака" ЕСП не отключится простым нажатием на кнопку...как правило на кнопку нужно нажать и держать в течении 2-5 секунд (у меня например при удержании первые 5 секунд отключится антипробуксовка, и при нажатии и удержании еще 5 секунд отключится антизаносная система) согласитесь...нажать и держать "случайно" 5 секунд коленкой маленькую кнопку...не реально...так что случай со случайным отключением на скоростной скольской трассе отметаем как глупость несусветную...

2. тут вы частично правы, что как правило отключить за доли секунд до прилипания я погорячился....но когда понимаешь что участок гиблый можно успеть его отключить, пусть и 2-5 секундным нажатием, а не лазаньем по мену БК, то что гиблые места нужно проходить сходу тоже верно, но как раз ЕСП и не даст на скольском покрытии набрать тот самый ход, потому что сразу будет глушить двигатель...и тем более, самое обидное, когда проходишь участок сходу и уже почти выбрался из луши и надо бы газу добавить....чуть его добавляешь..и все..ЕСП тормозит авто....и тупик... Поэтому это вам скажет любой более менее опытный джипер...при выезде на сложный участок, нужно заблокировать дифференциалы, включить пониженную и самое главное отключить ЕСП (кстати у меня при включении блокировок и пониженной передачи ЕСП отключается принудительно)

3. Все эти имитации блокировок полное дерьмо...поверьте....это сказки, когда вам антибукс подтормаживает буксуещее колесо и передает крутящий момент на небуксуещее, на деле (на личном опыте Туарега) это происходит так...когда колесо забуксовало, ЕСП тупо глушит двигатель....а работает этот прикол с передачей крут момента только на малых оборотах двигателя...т.е. помогает против диагонального вывешивания, при переезду камней или больших неровностей, чтобы машина не встала, ЕСП действительно тормозит вывешенное колесо и передает мощность на противоположное (кстати самая лучшая реализация этой истории на Хаммере, когда вся мощность может быть передана на 1 колесо:)) все остальное это маркетинговая фишка не более....

sly001 Nissan Tiida (2009), Nissan Qashqai+2 (2012) # изменен 25 декабря 2012 в 17:43
0

Присоединяюсь к Владимиру. Не побоюсь сказать, но esp и половину мощности съест у авто, не дав развить необходимой для подъема в гору. Если ехать с нормальной  адекватной скоростью, то есть esp или нет - особой разницы нету. Не позднее как вчера тестировал esp кашкая на льду и разницу почувствовал в почти невозможности сноса при несильном повороте руля, тут - да, дастер уже сносило, а у кашкая вмешивалась эта система, при совсем баловстве и кругалях - esp уже не помогало:) Так что это не панацея.

Насчет передачи мощности - тоже соглашаюсь.

На пежо типи, мне, менеджер не смог показать работу этой системы, на пассате - тоже не заметил, лишь глушение мощности.

P.S. Когда вторгается esp - довольно неприятно, как-будто частично управление машины кто-то отбирает.

Поэтому понимаю владельца subaru, который по привычке - ее отключает с самого начала.

0

Что то у вас тут все смешалось в кучу, ESP, ABS, EDS, ASR, MSR

sergey-93 Kia Sportage (2010) # 25 декабря 2012 в 19:35
0
Скрипя сердцем,плюсую,полностью на Вашей стороне

хм..а почему скрипя сердцем?)

chip23 # 26 декабря 2012 в 14:58
0

"пусть и 2-5 секундным нажатием, а не лазаньем по мену БК"

Вы просто наверное не видили как это в куге реализовано. Если, повторю, ЕСЛИ меню БК по умолчанию стоит на меню "set", как у меня вот недавно было, то операция нажатием кнопки->рычажок вниз->нажатие кнопки - занимает 1-2 секунды. Все - ESP отключена. В противном случае - да, придется пролистать меню до set - занимает еще 2-3 секунды. Поверьте, я месяц только за рулем, еще не привык после старой машины к роганам управления. Когда вот на паркове попал в ледовый капкан, то выключил esp не глядя особо на экран за пару нажатий :-)

До этого конечно лазил по меню - изучал его и запомнил, какие показания БК за какими следуют.

