Результаты поиска: Ford Mondeo 4 дв. седан (2010–2013)

Отзыв Ford Mondeo 1.6 (2011 г.в.)

Ford Mondeo 1.6
2011 г.в, черный 4 дв. седан, МКПП, 1.6 л., 120 л.с., бензин, руль слева, привод передний Куплен в июне 2011 г.
  • 1
  • 5
  • 3
  • 7
  • 0
  • 0
  • km

30 ноября 2012 в 23:50 → Пробег: 90000 км.

Итак, 25 мая 2011 года во ВСЕВОЛОЖСКЕ родился мой Монька. Почему Монька? Да не знаю, муки выбора и сумма в 800000 р сделали свое дело), за эти деньги, я думаю, лучше и больше новое авто не купить (ОСАГО и КАСКО тоже входит в эту сумму). Хотел заказать свою комплектацию, но манагер сказал, что нужно ждать 4-5 месяцев индивидуальный заказ, и что есть черный Монька с зимним пакетом, придет через 2 мес. Ок, сказал я, заказал и оставил залог. Комплектация была такая: передние противотуманки, кондей, черный металлик, подогдев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и обогрев лобового стекла, 7 подушек безопасности (это огромный плюс и краштест в 5 баллов), электрорегулировка переднего сиденья вверх-вниз, поясничный подпор с регулировками на передних сиденьях, это все в базе, кроме противотуманок и зимнего пакета, и еще я заказал коврики в салон и в багажник, сетку в решетку бампера и набор водителя (аптечка, огнетушитель и аварийный знак).

29 мая мне позвонили и сказали, что машина пришла и можно приехать и оплатить. Приехал, оплатил, посмотрел машину, но забрать не смог, так как техпаспорт пришел только 6 июня. В этот вечер мне позвонили в 20.00 и в 21.30 машина уже стояла на стоянке рядом с моим домом.

Машина очень удобная, большая и вместительная, дорогу держит отлично, тормоза звери), салон мягенький отличного качества, очень красивый (на мой вкус), МКПП 5 включается плавно и работает отменно (но первое время скорость назад не сразу включалась, выскакивала).

Сегодня отметка спидометра перевалила за 90000 тысяч километров. В машине я не разочаровался и по сей день, хотя сюрпризов она мне преподнесла немало). Все обогревы работают хорошо, переднее лобовое оттаивает полностью за 3-5 минут, в зависимости от мороза (очень удобно). Лампочки — это отдельная больная тема, ближний свет перегорает через каждые 10000 км, передние габариты менялись 2 раза, задняя подсветка номера — один раз.

Отдельно про переключатель поворотов, очень удобная функция повтор три раза при одном нажатии, но очень ГРОМКО отщелкивается обратно, прям хоть что-нибудь придумывай) Кондиционер в жару работает хорошо, машину охлаждает полностью, но иногда бывают глюки, что на первой или второй скорости включается последняя, так и плавает туда-сюда, очень неприятно. До первого ТО у меня несколько раз вырубалась магнитола, то есть гасла и все, работала только громкость и вкл/выкл. Жила своей жизнью, пока ее не поменяли по гарантии (но сейчас проблема повторяется(((

Что-то очень скрипело сзади, руль тоже скрипел. На первом ТО мне почти все исправили, ТО обошлось в 7800 р., поменяли магнитолу и промазали задние замки на задних сиденьях, но руль делать не стали, сказали, что мы попробовали на всех Мондео и на всех скрипит, типа просто задевает об кожух, отмазались, задевает до сих пор. Поменяли сальник привода коробки, почему-то потек, видимо наша сборка дает о себе знать).

Потом начались какие-то непонятные щелчки в жару при переключении передач, дилер сказал, что можете пригнать авто и мы смажем литолом приводы на коробке), позже это прошло. На кочках стало что-то стучать сзади под сиденьями, оказались тросики ручника, подтяжка ручного тормоза все исправила. Затем начались непонятные щелчки при крутых поворотах авто, оказывается это мешали передние подкрылки. Брызговики — это нечто на этом авто, они очень длинные и задевают даже об некоторые лежачие полицейские, не говоря уж об бордюрах, пришлось обрезать по 3 см с каждого.

Потом заскрипели задние сиденья, купил ВДШку и промазал петли, скрип ушел, качество самого материала, из чего сделаны сиденья, отвратное и некрасивое, пришлось купить черные чехлы из ЭКО КОЖИ, салон преобразился, стал как будто кожаный. Рукоятка МКПП — облезла хромированная полоска. После первой зимы обвисли задние подкрылки из-за наших реагентов, такое ощущение, что они сделаны из того же материала, что и валенки), пришлось докупать у дилера пластмассовые и устанавливать поверх. Колпак с правого переднего колеса улетал 3 раза и был куплен столько же, 1000 р за штуку, затем прокатка диска и отправка на запаску). Резина родная мягкая, боковой прокол одного баллона и на выброс.

1.6 движок слабенький, в очень крутую горку почти невозможно подняться. Все сцепление сожжешь, так же и зимой, буксовать не хочет, пока не отключишь противобуксовочную систему, после отключения прям прибавляется несколько табунов лошадей и машина выезжает откуда угодно) Передние родные колодки прошли 48000 км, задние 26000, обычно бывает наоборот, сзади и спереди установил итальянские неоригинал, передние прошли 37000, задние 34000) Мелкие ямы авто глотает на ура, но немного больше пробивает, особенно зад.

До 50000 км машина была овощем, хоть 98 заливай, но после 50000 видимо обкаталась и даже стала прижимать к сиденью, как ни странно, динамика преобразилась, и все, кто со мной ездили, стали думать, что у меня двигатель 2 литра (не шутка))), заправляюсь обычным 95м. Иногда появляется сверчок над левым ухом, но очень редко, но неприятно, решается проблема разбором крепления ремня безопасности.

В 60000 км у меня порвался ремень генератора, заменили на оригинал, чтоб его), и сказали, что внешние повреждения — это не гарантия.

В 62000 км загорелась лампочка аккумулятора, оказалось, что напряжение идет и просто нет управления на генератор.

В 64000 км умер выжимной подшипник, поменял, не посмотрев сцепление, так как на прошлом немецком Мондео туда даже не лазил, продав на 210000 км.

В 68000 км умерло сцепление), СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПРИШЛОСЬ И ВЫЖИМНОЙ ОПЯТЬ МЕНЯТЬ) ВЫШЛО 17000 СО СКИДКАМИ.

