13 апреля 2012 → пробег 3500 км

Бизнес класс для бедных.

13 апреля 2012

Всяких тестдрайвов по манделе уже навалом в интернете, но все какие-то однобокие и в основном про экобуст+повершифт и в максимальных комплектациях.

Я же постараюсь изложить личные впечатления, про которые ни в одном обзоре не видел.

Итак, мандела, 12 года выпуска, седан, 2.0, 145 кобыл на ручке, комплектация Титаниум, из допов — коврики и композитная защита картера — выпросил и дилера. И сам поставил сигналку и парктроник.

Парктроник ставить строго рекомендую!! Ибо зад очень длинный и закругленный, в зеркала его не видно в принципе.

Про «муки выбора» писать не буду, как тут излагают многие «литераторы» хы. Муков не было. Фордом ранее владел, внешне понравился, а когда увидел плюшку в виде снижения цены на 130 000 р., в этот же день поехал смотреть в салон. Посмотрел, 10 минут посидел подумал и внес залог.

Езжу уже примерно 1.5 месяца.

Сначала о плохом:

Худшая деталь в автомобиле форд — это дилер. После снятия обшивки с передней правой стойки выяснилось, что лобовуха была бита, вклеена, но криво, на заводе так не клеят. Вклеивал уже дилер. Как мне пояснили компетентные товарищи — «видимо уронили с автовоза, часто бывает». Уроды.

И еще меня мучает подозрение, что заднюю правую дверь тоже перекрашивали, ибо при покупке автомобиля не закрывалось вообще окно, не закрывалась дверь. Отрегулировали, потом еще раз ездил к дилеру, через месяц, снова пришлось регулировать. Кроме того, оторвалась уплотнительная резинка двери, снизу, тоже с правой стороны. Она на пистончиках. Половина пистончиков оказалась отломана. Уроды!… или это я уже говорил.

При покупке нового авто будьте особо бдительны.

По косякам пока все.

По комплектации: Титаниум, взял и не жалею. Помимо чисто декоративных опций, типа литых дисков, светодиодных ходовых фонарей, комплектных текстильных ковриков, элементов внутренней отделки, титаниум имеет очень важные опции:

  • обогрев лобового стекла — 2 минуты и стекло чистое от льда, офигенно удобно!
  • специальные передние сиденья, с развитой боковой поддержкой. Что очень удобно.

Дисплей на приборке. Отображает всю инфу. Управляется кнопкам на руле. Маршрутный компьютер, магнитола, CD-проигрыватель и прочее, типа навигации, если она установлена. Показывает забортную температуру. При температуре +4 и ниже — желтая снежинка, при температуре +1 и ниже — красная. Типа опасность оледенения. Так же имеется звуковая индикация. Если, например, загорается снежинка — раздается сигнал, не пугайтесь. То же самое, если запас хода, по расчёту компьютера — меньше 70 км — загорается значок заправки и звуковой сигнал.

По остальным опциям все стандартно.

Магнитола — читает mp3 диски, несмотря на то, что (му)дилер впаривает другую дорогую магнитолу, напирая на mp3. Только в списке отображения проигрываемых треков — не понимает русские буквы (на дисплее магнитолы), пишет кракозябрами. Но в общем списке — показывает русскими буквами (то, что на больном дисплее дисплее). Управляется кнопками на руле.

По безопасности:

ABS — сильно часто не мешает, работает корректно. ESP — тоже работает, когда надо. Когда не надо — не вмешивается. Отключается с кнопки. 7 подушек.

Сиденья и руль:

Руль, кстати, кожаный, как и рукоятка переключения передач. На предыдущей машине ездил в «водительских» кожаных перчатках. В мондео желания надеть перчатки не возникает, руль очень приятный на ощупь. Сиденья очень удобны (комплектация титаниум). Регулируются вверх-вниз (электрорегурировка). Вперед-назад, по наклону, поддержка поясницы. Подголовник регулируется вверх-вниз и по наклону. Руль по высоте и по вылету.

Как ни сядь — все удобно. Рост 180, вес 100. При этом сзади места стока, что я за собой помещаюсь сильно вразвалку. Сзади вообще трое взрослых помещается с комфортом.

