Ford Mondeo Wagon 2.0i
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0i (1995 г.)

2 октября 2008 → пробег 253000 км

Mondeo I Turnier (BNP) (1993 - 1996)

Продав ВАЗ 21099i (начали ржаветь кромки и углы дверей — не лечилось ничем) стал подумывать что же можно купить за 6-7 тысяч американских рублей? Машина должна была отвечать следующим требованиям:

  1. Иномарка
  2. Кузов обязательно универсал (постройка дачи, собака и т.п)
  3. Не старше 1991года выпуска. Сперва хотел купить VW Passat III (в кузове универсал)
  4. Доступность запчастей (как и в стоимости так и в приобретении) и простота ремонта.
  5. Стоимость 6000-7000 USD

 Процесс покупки:

Сначала остановился на VW Passat (выпуска 1990-1996), но к моему удивлению стоимость этого авто оказалась завышена (за машины 1989-92гг с двигателем 1,8 (моновпрыск) и абсолютно пустые по комплектации заламывались цены от 6000 USD, а те что стоили меньше были уже куплены (подозреваю что перекупщиками). Opel Omega B отпал сразу из-за низкой антикоррозийной устойчивости моделей 1994-1997 г.в. Из японцев могла заинтересовала только Toyota Carina E универсал, но предложений на это авто почти не было. И тут совершенно случайно жена увидела Ford Mondeo. В кузове универсал, двигатель 2.0L 136 л.с 1995 г.в. Поехали смотреть — машина понравилась, несмотря на недостатки — гул передних подшипников, коррозия рамок боковых стекол (можно менять), вертикальная трещина лобового стекла и грязный салон. Машина была куплена за 5200 USD + владелец отдал 5 зимних колес на штамповке.

 Комплектация:

2.0L 136 л.с, МКПП, ГУР, кондиционер, 2 подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, лифт водительского сидения, поясничные упоры на обоих передних креслах, круиз-контроль, регулировка руля в 2-х п.

 Эксплуатация:

Это была первая машина в которой несмотря на желание я не мог загрузить багажник «под завязку» — всегда оставалось свободное место. Багажник просто огромный — можно делать спальное место на 2-х человек при сложенных задних сидениях (мой рост 190 см — еще остается 10 см запаса). Сидения заднего ряда складываются в пропорции 2/3. Дорогу машина держит прекрасно, рулевое достаточно острое, подвеска достаточно мягкая, в дальних поездках очень помогает круиз-контроль. Со своим ростом абсолютно свободно располагаюсь за рулем.

Регулировки руля и сидения достаточно широкие, чтобы подобрать удобную посадку человеку любой комплекции. Шумоизоляция на высоком уровне, при любой скорости можно разговаривать не повышая голоса. Кузова у Мондео оцинкованные, и недостатки если и проявляются (небольшие очаги коррозии), то в местах сварки и там где наиболее агрессивная среда с эффектом «пескоструйки» оцинкованных частей кузова (кромки крыльев и прочее). Что касается двигателя, то 2-х литровый двигатель обеспечивает достаточно тяжелой машине уверенную динамику. Механическая коробка передач на Мондео неубиваемая, единственный момент — на машинах с пробегом более 200,000 км желательно поменять масло в КПП (а вообще по регламенту КПП необсуживаемая и масло залито на весь срок службы). Из недостатков могу лишь указать на довольно-таки небольшой дорожный просвет, желательно установить защиту картера.

 Про ремонт:

После покупки сразу были поменяны подшипники ступиц, тяги стабилизатора, колодки передние, фильтр воздушный, сделан сход-развал (всего запчасти + работа = 250 USD). Напрягал стук в рулевой колонке, но еще не критично.

Через 10.000км застучали гидрокомпенсаторы. Была произведена разборка головки блока, замена гидриков и ремня ГРМ с роликами, м/с колпачки, сальники распредвалов + обнаружилась трещина во впускном коллекторе — его поменяли на нормальный б/у. (всего 900 USD). Еще через 5.000км после поездки в Волгоград рулевая рейка приказала долго жить, она не потекла, но стук стал уже просто невыносимым. Купив новую рейку (производства Италии) поменял ее (всего 500 USD). После ремонта пару дней не работал ГУР (видимо попал воздух), но потом все пришло в норму.

Подводя итоги могу сказать, что машина оправдала мои ожидания, показала себя вместительным и удобным универсалом, стоимость запчастей невысокая, в наличии практически во всех крупных автомагазинах. Конструкция достаточно простая для того чтобы ремонтировать как своими руками так и практически любом сервисе. Для того чтобы снизить риск покупки «ушатанного» аппарата необходимо очень тщательно осматривать авто перед покупкой, по возможности провести диагностику двигателя и подвески, а также кузова на предмет ремонта после аварии.

 

Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0i 1995 г

Приобретайте аVтомобиль после диагностики — сможете сэкономить на ремонте в будущем.

Достоинства:
  • Невысокая стоимость
  • Практичность
  • Вместимость
  • Доступные запчасти и ремонт

 

Недостатки:
  • Низкий дорожный просвет

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
17841
Комментарии 1
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 3 октября 2008 в 10:48
Хороший отзыв. У меня был этого же года, только хетчбэк, 1,8, но в такой же комплектации. Согласен со всем написанным. Удобный, вместительный, в целом надёжный автомобиль за небольшие деньги. Рейка стучала, но я не менял. Нынешний хозяин что-то с ней делал, но стучать она не перестала. Пока менять не хочет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™