Ford Mondeo 1.8i
2000 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (2000 г.)

7 июня 2006

Ford Mondeo

Итак! Неделей раньше я, наконец, заимел возможность сменить свой старенький Опель Кадет на что-то более серьёзное ценой в 10000-11000 грина. Вопроса «на что менять» не возникало, так как давно мечтал о Вектре или Астре примерно 2000-2001 года. Приехали на авторынок, нашли подходящий вариант и договорились с продавцом о том, что на следующий день подъедет мой шарящий в машинах знакомый, облазит её вдоль и поперёк и в случае положительного результата осмотра оставит задаток, а на выходных я её заберу. Так и поступили.

Само собой, речи о том, что я буду спать в эту ночь, не было. Прокрутившись всю ночь в постели, с краснущими как две ягоды глазами, я отправился на работу. Только работать я не мог. Судорожно стуча по клавишам (к слову, программер я), я ждал звонка моего знакомого и, соответственно, вердикта: берём или нет! И вот, долгожданный момент! Раздаётся звонок, я беру трубку и…

После работы едем смотреть Мондео (как выяснилось, после осмотра Астры, знакомый волей судьбы увидел этот форд и своим опытным взглядом определил его состояние сначала из далека, а потом и поближе) Я в плохом настроении год мечтал об астре, а тут меня уговаривают взять мондео, который мне совсем не нравится: «Да ты в нём сидел?», «Ты на нём ездил?», «Ты видел в каком он состоянии», «Он почти новый!», «Только посмотришь и всё! Не понравится, возьмём твою астру, она в неплохом состоянии» — уговаривал он меня всю дорогу. Но мои мысли не отходили от той серебристой Астрочки.

И вот мы приехали в назначенное время, в назначенное место для осмотра машины. Я, можно сказать, брезгливо обошёл машину со всех сторон, открыл багажник (хэтч) — удивился! Сел за руль — удивился! Послушал движок (1.8 16V) — удивился! Прокатился – был сильно удивлен! Узнал реальный пробег — ещё больше удивился! Последнее удивление произошло, когда её подняли на подъёмнике. «Да она же, новая» — воскликнул я радостно. После этого не оставалось ни единой капли сомнения в выборе тачки за такие деньги. Она мне показалось какой-то более эээ серьёзной чтоль, чем Астра (надеюсь, никто не обидится).

Как выяснилось, машинка бегала только по Франции (при этом очень мало бегала) и даже имеет сервисную книжку. А её пробег — всего 80 тыков.

Итак, вот она:

Ford Mondeo 1.8, 16V, 115 л.с. Год выпуска — 2000, из салона уехала в 2001.

Комплектация:

Кондей

АБС

ГУР

2airbag

электростеклоподъёмники

электрозеркала с подогревом

регулировка сидений по высоте (тоже электро)

дисковые вентилируемые тормоза (все)

CDшная магнитола и достаточно неплохой и громкий звук (неужели штатный?)

Да много ещё чего, я тут до конца ещё сам не разобрался, куча кнопок всяких непонятных

Пробегала она у меня ещё совсем не много – 300 км, так как забрал её только вчера. Но, зато за эти 300км протестил её во всех мыслимых режимах езды.

Так как до этого катался на совсем примитивной машине (как я уже говорил, на Кадете), некоторые части моего отзыва могут оказаться очень субъективными, сами понимаете контраст. Так что не судите строго, пожалуйста.

Собственно, отзыв:

Плюсы:

1. Тормоза. Да, начать, пожалуй, стоит с них. 5+! Ребяты, это просто финиш, какой то. С непривычки я раза 4 чуть носом баранку не догнал. Зверские тормоза! А если учесть, что при этом имеется в наличии АБС, который позволит обогнуть зад какого-нибудь затормозившего «Рокфеллера» на BMW, то на душе становится особенно приятно.

2. Движок. Супер! Z-tec (или как его там?). До 3000 оборотов совсем не слышно. На светофоре рука начинает тянуться к замку зажигания, так как кажется, что двигло заглохло (спасает тахометр). А когда всё-таки, в относительной тишине, удаётся его услышать, то создаётся ощущение того, что под капотом не ДВС работает, а дует ветерок, который после 3000 оборотов начинает превращаться в ураган мощностью 115 л.с. Да! Тяги 1.8 dohc вполне хватает для этой машинки!

3. Коробка. Без нареканий! Ход рычага маленький и приятный.

4. Подвеска/управляемость. Ну не знаю я, конечно, не катался на S-ке в 140м кузове, но мне кажется, что управляемость и подвеска этой машины — просто предел моих мечтаний. Острый руль и в меру мягкая подвеска (никаких кренов на поворотах)! И ещё я забыл, что такое колея во втором слева ряду на МКАДе (опять же, контраст после Кадета, думаю, скоро снова почувствую колею, как только привыкну к управлению).

Минусы:

1. Бампера. Страшно, просто страшно их задеть! По ощущению они очень хрупкие. А при сколе придётся покупать новый бампер и красить его в цвет машины (не поставить ли парктроник?). Так что машина не для начинающих (по крайней мере, не для тех начинающих, кому важен внешний вид).

2. Внешний вид. Внешний вид машины на мой взгляд, достаточно оригинален, т.е. на любителя. Мне сначала не нравился, теперь наоборот. Заставила, так сказать, себя зауважать. Кстати, она, как подметил мой брат, больше на японку, чем на американку похожа, я с ним согласен.

3. Зап. части достаточно дорогие. Но они, по словам знакомого, работающего в фордовском магазине запчастей, популярностью особой не пользуются (только то, что бьётся: фары, бампера, опять же, будь они не ладны).

Да ерунда это всё, тачка классная!

Кстати, я не любитель крутить движок и разгоняться «тапкой в пол». Поэтому моя любимая скорость — 120, а обороты — 3000. Приятный сюрприз для меня: на пятой передаче при 3000 оборотов скорость — 120 км/ч.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8i 2000 г

  • Как везде пишут? «За эти деньги лучше не найти». Так, вроде? В общем, ищите, ищите и ещё раз ищите. А когда найдёте достойный экземпляр, то, поверьте мне, вы не пожалеете о потраченном времени. Всем удачи!
Еще советы
Достоинства:
  • Смотреть ниже.
Недостатки:
  • Смотреть ниже.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16174
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™