Комфорт:

Спереди и сзади имеются подлокотники. В переднем подлокотнике — 2-х этажный вещевой бокс. Бардачок с подсветкой, также подсветка ног, сверху подсветка, аж 6 светодиодных лампочек, подсветка косметических зеркал в козырьках, подсветка дверей снаружи, при открытии дверей. В общем — полная иллюминация!! Сверху еще и 2 красные полоски светящиеся — видимо дизайн.

Все, какие только возможно кнопки – имеют подсветку.

И еще маленький бардачок под рулем слева.

Дворники: имеется автоматический режим, с датчиком дождя, кстати, тоже очень удобная штука. В дождь или снег включил и забыл, работает корректно. После распрыскивания омывайки 3 маха, завершающего, через несколько секунд — нету. Это поймут владельцы других фордов, когда завершающий мах только размазывает грязь.

Датчик света: при режиме «авто» при свете дня включаются только светодиодные огни, если темно — включаются фары. При включённых фарах — режим яркости светодиодок и дисплея — в пол накала. Кстати, об этом нигде не прочитаешь.

Противотуманки передние и задние, включаются кнопками. Подсветка приборной доски регулируется.

Климат-контроль. Включается только после полного прогрева двигателя — в режиме «авто». В ручном режиме — в любое время. Работает корректно.

В движении:

Расход бензина: все строго в рамках, указанных самим производителем. По городу получается где-то 11 литров на 100 км. Езжу достаточно спокойно.

Коробка ручная — пятиступка. Переключения четкие, удобные. Форма ручки — оптимальная. На 5 передаче при скорости 100 км в час — 3000 оборотов. 150 км в час — 4000 оборотов. Выше не крутил. Можно ехать 60 км в час на 5 передаче. На 1000 оборотов не треморит и не норовит заглохнуть, все же 2 литра.

Едет мандео конечно офигенно. Как и положено большом тяжелому седану. Не качается, не клюет. Не любит глубокие ямы (такое впечатление, что кончилась не зима, а война, все дороги в ямах), ходы подвески очень короткие. Рулится хорошо. Перестраивается быстро, без кренов.

Колеи не боится. По снежной каше едет как по рельсам.

В салоне очень тихо, шум начинается только где-то после 140 км в час. Шумит воздух.

Боковые окна не засираются — заслуга инженеров и аэродинамики. Во фьюжене окна через 10 минут пачкались до состояния ничего не видно.

Кстати, сеточка обогрева лобовухи почти не мешает, привыкаешь сразу.

Разгон… ну, 145 кобыл на почти 1800 килограмм — это ну совсем не драйверский авто. Разгоняется неспешно, но в потоке этого не замечает, динамика на уровне большинства современных машин. Но когда разогнался, спокойно можно ехать 150. Не, я понимаю, можно и на жиге ехать 150, но в мандео при 150 не пропадает комфорт и управляемость.

Тормоза очень цепкие, все дисковые, передние вентилируемые. Ставят одинаковые, на все версии, в том числе и 240-сильные.

Ну и по поводу низкого клиренса и багажника. Понимаю, что не писал только ленивый. Машина низкая, длинная, тяжелая, с длинными свесами. В сугробе так просто не запаркуешься. Но привыкаешь быстро.

Багажник огромный, с освещением. Чтобы залезть до самого края — влезаешь в этот багажник по пояс. Задние сиденья складываются 2/3. Половину проема сверху закрывает балка, все-таки седан. Но внизу проем, можно что-то длинное засунуть.

В общем машина для быстрого и комфортного перемещения пассажиров (для перевоза досок и навоза на дачу — не подойдет).

22 августа 2012

За полгода я был на сервисе… ээ 14 раз.

7 раз с сигнализацией, поменял всю и по частям, в конце поменял на другую фирму, помогло. 4 раза ездил со спинкой сиденья, она не фиксировалась в вертикальном положении. Сначала к одному му…диллеру, в ясенево. Некомпетентные уроды. Сначала сделали вид что проверяли, второй раз тупо послали в лес. Долго названивал в форд, писал им письма. Послали в лес. Никаких больше фордов, в гробу я их видал у белых тапках с таким отношением к клиенту. В конце-концов нашел нормального дилера, на тульской.