В 70000 км пришлось менять лобовое стекло, так как родные щетки (скорей всего замененные на старые теми же манагерами) его затерли до невидимости, благо прилетел камешек в конце страховки и поменяли бесплатно. Правда камешек еще прилетел и в левую туманку, тоже поменяли без проблем. Но наши дилеры — это что-то, и по ходу уронили мне что-то в печку, когда меняли лобовое, на 2й и 3й скорости стало что-то греметь или задевать, но потом все исчезло, оставив на первой скорости гул, как на второй(

В 80000 сломался поясничный подпор водительского сиденья.

Последние 10000 км полет нормальный), машина до сих пор в эксплуатации, режим город, трасса редко.

Конечно, много чего неприятного, но это все косяки русской сборки, машины не из России таких проблем не имеют…

Совет покупателю Ford Mondeo 1.6 (2011 г.в.)

Если оставаться на гарантии, то брать можно)

Дорогое авто за недорого)

Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Внешний вид: Подробнее »
Достоинства:
  • Большой и экономный авто, расход по городу 10.8 литров, по трассе 6-7
  • Динамичный двигатель для 1.6
  • Огромный багажник
  • Много места для задних пассажиров, если отодвинуть переднее пассажирское кресло, то можно вытянуть ноги даже при росте 180см
  • Вместительный бардачок
Недостатки:
  • Большой, но очень узкий багажник
Расходники: 24 160 руб.
Общие расходы: 24 160 руб. (без учета топлива)
Подробнее »

Читайте также о моём автомобиле:

Журнал. Видео: Разгон до сотни. 6

109000 км. → Журнал. Ремонт/ТО: Форд Мондео 4. 132

141000 км. → Отзыв. Часть 2: Прошел еще 32000 км) 38

← Предыдущий отзывMondeo 4 дв. седан (2010–2013)
Все отзывыMondeo 4 дв. седан (2010–2013)
Следующий отзыв →Mondeo 4 дв. седан (2010–2013)

Комментарии 162

cobra33 1 декабря 2012 в 3:22 #
4
Никогда не понимал такого.. типа большая машина.. но с маааленьким моторчиком)) 1.6 это поекрасен на фиесте, впору фокусу, но мондео от 2л надо минимум. иначе это просто телега.
оськар 1 декабря 2012 в 8:41 #
0

Согласен. Мне на предыдушем Мондео- а он килограмм на 200 легче- двух литров не хватало. Автор, однако, не хило катается.

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 12:07 #
0
Ты де как то ездиешь на Поло с 1.6,поверь,у меня едет не хуже.
cobra33 1 декабря 2012 в 14:53 #
1

вот такие заявления всегда умиляют) да если мы оба не спешим у вас не хуже это точно. но при резком обгоне или старте разница очевидна чудес нет. по лс на кг веса 1.6 на мондео это как 1.2 69сил на фабии те тоже пишут что едет отлично)

nikserpuhov 1 декабря 2012 в 15:17 #
0

Владею Фабией 1,2 69 л.с. В городе вполне хватает динамики, на трассе явно мало.При включении климата и полной загрузке сильно падает разгон. Движка много не бывает.

вега высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 15:18 , изменен 1 декабря 2012 в 15:18 #
2

Владею Фабией 1,2 69 л.с. В городе вполне хватает динамики,

Её даже слихвой!))))))

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 16:05 #
0
Я еще раз говорю,моя машина едет не хуже вашей,а уж пи обгонах от и подавно
баварец2012 1 декабря 2012 в 18:38 #
0

Ну тут спор сложный.... Мондео против Поло.... Всем известно, что Мондео не скоростной авто... НО! И Поло - это фольксваген (а занчит его цифры преукрашены)....думаю все решит только Ваш заезд))))

А так конечно фолькс как всегда напишет, что его авто разгонется до 100 за 5 секунд))))) только не понятно как они эти испытания проводят))))

И еще мерять у кого больше лошадок смешно - понял это овладев 116 БМВ....все решает настройка мотора, коробка и прокладка между рулем и сидением....

 

Но по скорости - Я голосую за Мондео - думаю он быстрее....

tilziter 1 декабря 2012 в 18:49 #
1

Да, интересная дуэль наметилась..

cobra33 2 декабря 2012 в 0:59 #
0

баварец если мондео быстрее поло то... мне дажде не чем ответить на такой ляп)) то есть фольксваген приукрашивает а форд нет)) моменн у форда на 2нм больше при разнице более 200кг о чем речь то непойму?))

olegg116 высокий рейтинг 2 декабря 2012 в 7:30 , изменен 2 декабря 2012 в 7:30 #
0

Именно в данном случае сравнения... Поло быстрее будет Мондео,200 кг лишнего веса динамики не прибавляют...

bmwm3 (автор) 2 декабря 2012 в 14:08 #
-2

Вполне возможно,на прошлом Мондео был заявлен разгон за 9.9,я укладывался за 9.2.

cobra33 2 декабря 2012 в 1:00 #
0

будете в Питере можем заехать на 400м по 5т поставим чтобы просто так небыло желания спорить))

баварец2012 2 декабря 2012 в 13:20 , изменен 2 декабря 2012 в 13:22 #
0

cobra33

 

Но наверно не надо спорить о том, что фолькс регулярно приписывает своим авто достоинства - и поло не разгонется так как заявлено... а форд если разгонется так как заявлено как раз и придет в одни ноги с фольксом....

Многое зависит от вре6мя, места, бензин, покрытие, момент старта и т.д... Но думаю Мондео поинтереснее ИМХО

Просто я прокатился на гольфе - который по цифрам должен был просто лететь... и офигел от его вялости и обмана.... а потом сел в туарег и вообще мне казалось, что он не едет (сравниваю с Х6 и МЛ).. хотя по цифрам и гольф и туарег якобы очень хорошие показатели дают.. но на деле - обман

cobra33 2 декабря 2012 в 13:32 #
0

на туре не ездил. а гольф показался вялым 1.4тси после леона 1.8тси. так что сложно сказать. тем более  гольф мягче и шумка отличная. приписывать дутые лошади это к корейцам)  еще раз повторю как бы кто не гнал на фольц не может машина Д класса разгонятся с таким же мотором так же как В+класс. ттем более предпочтительней)) фантазировать не нужно)

finn100 2 декабря 2012 в 18:51 , изменен 2 декабря 2012 в 19:03 #
0

А че спорить. Зайдите на Ютуб, там куча заездов Поло седана. Напиши в поисковике Поло седан vs Форд фокус или киа. Или 'разгон до 100 км поло' 

И будет вам все понятно..... Хоть он и недоседан, но появились элементы уважения к нему у меня:::))))) Он 125 сильный фокус как ребенка сделал.....

navigobear 2 декабря 2012 в 20:07 #
0

Ну как ребенка это возможно нюансы драйвера... Но по паспорту у них 0,4сек разница, а движки у обоих 1,6.

