Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD
2005 г.
3 л. бензин
204 л.с.
АКПП
полный привод
Ноябрьск
Написать отзыв

Отзыв Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD (2005 г.)

1 июля 2008

Ford Maverick LWB 2.4i

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора небыло:) Честно говоря я б никогда не обратил внимания на него, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Maverick в максимальной комплектации: 3,0 литра (204 л.с.), кожаный салон, АКПП, люк с электроприводом. Пробег почти 40 тыс. км.
Кроме этого установлены наши северные обязательные элементы: гидроник с дистационным пуском и сигнализация с автозапуском.

Эксплуатация проходит в условиях Крайнего Севера уже третий год (и третью северную зиму), гаража к сожалению нет (да, да… стоит Маверик прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 48 градусов! Правда в такую холодрыгу ооооочень долго прогреваю (часа два и больше), потом некоторое время гоняю АКПП удерживая на тормозе (три-пять минут), потом ооооочень медленно трогаю с места. Иногда вообще не глушу на ночь — молотит всю ночь до утра. 

Вобщем по мере возможности стараюсь не насиловать авто (но работа вынуждается эксплуатировать его в любых условиях). Автомобиль очень тёплый! Даже на холостом ходу температуру держит выше 90 градусов в любой мороз и без дополнительного утепления. Всё-таки 3 литра себя оправдывает (а у нас это крайне важно!). На дороге устойчив.
В длительных путешествиях за рулём не устаёшь, больше 1.000 км за день совсем не напрягает.

На удивление неплохо ведёт себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на сотню. Зимой расход составляет до 25 литров (Гидроник + работа на холостых + прогревы). Считаю Маверик лучшим в своём классе и в своей ценовой категории. Для тех кто ездит на Маверике следующий авто — Тойота Прадо или подобные, но там ценник уже в два раза больше.
Знаю два примера когда люди с Маверика пересаживались на Прадо, т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

Опыт ремонтов: в марте 2008 при температуре минус 32 и сильном ветре (Маверик застыл просто насквозь) пришлось срочно ехать практически не прогревая аVтомобиль. Примерно через 5 км оборвало шланг гидроусилителя руля. Доехал до СТО, там сделали полный ТО и вынесли вердикт — кроме обрыва шланга ещё «сопливят» ряд сальков — коренной коленвала, на АКПП и два сальника на рулевой рейке. Странно что ремкомплектов сальников рулевой рейки нет и рейку нужно менять всю в сборе. Итог: 42 тыс рублей за рейку + 45 тыс за все сальники и ремонт (уж больно сальники самые «неудобные»). Но учитывая что аVтомобиль уже три зимы стоит на улице и экплуатируется в любую погоду считаю что Маверик очень надёжен.

В августе ожидается выход на наш рынок новой версии Маверика — Форд-Эскейп.
Ходовая и линейка двигателей не изменились, провели небольшой рестайлинг кузова и салона. Обязательно куплю себе трёхлитровый с автоматом!

Совет автора покупателям Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 2005 г

Всем рекомендую!
Еще советы
Достоинства:
  • Мощный

  • Динамичный

  • Просторный салон

  • Очень удобные сиденья

  • Удивительно приятная и надёжная ABS (здесь меня поймут владельцы Маверика)

  • Не перегружен электроникой. Именно не перегружен. Всё необходимое есть

  • Прекрасно держит дорогу

  • Информативный руль

  • Неброская внешность, не привлекает внимания ГАИ

  • Неугоняемый
  • Недостатки:
  • Неудобно расположена кнопка обогрева сидений
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21396
    Комментарии 5
    На Land Rover Freelander изменен 2 июля 2008 в 10:11
    Нуващежесть! (хорошое слово)
    Я слышал, действительно, только слышал, что у Маверика и Эскейпа слабые АКП. Очень часто, особенно с двиглом 3 л., к 100 тыс пробега ломаются. Правда это или это все-таки единичные последствия "ездюков"?
    0
    изменен 2 июля 2008 в 11:09
    гидроник с дистационным пуском -что это такое?
    0
    На Hyundai Santa Fe изменен 2 июля 2008 в 12:51
    Коробка-автомат устанавливается двух типов:
    с перепускным клапаном и без него.
    Если клапана нет - в первую же зиму коробка накроется.
    С клапаном - проблем нет.


    Гидроник - это котёл для предпускового прогрева двигателля. Аналог Вебасто. Работает на бензине. Управляется дистанцонно, как сигнализация с обратной связью. Смотреть можно здесь http://www.dellson.ru/?topic=gidronik
    0
    был день назад
    На УАЗ 3309 изменен 2 июля 2008 в 17:11
    Нуващежесть! (хорошое слово)
    Я слышал, действительно, только слышал, что у Маверика и Эскейпа слабые АКП. Очень часто, особенно с двиглом 3 л., к 100 тыс пробега ломаются. Правда это или это все-таки единичные последствия "ездюков"?

    Масло просто надо менять в АКПП и промывать ее. И проблем не будет. А если не менять, то да. Сначала начнутся подергивания при езде, а потом коробке пи*дец.
    0
    был день назад
    На Mazda 626, ГАЗ Газель изменен 12 июля 2008 в 12:50
    Благодарствую за отзыв! В который раз читаю про Маверик и с каждым разом все больше понимаю, что этот автомобиль действительно хочу иметь. Хоть машина и показывает статус человека, но не это для меня важное-сам авто. Сравниваю с ЛуАЗом, о котором писал отзыв. Удачи на дорогах Крайнего Севера!!! 8)
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Ford Maverick (2000–2007)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™