Отвалился уплотнитель снизу справа дверей. Переставили пистоны. Отвалился воздуховод внутри салона, поставили. На пробеге 5 000 км пришлось делать сход-развал, подрамник ушел в сторону. Часто глючит электрика — не выключаются передние или одна задняя фары. Днем можно не заметить и посадить акумулятор. Периодически заедают газовые упоры багажника — приходится дергать багажник вверх руками.

Чота поднадоело… мож это у меня карма плохая?

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2012 г

Сами думайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый (субъективно)
  • Большой
  • Комфортный

Недостатки:

  • Российская сборка
  • Дилеры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
41914
Комментарии51 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolvo S60изменен 14 апреля 2012 в 03:09

красная снежинка эта...нехорошая.Не..оно понятно,делали типа с умом,но красных лампочек на приборке "хороших" нет....и поэтому если не в курсе,то красный цвет снежинки может смутить..

Если не секрет,то во сколько он обошелся?В комплектации титаниум...это максимальная?

Продавцу/дилеру про стекло не говорили?Скандалы им надо устраивать....Они охеревшие пздц..дилеры эти у форда.У жены сестра с ними ругалась,из за фьюжина.Ничего делать не умеют...просто безрукие и безмозглые.На варшавке в МСК Техцентр...

0
НаMitsubishi Galant14 апреля 2012 в 07:55
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Honda Accord14 апреля 2012 в 07:55

когда увидел плюшку в виде снижения цены на 130 000 р., в этот же день поехал смотреть в салон. коврики и композитная защита картера — выпросил и дилера.

После снятия обшивки с передней правой стойки выяснилось, что лобовуха была бита. И еще меня мучает подозрение, что заднюю правую дверь тоже перекрашивали. При покупке нового авто будьте особо бдительны

 

Особо-особо бдительным надо полагать, надо быть при покупке нового авто с большой скидкой от производителя (эти 130 от ФМК насколько я понимаю?) и подарками в виде допов от салона.

Не спорю, любая марка от любого дилера может быть получена с косяками, но постоянные распродажи фордов со скидками и последующие жалобы владельцев на недочёты сборки настораживают. Был у меня фокус первого года работы всеволожска, отличный аппарат, овощ 8-клапанник на ручке, без прибамбасов, кроме кожаного приятного руля, и без глюков за 4 года, кроме засорившейся сеточки бензонасоса - как выяснилось позже на форуме, повсеместная неисправность, не так уж и серьёзная. Когда пришло время фокус менять, новый моня как раз появился, но был дороговат для меня. Позже присматривался, но уже находились предложения получше и подороже, зазывная скидка только смущала, честно.

Удачи с машиной в дальнейшем! может быть, все неприятности уже с ней произошли и новых не будет?

0
был 11 часов назад

Почему бизнес-класс???

Нормальный семейный седан, как и камри, теана, эпика, латитьюд и мн. др.

Про уронить с автовоза - вряд ли- если бы уронили повреждения были бы серьезней, так где-то стукнули.

Вполне нормальное авто - автору удачи!

0
mihautkin
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 12:49

вообще формально Д класс! Но это поколение больше камри а она уже все же Е (тоесть бизнес) класс и теана тоже - как то так!! Муж сестры купил точ в точ такую 3 месяца назад под эту же скидку - обошлась в 810 тыс - косяков пока не замечено!

0
art399
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2012 в 14:30

камри как и теана растянутый д класс.  никакие размеры не делают авто бизнесом. иначе Тоганрогская Соната тоже бизнес класс.. бизнес это строго большая тройка и точка.  лексус к ним примыкает но все же немного не дотягивает.

 

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 14:41

большая тройка это премиум бизнес класс и все!!! камри и теана не когда к Д классу не относились!!! И тоже являються бизнес классами (а теана и в топовых комплектациях так вообще вполне) 

Про сонату не скажу - не знаю точно но мне кажется это как и мондео все же Д класс, а вот грандер - уже бизнесс!!

