Ford Mondeo 1.6i
1994 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo 1.6i (1994 г.)

7 октября 2009 → пробег 140000 км

Фордик!

Решил восполнить пробел и написать о машине, которую уже продал больше двух лет назад. Даже сейчас, по прошествии времени, я не жалею, что купил Мондео, а не, к примеру, Пассат В3 или Ауди 100 в 45 кузове. На момент покупки машины в 2004 году готов был расстаться с суммой в 5 000 долларов, так как езды было немного, а выкладываться на большую сумму просто не хотелось. Хотел прикупить опять «нашемарку», но потом желание обладать «ино» взяло вверх! Просмотрев предложения на рынке продаж понял, что об нормальной Ауди 100 можно забыть, а Пассат с моновпрыском покупать не хотел сам. У жены был Поло с моновпрыском и ничего кроме негатива у меня от поездок на этой машине не осталось. Просмотр завершился достаточно быстро: был куплен третий автомобиль. Первый был Мондео с 2.0 мотором и автоматом комплектации Гиа, но уж больно укатан и требовал капитальных вложений, а второй автомобиль-хетчбек с чуть более мощным мотором, чем я купил, но с наличием кузовных проблем и пареньком-гонщиком за рулем. В общем решил, что пусть проще, но лучше. Итак, собственно о машине!)))

Кузов. Для своих лет кузов был в хорошем состоянии. Цвет — колорадо ред (акрил под лаком). После осмотра выявил только пару царапин по бортам машины, маленькая вмятина на правом крыле и облезшее пятно лака на заднем левом крыле. Очагов коррозии обнаружено не было, днище весьма крепкое и без каких-либо следов коррозирования. Потом более детальный осмотр выявил, что машина была слегка бита в заднюю часть, но без сварочных работ. В общем, следов насилия над кузовом обнаружено не было. Вообще надо сказать, что кузов Мондео хорошо сопротивляется московским реагентам, конечно, если машина не была кустарно починена абы как. Стекла на кузове были все родные, разве что лобовое все затертое и с трещиной. Замена потом с вклейкой обошлась в 4 000 рублей. Надо сказать, что к моменту продажи машины годы-гады все же стали брать своё и на задних крыльях появились «жучки», но машине шёл уже 13 год…

Салон. Сам салон сохранился хорошо. Приятный светло-синий в полосочку велюр на креслах и обивке дверей делал салон уютным. Ухода по своей фактуре требовал минимального: влажная губка или салфетка делали свою работу «на ура». Порадовал пластик и сборка салона: за все время, даже в холодные зимы, не слышал ни одного скрипа. Комплектация машины была пустая как барабан: регулировка водительского кресла по углу наклона, центральный замок и регулировка руля по вылету и наклону. И ВСЕ! Сначала было небольшое неудобство, что все не как у нормальных иномарок, но потом понял, что на пожилой машине все же актуально когда наворотов минимум — ломаться будет нечему. Лично для меня кресла были удобные, в дальней дороге не уставал.

Двигатель. Мотор объемом 1.6 откровенно слаб для этого автомобиля! В городе динамики еще хватало, но вот на трассе уже нет. Максимально с комфортом можно было ехать где-то до 120 км/ч, а потом мотор становился назойливым и гул постепенно превращался в рев. На мой взгляд, оптимальным для этого автомобиля будет мотор 1.8 — баланс между динамикой и расходом топлива. После покупки заменил свечи и высоковольтные провода на оригинальные и машина сразу стало работать ровней и тише. Так же заменил все приводные ремни и ремень ГРМ с роликами. Для успокоения заменил антифриз, а так же жидкости ГУРа и тормозов.

Подвеска и трансмиссия. Примерно через три тысячи пробега решил перетряхнуть переднюю подвеску. Поначалу решил не шибко тратиться, но забыл, что скупой платит дважды. И в итоге вместо красивых рычагов в целлофане получил редчайший фуфел, который развалился через пару тысяч километров. Повезло, что нашел сервис, который специализируется на ремонте европейских Фордов и у них было полно качественных запчастей. Решил поставить самые дорогие рычаги фирмы Myg, которые были дороже даже оригинальных, но гарантия от сервиса два года помогла сделать выбор. Нужно сказать, что больше я в рычагам и составляющих их элементам не возвращался. Также заменил передние стойки, так как машина начала раскачиваться передком и ждать стука мне не хотелось. Поставил Boge, машина сразу стала мягче проходить неровности. Заднюю подвеску не трогал, ибо она не требовала вмешательства. Через год стал сечь глушитель, визуальный осмотр дал понять, что совсем плох глушак и резонатор тожо не плохо бы заменить. Купил все это в магазине за 3 500 и сам поставил. Коробку передач до сих пор вспоминаю с благодарностью: хороший привод кулисы, четкие включения, ни разу не ошибался с выбором передачи. Порадовала «защита от дурака» на включение задней передачи — пока кольцо вверх не поднимешь передача не включится. Очень хорошая подвеска в целом! Неровности проходила мягко, раскачкой не досаждала. В общем, делала свою работу незаметно)))

