Ford Mondeo Wagon 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
147 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (2007 г.)

26 октября 2009 → пробег 30000 км

Ford Mondeo нового поколения.

Привет всем автовладельцам!

Не буду перечислять весь список авто, которыми владел, хочу отметить понравившиеся: Audi A4, Passat B3, Grand Vinara 1999г.в., Витара очень надёжный и безотказный авто, но специалисты предупреждали, что на больших скоростях и в поворотах на скоростях в экстренных ситуациях становится неуправляемым. После этого стал замечать, как частенько тянут Витары перевёртыши, но думал я, что буду аккуратным! В 2005 и меня постигла та же участь: на трассе из бетонных плит на скорости 140 налетел на какой-то стык. По словам очевидцев, разулось левое переднее колесо, потом заднее, машина управлению отказалась поддаваться совсем и полетел кувыркаться в кювет. Летели сильно, и я потом молился богу на эту машину, что все остались живы: и я, и жена, и родственники, только незначительные ушибы, кто был очевидцем, те думали, что увидят трагедию при вскрытии авто, но и здесь Витара блеснула своей супер безопасностью!

После того как оклемались, решили купить авто в классе С, чтобы по цене не кусало, но и надёжное было. По советам и отзывам в инете выбор пал на Focus 2, хоть раньше и не признавал марку Ford, но с покупкой этого авто и началась любовь к этой марке, Фокусом остался очень доволен!  Через два года решил, что он маловат, хотелось авто побольше. После той аварии на внедорожники смотреть не хотелось, да и жена сказала, что во внедорожник больше не сядет! В планах был Passat B6 и Camry, но потом Пассат отошёл, так как в нём много алюминиевых деталей ходовой, для которых нужна идеальная дорога, и моторы нового поколения FSI требуют высококачественного топлива аи98, поэтому решил, что нежное авто мне не нужно, да и поклонники этой марки поговаривают, что Пассат умер в В3, В4 кузовах.

Когда в салоне Форд показали фото нового Мондео, то решил и с Камри не торопится. Три предыдущие авто были в кузове универсал и я к ним так привык, что и новую машину хотелось универсал. Я не депутат и не банкир какой-то, чтобы просто возить зад свой из офиса в офис на роскошном седане. Часто по работе приходится что-то перевезти, а для поездки с семьёй на отдых универсал просто супер и незаменим! В некоторых марках универсалы просто отвратительно смотрятся, но от Мондео глаз не мог оторвать. А что касается салона, то по современности и качеству Камри уступает, хоть что не говорят, но салон у Камри эконом класса, кресла какие-то как домашние — сел как на диван, на материалах отделки сэкономили, все приборы на торпеде вчерашнего дня, да и ещё налепили жуткого цвета дерева, от которого так и прёт китайским авто, кому оно нужно было, а кузов и ходовая супер! Только вот почему-то тойота в этом классе и универсалы не делает?

Решил всё-таки заказать Мондео, и тут стал вопрос о комплектации и двигателе, с комплектацией решил быстро, раз авто большое и шикарное, то комплектацию выбрал Titanium X — самая полная, а мотор хотел 2.5 турбо, но хозяин салона (наш знакомый) сказал не спеши, я поеду на тест-драйв в Германию и всё расскажу. По приезду он у меня спросил для какой цели нужен этот автомобиль. «Если всё время ездишь по трассе, то 2.5 турбо — это то, что нужно, просто самолёт, но чтоб ты понимал, я ехал на их бензине и компьютер показывал 14л. на 100км, а на нашем бензине будут все 17, а если больше по городу, то 2.0 в самый раз». Я решил, что я не такой уж и гонщик и на трассу выезжаю не так часто, да и бензин всё дороже и дороже, и от мотора 2.5 решил отказаться. Дизель тоже решил не рассматривать, это тоже мотор для тех, кто целый день за рулём и приходится экономить на топливе. 2.3 с автоматом тоже меня отговорили — неэкономичен, этот мотор ставят с Мазды и все жалуются на прожорливость — 15л. на 100км. Да и сам прочитал в автожурнале, там тестировали 2.0 с механикой и этот маздовский 2.3 с автоматом, 2.0 оказался динамичнее и экономичнее, и в салоне сказали, что фордовский 2.0 дорабатывали и вылизывали годами, поэтому мотор отличный, а когда ставят с другой марки, то не всегда это получается успешно. Выбрал 2.0, Бельгийская сборка, машину ждал 3 месяца, за это время перечитал все журналы про этот Мондео и статьи в инете, писали только хорошее. На конец наступила встреча, радости не было предела.

Первый месяц не давали прохода: где не припаркуюсь, сразу окружала толпа любопытных с просьбой покажи, расскажи. Думал эффект от 2х литрового мотора будет как Фокус с 1.6, но машина оказалась порезвее. Сначала расход по городу был 13-13.3, сначала расстроился, ведь в паспортных данных фигурирует цифра 11, в салоне успокоили, сказали проедь 5-7 тысяч и посмотришь, и действительно расход с набранным километражем упал, и становилось радостно, когда компьютер показывал 10.8, с климатом — 11.5. На дороге машина ведёт себя великолепно, вливается в трассу, никаких качков и кренов не происходит, очень лёгкая, послушная в управлении и очень комфортная. Первый раз поехали на ней в Крым, такое ощущение, что едешь за рулём Мерседеса или Лексуса, я не имею в виду скорость и динамику, а именно комфорт и лёгкость в управлении. Если на Витаре проехав 500км было ощущение, что ехал 2 суток без перерыва, то на Мондео проехав 700 и было ощущение, что легко могу ещё 700, что я сидел не за рулём, а на кресле в кафе за чашкой кофе. Ради интереса наблюдал за расходом по трассе, от 80 до 100 расход — 6,3 литра, от 100 до 140 примерно 8-8.3, ну а дальше 9. Разгонял до 180 — ощущение, что едешь 120-130, скорости не чувствуешь, запас хода оставался ещё приличный, но после аварии набирать большие скорости пока страшновато.

Писали, что большой дисплей за рулём — это неудобно или мешает, по мне так это просто прелесть, очень удобно и красиво, все показания перед глазами — и музыка, и данные компьютера, никуда не нужно отвлекаться, а всё абсолютно управление на руле — круиз, радио, cd, компьютер, просто супер, можно менять цветовую гамму и тему дисплея как на мобильном телефоне и регулировать ярче-тускнее в зависимости от времени суток. Сиденья очень удобные, со всеми регулировками и поддержками, кожу в Титаниум Х ставят Алькантару (на сидушке и спинке вставки из перфорированного замша), боковушки кожаные, сиденья чёрные и вставки дверей прошиты крупной светлой ниткой, очень красиво! На Алькантаре заднее место при любой жаре не потеет, а ехали с товарищем на Круизёре даже с климатом — штаны от обычной кожи хоть выжимай. Я автомобилем очень доволен, очень много полезных наворотов и систем, очень хороший свет, би-ксенон поворотный как у мерса и при посадке или загрузке электронный корректор сам начинает регулировку по высоте, форсунки омывателя стёкол и фар с подогревом, для зимы просто супер, видел, как водители иной раз на трассе их размораживают любыми средствами, даже иной раз незамерзайка в бачке не помогает. Словом есть всё для комфорта и безопасности! Кстати о безопасности: помимо 8 подушек безопасности по салону ещё стоит подушка, защищающая колени от удара, и по всем стёклам стоят шторки безопасности, которые выстреливают в месте удара и блокируют салон от попадания битого стекла. Не хватает только коробки автомат, но не знаю нужна она или нет. Комфорт от неё — да, а в остальном? Многие мировые авто производители сейчас больше делают ставку на 6-7 ступенчатую механику, а в Америке уже машина с механикой стоит дороже, чем с автоматом, механика у них считается динамичней и престижней, типа спортивная опция.