Бизнесом авто делают размеры, опции, двигатели, и прочие примочки!!!

бизнес это строго большая тройка и точка  - заявление как минимум не обосновано, как максимум обсурдно!!! - это Ваша личная классификация авто???

0
art399
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2012 в 14:47

бизнесом делают не размеры и двигатель это вторично. и статус клас авто и имидж. что то я не видел в автопарках известных транснациональных корпораций . на сьездах брифинках больший 8ках и прочим. где есть средний и крупный бизнес.. камри и теан)) везде а8 а6 бвм7 мерседесы 350-500-600итд.  за исключением жестко корпоративных стран типа кореи где все на своих.

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 14 апреля 2012 в 15:38

это вообще не аргумент!!! все главы государств и прочие правители ездят на представительских классах при чем тут бизнес?

а ягуар по вашему не предендует на бизнес??? а допустим хонда легенд и акуры соплатформенные??? про лексусы и инфинити я вообще молчу!!!

и вообще в америке богатые и влиятельые люди ездят на лимузинах  - может мы тогда только их начнем относить к бизнес классу??? Что за бред???

 

Мы не говорим о крутости и премиальности машин - мы говорим о общепринятой производителями (и вообще всеми) классификации!!!

а мерсы вообще то тоже деляться на классы к Вашему сведению и "350" - это например приблизительный объем мотора и он может быть и на С классе и на Е и на S  и на МЛ и на ЦЛС и вообще .....

0
art399
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 апреля 2012 в 16:57

нет. по моему. ягуар нишевый имидж брэнд. как эйпл.  в котором даже флышку некуда пропихнуть))

 

0
cobra33
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 17:33

люди на ягуарах не слушают флешки!! ИМХО! Так что это все бизнес класс (который как мне кажется вы все таки путаете с представительским (ставя на равных мерсы S класса 600 сотые Ауди А8 и такие авто как мерсы Е шки уди шестерки и прочее))

А насчет про самиты и прочие тусовки сильных мира сего - так я видел как Президент и Премъер нашей страны ездили на лада Калина и на Лада Гранта - давайте и их причислим к бизнес классу))) - по вашим то критериям!!!

0
art399
НаBMW Gran Turismoизменен 14 апреля 2012 в 20:43

машины по классам делят исключительно размеры! И Мондео это бизнес класс....

а примочки и фишки можно и в ауди а1 напихать...

Только размер определяет класс! D класс -  тройка БМВ, Ауди А4... Пежо 508, Пасса... и т.д.

Бизнес класс - БМВ 5, Ауди 6, Мерседес E... и Тиана и Мондео...

И за гранью добра и зла 4 машины - Мерседес S, БМВ 7, Ситроен С6 и Ауди 8 - это представительский класс

 

 

 

0
баварец2012
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 05:07

согласен!! а с какого размера начинаеться бизнес класс?? 

0
баварец2012
НаAcura RDX15 апреля 2012 в 09:16

+1! Очень точно все написали!

Ну я бы добавил из массовых авто S класса Lexus LS460/600. А Всякие фаэтонгы и ситроены скорей экзотика. 

0
tforik
НаBMW Gran Turismo15 апреля 2012 в 11:06

ну, да - лексус забыл....

с какого размера начинаются?... сам не знаю)))) но делятся точно по размеру...

Причем сейчас все начинает перемешиваться...

0
баварец2012
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 апреля 2012 в 21:46

мондео бизнес класс?)) удивили)) а фокус тогда что Д класс?)) теана и камри это переростки Д класса как и мондео. но это не делает их бизнесом как и переростоков С класса типа октавии не называют же Д классом хотя та же октавия если уж на то пошло больше А4  и бмв 3.

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 апреля 2012 в 11:28

Ну посмотрите тогда размеры Октавии и БМВ3 или А4...а потом пишите... БМВ и Ауди  длиннее и шире шкоды.... у шкоды есть суперб... такого размера...  

Или вы "на глазок" определили?

