Ford Mondeo Wagon 1.8 TD
2000 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 октября 2011

Форд Мондео.

Начну свой отзыв с того, что в принципе я собирался брать форда и именно мондео. До этого у меня был пассат и тоже универсал. Вот и хотел либо универсала, либо минивэн. Машина в семье вторая, поэтому и задачи у нее были соответствующие размерам, как-то вывезти родителей на дачу, самим на свою дачу всем вместе и с комфортом, что-то отвезти крупное… туда же. Но я совсем не рассчитывал на дизель, думал бензиновый взять. Полазил по местному форуму, почитал отзывы, съездил на авторынок, посмотрел, посидел, посчитал… и решил — мондео. Дальше дело техники, заказал и стал ждать. Знакомые перегонщики позвонили и сказали, что есть то, что хотел, но только дизель, и они его берут в любом случае. Пригнали, и он стал моим.

Честно сказать, сначала я к нему относился с опаской, все же дизель, а про нашу дизуху много страшилок ходило… Но ничего, стал объезжать этого коня. Спешу сказать, что «страшилки» — это просто страшилки и ничего более. Не надо лезть на откровенно «мутные» заправки и нет проблем. Машина понравилась почти сразу. Огромный салон, кожа, рожа и т.д. Кстати, он больше пассата, вместительный. По динамике не тупой, как многие думают на дизеля. Ну, может более шумноват… так это снаружи, а там мне не слышно.

Съездил на нем в Абхазию, в Украину, все замечательно, никаких проблем не приключалось. С ремонтом особо не заморачивался, единственное, что поменял на кругленькую сумму, так это все ремни, а там их больше, чем на бензиновой версии, и не так давно сцепление в сборе и с рабочим цилиндром сцепления, он же выжимной, хотя можно было и не менять, механик сказал, что еще спокойно тысяч 20 отходило бы… Расходку: колодки, фильтра, по ходовке — сайлентблоки, рычаги… это не считаем. Кстати, топливный фильтр мне попался не бошевский, что при первой его замене очень порадовало ценой, нулей меньше.

Зимой заводился вообще на ура! Что тоже очень порадовало и удивило… дизель ведь. Бензиновые во дворе дома «озябшие» стояли, а этому мороз до фонаря, только вместо одного раза два свечи накаливал… и с пол-оборота. В 2009 зимой не завелся… поменял свечи накала и забыл про эту проблему. В нем предусмотрен обогрев лобового стекла, по-другому выехать зимой невозможно. Дизель на холостых не прогревается, только на ходу, но правда очень быстро дает тепло в салон. Единственная, на мой взгляд, проблема — это бампер, что передний, что задний. Это косяк завода. Хрупкие они. Бордюрчики, комки снега на дороге (все знают, как и кто у нас чистит дороги весной). Проходимец хороший. По снегу прет очень хорошо, привод передний, под капотом чугуняка двигателя… На дачу ездил всю зиму, ни разу не застрял.

Ну вот вроде и все по Форду. Даже не знаю, что про него можно сказать плохого, пытаюсь че-нить придумать… не выходит. В общем, хороший автомобиль, надежный, рабочая такая лошадка. Кому нужен трудяга в семье, не капризный и при должном уходе надежный и безотказный, берите. Будут вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 1.8 TD 2000 г

Нужен трудяга в семье — берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Вместительный
  • В хороших руках не капризный и надежный

Недостатки:

  • Хрупкие бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
14284
Комментарии3
был 16 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 13:24

Хорошая представительная, трассовая и отчасти городская машина. Клиренс маловат, большие свесы, под бамперами пустота, машина не совсем для наших дорог. У родственников есть такая же, как и вас только бензиновая, также с бамперами проблема-цепляется.

0
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 1 ноября 2011 в 13:27

Таксист знакомый наездил на таком 96 года 440 тысяч. Пока не ломается

0
НаFord Mondeo, Seat Arosa 1 ноября 2011 в 14:42

risk  У меня знакомый заменил все пружины и добавил проставки, Машина стала значительно выше, не знаю на сколько изменились ходовые качества, но я на своей не стал проводить такие эксперименты. Не надо мешать работать хорошо отлаженному механизму!!! Потом с его слов там достаточно тяжело менять пружины, особенно на передней подвеске, т.к. они очень длинные и сложно их стянуть.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™