За пробег 30т. км менял только масла и фильтра, ничего не ломалось, не беспокоило и намёка даже не было. Хоть и межсервисный пробег 20т.км, но считаю, что больше 15т затягивать не стоит. Из недостатков хочу отметить: низковато передняя часть машины, если стоит защита двигателя, то при съезде на неровную грунтовую дорогу, при скорости больше 10 км в час, все бугры и выезды из ям цепляет защита. Эта машина без запуска мотора, даже с выключенной сигнализацией, может просуществовать 12-14 суток, потом умирает аккумулятор, в принципе такое сейчас на многих современных авто, но здесь аккумулятор стоит не на поверхности, а заезжает под торпеду и закрывается пластиковой защитой, эту защиту просто так не откроешь — защёлки мёртвые — пришлось её ломать, и минусовая клемма, которую советуют снимать первой, именно в глубине под торпедой и находится. Чтобы её снять, нужно извлечь весь аккумулятор. Если по каким-то причинам прозевал время, придется чуть помучится и зарядить батарею, а если вдруг понадобится экстренно обесточить машину, что тогда? И ещё в полной комплектации всё время горит ближний свет ксенон, видел по городу ездят такие машины с потушенными фарами, поехал в салон — думал, что у меня ума не хватает их потушить, но там сказали, что не горят фары только в комплектациях попроще (без ксенона), а тут якобы модная современная опция — свет горит всё время. Спрашивается: если свет горит всё время, то зачем же на этом авто стоит датчик света, который ничего не делает, но зато вы эту опцию оплачиваете?

В остальном эта машина только радует! Поэтому если вы решились на покупку нового авто тысяч за 30 — 35 у.е. и хотите при этом красивый, современный и модный дизайн кузова и салона, комфорт как у более дорогих престижных марок, то Форд Мондео — это то, что вам нужно! Посидев в салоне такого авто и покатавшись на тест-драйве, у вас пропадёт желание с ним расставаться!

Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 16V 2007 г

Если вы решились на покупку нового авто тысяч за 30 — 35 у.е. и хотите при этом красивый, современный и модный дизайн кузова и салона, комфорт как у более дорогих престижных марок, то Форд Мондео —это то, что вам нужно! Посидев в салоне такого авто и покатавшись на тест-драйве, у вас пропадёт желание с ним расставаться!

Еще советы
Достоинства:
  • Современный
  • Надёжный
  • Комфортный
Недостатки:
  • Низкий
  • Плохой доступ к аккумулятору
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
23915
Комментарии 101
На Volkswagen Jetta изменен 26 октября 2009 в 17:59

Аккумулятор это болезнь новых Мондео, и самое гадкое что на сервисе устранить не могут. Кстати на других машинах нету этого, что бы через 14 дней АКБ в ноль :) Скажу по секрету, если бы купил Пассат, то таких проблем с аккумулятором не было бы :) Ну и тест/сравнение: http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis_passat/

0
xw8zzz
На Ford Mondeo 29 октября 2009 в 00:23
Прочитал статью. Много неправды. Не надо читать русских газет, тем более автомобильных тестов-обзоров. Надо на всем поездить самому. Хотя лобовуха на инфракрасную камеру это круто. Надо было еще трубу глушителя снять на инф.камеру - у кого выхлоп горячее и понюхать. Тут бы Пассат с 200 лошадями точно бы всех обставил. Было бы такое горячее пятно как от ядерного взрыва. Представляю если бы тест на управляемость проводился в горах Италии, то более похожим на правду можно было написать следующее: "Пассат со своей безупречной управляемостью (на тесте в сугробах Сургута) до финиша не доехал - сорвался в первую же пропасть. Ждем новую модель с новым шофером. У Мазды с самой острой управляемостью постоянно срывало колеса с асфальта. Мондео ехал нормально строго по нужной траектории как по тихой городской улице. Про Лагуну не знаю. Но всех обскакала Авенсис, подвеска самая энергоемкая и адекватная, да и меньший размер в горах имеет преимущество".
0
vlad20082009
На Volkswagen Jetta изменен 29 октября 2009 в 07:05
Никакой конкретики, ГДЕ ИМЕННО неправда?
Тест прогрева лобовухи очень даже нужен, видимо вы никогда не откапывали машину из сугроба "когда уже надо ехать"
Да и Уважаемый, ткните в мой профиль, я там ссылки дал, посмотрите и почитайте как VW со своей управляемостью ведет себя в горах.
А так, спасибо, поржал, поднял себе настроение с утра)))
+1
xw8zzz
На Ford Mondeo 29 октября 2009 в 17:33
Ну там же не так было. Они ОТКЛЮЧаЛИ обогрев сеточкой и грели воздухом и сравнивали. Все равно что у бентли повыдергивать все провода и вспомогательные устройства и она со своими 600 лс и массой 2500 сразу в кювет а запорожец поедет. Неправды много но фиг с ним не охота критиковать небольшую заказуху. Сразу бросался в глаза бред - сравнивать автомобили которые не созданы для сургута. Никто в сургуте Мондео и Мазду с низким клиренсом не купит - по половине дорог они не проедут. И Пассат с фси не будут покупать. В сторону лагуны даже не посмотрят. Там почти все покупают внедорожники если есть 1000000руб. Я в нефтянниками общался по работе- они говорят - нам необходим внедорожник иначе вобще машина не нужна. И зачем туда такой мощный пассат запихнули?
0
vlad20082009
На Volkswagen Jetta изменен 29 октября 2009 в 18:34
Не нужно вводить в заблуждения народ передергивая факты, цитаты:
"...мы принудительно отключали опционный электрообогрев на автомобилях Ford Mondeo и Volkswagen Passat..."
"...Но если у Пассата множество маленьких сопел отогревают стекло более-менее равномерно, то два маленьких горячих пятна на Mondeo говорят о несовершенстве системы обдува..."
Тут как говорится "не надо грязи"!
>Неправды много но фиг с ним не охота критиковать небольшую заказуху
Не вижу конкретики, ГДЕ ИМЕННО заказуха?
Ах слова, слова, как же просто вас бросать на ветер!
>Никто в сургуте Мондео и Мазду с низким клиренсом не купит - по половине дорог они не проедут
Я не знаю на сколько вы там близко общаетесь с нефтяниками (кстати не все они из Сургута, если уж на то пошло) но вот точно знаю что в Сургуте и не на таких машинах ездят, там передвигаются даже на малолитрашках. А то что у Форда и Мазды низкий клиренс, так это афигенный минус для всей России, а не только для Сургута!
>И Пассат с фси не будут покупать
Не будут, там же ясно написано что этот двигатель заменили на 1.8
Видимо вы статью читали по диогонали.
0
xw8zzz
На Ford Mondeo 29 октября 2009 в 18:56
Зачем отключать опционный обогрев лобового на Мондео и доказывать что воздухом он согревается хуже. Ведь обогрев сеточкой согревает моментально - все, задача для мондео решена, чего еще то надо, я греть воздухом лобовое не буду. альфа 159 рулится лучше почти всех, давайте оторвем у нее 4-е колесо и будем сравнивать с бтр-ом тоже без 1 колеса. Все электронные системы на альфе конечно работать не будут и она будет хуже бтр, который потерю 1 колеса не заметит у него их там 6 или 8. Если хотите для прикола я раскритикую эту статью.
+2
vlad20082009
На Acura RDX 29 октября 2009 в 19:42
с бтр - 5:))) Все адекватно.
0
vlad20082009
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 29 октября 2009 в 20:43
Комментарий удален автором.
vlad20082009
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 29 октября 2009 в 20:44
100% С ВАМИ СОГЛАСЕН, у меня в титаниум х стоит сетка обогрева лобового стекла, стекло согревается моментально, а если включить ещё и кнопку на климате экстренного обогрева стекла ( подаётся кондиционированный горячий воздух) то проблем вообще никаких , не успеете до 10 сосчитаь и стекло уже готово, а запотевание вообще в миг убирает! Это я пишу о том чем сам пользуюсь, а не прочитал об этом в журнале, что бы все остальные понимали! Хоть один человек меня поддержал, СПАСИБО, а то я уже начал думать что статья умная, а я уже не совсем.
0
vlad20082009
На Volkswagen Jetta 29 октября 2009 в 21:02
Да, хотим, покритикуйте статью, а то пока только воду в ступе толчете.
Пока все за что мы не возмемся все в плюс пассату идет:
И клиренс то у него выше, и обдув то стекла то у него лучше организован, и заводится то он в отрицательные температуры лучше.
Аргумент про горы, тык вообще смешон, как буто в Германии нет гор, а судя по вашей логике пассаты туда вообще не добираются.