тут просто было обсуждение вообще нужно отключение ЕСП или нет:)) то что оно нужно у большинства не вызывает сомнения:)

chip23 # 26 декабря 2012 в 16:17
0

Конечно же нужно! У меня были долгое время бмв 3ка - 325, мерс - е-280 и 540й бумер в 39 кузове. у всех esp отключался кнопкой. без всяких 5 секунд - нажал и он выключился. Другое дело - что это выключился - весьма условное. Полностью он НИКОГДА не отключался, всреанво электроника была активное, просто пороги срабатывания сущестенно повышались...

Но покуражится зимой на бумере я любил - повороты с заносом проходить например :-)

 

 

сс авто бан # 25 декабря 2012 в 14:34
0

Так и есть!{#emotions_dlg.i_45}

Хороший отзыв, интересная машина! На дорогах очень редко их встречаю. Думаю потому, что наши дилеры совсем озверели с ценами на данную модель. Смотрел ее для себя, но цена была сильно выше той, за которую вы брали. Выходило что-то около 1,35 -1,4 млн. Если дилеры придут в себя, то и машин таких на дорогах станет больше. Интересно, что у нее с надежностью будет. Межсервисный интервал в 20 т.км. кажется слишком оптимистичным для турбового двигателя на наших пыльных дорогах.

Будем ждть продолжения отзыва, когда пробег станет более существенным.

chip23 # 26 декабря 2012 в 15:06
0

тем более очень завышена цена на кугу в РФ, учитывая, что их для Росиии в Татарстане собирают. Машины ездят с 2008 года. Так что статистика использования уже давно есть. Известы и больные места. Поищите в сети.

0

В Татарстане их только сейчас начинают собирать, все что стоит у дилеров Германия.

Что касается стоимости в РФ то тут не поспоришь - неадекват!:((

chip23 # 27 декабря 2012 в 11:32
0

Интересно тогда, почему такай разница в цене? Ведь ввозные пошлины в Украину не меньше, если не больше.

Украинский автодилеры что тока не выдумаывли, что б поменьше платить - и как запчасти завозят и таможат и крпноузловые сборки наладили - в польше разбирают, у нас собирают и вообще какие то полулегальные схемы с откатами таможне.

Опять же странная комплектация - я вот не хотел полностью кожу в салоне. Мне сказали либо Тренд - велюр, либо Титаниум - кожа.

Комбинированного салона нет. Тогда как в России наоборот - как я понял Титаниум продается с комби салоном, а полностью кожа - опция за доп плату. Вообще Титаниум в РФ проще чем Титаниум в Украине... Бред какой то!

Я вот сравнинил (укр вариант) Титаниум и (рос вариант) Титаницм S - получается, что ДХО и спойлер - все отличая. Темные вставки в салоне и так есть в укр титаниуме, легкосплаывные диски не снежинка а спицеобраные - тоже, прострочка 2ным швом кожи - тоже уже в "базе" укр титаниума. А ДХО - мне вот сказали 2-3 часа и поставим. А купил я их за 3000Грн (350 долл) оригинальные форд.

Остался бОльший по размеру спойлер - ну не знаю - по моему это уже лишнее - стоит почти 9000 руб как опция.

Т.е. получается, что в России цена машины в комплектации (без малого) укр титаниума 1300000??? Как квартиры в Ростове на дону?!

Да ну нафик! 6000 долл разницы?!

 

0

Вот такая политика у ФОРД в РФ!:)

Вот я взял бы Кугу в индивидуале, но такие комплектации в РФ не поставляются.:((

termit - v6 BMW X5 (2013), Volkswagen Touareg (2008) # изменен 25 декабря 2012 в 13:51
0

У нас межсервисный пробег на Форд уже не 20, а 15 тысяч, но и гарантию увеличили с 2-х, до 3-х лет!:)

К тому же можно прикупить Фордовский контракт на дополнительную гарантию, я взял доп. гарантию на два года за 12 000р. (по акции).

chip23 # 2 января 2013 в 17:53
0

В Украине тоже 3 года гарантия на КУГУ.