0
баварец2012
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2012 в 13:50
Конечно на глазок как еще то)) в октавии сидел и ездил, в бмв не сидел но во дворе стоит , водила субтильный паренек роста не выше 175, за ним места для такогоже не более, сяду я 190 за мной ребенок только влезет , в октавии же новой полный порядок. еще раз повторю мондео это д класс, он к бизнесу даже не присонился как та же теана) в компл максимальной с 250сил и кожанной оттоманкой спереди
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo16 апреля 2012 в 15:16

а какая у него тройка?

так класс не определяет месито в салоне... определяет размер авто...

А то тогда Пыж 308 и Мондео можно вообще считать люксовым авто, если по размеру в салоне смотреть

0
баварец2012
был 45 минут назад
НаHyundai i40изменен 21 апреля 2012 в 11:48
А4 ни разу к Д не относилась. Рено Флюенс -это что???
Сравните его размеры и А4...
А вообще-то, только Бенс более-менее сохранил нормальную классификацию А, Б, С, Е, и S. Вот с ними и сравнивайте, если это вам интересно..::::))) А еще пацанореальноконкретный класс есть, можно и его обсудить.!  
0
finn100
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 13:08

угу, А4 типа не Д, а С) а АЗ видимо тогда не С, а Б)

А4 - это такой же Д, как и пассат( всего на 6см короче пассата, причём база на 9см больше).

А3 - это такой же С, как и гольф (на 10см длиннее гольфа при одинаковой базе).

да и мерс нифига не сохранил) его С класс - это на самом деле Д)

0
sev
был месяц назад
НаKia Sportage21 апреля 2012 в 15:30

Мерседес С  не относится к классу D. В противном случае надо было уволить всех конструкторов Мерседеса, дали задание на класс С, а построили D. BMW 3 по всему тоже класс С. 

Ford Focus (седан)  - длина 4532. Самый классический класс C.

BMW 3  (седан)- длина 4520.

Мерседес С - длина 4581.

Отслеживая англоязычные и русскоязычные автомобильные ресурсы нашел интересную закономерность. Вся веселая троица: A4, BMW3, MB C до недавнего времени у них были в классе С, при переводе той же статьи на русский, подымались в D. 

Сегодня обнаружил, что для них решили придумать отдельный класс: "compact executive car", т.е. S-класс для не очень толстых VIP-ов. В него же залили Альфу 159-ю и пару Аккур, Лексус ЕС и прочее...

Не факт, что такое нововведение приживется 

0
nimahno
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza21 апреля 2012 в 15:38

официальная граница классов С и Д - 4,5 метра. то что до - это С. после - это Д.

Согласен, что многие с С класса начинают залазить в Д по размеру. 

А самый классический С класс - это всё же гольф) с его 4,2 метрами)

И БМВ3, и мерс С  - это всё Д. А вот БМВ-1 - это уже С).

Да и... Мерседес А класс - это вовсе не А) к А относится смарт) так что никого увольнять не надо.

0
cobra33
НаAcura RDXизменен 14 апреля 2012 в 18:15
Комментарий удален автором.
art399
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 апреля 2012 в 11:20

поддерживаю: мондео Дкласс, просто в размерном нынешнем понимании. Это обычный нынешний Д класс, как и Пассат, авенсис, аккорд и прочие мазды 6.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 апреля 2012 в 12:33

приятная, очень приятная машина! как в городе с расходом по пробкам?

0
был 3 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 апреля 2012 в 16:22

Достойный аппарат и стоит своих денег(в отличии от ФФ)-если бы не дороги и ОД рассматривал как замену предыдущей пузотёрке,удачи автору на дороге и меньше обижаться на отзывы'литераторов"!

0
чарли123
был 10 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz15 апреля 2012 в 21:23

Да,машин - что надо,сам задумывался о такой,именно 2л и на ручке,но блин к дому ведет такая дорога,что надо что то с бОльшим клиренсом,просто на пузо сяду.И еще: если б брал то взял бы хетч,их кажется в Бельгии собирают,по крайней мере автор бы не писал в минусах качество Российской сборки,и ИМХО бельгийские машины с автовозов не роняют,хотя тогда мож не было бы скидки в 130 тыр.