Давайте оставим сеточку, я понял вашу логику. Продолжайте критиковать.
0
xw8zzz
На Ford Mondeo изменен 30 октября 2009 в 01:30
Постараюсь кратко.
В начале статьи на ¼ всего ее объема описывается
увлекательная история заводки 5 различных машин при температуре менее
-30. Зачем это делается сразу непонятно, но затем иезуитским мышлением
понимаешь что видимо затем чтобы сказать, что какое-то авто хуже
другого. Т.к. заводка автомобиля при температуре, когда ничего не
гарантируется инструкцией, зависит от многих причин: вида моторного
масла, обкатки, используемых смазок, воды в топливопроводе и т.д., то
НОРМАЛЬНЫЕ люди чтобы получить наиболее точный результат должны
использовать простые статистические методы (Ширяев, «Теория статистики
и случайных процессов» 1987 г.) Сначала необходима статистическая
выборка. Т.к.у нас много влияющих причин, то достаточно будет выбрать
количество автомобилей равное 10 помножить на количество причин. Думаю
1000 хватит. Эти 1000 мазд, авенсисов, мондео, пассатов, лагун, новых
нужно привезти в сургут в одно место, желательно чтобы все они
находились рядом. Перемешать. И заводить. Составить простую таблицу,
занести туда результаты. Повторить тоже самое в других погодных
условиях, при различной влажности и времени суток с одним и тем же
бензином и новыми свечами и одинаково заряженными аккумуляторами. Опять
занести в таблицу, посчитать среднее. И вот ТОГДА уже можно делать
выводы, какой автомобиль заводится лучше.
Далее мы видим ночную
фотографию лагуны на фоне вантового моста. Автор утверждает что это
наиболее красиво. Но позвольте, мы же не видим фотографии пассата,
мондео, мазды, авенсиса на фоне вантового моста. Может быть это еще
красивее. И потом почему ночью, почему вантовый мост, почему нет
девушек. Ну и что, что холодно. Вобщем тема совсем не раскрыта.
Далее
идет описание интерьера машин и удобства посадки. Мы читаем, что в
пассате ядовитая подсветка, т.е. выделяет ядовитые вещества при
свечении (если я правильно понимаю русский язык). Считаю это серьезным
минусом пассата. В мондео жк дисплей маршрутного компьютера только
мешает и вообще мондео очень большой и это очень плохо из-за этого
нужно тратить 368 USD на парктроник. В Мазде водитель сидит на полу,
поэтому это спортивный автомобиль. Формы кресел лагуны и авенсиса не
радуют формами, руль лагуны лежит (или лижет) на коленях, а в авенсисе
хочется менять позу каждый час. «Laguna и Avensis уступают и в удобстве
управления микроклиматом» - это ж надо такое написать.
Далее вроде
можно читать с серьезным видом лица. Хотя опять – пассат скучный
(молчит и не разговаривает), но багажник его понравился (видимо
размером, хотя уже обо всем можно подумать). Про управление пассата
сказано, что оно более информативно, хотя мое личное мнение, если
расставлять эти автомобили по адекватности управления, и чуйству
обратной связи, то должно быть так: мондео, авенсис, мазда, пассат,
лагуна. Хотя бы по тому что электроусилитель пока проигрывает в адекватности управления
гидроусилителю, это многие признают и в гонках электроусилитель не
используют.
Ну и в конце статьи самая большая тайна. Оказывается
были эксперты (кто такие, какая у них квалификация - непонятно) и эти
эксперты давали экпертные оценки. Оценки сложили и результат
оказывается совпал с их субъективным мнением до начала всей этой
бодяги. Странное совпадение. Хотя 50% все-таки похоже на правду.
Вот я и написал вверху не надо читать все эти псевдотесты.
+4
vlad20082009
На Volkswagen Jetta 30 октября 2009 в 09:36
Плюсанул только за труд. Спасибо, опять подняли настроение с утра.
Я понял что если бы именно вы писали такие статьи, то читатили бы уснули бы после третьего абзаца, пока читали бы о том как вы собирали бы 1000 авенсесов где нибудь на северном полюсе, и только фотки девушек около белых медведей оживили бы статью.
Далее скажу что используя вот этот ваш пост что выше, как по шаблону, можно забраковать 99.9% статей, даже тех, где мондео выигрывает у пассата.
Что касается управления, то скажу что как минимум на пассате вы точно не ездили)) Оччень смешно было читать про электроусилитель. Жалко что тут нет пассатоводов, ох и освистали бы они вас по этому поводу))
Ну и повеселил вывод (хорошо хоть 50%, а не 5).
А что касается мнения, то оно всегда субъективно, и сложилось оно не ДО начала все этой бадяги, а цитата:
"...Признаемся, это было очевидно уже в Тюмени, на финише первого этапа..."
Все хорошо, но уж очень вы любите перевирать (в данном случае написанное)...
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
vlad20082009
На Volkswagen Jetta изменен 29 октября 2009 в 21:03
Комментарий удален автором.
vlad20082009
На Volkswagen Jetta изменен 29 октября 2009 в 21:03
Комментарий удален автором.
vlad20082009
На Ford Mondeo 6 ноября 2009 в 22:50
Нашел хороший полный и объективный отзыв о мондео IV. http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/24357/
0
xw8zzz
На Ford Mondeo изменен 6 ноября 2009 в 22:49
Комментарий удален автором.
xw8zzz
8 декабря 2009 в 09:24
Мне становится просто очень страшно от тенденций современного автопрома!-14 дней АКБ в ноль!!!Как так можно делать машину?У меня ,бывало,машина(немецкая) в гараже по пол года стояла,и даже намека на такое небыло!
0
millioner
17 октября 2010 в 14:28

у меня моня с января по апрель простояла в снегу на сигналке, завелась с первого раза...