У Форда крутящий момент хоть чуточку повыше, но достигается на чуть больших оборотах, ну и массса больше на 100-150кг...

finn100 2 декабря 2012 в 20:13 , изменен 2 декабря 2012 в 20:17 #
0

Я про фокус  2 1.8 мотор... И что тогда про мондео тяжеленный спорить????

navigobear 2 декабря 2012 в 20:40 #
0

Упс. Ошибся, у третьего 125 л.с. на 1,6...

А про Мондео... с субъективными ощущениями спорить не берусь, но технически нет предпосылок даже равенства, не то что превосходства Мондео...

cobra33 2 декабря 2012 в 23:11 #
0

я про тоже а народ спорит)) я тоже своего зауважал))

koe69 3 декабря 2012 в 10:38 #
0

Надо брать Гольф-Р с 255 лошадьми. Полный улёт - 6 сек до сотни.

finn100 3 декабря 2012 в 10:44 #
0

1.500.000 кровных рублей::::))))

olegg116 высокий рейтинг 3 декабря 2012 в 11:12 #
0

Там вроде 5.7сек....

cobra33 3 декабря 2012 в 13:12 #
0
Всем мне нравится гольф р, кроме цены и ленты вмесро покрышек.. не для наих это дорог, более разумно шкода йети 1.8т полный приврд, мало будет чип, стоит лям едет приятно
bmwm3 (автор) 2 декабря 2012 в 14:05 #
0

Вот мне больше делать чтоль нечего,в Питер из 400м ехать,мне и в Москве не плохо)

Щас поеду на мойку,попробую засечь за сколько разгон,самому интересно)

Ваш замер тоже было б интересно глянуть)

bmwm3 (автор) 2 декабря 2012 в 16:19 #
2

Вот съездил замерил,секунд 11-12 вроди

http://www.youtube.com/watch?v=wH2IdwHo86M&feature=youtu.be

tilziter 2 декабря 2012 в 17:34 #
1

Твой ход, кобра..

вега высокий рейтинг 2 декабря 2012 в 18:01 #
0

))))

Ух ты ёёёёё.....

Кобра за линейкой побежал))))))

stealthff2 2 декабря 2012 в 18:12 #
0

летом надо замерять и по сухому асфальту

а сейчас какой смысл на зимней резине по воде

вега высокий рейтинг 2 декабря 2012 в 18:15 #
0

Да пусть люди развлекаются))))

Мне вот писАли что у ФФ2 с АКПП 2.0 разгон на уровне Жигулей, а мне ваще параллельно, доказывать кому-то... Вырос наверное, меряться то...)))))

bmwm3 (автор) 2 декабря 2012 в 18:47 #
0

даже помойму 11

cobra33 2 декабря 2012 в 23:07 #
0

я думаю что 12) а мне негде у нас везде мокро .. буксовать буду.

bmwm3 (автор) 3 декабря 2012 в 11:27 #
0
А у нас сухо,лето...
вега высокий рейтинг 3 декабря 2012 в 11:29 #
0

Это где "у нас"???)))

Лёд на дороге и почищено отвратно, правый ряд занимают сугробы неочищенного, замёршего снега(((((!!!!!

cobra33 3 декабря 2012 в 11:37 #
1
Автор с Москвы, где там у негь сухо и лето незнаю..)) по новостям у вас там полная жопа..судя по ролику140 разгогярь авто это надо крепкое очко иметь по зиме то , или не иметь головы..))
bmwm3 (автор) 3 декабря 2012 в 12:35 #
0
У меня рядом скоростная убранная,че не разогнаться?)
andrei 36 3 декабря 2012 в 19:57 #
0

Мне вот разгон не интересен, но мотор рычит капитально, будто он рядом на сиденье трудиться. И это Мондео ? где шумка у этой машины? Надеюсь в богатой комплектации тише.

bmwm3 (автор) 3 декабря 2012 в 20:58 #
0

шумка там очень хорошая,просто на видео так вышло,шумка на всех мондео одинаковая

andrei 36 3 декабря 2012 в 21:26 #
0

да может, еще и ноут у меня на всю громкось был {#emotions_dlg.i_1} только увидел, когда после Ховера чуть не оглох{#emotions_dlg.i_3}

bmwm3 (автор) 3 декабря 2012 в 21:03 , изменен 3 декабря 2012 в 21:03 #
0

вот здесь послушайте)

http://www.youtube.com/watch?v=Oz-Im7QeskU

ржевский 3 декабря 2012 в 22:04 #
0

Вопросы как говорится снимаются. Т.е машина достаточно резво разгоняется, да и для семьи подходит как нельзя лучше.

vladisk2 1 декабря 2012 в 21:03 #
0

На моем Мондео такой-же двигатель 1,6 (120 л.с.), так вот, если движок ркутить, то в принципе со светофора можно "рвануть", но вот вопрос "надо-ли" ? :-) Когда едешь на большом автомобиле, философия несколько иная... Да и что говорить, в нашей стране все равно  как то привыкли с почтением относиться к большим авто. Кстати, расход топлива радует- у меня 9 по городу 92-го в среднем выходит, причем не важно какой стиль езды. Летом из Н.новгорода в Казань и обратно ездил, так вот заправил полный бак, хватило туда и обратно да еще и по Казани накрутил около 200 км( итого более 1000 км). А бензинчик нынче не дешёвенкий :-) 

Согласен с коментом ниже (не помню кто), что кому погонять нужно, тот покупает сАААвсем другие машины и сАААвсем другого класса!

s1stem 2 декабря 2012 в 0:44 #
0

Когда едешь на большом автомобиле, философия несколько иная - действительно , когда едешь на большом авто , то явно там должен стоять не 1.6 , а как минимум 2.5л , а лучше 3л и не менее 200 л.с. Проверено на личном опыте не раз ! 

а и что говорить, в нашей стране все равно  как то привыкли с почтением относиться к большим авто - но не к этому явно . имхо.

navigobear 2 декабря 2012 в 0:53 #
0

действительно , когда едешь на большом авто , то явно там должен стоять не 1.6 , а как минимум 2.5л , а лучше 3л и не менее 200 л.с. Проверено на личном опыте не раз ! 