А вот доп контрак - идея отличная. В итоге дешевле получится :-)

Надо узнать у Автогаранта ценгу.

future-present BMW X5 (2013) # 25 декабря 2012 в 14:25
0

МИНЗДРАВ, ВЛАДИМИР 191 глаголет истину, а вы, видимо очень осторожный ездок и никогда не закапывались в сугроб, из которого можно выехать, только отключив антипробуксовочную систему (а она как раз и отключается общей кнопкой ESP). При езде по рыхлому очень глубокому снегу (например, на кроссовере с подключаемым 4*4) также лучше сразу отключить ESP и принудительно включить 4WD с блокировкой (имитацией блокировки) межосевого дифференциала.

На ходу кнлопку отключения ESP случайно нажать коленом невозможно, т.к. колено не является самоудлиняющейся антенной.

минздрав # 25 декабря 2012 в 14:35
0

У каждого свой опыт  :))

sly001 Nissan Tiida (2009), Nissan Qashqai+2 (2012) # 25 декабря 2012 в 17:44
0

От резины еще многое зависит, процентов 70 вклада, пожалуй.

opos Suzuki Grand Vitara (2010) # 25 декабря 2012 в 17:48
0

Отличный отзыв, интересно было прочитать про достаточно редкую у нас модель. А редкая она из-за политики форда - изначально к нам гнали Куги только с дизелем и только с МКПП. А кому нужен паркетник с механикой? Да и цена всегда была не дешевая

opos Suzuki Grand Vitara (2010) # 25 декабря 2012 в 18:06
0

кстати сейчас залез на сайт рольфа - до 31.12.12 цены на кугу более чем достойные с учетом скидок! Титаниум бензин 200л.с. стоит 1146000. дешевле гранд витары)

max_01 Opel Insignia (2013) # 25 декабря 2012 в 21:18
0

У меня с пандорой тоже не сложилась. Могла за сутки весь акумулятор выжрать. Так и не смогли ничего сделать.  Пришлось делать демонтаж.

0

Хороший отзыв! ПЯТЬ! а не пробовали подключить туманки как ходовые огни, пусть горят постоянно, хуже им не станет

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 26 декабря 2012 в 10:03
0

Спасибо.

Можно противотуманки, а можно ближний свет. У нас пока необязательно, но я сам включаю, если погода не идеальная. Просто странно, что нет дневных - они и эффективно, и эстетически красиво. Впрочем, эти частности принципиально не влияют на мою высокую оценку автомобиля :))

chip23 # 26 декабря 2012 в 15:11
0

Кстати кроме стандартного ДХО можно и от MS дизайн заказать - но они очень дорогие.

Лично мне нравятся такие как у мондео. Такие же себе и заказал. Вот поставлю - отпишусь.

0

Если очень хочется можешь и себе поставить, ребята в Киеве и области ставят:

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=450&start=1560

Поюзай форум, там найдешь цены на девайс и установку, контакты, и много всего интересного!:))

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 26 декабря 2012 в 13:24
0

Спасибо, я читал. Но это вряд ли обойдется без официалов (установка) из-за гарантии.

chip23 # 26 декабря 2012 в 15:13
0

Ну так и что же - да на винере поставят и гарантия при этом сохранится.

malowa1 # изменен 26 декабря 2012 в 18:12
0
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.

как-то не прижилась куга в россии, а зря, машинка хорошая!

автору удачи!

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 27 декабря 2012 в 11:30
0

Спасибо!

В России еще и цены выше...

pferd Volkswagen Passat (2008) # 27 декабря 2012 в 11:30
0

За отзыв 5! Информативный и не скучный. И машинка хороша.

archy2020 (автор) Ford Kuga (2012) # 27 декабря 2012 в 11:39
0

Спасибо!

Москва 2010 г. 755 000 руб.
Москва 2011 г. 807 000 руб.
Москва 2013 г. 1 045 000 руб.
Москва 2011 г. 968 000 руб.
Москва 2008 г. 580 000 руб.