0
был 2 месяца назад
На Mercedes E-class изменен 26 октября 2009 в 18:31
Уважаемый! На новых пассатах МЕТЕЛЛИЧЕСКАЯ ходовая!!! точнее СТАЛЬНАЯ :)
+1
andriylviv
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 20 ноября 2009 в 18:21
Отвечаю Вам, всё может быть, сначало они шли с полностью алюминиевой ходовой, а в 2007 мне дали консультацию у диллера wv что передок под наш рынок укрепили сталью, а задние рычаги остались алюминиевые, и то что там говорили это ещё ни факт им главное продать машину! Больше информацию не собирал, может пассат 2009 и весь стальной. И если вы читали авто журналы конца 2006, начало 2007 там по всем тестам пассат проигрывал мондео и его называли основным конкурентом, а выиграл только в одном тесте по динамике отодвинув из 5 машин мондео на 2 место, но только по тому что против мондео с 2.3 от Мазды подсунули пассата с более мощным мотором объём уже не помню + FSI турбо и лошадиных сил побольше!
-2
mondeo33
был 2 месяца назад
На Mercedes E-class 27 октября 2009 в 17:09
Не равняйте х.й с пальцем....точнее пассат с мондео...а ходовая там точно стальная, достаточно прочная и долговечная как в гольфа
-1
andriylviv
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 27 октября 2009 в 22:21
Ну не смешите! :-0, получается и диллер торгующий пассатами и давший мне такую характеристику это х-й, а вы палец? Вы то сами хоть на пассате или на мондео ездили? У меня паассат был В 3 1993г. и я им остался доволен, я его брал с пробегом 214т из бельгии и проездил 3 года без поломок, причём на нём дом построил, все материалы возил и потом товарищ ещё 3 проездил и тоже доволен. А есть знакомый который еле сдыхался от В 5, ченил раз в месяц, попал в яму и хана алюминиевым рычагам у второго при пробеге 28т пошабашила турбина на 1.8т, попал в бешанную сумму за ремонт и тоже сдыхался, и видел как люди избавлялись от В 5 на авто рынке, так как не могли втулить не кому готовы были на что угодно менятся. А когда я хотел сам купить пассат В 6, то ещё раз повторяю, у диллера сказали была ходовка вся алюминиевая, но теперь перед усилили для нашего рынка, а зад так и остался! И Сказали каких не реальных денег стоит обслуживание. Да и заливать аи 98 в FSI тоже не захотел не дешёвое сей час удовольствие. Вот и передумал покупать. А от мондео, получаю удовольствие и в ямы поподал и грузы возил и на каждом то радуют - ходовая в оличном состоянии! А вы тут и гольф приплели?
0
mondeo33
На Volkswagen Polo 28 октября 2009 в 01:20
1. у Пассата Б6 стальная подвеска, что спереди, что сзади. и пох для какого рынка.
2. ФСИ жрёт 92 и не давится.

ПС: только было подивился, что владелец Форда не очернил другие марки. а тут на тебе: глупые комменты Фордюка; оправдание перед собой и другими за сделаный выбор.

ещё вспомните как ФордГТ рвал Ферарри в Ле-Мане, как Ваш коллега упоминал :)))
-1
-s-
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 28 октября 2009 в 11:52
Ну вот ещё один умник, раззуйте глаза и посмотрите выше описанное, Пассат у меня был и ещё раз хотел его купить и не очерняю я его, но по консультациям и обстоятельствам на 2007год не купил! И если вам скучно, то флаг вам в руки с символикой WV , пойдите с ним на площадь и там расказавайте другим что вам пох, а что ни пох, наверное это ваше любимое выражение? Вот бы хотел прочесть отзыв от человека который купит пассат у такого умника, который в FSI заливал 92 бензин!
+3
mondeo33
На Ford Mondeo изменен 28 октября 2009 в 22:56
А вот и коллега. Что вы все на пассате то зациклились. Мондео лучше
Пассата получился ну так уж произошло. Может новый Пассат опять
блеснет. Любого человека посади в Пассат и в Мондео разница будет
чувствоваться сразу. Ну действительно удачный Мондео получился, ну
естественно есть недостатки, но их правда мало. Я интересовался FSI
хотел немного об этом рассказать. Сначала эту технологию под названием
GDI воплотили в Мицубиси еще в 1995. Мощность возрастала на 10-15% и
расход падал на 30%. Это было серьезное улучшение. Смесь специальным
образом попадала в камеру сгорания закручиваясь «по спирали» не касаясь
стенок. Нагара почти не было. Все пищали от радости. Тойота быстро подхватила эту технологию
реализовав ее немного хуже, что было странно, потому что тойота обычно
все делает только лучше. Но воплощенное в автомобиле все оказалось
немного сложновато, быстро засорялось и ломалось. Достаточно было одной
заправки некачественным бензином, чтобы испортить оборудование на 2000
– 5000 USD. (5000 USD это для паджеро). В тойотах было еще хуже их даже
не могли отремонтировать. К нам такие двигатели официально запретили
поставлять. В итоге мицубиси и тойота от этого совсем отказались. И
вдруг фольцваген в 2005 об этом вспоминает, реализует ее в упрощенном ,
но более практичном виде. И обзывает ее собственной уникальной
технологией FSI. (еще после этого говорят, что немцы впереди планеты
всей). Она не дает такой экономии и выигрыша в мощности как в мицубиси,
но вроде как разрешает лить плохой бензин. Но 92 все-таки не разрешает,
только 98.
0
vlad20082009
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 29 октября 2009 в 21:19
Спорить не буду, так как о 2.3 только знаю по наслышки + статья. А у вас мондео с 2.3? Вы довольны, кроме расхода?
0
mondeo33
На Ford Mondeo 30 октября 2009 в 01:38
Да доволен кроме расхода. Еще такой прикол заметил вентилятор немного гудит на единице. С двойки прекращает. Это только на титаниуме и титаниуме икс. На тренде нет. На всех машинах что были на стоянке у дилера тоже самое.
0
mondeo33
был 2 месяца назад
На Mercedes E-class 28 октября 2009 в 22:37
причем здесь 3 и 5 пассаты речь идет о б6 и новом мондео...так от б6 тестовал лично и дизель и бензин...и автомат и механику....ОЧЕНЬ понравилось особенно 1.8 тсі с автоматом уже собирался брать в топовой комплектации...но вже пришлось брать мерс б-у...все таки кризис...а от севши в салоне в новый мондео....извените чуть не облевался...тестить даже не захотелось...хотя S-Max ну очень нравиться...может и первые FSI получились не очень удачными зато новый 1.8 TSI СУПЕР во всех отношениях!!!
+1
andriylviv
На Ford Mondeo 28 октября 2009 в 23:01
Вообще-то S-Мах и Мондео это практически один и тот же автомобиль с небольшими изменениями. Да и в S-Максе блевать намного удобнее.
+3
andriylviv
был 5 дней назад
На Suzuki SX4, Audi A5 3 ноября 2009 в 12:03
Судить по салонным образцам о машине нездорово. В шоу-румы теперь самые дешевки выставляют. Вы ж такую покупать не будете)))
0
mondeo33
На Volkswagen Jetta 27 октября 2009 в 17:23
Я выше же пост дал на сравнения, посмотрите, постигните истину кто у кого выигрывает.
0
xw8zzz
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 27 октября 2009 в 21:52
А я именно эту одну статью и имел в виду где пассат подвинул мондео на 2 место, но было много ещё статей с тестами где мондео двигал пассат и где его называли основным конкурентом пассата, и не помню точно в каком журнале тестировали пассат , теану и мондео, где также выиграл мондео! Почему вы эти статьи не ставите в пример? Я прежде чем сделать выбор пассат или мондео, прочитал все статьи в журналах и в инете!
0
mondeo33
На Volkswagen Jetta изменен 27 октября 2009 в 22:40
Почему я выделил именно этот тест а не другие, чтож скажу
Во-первых там было много машин одного класса, которые сравнивали много профессионалов, в том числе и сами инженеры машин. Во-вторых испытание машины проходили "в реальных боевых условиях", а не тепличных условиях автополигонов. В третьих сам тест длился не несколько часов, а несколько дней и много много километров дорог. Ну и последнее, там же все досконально написано, что к чему, видно что нету субъективного мнения одного человека, победа пассату отдана коллективным разумом.
Мне очень нравятся тесты на авто ревью, они немного отличные от тех что мы видим в других журналах.