Зачем?

olegg116 высокий рейтинг 2 декабря 2012 в 7:36 #
1

Обгон, резкое ускорение, быстрый выезд- сделать очень быстро не даёт малая мощность движка....а это в непросчитаных(не расчитанных) моментах водятлом... может стоить здоровья и жизни не только его но и других участников движения...что здесь непонятно то с мощностями двигателей ........чем она больше тем манёвр быстрее можно сделать нет?????

ewgenius высокий рейтинг 2 декабря 2012 в 12:36 #
0

"...а это в непросчитаных(не расчитанных) моментах водятлом... может стоить здоровья и жизни..." - всё верно, значит от "водятла" всё зависит...:) А не от мотора...

navigobear 2 декабря 2012 в 14:02 #
2

.чем она больше тем манёвр быстрее можно сделать нет?????

Да. А если еще больше будет, то еще быстрее...

Так зачем?

Я вот просто не понимаю... Еду я себе, никого не трогаю, и тут хлобысь - мне заявляют, что мощность движка ДОЛЖНА (кому-то) быть больше... А зачем? Если я и так неплохо езжу... А в случае с ТС, так еще и офигеть как много...

bmwm3 (автор) 2 декабря 2012 в 21:04 #
0

Шкода Суперб как то помню с движками 1.4 выпускали

uisgeb 3 декабря 2012 в 9:38 #
0

атмосферниками?

bmwm3 (автор) 3 декабря 2012 в 9:55 #
0
Турбо
mihautkin высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 8:33 #
1

В 64000 км умер выжимной подшипник, поменял, не посмотрев сцепление, так как на прошлом немецком Мондео туда даже не лазил, продав на 210000 км.

В 68000 км умерло сцепление), СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ПРИШЛОСЬ И ВЫЖИМНОЙ ОПЯТЬ МЕНЯТЬ) ВЫШЛО 17000 СО СКИДКАМИ.

аффтор гоняет !

движок конешна слабоват, но с умом проехать можно.

но на мондео желательно не менее 2-х литров.

нормальный отзыв удачи!

finn100 3 декабря 2012 в 10:00 , изменен 3 декабря 2012 в 10:13 #
0

Умно... Кэп!

И где же вы аффтоп здесь нашли??? 99% людей, интересующихся подобного рода авто, интересует один вопрос - поедет оно или не поедет::::)))

panovsn-73 1 декабря 2012 в 8:53 #
0

А я согласен с автором, за минимум денег пользоваться комфортным авто, семья даже не ощутит какой смотор под капотом а денег сэкономит и по максимуму комфортно будет передвигаться. Я себя уговаривал купить такой авто, но решил что длинноват и притом очень хотелось 6 ст механику, остановился на ДЖЕТТЕ, но если бы у мондео была 6 ст. механика я его купил однозначно с дв.1,6. А про косяки российской сборки все явно знают и проинформированы. Надо на заводе во ВСЕВОЛОЖСКЕ ужесточить контроль за сборкой или кто то продолжает воровать и экономит и на ЗП и на КОНТРОЛЕ. Автору и всем успехов.

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 11:09 #
3
Для семьи и покупался в первую очередь,что б места было не на много меньше чем в Кадиллаке,и что б свободно помещались сзади два детских кресла и любимая красавица женушка)
panovsn-73 1 декабря 2012 в 20:41 #
0

правильно это цель первая,

еще до какой скорости разгонял и сколько оборотов, если вдруг была цель, просто интересно

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 20:56 #
0

разгонял до 160,больше не было надобности,сколько оборотов не смотрел

cobra33 1 декабря 2012 в 14:54 #
0

по динамике джетта конечно более предпочтительна правильно что купили.

bmwm3 (автор) 2 декабря 2012 в 14:19 #
0

чем это интересно,на Джетте разгон вобще 11.5 заявлен

cobra33 2 декабря 2012 в 23:14 #
0

это джетта с мотором как у меня. она тяжелей поэтому и больше на сек. джетта турбо 122лс мондео 1.6 обтедет как стоячего наровне с 2л поедет. а 150лс джетта уедет от 2л

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:44 #
0
Ну Мондео 1.6 экобуст Турбо 160 л.с тоже джетту объедет,мы разве не об атмосферниках сейчас говорим?
alex-insp 1 декабря 2012 в 10:31 #
1

Как за год проехать 90 тыс? Это в месяц по 8 тыс км. В такси что ли бомбите?

Для такого трамвая 1.6- это жесть. Вспоминаю свою Шкоду 1.6 АКПП. Та еще черепаха. Какое удовольствие от езды на таком монстре с дохлым мотором?

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 10:46 , изменен 1 декабря 2012 в 10:49 #
2
90000 за полтора года,а не за год,а мотор после 50000 тысяч стал на много приеместей,и даже если нагрузить машину полностью,будет вытягивать как 2 литра,если кто не верит,могу прокатить),машина не чиповалась)
Лично я получаю удовольствие от это этой машинки(не Кадиллак конечно))),но свои 1.6 литра полностью отрабатывают свое
alex-insp 1 декабря 2012 в 10:50 #
0

У КПП, скорее всего, короткие передачи, и главная передача тоже короткая. При скорости 120 у вас сколько на тахометре на 5 передаче? Не представляю себе, как такая тяжелая машина ездит с 1,6

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 11:05 #
0
3 с копейками или 4 не помню,потом посмотрю
alekk6 1 декабря 2012 в 17:54 #
0

а вы когда шкоду купили с черепашим мотором не поняли еще?

max_01 1 декабря 2012 в 10:54 #
0

Я думал, что у меня большие пробеги:)............................Живете за рулем?

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 11:03 #
0
Почти живу,работа такая)
кинг0212 1 декабря 2012 в 11:52 #
0

при таком пробеге точно живёшь в машине.НЕ понял зачем при смене сцепления второй раз менять выжимной. А так судя по прошлому Ford Mondeo 2.0 TDCi он дизельный более тяговитый соответственно меньше переключаешься, дольше ходит сцепление

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 12:05 #
0
Там было 2 сцепления,выжимной на той машине засвистел перед продажей)
Второй раз менял так как надоумили манагеры в Руси,тот был вобще как новый
tilziter 1 декабря 2012 в 14:16 , изменен 1 декабря 2012 в 14:18 #
0

1.6 в 120 л.с. еще на пыжи 508 и цитромоны с5 ставят. И судя по отзывам, хватает людям. Да и автор бы плевался если бы мотор реально не тянул, раз раньше на кадилаке ездил с v6. Но ничо, говорит. А каждый считает нужным отметиться и сообщить что этот мотор овощ дикий. Гонщики блин..

