Ford Mondeo 2.0
2010 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo 2.0 (2010 г.)

14 января 2011

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift.

Ford Mondeo Ecoboost (200 л.с.) против Mazda 6 2.5 AT Sport.

Тест-драйв проводился 13.01.2011. Салон *****. Время проведения теста – около 30 мин. на каждую машину. Территория проведения теста – МКАД.  Время суток теста – с 17.00 до 18.20.

Опыт вождения авто:

1. Ford Focus II 2.0 MT (универсал);

2. Mazda 3 2.0 АТ Sport.

Стаж вождения: около 2 лет. Возраст: 26 лет. Навыки спортивного вождения: нет.

Первым я тестировал Ford Mondeo. Скажу честно, мои симпатии на стороне Форда.

Динамика + управляемость + подвеска + шумоизоляция

Мондео произвел на меня впечатление нереального, драйверского автомобиля. Плавность хода, отличная шумоизоляция в сочетании с разгоном до сотни за 7,8 сек. – это что-то. Нажимаешь на педаль газа, и тебя подхватывает. Только успевай рулить. Спокойно я ездить не мог. Я перестраивался без дела и на любом свободном участке давил на педаль газа. Очень полезны в этом плане датчики сканирования мертвых зон. Потому что включать поворотник и ждать несколько секунд при относительно свободной полосе на Форде неприколько. Прикольно показать поворот, а потом броситься в перестроение. Тормоза хваткие. Поэтому передвижения в потоке происходят по принципу: газ-подхват-торможение.

Мазда после Форда произвела на меня впечатление добротного автомобиля. Конечно, руль острее, управляется машина легко. Но эмоций никаких не вызвало. Как-то всё по-компьютерному просто. Возможно, сказывается отсутствие динамики. 9,5 сек. до сотни – это никак не впечатляет на таком автомобиле. На Форде чувствуется масса и мощь. Это держит в тонусе. К примеру, на Форде я даже музыку не слушал. Только разгонялся-тормозил-перестраивался. На Мазде я уже передвигался вальяжно, слушал песни по радио и болтал с сотрудником автосалона.

Мазда более жесткая и шумная. Я поймал себя на мысли, что в точь-точь как мой Форд Фокус, только отделка побогаче и управляемость острее.

Эргономика

В Мазды садишься и не надо ни к чему привыкать. В машине прекрасно ощущаются габариты. Форд изначально чувствуется большой машиной, хотя управляется легко.

Места в Мазде меньше, и водительское сидение мне показались неудобным (мой рост 190 см, размер одежды 52). Возможно, просто в Мондео я был так поглощен процессом вождения, что не особо анализировал удобство посадки.

Панель приборов и отделка салона выглядят богато. Мондео выглядит немного веселей. Приборы хорошо читаются на обоих автомобилях.

Обзор

В Мазде обзор спереди и сзади лучше, но и на Мондео достаточный. У меня лично дискомфорта не вызывало. У обоих авто большие лопухи зеркал.

Задние места

Со мной ездила моя подруга на заднем сидении. Ей понравился Мондео из-за простора, плавности, тишины и солидности. Про Мазду она сказала: «Обычная машина».

Я ездил в Тойота Камри (дорейстал) на пассажирском и заднем сидениях. В Камри меньше места, скромнее отделка, шумоизоляция хуже и плавность хода уступает Мондео. А по азарту управления Камри – это вообще овощная тачка.

Сзади в Мондео места много. Отрегулировав сиденье водителя под себя, я могу комфортно разместиться сам за собой. Мазда такого не дает. Сзади в Мазде я чиркал головой о потолок.

Вывод

Мазда после Мондео оставила у меня впечатление бюджетного седана: тесновато, более жестко и шумно, зато более острая и легкая управляемость, хотя и она мне показалась мало эмоциональной.

Форд Мондео с двигателем «экобуст» тянет на бизнес-класс: внутри просторно и солидно, коробка с двумя сцеплениями тянет с самых низов. Сочетание хорошей шумоизоляции, мягкой подвески и озорной управляемости отдает мой голос в пользу Мондео.

Некоторые размышления

Обычное авто против «спортивного» авто

Я считаю, что для города идеальны именно быстрые седаны: комфортно и можно при желании «обжечься об педаль газа». Спортивная (или околоспортивная), тряская и шумная тачка в городе быстро надоест. В Мондео я получал удовольствие от вождения на нормальной скорости на МКАД (до 100 км/ч). Езда была динамичной. Мазда, которая позиционируется как машина со спортивными амбициями, мне показалось более спокойной.

Мне кажется, что в Москве к концу дня даже флегматик начинает испытывать раздражение от тряски и шума, часто хочется просто доехать без лишних нервов. Плюс закладывать в повороты у нас негде. Хотя в Мондео мне хотелось почувствовать предел автомобиля и где-нибудь на закрытой площадке пройти повороты в управляемом заносе.