http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=27&t=6729&p=74361#p74361
Читайте реальные отзывы владельцев, а не менеджеров салонов ;)
0
xw8zzz
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 20 ноября 2009 в 18:31
Вы умный человек и с Вами интересно общаться! Ответьте мне на последний вопрос. По каким причинам Россия отказалась от хвалённых моторов 2.0 FSI и теперь в место них будут поставляться 1.8 турбо нового поколения? Эта цитата именно в посоветованной Вами статье, он же хороший или всё таки нашли в нём слабость? И как мог коллективный разум оценивать и нахваливать убитый пассат по сравнению с четырьмя новыми авто, там же прямым текстом сказано что за пассат учавствовал? Вот привожу ещё цитату из той же статьи: «У двух первых Пассатов дядя Ваня насчитал в общей сложности «около пяти» исправно работающих цилиндров. Мотор третьей машины работал нормально, но короткий выезд показал, что «подвески там не осталось». К тому же горела лампочка неисправности подушки безопасности, подкрепляя догадки о богатой истории машины.» О чём идёт речь? Может у меня ума не хватает понять эту статью? Ну пусть Мондео плохой, а Пассат хороший, но почему тогда разум убрал всеми хвалённую и самую надёжную Авенсис на последнее 5 место? Она же до этого теста была просто безупречна! Значит разум получил команду нахваливать WV? Только прошу, не обижайтесь на меня за это высказывание! Хочется понять где же искать тогда правдивую характеристика авто? И ещё, пусть Пассат как пишется выиграл только за счёт динамики, но Форда же взяли с Маздовским мотором, про который пишут что он тупее Фордовского 2 литрового и опять таки при – 35 не завёлся сразу тот же Маздовский 2.3 АКПП! ?
0
mondeo33
На Volkswagen Jetta изменен 28 октября 2009 в 13:58
Отвечаю на вопросы:
> "... и теперь в место них будут поставляться 1.8 турбо нового поколения?"
Я не смогу компетентно ответить на этот вопрос, думаю смогут ответить те кто в теме. Но я предполагаю по той же причине, почему сейчас отказываются от моторов 1.6 и переходят к 1.2, а именно повышение КПД.
Мне приходилось ездить на джетте 2-х литровой FSI (пробег около 30-ки). Отличный мотор.
Далее вы противоречите сами себе, сначала написали
>"...Пассатов дядя Ваня насчитал в общей сложности «около пяти» исправно работающих цилиндров."
а потом:
>"Значит разум получил команду нахваливать WV? "
Так хвалить или ругать, вот в чем вопрос?
А что касается прокатных машин, то люди, которые берут эти машины никогда к ним не будут относится как к своим. А техническое состояние автомобилей напрямую зависит от репутации конторы, которая их сдает.
>"но почему тогда разум убрал всеми хвалённую и самую надёжную Авенсис на последнее 5 место?"
Цитаты:
"в Авенсисе слишком короткая подушка и самые скупые диапазоны регулировок"
"а четырехступенчатая коробка Авенсиса изрядно напрягала, особенно при интенсивных обгонах"
"Жаль, при полной нагрузке ведет себя неважно"
+1
xw8zzz
На Volkswagen Polo 28 октября 2009 в 14:08
чтобы ты тоже был в теме: 2.0 ФСИ НЕ снимался с производства, он продаётся на механике и полным приводом. видимо расчёт на тех, кто сцыкливо относится к турбированым моторам.
+2
mondeo33
На Kia Spectra, Audi A4 28 октября 2009 в 14:27
От мотора 2,0FSI отказалась не Россия, а маркетологи VW. Ввозные пошлины рассчитываются исходя из объема, мало того, есть деление по классам объема (1,6-1,8, 1,8-2,0 и т.д.) Так вот мотор в чуть меньше 1800 кубиков, гораздо дешевле на таможне, чем двухлитровик, что позволяет снизить стоимость авто, соответственно, увеличить количество покупателей. Да и плюсы турбомоторы неоспоримы - высокая тяга на низах и экономия топлива. А от технологии FSI никто не отказывался - мотор TFSI:)
+3
mondeo33
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 28 октября 2009 в 21:28
Мондео 33 меньше пафоса Россия не от чего не отказывалась. 2 FSI отличный двигатель, знаю о чем говорю (у меня 2 л. bvz пробег 30 тыс. км.), надежный, мощный, эластичный, экономичный. От технологии FSI концерн не отказывался... И поверь на слово твой 2 литровый фордовский двигатель рядом не стоял с 2 FSI
+2
mondeo33
На Ford Mondeo 28 октября 2009 в 23:20
Авенсис кстати ОЧЕНЬ хорошая машина, как это она на последнем месте оказалась, непонятно. 2,3 кстати мотор неплохой крутящий момент 220HM с 2000 об. При разгоне до 100 одинаков с Вашим 2.0 но при ускорениях со скорости чуть мощнее. Правда завидую я вашему расходу топлива у меня на 2,3 жрет моноговато - 15 литров. И мне это совсем безразлично но пассат 2.0 FSI обгоняется мотором 2,3 в любом режиме именно благодаря крутящему моменту доступному с более низких оборотов - мы это проверяли не раз со знакомым. Но эту тему лучше закрыть т.к. разницы почти нет и многое зависит уже от шин, их температуры и др.
0
mondeo33
На Acura RDX 27 октября 2009 в 20:06
Никто и не спорит, мондео интересней пассата. Но вот пассат СС уже вплотную приблизился к моне! А просто Б6 - реально меньше и не конкурент. ИМХО.
0
tforik
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 31 октября 2009 в 09:05
Бесспорно СС красавец, он мне очень нравится я его первый раз за границей как увидел в живую год назад, он мне сразу запал в душу, но хотелось бы чтобы вы посмотрели в интернете Ford Mondeo New 2011 - 2012, где он показан в новом кузове 4х дверное купе, напоминающем Мерседес CLS и с новой линейкой моторов, один из которых 2.7турбодизель от Ягуара. Когда я этот мондео на картинках увидел, то появилось сомнение не известно кто из них ещё по симпатичнее. Хотелось бы услышать мнение от других автоллюбителей.
+1
mondeo33
На Acura RDX 1 ноября 2009 в 12:37
Посмотрел. На 6м месте яндекс выдал эту страничку с вашим текстом:)))

