Ford Mondeo Wagon 1.8 TD
2000 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (2000 г.)

31 октября 2011

Форд Мондео.

Начну свой отзыв с того, что в принципе я собирался брать форда и именно мондео. До этого у меня был пассат и тоже универсал. Вот и хотел либо универсала, либо минивэн. Машина в семье вторая, поэтому и задачи у нее были соответствующие размерам, как-то вывезти родителей на дачу, самим на свою дачу всем вместе и с комфортом, что-то отвезти крупное… туда же. Но я совсем не рассчитывал на дизель, думал бензиновый взять. Полазил по местному форуму, почитал отзывы, съездил на авторынок, посмотрел, посидел, посчитал… и решил — мондео. Дальше дело техники, заказал и стал ждать. Знакомые перегонщики позвонили и сказали, что есть то, что хотел, но только дизель, и они его берут в любом случае. Пригнали, и он стал моим.

Честно сказать, сначала я к нему относился с опаской, все же дизель, а про нашу дизуху много страшилок ходило… Но ничего, стал объезжать этого коня. Спешу сказать, что «страшилки» — это просто страшилки и ничего более. Не надо лезть на откровенно «мутные» заправки и нет проблем. Машина понравилась почти сразу. Огромный салон, кожа, рожа и т.д. Кстати, он больше пассата, вместительный. По динамике не тупой, как многие думают на дизеля. Ну, может более шумноват… так это снаружи, а там мне не слышно.

Съездил на нем в Абхазию, в Украину, все замечательно, никаких проблем не приключалось. С ремонтом особо не заморачивался, единственное, что поменял на кругленькую сумму, так это все ремни, а там их больше, чем на бензиновой версии, и не так давно сцепление в сборе и с рабочим цилиндром сцепления, он же выжимной, хотя можно было и не менять, механик сказал, что еще спокойно тысяч 20 отходило бы… Расходку: колодки, фильтра, по ходовке — сайлентблоки, рычаги… это не считаем. Кстати, топливный фильтр мне попался не бошевский, что при первой его замене очень порадовало ценой, нулей меньше.

Зимой заводился вообще на ура! Что тоже очень порадовало и удивило… дизель ведь. Бензиновые во дворе дома «озябшие» стояли, а этому мороз до фонаря, только вместо одного раза два свечи накаливал… и с пол-оборота. В 2009 зимой не завелся… поменял свечи накала и забыл про эту проблему. В нем предусмотрен обогрев лобового стекла, по-другому выехать зимой невозможно. Дизель на холостых не прогревается, только на ходу, но правда очень быстро дает тепло в салон. Единственная, на мой взгляд, проблема — это бампер, что передний, что задний. Это косяк завода. Хрупкие они. Бордюрчики, комки снега на дороге (все знают, как и кто у нас чистит дороги весной). Проходимец хороший. По снегу прет очень хорошо, привод передний, под капотом чугуняка двигателя… На дачу ездил всю зиму, ни разу не застрял.

Ну вот вроде и все по Форду. Даже не знаю, что про него можно сказать плохого, пытаюсь че-нить придумать… не выходит. В общем, хороший автомобиль, надежный, рабочая такая лошадка. Кому нужен трудяга в семье, не капризный и при должном уходе надежный и безотказный, берите. Будут вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 1.8 TD 2000 г

Нужен трудяга в семье — берите.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой
  • Вместительный
  • В хороших руках не капризный и надежный
Недостатки:
  • Хрупкие бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13247
Комментарии 3
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 13:24

Хорошая представительная, трассовая и отчасти городская машина. Клиренс маловат, большие свесы, под бамперами пустота, машина не совсем для наших дорог. У родственников есть такая же, как и вас только бензиновая, также с бамперами проблема-цепляется.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 1 ноября 2011 в 13:27

Таксист знакомый наездил на таком 96 года 440 тысяч. Пока не ломается

0
На Ford Mondeo, Seat Arosa 1 ноября 2011 в 14:42

risk  У меня знакомый заменил все пружины и добавил проставки, Машина стала значительно выше, не знаю на сколько изменились ходовые качества, но я на своей не стал проводить такие эксперименты. Не надо мешать работать хорошо отлаженному механизму!!! Потом с его слов там достаточно тяжело менять пружины, особенно на передней подвеске, т.к. они очень длинные и сложно их стянуть.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™