АКПП против МКПП

При всех рассуждениях о лучшей связи «механики» с мотором, о том, что «реальные пацаны выбирают “механику”, робот с двумя сцеплениями предпочтительней в городе и на трассе. На Мондео с его коробкой с двумя сцеплениями я ускорялся так, как не смог бы, вовсю работая “мешалкой”. Да и при активном рулении явно не до переключения передач (если только они не на руле).

Тест-драйвы против чтения тест-драйвов

Автомобильные журналисты – в большинстве своем люди со спортивным прошлым. Они по-другому смотрят на автомобиль. Да и поездили не на одном дорогом автомобиле. И, как я считаю, зажрались. Поэтому что для них отстой, для большинства населения может быть очень даже ничего. По тест-драйвам «А*******» и других новый Мондео представляли спокойной машиной, я бы даже выразился, пенсионерской. А Мазду 6 – просто потрясающим авто со спортивными задатками. Лично я после теста Мондео на Мазду смотрел как на бюджетный автомобиль (хотя он и подороже будет). Этакий авто для молодежи. Поэтому лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.

Опции: разумное против понтов

Нужные, по моему мнению, опции:

1. Диагностика мертвых зон (Мондео процирует на активную езду);

2. Доступ без ключа (выглядит солидно).

Необязательные, по моему мнению, опции:

1. Датчик дождя, автоматическое включение освещения (я лично привык ручками все делать);

2. Кожаный салон (особой ценности перед тканевым, кроме понтов, я не вижу);

3. Передний и задний парктроники (на тестовой машине их не было, сотрудник автоцентра сказал, что в принципе можно и без них);

4. Нештатная музыка, цветной ЖК-дисплей (штатная музыка и так хорошая, навигацию и навороты – это по желанию);

5. Электрорегулировки сидений (по мне, так это понты).

В любом случае, надо, я считаю, помнить, что Мондео – это бюджетное авто. И нагружать его доп.прибамбасами нецелесообразно.

Автомобиль против пешеходства

Уже больше года я пешеходствую. На данный момент авто ещё не купил. Первое время было непривычно без автомобиля. Хотя сейчас меня посещают другие мысли. Автомобиль, по крайней мере, в моем возрасте и при отсутствии семьи — это, прежде всего, роскошь, чем средство передвижения. Покупать машину, чтобы просто передвигаться – это мне пока не близко. Купить, чтобы ещё и получать удовольствие от вождения и нахождения в ней, – это да. В виду этого спокойные тачки и/или с бюджетной внутренней отделкой кажутся мне неразумной тратой средств. Мондео в этом плане выигрывает – и шустрый, и вроде бизнес-класс внутри, и стоит разумно.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2010 г

Берите, это реальный аппарат.

Еще советы
Достоинства:
  • Динамика
  • Комфорт
  • Солидность
  • Цена
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
25507
Комментарии29 Добавить комментарий
был 36 минут назад
НаKia Sorento15 января 2011 в 00:04

второй отзыв за неделю.. не продаются??

0
almanzor
НаSkoda Octavia16 января 2011 в 01:34

Интересный авто, новый мотор, новая коробка - почему бы и нет? Не про тойоты же писать, где по 10 лет без перемен ))

0
trew
НаМинск ММВЗ-3.111 5 апреля 2011 в 08:42
+1 :))
0
был 5 дней назад
НаPeugeot 400715 января 2011 в 01:04

какой придурок дал на тест драйв машину разгоняющуюся бастрее 15 сек до сотни водителю имеющему 2 года стажа?

0
zippers
17 января 2011 в 12:33

Забавно. Я постоянно встречаю автолюбителей, которые проездив по 10 лет, не пристегиваются, держат руки на руле незнамо как (хорошо, если обе руки на руле), болтают по телефону и пишут смс, обгоняют, чтобы "наказать". Это, наверное, считается "крутым" в узких кругах. Поэтому не надо мне говорить про стаж вождения.

0
oleg-v
НаAcura RDX17 января 2011 в 13:28

даа, четко написал)) Но всеже большинство, после 10лет "успокаиваются".

0
tforik
17 января 2011 в 13:38

Спасибо

0
oleg-v
НаAcura RDX17 января 2011 в 13:43

Я бы лучше не сказал, кратко, емко и ясно))

Удачи!

0
oleg-v
19 января 2011 в 00:35
Комментарий удален модератором.
НаToyota Verso15 января 2011 в 08:39

Чесно дочитал до конца, мля ничё не понял. Извините.