ИМХО это пока рисунки, а так вполне достойно. Только передок (фары) надо поагрессивней, а то совсем както малолитражно..
0
tforik
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 2 ноября 2009 в 12:01
Попробуйте набрать google потом щёлкните картинки и введите Ford Mondeo сoupe New 2011 - 2012 поиск и получите все картинки и статьи
http://avauto.net/?m=20080606 www.autodeclics.com/.../ ford_mondeo_coupe1.jpg ffclub.ru/forum/index. php?act=ST&f=8&t=153372 Это некоторые ссылки от туда только не получилось скопировать чтобы сразу на неё зайти.
0
26 октября 2009 в 18:33
...МЕТЕЛЛИЧЕСКАЯ ходовая...
Явно лучше МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ !.. :)
0
На Citroen C4 26 октября 2009 в 19:40
Отличный отзыв. Совет только в конце все портит копипастовый. Но все равно 5! Искренне рад за вас. Мондео - отличное сочетание цена-качество.
0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 26 октября 2009 в 19:43
Отзыв интересный. Но, неужели по всем параметрам 5 звёзд?:)
0
ржевский
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 27 октября 2009 в 15:45
Прокатитесь именно на полной комплектиции титаниум х и именно бельгийской сборки, поймёте почему все 5
0
mondeo33
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 27 октября 2009 в 16:39
Дык катался на вариантах получше)) по этому и пишу)).
0
ржевский
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 27 октября 2009 в 22:31
Ну конечно есть много вариантов получше, просто его растянули до е класса, сделали колосальное изменение по дизайну и в полной комплектации приминили элементы комфорта от более дорогих производителей, ну что ещё нужно на эти деньги? По этому цена и кичество очень даже радует и моя оценка такая. Будет когда нибудь Лексус тогда буду писать чем он лучше то Мондео, а пока с равниваю с одноклассниками.
+2
mondeo33
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 30 октября 2009 в 18:22
В тестах пишут, что WV по управляемости получше и по качеству материалов в салоне. Меж сервисный интервал в 20 тысяч это ГУД!:). Машинка очень симпатичная. Но когда сам оцениваю железяки стараюсь цепляться и рассказывать о недостатках если таковые есть на мой взгляд. Цена- количество автомобиля за эти деньги согласен одна из лучших. Но не ездил на моньке и пассате по этому и спросил.
0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 26 октября 2009 в 19:55
отзыв средний.

1.Если разулось сначала переднее колесо,потом заднее,причём тут управляемость гранд витары?

2.Ну не хорошо товарисч обкакивать другие авто,сразу впечатления от прочитанного портятся.

3.Как можно сравнивать с мерседесом и лексусом,если на них не ездили?