0
был час назад
14 апреля 2012 в 17:20

Хорошая машина. Шестую бы передачу ещё ему.

0
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 19:36

автор, откуда в мондео 1800 кило?

1541 он весит, не преувеличивайте))) 

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 15 апреля 2012 в 20:31

"Коробка ручная — пятиступка. Переключения четкие, удобные. Форма ручки — оптимальная. На 5 передаче при скорости 100 км в час — 3000 оборотов. 150 км в час — 4000 оборотов." - как может на механике так быть? Если на 100км/ч 3000оборотов, то на 150 - 4500 оборотов, не больше и не меньше! 

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 апреля 2012 в 20:52

да по идее может и такое быть, хз что там за числа.

у меня например на ФФ2 1,8 100 км\ч - 3000, 120 км\ч - 3500, 140 км\ч - уже 4000.

но это фокус, с меньшим движком и другой коробкой.

на предыдущем мондео с движком 1,8 как на фокусе, при 120 было 3200 оборотов, что уже меньше чем у меня пр таком же двигателе. 

0
maxs07
14 мая 2012 в 16:27

Если речь о механической коробке, то у оборотов и скорости должна быть прямая линейная зависимость. На одной передаче-  3000 об = 100 км/ч, 4500 об = 150 км/ч, 1000 об = 33,3 км/ч :) Иного не дано, там нет каких-либо агрегатов с нелинейной передачей оборотов, если конечно сцепление не буксует :)

0
был неделю назад
НаKia Optima16 апреля 2012 в 00:14
На новом мондео двигатель такой же, как и на фокусе 2 дорестайл?!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent16 апреля 2012 в 10:49

Хреново конечно что на 100км/ч на 5-й 3000обр... Это очень много! У меня на Акценте в районе 2600-2700обр.. И то я считаю множно и поменьше для пятой. Да у фордов это болезнь... как и на кролле! Но тут Д-класс с движком 2.0литра... Можно спокойно на пятой сделать 2500обр. при 100км.. Даже 2300 

0
art-m
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 апреля 2012 в 19:17

можно. но не нужно. там все грамотно сделано, таким образом, чтобы при нажатии на газ машина сразу ехала, а не тупила хз сколько, пока на полку момента не выйдет. 

0
maxs07
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2012 в 09:12

Для этого есть 4-я передача! На ней можно обгонять и даже ехать 150км/ч без проблем. У меня на Акценте 4-я при 100 показывает 3100обр.. почти как на мондео 5-я.. Вот  тебе и пожалуйста - могу на ней ездить.. Но как приятно на 120км/ч включить пятую и увидеть на тахометре 3000обр.. нет ни шума и расход топлива минимален.. А у мондео Д-класса с 2.0-х литровым движком на 120км/ч  будет уже 3600обр!  Что не есть гуд

0
art-m
на сайте
НаNissan Murano17 апреля 2012 в 21:34

Странно откуда такие цифры,  что на 100км/ч на 5-й 3000обр. У меня на 120 км. 3100 на пятой не больше. Правда мондео 08 года бельгийской сборки.

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX16 апреля 2012 в 21:40

автору - +1! Удачи

0
НаFord Mondeo17 апреля 2012 в 08:40

У меня тоже новый Мондео,машиной очень доволен.Но есть одна проблема.Скрипят уплотнители на задней правой двери когда едишь тихо по не ровной дороге.Пробовал многие селиконы.Помогает максимум на сутки.Кто знает что может помочь-напишите пожалуйста!!!!!

0
женя форд
НаFord Mondeo17 апреля 2012 в 21:54

кусок мыла немного намочи и намыль уплотнитель, а от силикона только сильнее скрипеть будет

0
stealthff2
НаFord Mondeo19 апреля 2012 в 07:23

СПАСИБО.

 

0
женя форд
30 сентября 2012 в 12:45

у меня скрипы пропали после тонировки- снимались все уплотнители по периметру окон. Проверь еще крышку ремня безопасности на средней стойке- она может скрипеть. На ней внутри края плохо обработаны.