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 14:29 #
0
Мотор не тянул на Ховере 2.4 литра и 126 л.с.,вот тот действительно был овощь,а этот очень даже ничего тащит)
вега высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 14:50 #
0

Весит Моня 1335, как и мой Чпокус, у меня токмо 2.0 АКПП, у автора 120 на палке, думаю норм едет, вполне можно дать жару, при желании!

Хороший авто, но я не люблю такие большие крокодилы))))

cobra33 1 декабря 2012 в 14:55 #
0

вы путаете со старым мондео новый много тяжелее.

вега высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 14:59 #
0

Вроде про новый. А что не так? Он 2 тонны весит?

cobra33 1 декабря 2012 в 15:01 #
0

вес вы правильно написали но фокус также весить не может мондео то большь он что из бумаги?)

вега высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 15:09 #
0

Блин, открыл ПТС, масса без нагрузки 1339 кг...

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 16:17 #
2
У меня 1435
cobra33 1 декабря 2012 в 15:02 #
0

специально глянул тут же характеристики. мой поло 10.5сек до 100 ваш 12.3. разница огромная)

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 16:15 #
1
Я тоже посмотрел,12.1 Ваш,а то что там написано это все ерунда,у меня на Ховере тоже было 11 сек до сотни написано,однако его до 15 сложно разогнать

catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43204.html
bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 16:22 #
0
А где вы видели что мой 12.3? А ВТО ру нет Такой модификации двигателя 1.6. 120,там только дорейстал
cobra33 2 декабря 2012 в 1:02 #
0

мой 10.5 где вы взяли инфу про 12.1. я незнаю. ваш 12.3 это да. инфа с этого сайта где мы сидим. 

cobra33 1 декабря 2012 в 14:56 #
-2

гонщики берут 6.3 амг и еще тюнингуют)) и ламбо авендатор итд. а тут о приемлимом балансе динамики и комфорта речь.

tilziter 1 декабря 2012 в 17:32 #
3

Спасибо, что рассазал, о чем беседа. И, ежели продолжать твою мысль, то лидером по этому балансу выходит поло или фабия, ну либо суперлюксовое авто под названием джетта, а вообще не важна модель, главное шобы концерн из трех букв? Но никак ни мондео со 120-ти сильным мотором.. По-мне, так он на порядок лучше, причем именно по балансу качеств, всех вышеперечисленных гаджетов.

ржевский 1 декабря 2012 в 21:26 #
0

Тихо, тихо)))))! Ты, что)))))! Концерн из трёХ букв!!!))))). Ты знаешь какая колонна посланых туда?!))))

alekk6 1 декабря 2012 в 17:55 #
0

не т вы странный конечно.Можно смотреть с разных ракурсов,но все же маловато...я ездил на фокусе 1,6 с автоматом.Он то вялый..А так мондео ниче машина-норм.

tilziter 1 декабря 2012 в 18:37 #
1

Ну есс-но, все относительно. Я два года отъездил на лачетти 1.6 на автомате, хватало, даже иногда удивлялись пассажиры ее прыти. Сейчас 1.6 с турбиной, конечно она гораздо шустрей, но я бы не отказался от второй машины в семье, даже если она будет всего со 120 силами и быть при этом д-классом - как мондео, 508, или с5. На мондео 1.6 ездил токо справа, в такси, вполне норм, и водила хвалил. 

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 19:40 #
2
Я в прокат брал 1.6 фокус на ручке,могу смело сказать,Мондео шустрей,брал еще Рено Меган Седан ,вот тот так же едет,там тоже 1.6.
alekk6 1 декабря 2012 в 17:50 #
-1

форды как жиги уже стали по продолжительности жизни комплектухи...ппц.Сцепление 68000 км....мда.Смущает все же...машина то стОит недешево..

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 19:37 #
0
Я тоже был расстроен,68000 это очень мало и сцепление только от нового мондео оригинал,неоригиналы отдорейстайлов не подходят(
ewgenius высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 21:00 #
2

Если нет средств на мощный мотор, но нужен просторный авто, то этот автомобиль - отличный вариант! Разговоры о недостаточной динамике считаю неуместными. И так понятно, что не ракета, но ездить хватит вполне.

bmwm3 (автор) 1 декабря 2012 в 21:33 #
0
Вот и я о том же)
mihautkin высокий рейтинг 1 декабря 2012 в 23:46 #
0

во блин.............

отзыв про мондео и тут про ВАГ разосрались....................да шош такэ{#emotions_dlg.i_1}

77alex 2 декабря 2012 в 7:45 #
0

многова то косяков но можно списать на наши рабочие руки

про движку считаю споры бессполезными ,главное что автора устраивает

koe69 2 декабря 2012 в 17:39 #
0

Наши руки тут совершенно ни при чём. Комплектующие хреновые. Если б болтик какой-нибудь отвернулся, то можно было бы и на руки свалить.

r789 2 декабря 2012 в 20:17 #
0

У мя такой же Мондео 11 месяцев , пробег 40 000 км , всё что случилось с машиной  у автора просто какой-то блокбастер :)

Я уже начинаю волноваться .........

Моя машина прошла 40 000 км . Единственное с чем я обратился на сервис по гарантии спустя 6 месяцев эксплуатации - при резком включении передач перестали включаться скорости , причём при плавном переключении всё ок , дилер легко устранил эту проблему , просто напросто тросик выскакивал  из направляющего желоба , его затянули двумя хомутами и всё работает отлично , даже предложили если меня что то не устроит вообще заменить трос по гарантии , но я отказался т.к. с хомутами надёжнее :)

К машине претензий более нет вообще !

Самое главное для тех кто покупает эту машину - на одном баке 70л реально можно не напрягаясь проехать 1000км !

Такой результат сам тестировал неоднократно при скорости 120км/ч.

От Ростова-на-Дону до Москвы - 1000км на одном баке не вопрос !!!

Недостаток один - узкий проём багажника - это факт ничего невозможно засунуть крупногабаритного.

Очень хотел купить такую машину с мотором 1,6 только универсал.

К сожалению такие версии к выпуску не предусмотрены , только 2 литра.

Но два литра - это уже другая машина-проглот , и меня такая мало интересует , с расходом по городу 14 литров !!! Это просто ужас !!!

Динамика моего Мондео 1,6 меня вполне устривает.