4.Это что за крузак такой?Какого года?Там вроде вентиляция сидений должна быть.
-1
djoker
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 28 октября 2009 в 08:47
1. Витара тогда была рамная + высокий клиренс + короткая колёсная база, а это о чём говорит? Машину два раза с визгом утягивало в лево на встречку я её кое как выравнивал, но потом её как козла лупонуло в право и руля она слушатся отказалась, а там обочина и кювет. Я имел в виду не послушность на большой скорости в аварийных ситуациях. Я и на ауди на трассе пробивал, но такого не было!
2. Какие именно обкаканы? если Витара то она в списке понравившихся, если Пассат и Камри, то разуйте глаза, я писал машины хорошие и на них планировалась покупка, но были ньюансы которые лично меня не устроили, а в Мондео таких не оказалось!
3. Я не сравниваю, упаси господь, просто говорю что взяты элементы комфорта от них и это производит впечатление, а на них я катался много раз и вбудущем планирую Лексус.
4. Крузак 100 это было 2 года назад, он был 2002 или 3 года не помню, комплектация приличная но вентиляции никакой небыло, но не в марках машин дело, а просто в обычной коже , а заметьте в Мондео есть кондиционирование передних сидений, только я от них отказался, так как кожа Алькантара и так в этом не нуждается и в салоне сказали, заплатите, а пользоватся не будете.
0
djoker
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 1 ноября 2009 в 14:18
Да в принципе ни кого в отзыве грязью не поливают)). Всего лишь своё мнение автор высказывает, а у всех оно разное.
0
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 26 октября 2009 в 20:07
интересно было прочитать! но вот отделка салона так себе... качество как в фокусе, а машина вроде классом повыше) удачи на дорогах!
0
foxe39
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 28 октября 2009 в 11:46
Спасибо, и Вам удачи! А какую вы сравниваете кмплектацию мондео и фокуса? Просто стало интересно, у меня был фокус тренд 2005 и в сравнении именно с титаниумом Х именно с приставкой Х у нового мондео, на много качественней и современней, а вот если фокус рейсталинговый и в полной комплектации, тогда может быть, в таких фокусах не сидел.
-1
mondeo33
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron изменен 30 октября 2009 в 09:12
имхо качество и отделка от комплектации не особо зависит на этих моделях... а сравнивал имеющийся у отца 2 фокус гиа..
плюс мондео только за простор в салоне и внешний дизайн)
0
foxe39
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 1 ноября 2009 в 12:20
Дело в том что в Титаниум Х во-первых сиденья спортивного типа со всеми поддержками, во-вторых кроме кожи Алькантары и мягких материалов типа жёсткого паралона покрытого типа кожзамом ничего нет, тма где нет кожи везде этот мяг кий материал, нет ни одной жёсткой гремучей пластмаски, разве что под рулём или подстаканники и пепельница. А у Фокуса Гиа салон велюровый с обычными сидушками и помоему там более менее мягкая только торпеда, но это было с 2005 по 2007, в новых Гиа не сидел, то если брать именно эти 2 машины и эти 2 комплектации то разница по качеству салона большая!
0
mondeo33
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 1 ноября 2009 в 13:38
конечно в описанной комплектации все может быть и так... не ездил в ней... но вот в 90% комплектациях качество как в фокусе, такое вот у меня мнение... просто пересаживаясь например из бмв в фокус и мондео ощущение одинаковое от последних двух машин... имхо
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 26 октября 2009 в 21:02
"в Америке уже машина с механикой стоит дороже, чем с автоматом, механика у них считается динамичней и престижней, типа спортивная опция".Автор не обманывайте себя авто с АКПП дороже но приятней во всех отношениях. Или в Харькове нет пробок? А как с геометрической проходимостью авто низкий с длинющей базой и свесами? Про Пассат это Вы того, погорячились..... Мондео конечно крутая тачка, но так поверхностно сравнивать ее с Пассатом ???
0
каба
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 27 октября 2009 в 22:26
Афтор раслабся и перестань минусовать. Ответь по существу лучше ведь умом же понимаешь небось что я прав.
-1
каба
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 20 ноября 2009 в 18:13
Каба, вы в Америке то хоть раз были? или с Американцами общались на эту тему? Там в салонах 99% авто с коробками автомат, это верно, но на сегодняшний день если вы захотите купить какую то модель оснащённую механикой, то вам добавят к стоимости 2-3 тысячи долларов и это у них считается люксовая, спортивная опция! Понятно что механика не вазовского классического поколения, а новых разроботок. И это у них так стало не давно, примерно 2 года назад. А что автоматическая хуже я не говорил и мне она нравится, прежде чем наехать, внимательнее читайте! В новом Мондео 2.5 турбо оснащён 6ти ступ. механикой, 2.3 Акпп Маздовский, 2.0 5ит ступ. механика, Маздовский не захотел так как очень прожёрлив и не особо его хвалили, 2.5 потому как по автобанам я не езжу и не гонщик да и он тем более прожёрлив, а если бы был родной 2.0 с акпп взял бы с удовольствием, но на сегодня только эти 3 мотора поставляются. С 2012 будут дабавлены другие моторы на новом кузове, один из них 2.7 турбо дизель с акпп от Ягуара, вот тогда посмотрим. А так вы услышали звон, и не знаете где он!
+2
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 26 октября 2009 в 21:35
Механика по любому дешевле автомата т.к. проще в разы.... Современные автопроизводители делают ставку на надёжного(вернее хотят чтобы он был очень надёжный) робота типа DSG, а механика -прошлый век или спортивная тема... Зачем максимальная комплектация без автомата? Большие потери на вторичке...
0
yarik78
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail изменен 26 октября 2009 в 21:45
Современные производители ни в коем случае не делают ставку на надёжность,это не выгодно.100т.км. максимум безпроблемной езды.
-2
djoker
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 26 октября 2009 в 22:36
Есть гарантия, а есть репутация, если почитать текст 5-ти летней гарантии на Киа, то можно посмеяться какую ответственность несёт фирма за свою продукцию, а такие современные авто как VAGовские рассчитывают ресурс деталей на 3 года по 60 тысяч максимального пробега-на 180 000 км...
0
yarik78
На Volkswagen Jetta 26 октября 2009 в 22:55
У VAGа гарантия 2 года без ограничения пробега.
Не ведитесь на рекламму, у КИА гарантия 5 лет только на пластмасски в салоне ;)
+2
xw8zzz
На Kia Ceed, Volkswagen Sharan 26 октября 2009 в 23:07
Почитай мой текст внимательней, кстати Киа за пласмасски ответственности не несёт 5 лет гарантии на то, что движок не стуканёт( а если и стуканёт то случай не гарантийный , т.к. 5 лет у дилера никто обслуживаться не будет), коробка (механика) будет рабочей и на кузове не будет сквозных дырок- под такую гарантию и любой ВАЗ прокатит...
+2
yarik78
На Ford Mondeo, Ford Mondeo изменен 30 октября 2009 в 09:23
5 лет я думаю это не гарантия на двигатель, а развод лохов, и не только у Киа, если у вас мотор выйдет из строя по причине брака или не дороботки, вам всёравно предъявят что залито было или не качественное топливо или что вы его перегрузили и так случается в 99% случаев. У моего знакомого Киа Карнивал 2.9 турбо дизель, новый , в одно прекрасное утро вышел, а он больше не завёлся, отвезли на авто сосе в сервисный центр и первая предъява заливали плохую солярку о горантии забудьте! Но он нашёл рычаг давления на них и эксперт определил что стоял бракованый порваный топлевный фильтр, а ещё какая то хрень вообще не менялась при ТО на первых 10000пробега и всё это было причиной выхода из строя двигателя при пробеге 13000, а он сам там ничего не делал, авто на гарантии и есть документ о том кто и что там менял при ТО. Вот вам и 5 лет, если не иметь на них влияния, то 5 лет они нас будут иметь.
0
mondeo33
был 5 дней назад
На Suzuki SX4, Audi A5 3 ноября 2009 в 12:51
При чем тут пять лет? Гарантийщики и с годовой гарантией очень даже упруться (сговорчивые гарантийщики - скорее искл., причем по своим причинам). По поводу киа и НОкиа...репутация в российском бизнесе - это пших сродни пер..ежу (ИМХО).
To yarik78: и пять лет у диллера обслуживался, и никакой ВАЗ под перечисленную вами мин. гарантию никада не попадет))) Проверено занусси))
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 26 октября 2009 в 22:28
Отзыв неплохой, но восторги излишни- такой пепелац стоит покупать тольк на автомате, а на автомате он жрет бензин как лошадь воду. Машина удалась по дизайну, но чсерез пару лет это уйдет- да и уже уходит с появлением более изысканных рестайлеингоывой Мазды 6 или Ситрена С5. Это Форд, непонятно, что у них так херово с моторами, мягко говоря, они несовременны и прожорливы.
Бог мой, мы уже научились прощать недостатки на автомобилях 30-35 тыс Уе. Что дальше? Спец серия Кайен для русских ? Ламброджини фор рашша?
0
mikka hakkanen
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 26 октября 2009 в 23:59

мы уже научились прощать недостатки на автомобилях 30-35 тыс Уе. Что дальше?

)))))))))) +1
+1
mikka hakkanen
был 5 дней назад
На Suzuki SX4, Audi A5 3 ноября 2009 в 12:53
У нас есть выбор?..(вопрос риторический). Не забывайте, что у нас по 30-35 на нормальных рынках по 20. А за 20 килобыксов такое всепрощение начинается!!...
0
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 27 октября 2009 в 00:28
Отзыв нормальный. А вот машина.... У знакомого такой аппарат был. На 8 месяце эксплуатации крыша начала ржаветь. Он её пошурику закрасил и сплавил. Вот и хвалёное качество!
+1
s_k_i_p
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 28 октября 2009 в 09:16
У меня подчёркиваю машина бельгийской сборки, кузов с двойной оцинковкой и гарантией 12 лет, а так кому что попадётся, я видел как на Лексусе rx из Америки пригнанного снимали обшивку потолка для установки какой то опции, и охринели когда там и ржавчину и даже мох нашли, видно или в наводнении поучавствовала или ещё что, хотя и новая и тоже человеку пришлось быстро слить. У меня с крышей всё в порядке, поржавеет напишу.
+1
mondeo33
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 28 октября 2009 в 14:49
Так я не говорю что она у Вас облизательно проржавеет. Просто вспомнил случай!
-1
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 27 октября 2009 в 00:57

Хороший Форд - это американский Форд.biggrin Я тоже ещё совсем недавно спал и видел себя в новом Мондео. Сейчас не хочу. Для этой машины нужен шестицилиндровый мотор, не меньше. Если брать большой Форд, то уж лучше новый Таурус. Там и двигатель более подходящий для авто такого класса, и внешне он ничуть не хуже Мондео.

А отзыв нормальный, только сумбурный немного.