0
НаCitroen C518 апреля 2012 в 23:18

завершающего, через несколько секунд — нету. Это поймут владельцы других фордов, когда завершающий мах только размазывает грязь.

О да! Рад за инженеров Форда, что наконец-то одумались.

И за вас тоже рад, машинка удалась.

0
dr_bormental
НаFord Mondeo19 апреля 2012 в 00:16

если резинки дворников не убиты, то ничего не размазывает

0
stealthff2
НаCitroen C519 апреля 2012 в 08:36

Не зависит от резинок, у меня было 4 комплекта на фьюжне, всё одно. Проявляется не в дождь, а зимой, когда жижа аж в воздухе летит. Фордик подождёт эти капельки и аккуратно намажет на свой бутерброд :) Эпик фейл, что сами же инженеры признали.

0
dr_bormental
НаFord Mondeo19 апреля 2012 в 22:15

а мне нравится эта "фишка"

0
был месяц назад
НаFord Mondeoизменен 14 мая 2012 в 16:11

Вроде бы многое по делу, но... у меня на Мондео боковые стёкла забрызгиваются моменталь. Плохая аэродинамика Мондео - давно известный факт. а тут автор говорит про чистые стёкла... А ещё Мондео достаточно шумный. Мотор не шумит совсем (у меня дизель), а вот шум от колёсных арок очень приличный. Ну и в колею он прыгает как бешенный. Хотя это наверное больше от шин зависит - у меня летние тапки с завода Michelin Primacy HP. На зимней резине так сильно в колею не кидало.

0
provokator
НаFord Mondeo14 мая 2012 в 16:27

У меня тоже боковые стёкла не забрызгивает.МОНДЕО 2011года выпуска.Что касается шумки,за какие деньги машина такая и шумка. В колею он прыгает как бешенный это точно,но его не кидает влево или вправо.У меня это уже второй Мондео.Первый был 2006 года выпуска,проехал я 280000 км и горя не знал и поэтому купил опять Мондео и не жалею.

0
14 июня 2012 в 11:44

Купил Мондео в апреле, такой же (титаниум и т.д.), 835000 обошелся со скидкой, сейчас пробег 4000:

- шумноват на скорости от 120 км/ч - да (действительно хреновая шумоизоляция арок, но по сравнению с Фокусом все равно земля и небо)

- при длительном движении в пробках время от времени двигатель "всхлипывает" как бы (обороты подскакивают до 2000 и резко падают иногда до 0), поеду к дилеру

остальных прелестей не ощутил, все в машине наравится, особено цвет)) моня в белом это что то особенное,

главное (во всяком случае для меня): за эту цену найти что-нибудь хоть как то близкое - анреал.

до этого был 2ой Фокус (100 л/с, мкпп), честно отбегал свои 140 тыс., грех жаловаться, почти ничего не менял (ну масло, фильтра, колодки, свечи само собой, и болячки конечно же(куда без них): шланг ГУР и трубку кондея ), перед продажей поменял ремни, правые ступицу и наконечник

есть предположение, что впечатление от машины зависит в основном от того с какой машины пересаживаешься и рекламных ожиданий

ПЫСЫ: господа из Форда полегче с рекламой

 

0
19 декабря 2013 в 19:15

Машинка класс! Купил такой-же комплектации, Титаниум, 145 л.с., МКПП, круиз и музыка Сони (звук и правда супер), и ни минутки не пожалел, езжу второй год, 20 тыс. с гаком накатал, за рулем отдыхаешь. Ездил в гагру, 2000 км без отдыха 25 часов вместе с остановками типа в кусты, поесть и т.д., всей семьей, приехал нашли отель поставил машину и на пляж, да как будто и не ехал совсем, до этого лачетти была приезжал и вырубался на полдня. А из неприятного мелочи, скрипы при медленной езде по большим ухабам со стороны правой задней двери. Да и 6-ю бы воткнуть, мотор то хорош. Короче все хорошо!

0
Добавить комментарий
2012 г. 648 000 руб. подробнее
2013 г. 663 000 руб. подробнее
2011 г. 590 000 руб. подробнее
2010 г. 565 000 руб. подробнее
2012 г. 575 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford Mondeo (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™