Удачи на дорогах !

withouthead 3 декабря 2012 в 8:03 #
0

Конечно, звучит диковато - почти Е класс и 1.6.

Тем не менее, дружище имел такой, говорит ,что по динамике нормально... Сейчас эксплуатирует Х6 3,5 дизель и 5-ку новую, к слову....

susic 3 декабря 2012 в 17:35 #
0

Да ладно, каждому своё...

Понятно, что все мы одинаковые и всем хочется быстрее, мощнее, вкуснее и т.д. Таков человек - всегда хочется лучшего.

А дальше уже проблема большинства - есть хотелки, но нет денег... Вот тут и приходится выбирать, что бы можешь себе позволить за те деньги, что у тебя есть. И каждый выбирает свой баланс потребительских свойст. Кому то важна только динамика и он возьмет за 500 т.р. беушного японца и 300 вложит в тюнинг. Лично я понимаю автора - когда столько времени проводишь в машине, хочется в первую очередь комфорта и безопасности и если 1,6 устраивает по динамике - так это же просто здорово! К чему нападки и споры о том объедет другой 1,6 мондео, или нет?

P.S. Мое мнение - поло уедет от мондео, но так ли это принципиально? У тестя - йети 1,2 - так ему тоже все говорят, что машина с таким двигателем не поедет... Однако ездит же. До 120 считаю вполне приличная динамика.

P.P.S. Хорошо понимаю автора, т.к. сам был перед выбором взять побольше, покомфортнее, но помедлленнее, или поменьше, но подинамичнее (заметно динамичнее - 6,5 сек и полный привод). В результате у меня тоже весьма овощной двигателесь для своего класса, но мне его хватает. Зато машинка мне нравится, она просторнее, а главное безопаснее.

Автору - удачи на дорогах!

aparat2 3 декабря 2012 в 10:20 #
0

А каков расход горючки? И стоит ли оно той экономии7

r789 4 декабря 2012 в 21:11 #
0

Расход 7л по трассе и 9л в городе.

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 22:42 #
-1

У меня на прошлом Мондео был расход по городу 7-8 литров.,а по трассе если не торопясь и на 6й передаче,то можно было уложиться в 3.3 литра)

r789 4 декабря 2012 в 23:51 #
-1

Да в этом плане Мондео1,6 120л.с. супер экономичная машина. Я мог себе позволить купиль и 2 литра и 2,5 , но преследовал именно цель 1,6 т.к. работа связана с большими пробегами .  И экономия в два раза ничуть не лишняя . Еду спокойно не напрягаясь в машине бизнес класса с минимальным расходом топлива с комфортом бизнес класса . А те что говорят Мондео слабый , непристижный, плохопродаваемый  и.т.д. всякую чушь , они просто завидуют тем кто владеет такой машиной и ещё они жмоты т.к. им слабо выложить 800штук за такую экономичную машину :)

А Вы всё правильно сделали , желаю Вам купить ешё дополнительно к Вашему парку авто пару новеньких  внедорожников престижных марок :)

 

art-m 4 декабря 2012 в 10:53 #
1

Дело в том,  что динамика это тоже понятие комфорта и удовольствия от вождения! А а поскольку автомобиль это средство передвижения, то динамика должна быть на первых рядах. При этом любой водитель выберет более мощный двиг, при условии одинакового расхода и цены. Да, это нереально, но зато сразу видно, что динамика никому не помешает. Другое дело, кто и сколько готов на это потратить. И не только... Есть понятия класса авто и его престижности. Это марка внешность, комфорт, комплектация и т.д..  Мондео с 1.6 имеет полную дыру в разделе комфорт динамики и воспринимается бютжеткой, а это почти Е-класс, следовательно это  снижает имидж марки и модели авто.

По поводу динамики.. Мондео тяжёлый, 1445кг.. это сказки про белого бычка. Существует много замеров мондео 4.. Даже с двигателем 1.6 и механикой он будет весить не меньше 1550кг.. Так как 2.3АТ весит 1660кг.. Такую массу туго будет таскать 2.0 на мехе.. Без намёка на вжим при кик-дауне. 1.6МТ это полное отсутствие владением машиной. Тоесть все еле еле.. Да автомобиль разгонится до 160км/ч.. И в городе будет хватать, если крутить движок до 4000 -5000обр.. постоянно, а это ресур и лишний расход топлива.  Движок будет постоянно шуметь и это будет не благородный шум движка, который вдавливает тебя в сиденье, это будет просто звон для того чтобы держаться в потоке. Для Д-Е класса просто мерзко. А на трассе? На машине стоимостью от 750тыс.. при обгоне вы будите выглядывать из-за фуры прикрывая дражащее очко, а прищурив один глаз мерить линейкой расстояние до встречки. Другими словами, за фурой вы будите наровне с развольными чайниками на классике.. ..и вот он мондео рядом, как гадкий утёнок. На заправке вы захотите получить справедливость, но её не будет, владельци вазов будут экономичнее, ведь вы постоянно загоняли стрелку тахометра на высокие обороты, а ваш кабан весит как полтора ваза.  Возникнет вопрос? Стоит ли в Это заливать бензин? Ведь нормальной езды нет....

finn100 4 декабря 2012 в 11:17 #
0

+1  Деньги на ветер... Да еще хрен продашь его потом! 

вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 11:25 #
1

Да не, продашь, тока такому-же челу, типа у него тож буит нормально ехать, но тока дешевле одноклассников)))))

art-m 4 декабря 2012 в 12:03 #
0

Да всё сгодится! Раньше без кондёра ездили! А теперь даже кондёром брезгуют - Климат им подавай! Так же и с мондео 1.6 - это обсалютно не интересный авто в вождении!!! Но кому то не жалко вывалить 750 -900 штук за авто без динамики, достаточно просто вида, размера и т.д.. вплодь до шильдика Мандеооо!! Лично мне жалко 800штук за такое!

вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 12:58 #
0

Лично мне жалко 800штук за такое!

Ну тут кто как хочет...

Ежели автора и правда устраивает, вай нот????

PS Я бы турбовую Астру с АКПП о 180 л.с. взял за енти деньги...

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:35 #
0
Маленькие авто никак не рассматривались
вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 13:37 #
0

)))

Да Астра не маленькая, спереди во всяком случае просторно...