-2
На Skoda Octavia 27 октября 2009 в 11:00
Хвалебный отзыв... Даже слащавый несколько. Машиной владелец остается довольным и получает от нее положительные эмоции и это главное.
0
На Kia Spectra, Audi A4 27 октября 2009 в 11:17
Про аккумулятор не понял. Ни на одной исправной машине он в ноль не садится за две недели:) Видимо, косяк в проводке, и большая утечка тока. В жигулях проще - я сам цешкой находил (кривая сигналка), а что в этой машине делать - ума не приложу. Хотя диагностика должна выявить. На вторичке потом ее не продашь - такие авто на ручке - удел эстетов:) А если полный фарш с хорошим мотором и АКПП, то дорого и уже светятся более интересные шильдики:)
+3
_abby_
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 1 ноября 2009 в 12:34
Ну это вы погарячились про все исправные модели, лично видел и слышал от соседей, у одного Субару 2005г он две недели отдыхал за границей приехал, а акумулятор в ноль, причём батарее 1 год был не старючая, а другой купил Акуру МДХ с охранными наворотами его сразу предупредили, что акумулятор за 10 - 14 дней садится, но стоит прибамбас если батарея садится ниже нормы машина сама заводится и подзаряжает от генератора, по моему он эту систему отключил, так как гараж прямо в доме и не дай бог она зеведётся когда никого нет дома. И такое бывает во сновном у машин напичканых электроникой. Просто не пойму у меня так и должно быть или чтото не то сделали когда сигнализацию с GSM модулем ставили.
0
mondeo33
На Kia Spectra, Audi A4 2 ноября 2009 в 10:04
Я все-таки склоняюсь к мысли, что это криво установленная сигналка. Ток потребления большинства сигналок не более 25 мА/ч, это мизер для здорового аккума. Даже GSM-модуль не должен влиять - он-то посылает сигнал только при сработке. Думаю, Вам надо обращаться с претензией к установщику. Ну не должно такого быть при нормальной установке.
0
На Opel Corsa 27 октября 2009 в 11:27
Приятный к прочтению отзыв.
+1
27 октября 2009 в 12:09
Взял бы такой, но только дизель с 6-и ступ. АКПП.
+1
миххалыч
На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 30 октября 2009 в 09:10
+1
0
был месяц назад
На Ford Kuga 27 октября 2009 в 12:14
хорошая баржа
0
был 16 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 27 октября 2009 в 13:00
отличный отзыв, прям захотелось поездить. жаль 2.5 турбо, только на ручке.
0
27 октября 2009 в 17:04
Огромный плюс любой модели форда - вариативность выбора моделей двигла!
+1
minzhafyaroff
На Volkswagen Jetta 27 октября 2009 в 17:24
За небольшие деньги :)
+1
28 октября 2009 в 16:41
Эх, АКПП только в 2-х л.дизеле и 2.3-х л.движке от мазды. Никогда на дизельном не ездил. Намного они хуже-лучше бензиновых. И неужели так плох этот 2.3 с АКПП?
0
dimey
На Ford Mondeo 28 октября 2009 в 23:31
Двигатель хорош ВСЕГДА тянет на свои 2,3 но в смешанном режиме расход 13,8 на 2 литра больше 2,0 разница существенная
0
На Chevrolet Cavalier 29 октября 2009 в 06:02
Столько агрессии, а всё из - за того что автору нравиться АМЕРИКАНСКАЯ марка, а не японец или немец. Автору 5 и удачи.
+1
alexts
был 3 дня назад
На Dodge Avenger 29 октября 2009 в 16:18
В Мондео американского - только значок на решётке.
+1
29 октября 2009 в 21:09
Моня хорошая машина, но Пассат не хуже.
Понравилась у Форда управляемость, размеры салона, чёткая мех.коробка. Не понравился низкий клиренс, и шумка арок задних колёс. С аккумулятором проблем нет, стоит и по месяцу в гараже, никакого разряда.
0
hrv-26
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 31 октября 2009 в 08:44
А у вас Титаниум Х? Просто не могу понять может именно эта комплектация садит аккумулятор, потому что там есть электронное запирание руля, двойное запирание дверей и стоит GSM модуль с карточкой мобильного оператора, который звонит и присылает SMS о неполадках, о место нахождении, и срабатывании охраной системы. А может действительно накосячили с сигнализацией когда ставили?
0
mondeo33
9 ноября 2009 в 19:08
Компл. Гиа, но всех этих наворотов нет. Машина для выходного дня, может и месяц простоять, а потом понадобиться (служебных машин куча), Мондео используется редко.
В не заведённой машине долго и громко музыку не послушаешь, хватает минут на двадцать, дальше борткомпьютер отключает, чтобы потом легко завелась.
0
На Kia Spectra, Audi A4 3 ноября 2009 в 15:25
Ехал сегодня на работу, увидел новый мондео, кофейного, типа, цвета... К чему пишу-то... Подумал сейчас - а ведь нет их ни хрена на улицах, мондео. так, единицы. Эксклюзив, типа. Чего бы там не говорили, а ликвидность - немаловажный фактор...

+1
_abby_
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 8 ноября 2009 в 14:11
А в каком вы городе живёте, если не секркт?
0
mondeo33
На Kia Spectra, Audi A4 9 ноября 2009 в 18:41
Волгоград. Профиль для чего?:)
0
_abby_
На Ford Mondeo, Ford Mondeo 11 ноября 2009 в 15:19
Ну я профиль ваш не изучал, быстро ответил и всё. У вас их мало, но почему то в статьях пишут что в России их продали очень много и продажи рекордно растут, и даже из за повышенного спроса у вас переходят на производство модельного ряда 2010 года и добавляют ещё одну комплектацию Titanium Black. В мае 2009 летел за границу через Москву, там их на дорогах не мало, а когда приехал в Шереметьево 2, то был просто удивлён когда увидел на стоянках и парковках примерно 50% из находящихся там авто состовляют новые Мондео, и ВИП такси и частные, куда голову не повернёш одни Мондео. У нас в Харькове их тоже не много, а в других городах говорят видят много.
0
mondeo33
На Kia Spectra, Audi A4 12 ноября 2009 в 18:17
Да надо просто посмотреть статистику продаж. Просто мондео в одинаковой комплектации стоит почти одинаково с пассатижем, а учитывая имидж последнего, желающих брать мондео видимо очень мало:)

0
15 февраля 2010 в 13:34

Отзыв хороший, а эти фанаты говнофольцев припарили конечно.Как зайдешь в автозапчасти - так пол очереди счастливые обладатели "надежных "W с пачкой денег в зубах.Аккумулятор с завода слабый идет и не успевает заряжаться при коротких поездках.поставьте мощней и проблема исчезнет- машина же не пустая все таки , имею ввиду подогревы, климат и тд.Фары горят днем тк на компе включен дневной свет так сказать скандин. вариант- его нужно просто выключить

-2
На Daewoo Nexia 16 октября 2010 в 01:25

Прошу прощения что пролистал все комменты...сейчас эксплуатитрую служебный мондео 2.0 на механике( до этого фф2 1.6 и 2.0) Двигатель хоть и слаб для почти полуторатонной машины...но если его крутить, то он очень даже хорош! Тягался с лансером 10м 1.8 на механике ....разница в разгоне до сотни 0.1 секунды!(по паспорту)....но у меня был включен климат и в баке было половину, в лансе почти пустой бак и кондей выключен....вообщем ланс мне привез ЧЕТВЕРТЬ корпуса!(еще люстра на крыше...)

мондео 2.0 очень хорош, в принципе, для такого объема и массы! И расход топлива адэкватный!

Очень удачно подобраны передаточные числа на нем!!! правда на 5ой скорости он не разгоняется.....Её можно включать тока после 120....

0
10 апреля 2015 в 10:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Все объявления Ford Mondeo (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™