0
НаAlfa Romeo Brera15 января 2011 в 13:16

нормально пацан написал, мне понравилось

0
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 января 2011 в 14:37

Чувтвуетс Экобуст действительно  пока не очень популярен. аВтор пишите реалии, сикоко харчит в городе, сколько стоит машина и страховка. Спорта в Моне нет- не рассказывайте, да и не может сочетаться спортивность с такимии  габаритами.

0
был месяц назад
НаHonda Civic15 января 2011 в 15:19

Реклама что ли!?  Да и странно сравнивать Mazda 3 c Mondeo машины вроде как разного класса. Думаю надо сранвивать с Mazda 6

0
hansolo
был 18 часов назад
НаSkoda Octavia15 января 2011 в 18:07

С маздой 6 сравнение и идет "Ford Mondeo Ecoboost (200 л.с.) против Mazda 6 2.5 AT Sport."

0
был 2 часа назад
изменен 15 января 2011 в 16:01

Слишком толково для обычного интересующегося. Поставленная задача по увеличению продаж  выполняется.

0
НаAcura RDX15 января 2011 в 16:42

Реклама) Хотя движок интересный наверное по езде и по налогам (200лс)!

0
15 января 2011 в 17:44

Солидность - достоинство мондао?))) Аффтор чё-то попутал))) В этой телеге солидности не больше чем в Приоре))))

0
dyadyaku
15 января 2011 в 22:38

Если новый Форд-Мондео для вас телега, то вы наверное на Мерседесе Е-класса передвигаетесь. Какого тогда в обсуждение форда влезли? Покакать больше негде?

0
был 2 месяца назад
НаToyota RAV-415 января 2011 в 21:34

рекламкой попахивает.........

0
был 3 месяца назад
НаChevrolet Tahoe15 января 2011 в 22:22

Всё таки одна умная мысль присутствует.Про необязательные опции.

0
НаSkoda Octavia16 января 2011 в 01:44

Чего все накинулись? Если мондео смог зажечь человека - значит сразу реклама? Стереотипы это конечно здорово, но неплохо и к новому относится адекватно. Посмотрите на его динамику. Много вы знаете авто с такими характеристиками в бюджетном D классе?

0
trew
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 января 2011 в 01:51

Хонда Аккорд. Моня рядом невалялси. Тойота-Камри. Тож самое.Ниссан Теана- Моня курит ...  Проще пречислеить чего Мондэо лучше. Форд бюджтник, который пытается выпскать машины за лям и выше...не его это ниразу.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber16 января 2011 в 15:39

Не не, пока остальные почивают на лаврах, Форд делает лучший продукт на рынке. Не по абсолютному качеству, а по качеству по разумной цене. Неверующие могут по цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (200 л.с.) АТ PowerShift купить какую нибудь начальную Сонату

0
jack daniels
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 января 2011 в 16:57

дык начальная Соната тоже не лыком шита и все-таки сущесьтвенно дешевле.

0
jack daniels
НаМинск ММВЗ-3.111 5 апреля 2011 в 08:39
+1 особенно если посмотреть сколько он расходует бензина при таких лошадях, и при такой динамике, то всё станет понятно! Просто никто не ожидал от Форда таких инноваций!
0
НаHonda Accord16 января 2011 в 17:25

ваще по сути любой D-седан за лимон - это маразм

0
НаSkoda Octavia17 января 2011 в 10:03

Да все эти атмосферные мазды 6 овощи полнейшие, что 2.0, что 2.5

0
vell 77
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 января 2011 в 11:34

Если хочется реально ездить быстро-  ИМХО нестоит брать D  в принципе, и С, если честно тоже под  сомнением. НЕт, конечно напхав под капот сил 250 вы получите впечатляющую динамику, но все равно  любой в три раза более дешевый заряженный  Сиит- Ибица или Старенькая 156-я альфа уделает вас на таком  линкоре  на раз... не говоря ужен о том сколько топлива  гробится на это, каков размер страховки и тд..Соотношение-  массы и мощности никто не отменял.... и самое глдавное- для достиженичя прежней динамики  с увеличением массы мощность должна растине линейно, а  минимум квадратично-  физика, млиин.

 

0
НаМинск ММВЗ-3.111 5 апреля 2011 в 08:36

Сам три дня назад тестил те же модели, правда Мазда была с движком 2,5(170л.с.). Так получилось, что при выборе по цене, стоимости обслуживания, стоимости КАСКО и просто по душе {#smile}, из 5 рассматриваемых машин этого класса остались именно эти две. И к своему удивлению, после Сивика, в конечном итоге остановился на Мондео! Почему? – в этом обзоре понятно изложено.

А что касается различных гонок со светофора с пионэрами на Ибицах, Альфах и прочих ревущих девятках, то для этого, согласен Мондео не лучший вариант.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™