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:49 #
0
Ды ни фига там не просторно,я левым плечем упираюсь,мне тесно и сзади мне нужно было обязательно много места
susic 4 декабря 2012 в 14:17 #
0

Могу сравнить астру Н с пассатом (думаю мондео примерно таких же размеров). Так вот Астра заметно меньше и по салону (сзади - разница огромна), да и багажник...

r789 5 декабря 2012 в 0:01 #
-4

Вы конечно извините , но Опель Астра и рядом не стоял   с Мондео .................

Хоть турбовый , хоть битурбовый .... 

По динамике конечно он будет резвее и быстрее.

С таким комфортом как в Мондео никак не сможете проехать .......

Опель Астра он и в Африке будет Опелем , самая непристижная марка в Германии, спросите любого немца :)

Машина мсключительно для молоденьких девушек , но никак не для мужчины :)

bmwm3 (автор) 5 декабря 2012 в 0:38 #
0
Я ездил на астре Седане 1.8 автомат,больше чем за 12 сек у меня не получилось его разогнать
r789 5 декабря 2012 в 0:46 #
0

Вот и я о том же  .................... это две разные машины.

вега высокий рейтинг 5 декабря 2012 в 10:12 #
0

Опель Астра он и в Африке будет Опелем , самая непристижная марка в Германии, спросите любого немца :)

Машина мсключительно для молоденьких девушек , но никак не для мужчины :)

 Даже боюсь предположить для кого Корса...)))

r789 5 декабря 2012 в 11:38 #
-1

{#emotions_dlg.i_1}

finn100 5 декабря 2012 в 11:50 #
-1

{#emotions_dlg.i_1}

{#emotions_dlg.i_1}

aparat2 4 декабря 2012 в 12:07 #
0

Для пенсионеров самое то.

art-m 4 декабря 2012 в 12:29 , изменен 4 декабря 2012 в 12:30 #
3

Пенсионеры разные бывают, а когда под тапкой вата -  иногда может восприняться как езда пассажиром в автобусе.. А в автобусе и пенсионерам ездить не особо по кайфу, если есть ещё силы ездить за рулём. А про молодых вообще молчу! Да и потом, правильные пенсионеры берут дизель и универсал, а иногда минивэн. Можно и внедорожник, если пенсионер совсем правильный.

finn100 4 декабря 2012 в 12:36 #
-1

{#emotions_dlg.i_1} !!!

koe69 4 декабря 2012 в 12:39 #
0

А раньше пенсионеры на 412-х ездили...

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:42 #
0
А если нет денег,то как прикажете быть пенсионеру?
risk 4 декабря 2012 в 14:27 , изменен 4 декабря 2012 в 14:29 #
2

Справедливости ради берут, причем массово Шкоду Октавию 1,6 со 102 л.с. и не плачут, что динамики нехватает.

Это я к тому что у ВАГа также имеются нединамичные машины, а то набросились все на Мондео, типа какая вот нелепая, с учетом цены машина от америкосов.

 

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:40 #
0
Ды Мондео нормально держится в потоке,без всяких звонов,и в сидушку вдавливает при обгонах,по крайне мере все думают что у меня 2 литра и очень удивляются динамики для 1.6,хотя я пока не убидился сам раньше поливал этот движок,,это вот Ховер был,вот это точно овощь,тот и что б в потоке удержаться и звенел и гудел,но не ехал)
bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:34 #
4
Ну все,заплевали окончательно,тогда еще и фокус сюда же,он тоже так едет,вобще то я машину не для гонок покупал,а для комфорта,чтоб детям сзади удобно было с женой.,ну а двигатель да,слобават конечно,но захотелось мне новый большой автомобиль,а денег на более дорогой не было,теперь плюну продам и куплю вторую машину какой нибудь Финик,или нет возьму Кадиллак второй,только теперь 4.6 и буду одни налоги платить только в год 100000 р.
А если серьёзно,то я ни капли не жалею что потратил на него 800000,я очень люблю эту машину,вот реально было жалко денег на Ховер,и то я это потом осознал и еще на прошлый Мондео,каторый был как пуля,с офигенным движком и крутящим моментом,но не мой как оказалось)
Жду следущего Мондео,в новом кузове,а этот думаю продам без проблем,он не нелеквид.
вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 13:38 #
0

Жду следущего Мондео,в новом кузове,а этот думаю продам без проблем,он не нелеквид.

{#emotions_dlg.i_45}

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:50 #
0
Что?
вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 14:07 #
0

Подтверждаю Ваши выводы...

uisgeb 4 декабря 2012 в 13:52 #
0

надо было за эти деньги брать фабию vrs и рвать всех на светофорах

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:54 #
0
Мне есть на чем порвать почти всех на светофорах
вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 13:56 #
0

Мне есть на чем порвать почти всех на светофорах

Наклейка на Вашем "Мондео"??))))

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:59 #
0
Посмотрите мой гараж
вега высокий рейтинг 4 декабря 2012 в 14:05 #
0

Да я видел, у вас Каддилак, и отсутствие ЧЮ! Поздравляю!))))

susic 4 декабря 2012 в 14:23 #
1

Вы уж простите, но каддилак тоже не ракета, чтобы так заявлять... Да, у него достаточная динамика, но не избыточная.

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 14:27 #
0
Мне ракета и не нужна,мне просто нужна большая и комфортная машина)
susic 4 декабря 2012 в 15:12 #
0

Да я совсем не против :) Чуть выше писал - что полностью понимаю вашу психологию при выборе авто. Отчасти у самого такая же.

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 13:56 #
0
Фабия маленькая и уродско не красивая машина,на мой взгляд)
uisgeb 4 декабря 2012 в 14:03 #
0

За то все фокусники и на пежах и акцентах будут завидывать, а то мондео, да еще и не едет

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 14:06 #
0
Это вы сейчас к чему,простите!?
uisgeb 4 декабря 2012 в 14:09 #
0

Ну все,заплевали окончательно,тогда еще и фокус сюда же,он тоже так едет,вобще то я машину не для гонок покупал,а для комфорта

да лишь в подтверждение слов

nimahno 4 декабря 2012 в 14:13 #
0

Следующий Мондео будет с литровым двигателем. Этот,  с в 1.6 раз бОльшим объемом двигателя заберут быстро!

uisgeb 4 декабря 2012 в 14:18 #
0

Литровый турбо в должен быть даже чуть шибче, я думаю

susic 4 декабря 2012 в 14:27 #
1

На трех цилинрах то)))

По динамике - не спорю, может и ничего будет...

