Машину купил у официального дилера в апреле 2002. Комплектация почти полная — нет только кожи и парковочной системы.
Воспользовался
Особо не выбирал — все одноклассники либо дороже (Пассат, например. Притом, что хуже по всем основным показателям!), либо ничем особенным не выделяются из толпы. Особенно подкупила невероятная управляемость — еще в бытность владельцем Фокуса поучаствовал в презентационных «покатушках» на аэродроме в Мячково и решение созрело окончательно. Даже при зачаточных навыках управления передним приводом на Мондео можно ехать быстрее всего потока. Пару раз на Яузе гонялся с 525 — на прямых он, конечно, уезжал, но в повороте (на сырой трассе особенно) оставался далеко позади. Проблема одна — я там раньше ездил под 80, а теперь и за 100 получается. Страшновато.
За 32000 ничего особенно не ломалось. Один раз побывал на ТО — отдал $210 с заменой свечей, так как начались рывки на холодном двигателе. До этого заправлялся на BP, но теперь перестал — бензин у них весь в железе. По гарантии поменяли стойки стабилизатора задней подвески и на днях рулевой наконечник (и то на себя грешу
В повседневной эксплуатации придраться не к чему. Подвеска отличная, жену не укачивает никогда в отличие от Вольво. Расход не более 9,5 при 60% езды по городу с климатом. Зимой заводилась идеально, а наличие подогревов всего и вся (особенно лобовое стекло!) за 5-10 минут превращало замерзшую машину в нормальное транспортное средство.
Короче, машина лучшая из того, на чем приходилось ездить (а приходилось, поверьте, не мало). 5 серия конечно лучше, но и денег стоит…
Одно нарекание, что двигатель слабоват, но это на любителя. 2,5 бегает лучше, но расход у него о-го-го! Сейчас, в принципе, подумываю поменять на новый 2,5 или ST (мечта идиота!). Дорогой, правда, и на
P.S. еще одно потрясающее качество — машина не понтовая и не угоняемая. Бросаю все время около дома, так ни одного случая даже срабатывания сигнализации не было.
Достоинства:
Недостатки: