Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (2004 г.)

Кузов: 5 дв. хэтчбек , серый, 2004 г.
Двигатель: 2 л. , 145 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева

Куплен в марте 2008 г. с пробегом 65000 км.

Продан в мае 2009 г.

Технические характеристики

18 апреля 2009 → пробег: 88000 км.

Здравствуйте, Уважаемые автовладельцы. Решился я написать небольшой отзыв на Ford Mondeo. Начну по порядку. До Моньки имел удовольствие ездить на разных автомобилях, как на праворуких, так и на авто с нормальным левым рулем (Toyota Vista 94 г.в., Honda Civic 98 г.в., ВАЗ 21102 00 г.в., Хундай Акцент 07 г.в., Ford Focus II 05 г.в., Kia Picanto 07 г.в.).

В марте прошлого года после двухгодовалого перерыва от вождения авто (взял на душу грех сесть за руль в подпитии, но проехал ровно сто метров, от стоянки до эстакады, так сказать для устранения неисправности на ТАЗике, где меня бравые сотрудники ГИБДД и «повязали»). У дилера, со стоянки Trade-In мною был приобретен автомобиль Ford Mondeo, 2004 г.в., пробег 66000 км., хэтчбек, Ghia, 2.0 бензин, 150 кобыл, есть все, кроме ксенона, ESP и круиза. Еще жадный предыдущий владелец забрал зимнюю резину (чек на приобретение которой я нашел в бардачке, ну и фиг с ним, там какое-то гамно было, я в зиму взял Continental Conti Winter Viking 2, кстати, советую, ничем не хуже пятой Хаки), ковриков в машине тоже не нашел (купил на рынке от Рено Лагуны за 700 руб, встали как родные, дилер два косаря просил за коврики, после чего был послан с такими ценами), еще не нашел сервисную книжку, что уже тогда насторожило (дилер ее мне до сих пор обещает сделать и вписать все работы по обслуживанию, но думается, что я ее так и не увижу).

Ну в машинку я влюбился сразу, летал в облаках месяца три, нравилась всем. Балдел от подвески, от того, как держит дорогу на скорости, словно ледокол по льдинам, уверенно и быстро, от тишины и пространства в салоне, от климат-контроля, от электропривода сиденья, от динамики, даже штатный звук Sony нарвился, и еще цвет — нежно-бледно золотистый. Даже братья автовладельцы в потоке как-то уважительно относиться стали, поворотник включишь, без проблем уступают, особенно когда тачка чистая и вся блестит. Ты им так аварийкой моргнешь, аж настроение поднималось. Двухлитровый 150-сильный агрегат без труда помогал обходить тихоходов что на трассе, что в городе, разгон по паспорту до сотни за 9.5 сек для автомобиля с массой 1400 кг — это впечатляет. Особенно радовал просторный трансформируемый салон, задние сиденья складываются в пол, образуя ровное пространство с багажником, я однажды туда запихал офисный рабочий стол в сборе, благо хэтч!!! Короче нравилось все, я даже в ней не курил и бывало заливал АИ-98, но….

Потом эйфория прошла или я просто оборзел и начал придираться к мелочам. Первое, что озадачило — при замене масла (опыт обладания предыдущими авто научил меня менять масло и абсолютно все фильтра каждые 10 тыс. км.) масло полилось черной густой струйкой, что навело на мысль, что там залита полусинтетика 10w30 (может и другое, но по консистенции самое оно), что никак не укладывается в мое понятие хорошего масла для авто, поэтому после двухразовой!!! замены промывочного масла (пока не побежало масло светлого цвета) залил со спокойной душой синтетику Mobil Formula F 5w50, заменил фильтра (топливный был просто забит так, что я удивился, как ваще через него бензин поступал). Дальше стали напрягать рывки авто в пробках на низких оборотах. Поменял свечи (по 400 руб. за штуку). Пару дней поездил, все было ништяк. Потом история начала повторяться. Ну, думаю, либо катушка, либо ВВ-провода. Решил не заморачиваться, тем более что Монька уже не гарантийный, думаю, буду ездить пока чего-нибудь не подохнет.

И вот, пока ездил, начал замечать, что покрышки с внутренней стороны нехило подкушиваются, еще появился люфт рулевого. Сделал сход-развал и попросил посмотреть из-за чего люфт. Оказалось, что рулевая рейка конкретно тупит и ее дни сочтены (это с их слов, правда она до сих пор не сдохла, тьфу-тьфу), посмотрел сколько стоит новая в сборе, моя челюсть от увиденного начала выплясывать буги-вуги на столе, оригинал — 50 тыс. рублей (неоригинал 1200 у.е.) + работы по замене. Мну уже озадачился конкретно, даже закралась первая предательская мысль, а не скинуть ли мне этого хлопца. Потом при выезде на трассу при скорости от 80 до 140 км\ч опупел — какая сильная вибрация идет на кузов и на педаль газа, у меня «чирибас» так не вибрировал, списал все на хреновую балансировку, но не тут то было, делал в разных сервисах, даже гайки на шпильках сменил по рекомендации одного спеца, у меня литье стояло родное, а гайки как будто с какого-то трактора скрутили, убитые все напрочь, но после этих манупуляций вибрация все равно осталась.

От первых восхитительных эмоций обладания данной машинкой не осталось и следа. Осенью начались проблемы с нестабильным напряжением в цепи, которые проявлялись мерцанием электроприборов и мощность света фар плавала, в итоге ранним осенним утром в пробке Монька предательски заглох и не заводился ровно час, потом очнулся и на последнем издыхании мы приперлись в сервис. Сдох генератор, пробило третий ВВ-провод. Заменил все это хозяйство у официалов, итог — 22 000 рублей. Потом постепенно начало умирать сцепление и в январе месяце окончательно сдохло в тот момент, когда уже купил новое и вез в сервис устанавливать. По сцеплению вместе с выжимным подшипником получилось 15 000 рублей. Делал у неофициалов. Дилер запросил за работу на 10 штук больше. Еще купил зимнюю резину — отдал еще 20 рублей. Что тоже не хило. В итоге зиму мы перекантовались нормально, а весной начал частенько выбираться на трассу. Вибрация на кузов одолела конкретно, причем, как я уже писал, колбасило Моню на скорости от 80 до 140 км\ч, на 170-190 никакая вибрация не чувствовалась.

Решил загнать Моню в сервис для выяснения всех причин, коими был недоволен. Но прошел еще один месяц, прежде чем я добрался до дилерского сервиса, за этот месяц появился противный писк в районе заднего левого колеса, еще когда менял резину с зимней на летнюю в шиномонтажке сорвали резьбу с двух шпилек (из гомна их, что ли, делают) на задней левой ступице, отдал 2500 руб за замену шпилек у официалов, они просто ближе всех были, страшно было дальше ехать на трех шпильках, хотя подразумеваю, что по деньгам можно было уложиться и в 1000, просто так получилось, что именно в этот день я к этим официалам был записан на диагностику ДВС и подвески. Еще чуть-чуть раньше обнаружил темные масляные подтеки на внутренней стороне защиты ДВС, решил как раз во всех этих проблемах и разобраться при диагностике.

И вот чудный момент наступил, позвонили с сервиса, говорят забирай свою тачку. Ну я забрал и офигел — диагностика двигателя показала, что он в идеальном состоянии, но по остальному вынесли приговор: под замену — правый привод с подвесным подшипником (вибрация на скорости типа от него идет стоит, около 20 000 руб, задний сальник коленвала (2500 рубл. сальник + снятие установки коробки 4500 рублей), задние втулки стабилизатора, колодки передние и задние, свечи зажигания и еще написали промыть топливную систему. Что я со злости немедля и сделал, заправил полный бак и влил туда присадку HiGear HG3216, на остальное денег уже не было.

Теперь сижу и чешу репу, то ли я дурак, то ли предыдущий хозяин за машиной не следил, то ли дилер взял машину Trade-In и выставил на продажу такой «папелац», то ли ФОРД, честно говоря, офигел, устанавливая такие цены на запчасти. Что посоветуете, братцы. То ли скинуть мне его на хрен, то ли поменять все запчасти постепенно (только в каком порядке?). Честно говоря, я таких проблем не знал даже на родном «ВАЗ — Чирибаз». Вот такой вот мой автомобиль — Форд Мондео.

Достоинства:
  • Большой
  • Просторный салон
  • Шумоизоляция
  • Хорошо глотает неровности на дороге
  • Динамика (для двухлитровго двигателя при массе 1400 кг)
  • Отлично держит дорогу на очень большой скорости (180 — 210 км\ч)
  • Штатный звук
  • Удобное расположение приборов
  • Отличная эргономика салона

Недостатки:
  • Этот авто как волга, водитель должен быть водителем и механиком в одном лице (судя по собственному опыту)
  • Цены на запчасти и обслуживание
  • Недолговечное сцепление, генератор, топливный насос и рулевая рейка
  • Велюровый салон очень маркий (прилипает вся волосня с одежды)
  • Мало ниш в салоне для мелочевки (некуда примостить сотовый и сигареты)
  • Постоянно перегорают лампы заднего стоп-сигнала
  • Примерзает ручник при температуре ниже 0
  • На морозе может отломиться крепление крышки бензобака (ниже —30)
  • При прогреве гудят вентиляторы печки
  • До 3000 об.мин 2.0 двигатель очень вялый

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Ford Mondeo 2.0 16V (2004 г.)

Если готовы устранить вышеперечисленные недостатки, тогда автомобиль не доставит «особых» хлопот.

Другие записи

23967 просмотров

Оценка 4 (40 голосов)

Комментарии 43

hansolo Honda Civic (2008) # изменен 19 апреля 2009 в 11:42
0
Побоялся покупать Форд, возможно не зря!
jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # 19 апреля 2009 в 12:51
1
Если ремонта больше чем на штуку баксов, я бы поменял машину. Обязательно на что нибудь не старше 3 лет, лучше всего конечно 1-2 годовалое.
Хотя криминала то у тебя нет. С приводом надо разобрать чтобы от вибрации избавиться. Рейку вполне возможно есть мастера которые возьмутся починить. В Челябинске то - большой город.
Много не вкладывай - все равно сломается чьто нибудь неожиданное. Лучше чтобы деньги мысленно были заготовлены на критические ремонты, а на текщие мелочи типа сальника подтекающего можно и забить
polon39 Renault Scenic (2002) # 19 апреля 2009 в 11:50
2
У меня был форд мондео предыдущего поколения, практическе все поломки описанные в отзыве были и у меня))) Передняя подвеска у него вообще хилая какая-то. А так машина действительно очень комфортная, но денег сосет ужасно много!!!
danonino Ford Mondeo (1998) # 19 апреля 2009 в 12:10
0
а у меня форд мондео 98 года, комфорта в нем конечно не очень много, но поломок, тьфу, тьфу, тьфу, не было!
наверное, все зависит от состояния и предыдущего владельца, а еще- страны, где эта машина эксплуатировалась.
_serge_ # 19 апреля 2009 в 12:11
1
Судя по умершей сцепухе, пробег там далеко не 65 был. А для "взрослого" побега криминальных поломок не вижу.
владимир- Kia Sportage (2010), Hyundai Elantra (2007) # изменен 19 апреля 2009 в 12:30
1
Думается мне, бежать надо из дилерского сервиса.

Взять их приговор по диагностике, и поискать вменяемый сервис. Описанные работы толковый мастер и в гараже сделать сможет. Вполне возможно, что половина работ будет не нужна, и уж наверняка раз в 2 - 2.5 дешевле.
Детали у дилера стоят в два раза больше, чем их можно купить, а на работу коэффициент ещё выше.
Фордовский дилер - отдельная песня. Особливо Автоленд (знаю они есть в Екате - м.б. и в Челябинске они и автор про них говорит). Ваам всегда обеспечат "лучшие цены" - выше просто нигде не найдёте :-). Коэффициент "2раза" о котором говорит "Владимир-" ещё очень мягок. Покузовным частям доход до 3-з раз, как и по ряду деталей. Нормальное обслуживание люди там получают только ч/з знакомых мастеров (через кассу како-то пустяк, остальное мастеру, он и работягам раскидывает - тогда ни очередей ни записй и машину делают за разумные сроки). Это реальный пример моего друга с Фордом Фокус (год уже так обслуживается - просто сервис АВТОВАЗ советского периода). В 2005-м у годовалой машины вышла из строя печка (мой коллега из Самары с корпоративным авто - Мондео). Общение по всем инстанциям вплоть до секратаря представительства Форд (стойко не пускавшей к телу боссов) не могли решить проблему наличия этой запчасти в течение 4-х! месяцев. В конце октября печку заменили... сняв её с тест-драйвовского авто. Общался с англичанами, их мнение об авто - хорошая цена и никакой сервис. Я рассказал прикол с печкой, мне в ответ чего-то по электрике презентовали (скудость технического английского затуманила суть).
По-любому в Челябинске должен быть магазин/фирма в которой можно заказать запчасти - вам там и оригинал и неоригинал (который вполне можно ставить) обеспечат по реальной цене. Ну и поискать человеческий сервис. Авто вполне ремонтопригодно (самое страшное - рейка, остальное - мелочёвка раздутая ценником дилера до проблемы, можно уложиться в 20-25т.р.) и может ещё хорошо послужить.
galax Skoda Octavia (2012) # 19 апреля 2009 в 12:53
1
Отзыв весьма странный. Мондео-один из надежных автомобилей производимых в Европе. Мне непонятно, зачем после гарантии ездить к официалам. Сейчас куча сервисов специализирующихся на ремонте европейских Фордов с гуманными ценами на обслугу и запчасти. Прежде чем купить машину, нужно понимание где ты её будешь ремонтировать...У меня Мондео был, правда 1994 года, но таких проблем с ним не было. У соседа по дому такой же как в отзыве-пробег почти "сотка" и мужик просто счастлив... Может такой стиль езды у автора?
jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # 19 апреля 2009 в 13:03
1
Да, до сотки всяко не должно быть проблем заметных у фордов
danonino Ford Mondeo (1998) # 19 апреля 2009 в 13:17
1
ИМХО, Форд Мондео- идеальное сочитание надежности, комфорта и цены.
Хорошая тачка, у нас в пределах 1,5К взиать сейчас можно, кстати очень приличный вариант по деньгам и потребительским качествам
194см Daewoo Nexia (2006) # 19 апреля 2009 в 13:33
3
думаеся мне, не зря дилер Trade-In зажал сервисную книжку от этого авто!
sergof ВАЗ 2115 (2007), Mazda 6 (2008) # 19 апреля 2009 в 13:59
1
Покупайте больше б/у... понтовых и больших иномарок , особенно за трикопейки..)) раз их кто то продает, значит это кому нибудь нужно..)))
jack daniels ГАЗ Volga Siber (2010) # 19 апреля 2009 в 14:05
2
Комент правильный, но не для данного случая ИМХО. Всеж человек покупал не с рук, а в салоне. Где ему парили наверняка про проверку пройденную и гарантию какую нибудь дали. И не за трикопейки. И не 10 летку какую то, а относительно свежее авто

Я бы порекомендовал скинуть. Это обсурд такие затраты для тачки которой цена 2К. Скинь и купи другую, тебе просто неповезло
Тут тоже палка о двух концах, ну скинешь ее а дальше что ? Чтоо купить либо машину сильно классом ниже либо искать похожий вариант. Все эти поломки можно утсранить не дорого в специализированном сервиси и немножко вникнуться в проблемму самому чтобы нигде не развели. Да и по поводу сцепления, либо на ней отжигали, либо скручен пробег. Диллеры могут гарантировать юридическую чистоту и все. Чек лист - фуфло.
aptem Mercedes GLK (2012), Audi S5 (2012) # 19 апреля 2009 в 14:17
1
в однои из отзывов я писал камент, что у знакомого на мондео полетел генератор, топливный насос, и катализатор.
автор, посмотрите запчасти в экзисте. шрус с подшипником там стоят(неоригинал) раза в 2-3 дешевле, чем вы озвучили(20000). в Челябинске есть у них 3 офиса, попробуйте
vshter Chery Amulet (2007) # 19 апреля 2009 в 15:31
1

толи я дурак, толи предыдущий хозяин за машиной не следил, толи дилер взял машину Trade-In и выставил на продажу такой «папелац», 

не мучайтесь, верно всё.

q1111q Daewoo Lanos (2008) # изменен 9 июня 2009 в 12:20
-1
Комментарий удален автором.
vslj # 5 июня 2009 в 11:06
0
Если он действительно неудачный, назад, они же не возьмут!
gift BMW 5-серия (2001) # 19 апреля 2009 в 17:26
1
Судя по описанию, особо серъеазных поломок нет.

Совет такой - найдите нормальный сервис вместо авторизированного или попробуйте договориться с мастерами авторизированного в, так сказать, частном порядке.

Наверняка перечень работ и их смета заметно уменьшатся.
s_k_i_p высокий рейтинг Audi A6 (2014), BMW 8-серия (1991) # 19 апреля 2009 в 23:29
0
Я думаю у Вас автор скорее всего пробег скручен. Вообще-то мондео надёжные. А к вас совсем сыплеться. замучали машинку, подрехтовали её и продали....
hammond # 20 апреля 2009 в 13:45
1
Читал этот же отзыв и на нашем родном Мондеоклабе...
Могу сказать так же - НЕ ПОВЕЗЛО. Скорее всего машина реально много пережила до того как к вам попала. Бедняга... Тут уже не зависит ни от модели не от производителя.
Вариантов несколько:
1. Починить и катацца. Но все-таки ждать что что-то снова вылезет.
2. Починить и продать. => При выборе тщательнее подходить к покупке.
3. Продавать так (искать лоха). Времени займет больше, но денег в итоге выйдет тоже больше. Но вариант, конечно же, не гуманный, сам его не сильно поддерживаю.
генератор, насос это стандартные "болезни" мондео. На мондеоклубе они жевались не раз. Километраж скручен однозначно, т.к. сцепление ходит примерно 150 тысяч. Сам недавно поменял. Судя по количеству поломок имеет смысл скинуть его по-быстрее, потому как машина предыдущим владельцем убивалась нещадно и еще неизвестно что и когда вылезет в следующий раз
obzy # 20 апреля 2009 в 17:24
-4
Форд надёжная машина?!?!?!?!?!? Не смешите никого!!!! Америкосы не бывают надёжными!!!!!! Берите японцев!!!!
obzy # 20 апреля 2009 в 17:24
-1
Но это ничего! Есть ещё люди, которые и в надёжность мерседесов верят )))))
galax Skoda Octavia (2012) # 21 апреля 2009 в 9:02
1
Вообще-то Мондео-это европейская разработка, причем полностью, без заимствования у американского отделения. Это уже потом американцы стали для своего рынка выпускать Five Hundred на агрегатах Мондео. Если человек следит за машиной или не берет заведомо "укатанный" экземпляр, то Мондео достаточно надежная машина.
tomax (автор) ВАЗ 2114 (2008) # 21 апреля 2009 в 6:06
-1
Всем спасибо за комментарии, решено однозначно, устраню все выявленные проблемы, буду сам ездить.
tforik Acura RDX (2008) # 21 апреля 2009 в 11:58
0
А с бензонасосом небыло проблем?
1
Нда. Как-то не радостно. Возможно неудачный экземпляр?
Хотя от сервисменов слышал не раз, что Форд-гавно.
Если так она тебе приглянулась-вкладывай.
oleg200 Toyota Avalon (2002) # 9 мая 2009 в 1:57
0
Проблема в том, что есть Мондео для Российского рынка и Европейского!!!!!!!! внешне одинаково, а сырье разное!!!!! Я описывал свой форд-он выложен на сайте с фото 2004 г. серый дизель с дисплеем. Отъездил 1.5 года-апарат супер. К концу года успел пригнать до поднятия пошлин еще один мондео. И тут самое интересное-летом 2008 получилось по сходной цене купить форд мондео 2005г 2.0 АКПП 145 л.с. для перепродажи. Я был просто поражен как РАЗВОДЯТ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Мало того что расход 13.7, так он не едет..абсолютно разные машины по сборке-мастера не дадут соврать...используется металл другого качества, скрип в салоне, шумоизоляция вообще отличается в пользу Европейца, даже если просто по кузову постучать-слышно разницу , кажется даже пластик другой..вобщем продал и УРА! огромный "+" что в европейца влезает резина R16 205х60 а не 205х55 как стандарт-убивать подвеску по нашим дорогам...у Российской сборки нос висит-поехал на речку-защитой всю дорогу ухабы ровнял, вот туда 205х60 просто не войдут, а в европейца кажется и 215х60 не помеха-уже паркетник получается. а АКПП у Российского против адаптивного Евро АКПП полное дерьмо. Короче наш мондео просто ни о чем в сравнении с импортом. Для сравнения посмотрите сколько стоят одногодки дизель и бензин-учитывая, что дизеля на российский рынок дилерами не поставлялись!
_serge_ # 9 мая 2009 в 10:00
1

А разве Российский мондео не аналог европейского? Вроде именно американцы отличаются, запчасти забадаешься искать?!

tforik Acura RDX (2008) # 11 июня 2009 в 22:05
0
Именно так и есть. Завод в бельгии 3-е мондео делал. oleg200 не прав, в том что машины для европы и россии разные..
oleg200 Toyota Avalon (2002) # 27 июня 2009 в 2:23
0
Делался то в Бельгии, НО для России!!!!!!!!!
tforik Acura RDX (2008) # 27 июня 2009 в 13:06
1
Это типа "ребята, сегодня делаем машины для русских, такчто можете курить бамбук"?
Не знаю систему производства, но сильно сомневаюсь, что одни и теже комплектации для разных рынков делают по разному. (на одном заводе)
Разделяю сомнения. =0)
oleg200 Toyota Avalon (2002) # 9 мая 2009 в 13:38
-1
В том то и дело, что аналог и на этом все! Для России как для страны третьего мира собирают!!! Любая пригнанная машина из Европы имеет больший моторесурс нежели аналог в России. Многие перегонщики брали лизинговые машины в Европе с пробегом 250.000 - 300.000 сматывали счетчик до 80.000 и без серьезных поломок еще 70.000-100.000 по России легко. А тут часто читаешь про новую машину с пробегом до 20.000 и уже проблемы и дилерский сервис приветствует Вас! Конечно в Германии дороги и климат располагает и тот же форд мондео там дизель и большинство в универсале-так как фермерская машина или менеджеры на ней продукцию развозят. Как Ваз 2104 у нас. Они за неделю по автобанам по 5000 наезжают. По истечении гарантии к нам в Россию. Только вот теперь краник то перекрыли и придется нам дерьмо всякое юзать. Есть машина такая Ниссан Классик так вот для тех кто не знал-производят ее только для России и Украины может еще куда,,а знаете кто производит???!!! Компания SAMSUNG!!!!!!! Если учесть что в Евросоюзе такую машину знать не знают. Она просто в жизни не пройдет тест EuroCnap...А у нас нормально прокатывает. +одноразовое китайское фуфло где при ударе 60-80км/ч крышу срывает. А думать о безопасности надо прежде всего.
руст Ford Focus (2008) # 31 мая 2009 в 22:29
0
Меня тоже поражает, что российский пипел хавает любое фуфло совершенно не вдаваясь в его стоимость, характеристики, условия эксплуатации и тд. Когда i30 (новый по форме, но архаичный, как мамонты по сути) стоит дороже высокотехнологичного гольфа с семиступенчатым DSG!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????
Когда корейцы обходятся у официалов заметно дороже японцев, а иногда и немцев!!!!!?????????????
Я не знаю, какие могут быть комментарии - наверное, существует некий необъяснимый феномен российского менталитета обязательно покупать что то дороже и хуже и чтобы при этом его обязательно обманывали - только тогда он испытывает удовлетворение от жизни.
Или в недавние времена финансовых пирамид (сейчас, наконец, слава богу, тех, кого зачем то называли бизнесменами высокого уровня осознают примитивным ворьев), халявных кредитов и псевдороста РФ экономики люди вообще не думали головой!
Если гораздо более богатый средний класс Европы может позволить себе только дизельные универсалы, а люди в кожанных куртках априори или нестандартны или сутенеры - то у нас до сих пор человек будет мучиться, хлеб недоедать, но обязательно самый дорогой телефон, автомобиль обязательно седан. И по фигу, что тот же 120мм просвета мерин или ауди по тому же уралу, что голым задом по асфальту, что 95-98 чистого бензина у нас нет в природе, что седан для семьи не очнь логичен - это мягко сказано. Поражает, когда узнаешь, что люди, чтобы купить какую-нить тряпку, шубу, телефон готовы годами работать!!!??? Похоже, в нашей стране очень большие проблемы с логикой восприятия внешнего мира. Здесь не может быть нормального, адекватного выбора авто. Соответственно, не нужны подготовленные для РФ автомобили и впаривать можно абсолютно все что угодно - все сожрут
vslj # 5 июня 2009 в 11:05
0
Кстати я вообще не пойму за что корейцы так взвинтили цены?!
romanon # 16 августа 2009 в 18:08
0
Я слышал о таких проблемах на мондео. Видимо хорошо, что не взял в свое время. )))
valent73 Kia Ceed (2012), Mazda CX-5 (2012) # изменен 2 сентября 2009 в 13:58
0
Все же, скорее всего, просто, не повезло с экземпляром. У меня был Мондео 1997 года, пригнанный из Германии - 4 года откатался, не ломалось вообще ничего. За весь срок эксплуатации 1 раз поменял передние рычаги, левый задний ступичный подшипник и тормозные барабаны. Ну свечи с фильтрами менял и масло, естественно. Сейчас у меня второй год уже Мондео3, 2002 г.в. - универсал (по происхождению тоже немец) и тьфу-тьфу, проблем также никаких. Машиной не нарадуюсь. Самое интересное, что двое моих друзей, глядя на меня, купили себе тоже Мондео3 и у них также все с машинами в порядке. Так что не стоит судить о модели в, в целом, по одной, отдельно взятой машине.
0
Не повезло... Всё же б/у это лотерея. Хотя жаль конечно автомобильчик симпатичный.
Москва 2004 г. 290 000 руб.
Москва 2005 г. 270 000 руб.
Москва 2003 г. 250 000 руб.