Но не нравится мне этот вектор автомобилястроения. Да, я люблю турбодвигатели, но этот даунсайзинг... Такими темпами скоро будут от газонокосилок ставить движки... На гольф классе точно скоро будт стоять 0,8 литра с тремя цилиндрами. Но с него под сотню лошадей скорее всего снимут.

bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 14:29 #
0
Думаете?тогда нужно срочно брать)
bmwm3 (автор) 4 декабря 2012 в 14:36 #
0
Врятли,там тоже 125 лошадок сняли,вобще не представляю 1 литр на мондео
uisgeb 4 декабря 2012 в 14:51 #
0

Его уже анонсировали, речь шла именно о литре, выдающем 125 л.с. и крутящий момент, что-то ближе к двухлитровому

uisgeb 4 декабря 2012 в 14:53 #
0

не много ошибся http://auto.mail.ru/article.html?id=38649

art-m 5 декабря 2012 в 9:45 #
0

Двигатель 1.0 литор и 125л.с. это полный кот в мешке! Хотите быть подопотными кроликами испытателями? Будите ездить по сервисам и ждать запчастей по гарантии - НО месецами! Либо из своего кармана.. Там ресурс будет от 10 до 100тысяч.. В зависимости от везения и эксплуатации.

 

uisgeb 5 декабря 2012 в 9:58 #
0

для современных туромоторов 125 с литра не так и много, сомневаюсь на счет

Там ресурс будет от 10 до 100тысяч

finn100 5 декабря 2012 в 10:05 #
0

А че это  за турбомоторы такие??? Вроде 125 не так и мало с литра....?????

uisgeb 5 декабря 2012 в 10:12 #
0

на анонсированных новых хундаях 1,6 - 204 л.с (128 л.с с литра), новый astra opc 2,0 - 280 л.с. (140 л.с. с литра), видимо он же на caddy ats 2,0 - 276 л.с., мондео 2,0 турбо - 240 л.с. (120 л.с. с литра), insignia ops 2,8 - 325 л.с. (116 л.с. с литра) куча еще примеров

finn100 5 декабря 2012 в 10:19 #
0

Вот понял я теперь. Не знал::(((

art-m 5 декабря 2012 в 10:29 , изменен 5 декабря 2012 в 10:31 #
0

Да... куча.. Только эти моторы рассчитаны на водителей, которые не используют машину для всех целей. Тоесть мало кто купит Астру орс 2.0 280л.с.. чтобы использовать её для работы, дачи, поездок на юг и много всего, что наматывает большой пробег. Да, кто то может и использует, но в основном народ покупает такое для удовольствия и мелких повседневных поездок. Другими словами, этот двиг вам не 3.0литровый атмосферник  200л.с.. с которым вы горя не будите знать. Это турба-двиг который живёт от 70 - 200тыс.. при хорошем топливе и правильной эксплуатации и удачи чтоли... чего у нас в России нет.  Далее, берём 1.0 литор 125л.с.. - это у нас что? Это бюджетка! Правильно? Не сравнивайте этот бюджетный 1.0литор  с  дорогим  и более технологичным ОРС 2.0 280л.с.. где его готовили к перегрузкам.. который тож не долгожитель особо.

Мне кажется, надо это 1.0литр сделать так, чтоб он менялся чуть дольше чем аккумулятор.. Проехал 20 - 30 тысяч и заказал по интернету новый двиг.. Чпок - чпок ивставил его почти как батарейку. Стоимость сделать не дорогую.. и вперёд..

Но сейчас 1.0литр 125л.с.. будет гемором и все это понимают.

 

uisgeb 5 декабря 2012 в 10:35 #
0

на счет капризности турбомоторов к топливу это да, но пока данные суждения про геморность литрового двигателя безосновательны, не вижу разницу в технологичности двигателя диэмовского opc и фордовского, тем более что последний признан "двигателем года", просто так все равно не дается. И вообще современная тенденция, или по модному тренд, - проблемы с автомобилем - это головняк второго владельца

art-m 5 декабря 2012 в 10:41 #
0

Этот вторичный рынок -  это головняк первого владельца в первую очередь, когда через 3 года его автомобиль будет стоить 40-50% от первоночальной стоимости. Все приблуды будут решаться из кармана первого владельца.. Второй владельц возьмёт либо нормальный Б/у автомобиль, либо этот мондео 1.0 Но за копейки!

uisgeb 5 декабря 2012 в 10:46 #
0

Еще не факт, что такой двигатель пойдет в роисию, так что рано злопыхать

bmwm3 (автор) 5 декабря 2012 в 12:36 #
0
А что турбо бензинки более требовательны к топливу,чем тубдо дизель?просто у меня бензиновых турбо не было,а только дизель,я и глушил его сразу и продал в 210000 и проблем с турбой вобще не было,на бензине не так?
art-m 5 декабря 2012 в 12:54 #
0

Температура выхлопа у бензинки выше и т.д.. знаю примерно, почитайте матчасть. Короче турбо-бензинка развалюха посравнению с турбодизелем.. Еще зависит от объёма.. Стандартный турбодизель имеет больший удельный объём.. Стандартный  2.0ТДИ = 130 -150л.с.. Стандартный 1.4Турбо = 130 - 150л.с.. Это тоже на ресурсе сказывается..

uisgeb 5 декабря 2012 в 12:56 #
0

ну это немного не современно, дизеля на хундаях и ссаных ёнгах уже выдают 175-185 л.с. с двух литров  турбодизеля, как и примерно бензиновые

uisgeb 5 декабря 2012 в 12:54 #
0

речь шла о скепсисе в отношении литрового бензинового турбомотора, и то что он начнет сдыхать через 10 тыс. км. Про дизельный турбомотор могу сказать, что у товарища на дизельном bmw желтый моторчик появился на 6000, хотя вроде заправлялся на брендовых заправках.

bmwm3 (автор) 5 декабря 2012 в 15:30 #
0
Значит у него система комонрейл и ей нужно отличное топливо минимум евро-4,а у нас на всех брендовых заправках евро-3,кроме ВР там евро-4 и Лукойл,там евро-5,больше нигде заправляться Нельзя
max_01 6 декабря 2012 в 21:27 #
0

А как же Газпром? Там то же ЕВРО5, только 95. 92 Евро 4.

bmwm3 (автор) 6 декабря 2012 в 21:37 #
0

тогда газпрома еще не было,не знаю)

Добавить ответ
Москва 2012 г.в. 800 000 руб.
Москва 2011 г.в. 650 000 руб.
Краснодар 2011 г.в. 810 000 руб.
Ростов-на-Дону 2011 г.в. 690 000 руб.
Москва 2010 г.в. 570 000 руб.