Управляемость. Ну с таким мотором сложно судить об управляемости, да и не гонщик я, но нареканий не было. Руля машина слушалась хорошо, рулевая рейка не стучала, не текла и внимания не требовала. А большего добавить по сути и нечего…

Дополнительное оборудование. В машине была «родная» магнитола кассетная, но она устарела по все пунктам, поэтому заменил её на Kenwood с МР3 и поставил вместо штатных динамиков спереди Blaupunkt, а сзади JBL. Звук, как не странно, получился хороший. Поставил обычную охрану, просто от пионеров, так как для угона машина не айс. На лето купил диски Скад и резину Мишлен. Вот, собственно, и все улучшения)))

Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.6i 1994 г

Сложно сказать, старовата уже машина. Нужно масса времени, чтобы найти реально живой вариант. Но если сможете найти, то машина Вас не подведет!

Еще советы
Достоинства:
  • Комфортная
  • Хорошо управляется
  • Необременительна в обслуге
Недостатки:
  • Сложно найти хороший экземпляр
  • Слабый двигатель
  • Слабый свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
27687
Комментарии 15
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 7 октября 2009 в 20:00
20 тыков за 3,5 года - почти и не ездила машина))))
мотор тошнотный,динамика наверное как у меня на фф сейчас или чуток получше из-за механики.
хороший отзыв. продавал наверное тоже в районе 5 вражеских?
+1
ks222
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 7 октября 2009 в 20:05
Забыл просто пробег подкорректировать... Но реально не сильно больше-140 000 км. Да, езды было не много: на работу и с работу-14 км в день. Были, конечно, прострелы, но редко. Динамика-не самая сильная сторона этой машины с таким мотором, думаю, что ФФ будет динамичней. Продал чуть дешевле за 4 800$ )))
0
На Kia Rio 7 октября 2009 в 20:50
Можно фотку ?
+1
slavemaster
7 октября 2009 в 21:05
Можно, выкладывай.
+1
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 7 октября 2009 в 22:36
Отзыв гут! Автору удачи!
0
был 15 часов назад
На Dodge Avenger 7 октября 2009 в 23:01

Был у меня такой же. Только синий... И с мотором 1,8... smile Но тоже не самолёт. И бензин любил попить. Был очень ушатан предыдущими варварами владельцами. Но мне нравился. Форд: создан для жизни...biggrin

+1
был 15 часов назад
На Dodge Avenger изменен 7 октября 2009 в 23:02
Комментарий удален автором.
На ГАЗ 69, Saab 9000 8 октября 2009 в 09:03
А вот человек не жалуется на слабость подвески! Ставь качественные комплектующие и будет тебе счастье!
Хороший отзыв!
+1
pablo
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 8 октября 2009 в 09:22
Так это же первая иномарка, еще не разобрался что и к чему... Потом уже понял, что можно ставить на машину, а от чего нужно бежать.)))
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 8 октября 2009 в 09:15
Отзыв хороший. Ничего и не скажешь!
+1
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 8 октября 2009 в 14:15
Хороший отзыв про хорошую машинку, этот Форд по-мойму был признан автомобилем года.
+1
вега
был 6 часов назад
На Skoda Octavia 8 октября 2009 в 16:21
Да, этот Форд был признан Автомобилем года, как раз в 1994 году.
+1
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 8 октября 2009 в 21:31
Интересно,у меня 1.8 но впечатления своеобразные:на трассе мощности хватает-обгоны даются легко,что при 100 ,что при 150.Максимум разгонял до 190-идет легко и предсказуемо,но в городе при старте на 1 и 2 передачах тяги явно мало.Сверчки есть-особенно ненавижу эти крышки зеркал с подсветкой на козырьках:они дребезжали на Вектре,пили кровь на Зафире,теперь перебрались на Форд и мучают меня здесь.По поводу дешевизны не очень согласен:ремонтоудобность у Мондео хуже,чем у Вектры или В-3 и цены повыше.но подвеска независимая на всех колесах-однозначно лучше.
0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 8 октября 2009 в 21:38
Аппетит у машинки,кстати, очень умеренный-почти как у Вектры.Задняя на опелях включается аналогично.Вообще.если сравнивать с Вектрой.то мне лично Опель показался чуть более продуманным ,ну а по качеству материалов-почти паритет.
0
был 2 часа назад
8 октября 2009 в 22:25
Хороший отзыв, молодец Андрей.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™