Ford Mondeo 1.8i
1998 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (1998 г.)

3 марта 2013

Рассказ о моем "Моне".

 Доброго времени суток честной компании! Прочитал отзывы о Форд Мондео 98 года рождения. И мне показалось, что на таких стареньких машинах никто уже не ездит или рассказывать стесняется… А между тем это не совсем так: и ездят, и продают, и покупают (по себе знаю:)), и у таких людей возникает куча вопросов. Например, а как она ездит после 15-20 лет жизни, как ремать, сколько стоит запчасти, и вообще а стоит ли заморачиваться на такой «инохлам». Посему решил написать отзыв о своем, уже теперь бывшем, авто, без ахов и вздохов на тему — ах, это иномарка, ах, «нашепром» отстал от них навсегда, я рву со светофора тридцатилетнюю «копейку» и т.п. Только факты, конечно, по возможности:) Итак…

До приобретения автомобиля форд мондео 98г.р. (1.8, мкпп, 116нр, дигатель зетек, абс, кондей, цз, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, переднее стекло с электроподогревом (самая удобная и нужна фича из всего перечисленного)) были волги 31029 402 двигун, 3110 406 двигун, 31105 дигатель крайслер европанель, москвич 2141 412 двс 72нр и 2141 412 двс 115 нр. 105 волга была крайней перед моней, рулить приходилось тойотой премио двс 3s-d4, митсубиси рвр, тойота ипсун, тойота надя, тойота марк2. Перечислил все или почти все авто только для того, чтобы было понятно, с чем сравнивал и на что оглядывался.

О приобретении: после продажи крейсера (машина была еще на гарантии, но деньги понадобились) встал вопрос — а на чем ездить? Денег было ну очень мало, до 200 килорублей. Я сам двух метровый дядечка под полтора центнера весом, поэтому ТАЗоВАЗы и иже с ними по габаритам не рассматривались, прули тоже (ну не уважаю я их, да простят меня прулеводы), волгу тоже не хотелось (мне волги очень нравились: надежно, удобно, безотказно, дешево, но их время уже ушло, а жаль), захотелось чего-нибудь импортного, «много машины за маленькие деньги». 

Проштудировав форумы, в том числе автомаркет, выбор пал на следующие автомобили: опель омега б 98гв, хундай соната 2 98-99 гв, их и рассматривал. Опель отпал сразу, низкий наклон лобового стекла, с моим ростом мне неудобно… хундай этих годов настолько раздолбанные, что лучше не вспоминать… в общем, я даже немного растерялся, чего бы такого купить, тут наткнулся на объявление о продаже мони, оговорюсь сразу, что внешний дизайн мне поровну, лишь бы было функционально и экономично, стоил 175 тыр, приемлемо, просмотрел отзывы, ничего слишком плохого о данной модификации не нашел, только отзывы были мохнатых годов, ну да ладно.

Созвонились, встретились. Первое внешнее впечатление — крокодильчик страшненький, но обстоятельный. Попросил посидеть. Начал садится, посадка низкая, неудобно, но терпимо. Сел, у водителя есть мех. лифт, порегулировал туда-сюда, вверх-вниз — и о чудо, такое ощущение, что я там сидел всегда… это самая удобная машина, на которых я когда-либо ездил или сидел (форд s-max не в счет, это машина совсем другого класса и других денег, да я и на ней ездил))) В этот момент я наконец-то определился с моделью и маркой моей будущей машины, вылазить, правда, из нее не очень удобно из-за той же низкой посадки, но это разумный компромисс… теперь о машине: комплектацию я описал, повторяться смысла нет. Купил я ее за 165 тыр.

Теперь о состоянии: машинка была дилерская бралась в московском автосалоне с новья. Затем хозяин ездил на ней 12 лет, затем продал перекупу, он продал человеку, который ездил на ней пару лет, после чего машинка досталась мне. Как понятно из предыдущего предложения, машина была в плачевном состоянии. Не знаю, кто из хозяев ее гонял так безжалостно, но машина ехала потому, что уж больно надежной и неприхотливой ее создали конструкторы (за что им от меня большая благодарность). Но главное, что двигатель и коробка на ней были в полном поряде (для своего возраста, конечно), остальное все делается. По кузову был удар в зад и сделали похабно, но стекла все родные и геометрия в норме, на домкрате все двери открываются и закрываются, машина была перекрашена тоже весьма посредственно, но я ей все простил за ну очень приятную посадку и мягкость хода (не волга, конечно, но почти…).

Теперь о том, что сразу же пришлось заменить и отремать с ценами (брал все в экзисте, делал где придется, многое сам…). Итак, плановые замены:

  • замена ремня грм+ролики — 2тыр + 2тыр работа.
  • замена задних колодок — 600 р + 200 р работа.
  • замена масла двс + фильтр (масло форд формула 5w30) — 1500 + 250 фильтр + 200 работа.
  • замена лямбда зонд (подходит от ваз 2110 бош с дырочками, не со щелями) — 1 тыр + 15 мин работы.
  • замена салентблоков передних рычагов — 900 р комплект + замена 600 р.
  • замена втулок стоек переднего стабилизатора втулки — 195 р пара + стойки 1600 пара + работа 600 р.
  • замена стоек втулок заднего стабилизатора втулки по 60р стойки по 198р + замена час на эстакаде.
  • да, заменил термостат, еще 250 р.
  • замена свечей, медь, фирменные мотокрафт по 98 р х 4 шт.
  • замена правой шаровой и правого подшипники, железо с работой 2500 р.

Теперь о поломках за год: срезало крыльчатку на бензонасосе, итог — бензонасос бош от ваз десятка 1 тыр и час работы, залипла реле поворота, замена от ваз 2115, цена 100р и 15 мин работы.

Подведем сухой остаток: за год эксплуатации данного авто на запчасти и ремонт ушло 16403 р. Ну пусть 16500 р. (вдруг я чего забыл)))) Да, чуть не забыл, еще сход развал 750 р. НО НАПОМНЮ, ЧТО МАШИНА БРАЛАСЬ УБИТАЯ В ХЛАМ И ВСЕ ЗАТРАТЫ ПРОГНОЗИРОВАЛИСЬ, так что к затратам у меня претензий нет. ИТОГО: общая стоимость машины составила — 165000 + 16500 = 181500 рублей + 750 р.

И что мы получили на выходе: а получили мы автомобиль ну очень вместительный, с подвеской в идеальном состоянии, двигатель и коробка и до того были в норме, по салончику претензий и нареканий нет. Да, скучно; да, не круто; да, простенько, ну зато ничего не скрепит, не гремит и не трескается (а мне того и надо), все работает как должно, задние сидения складываются, можно возить длинномеры до 2100 мм, машина заводится в любой мороз, проверенно. Греется на раз, минут за 10 уже жарко, я ездил при —33 с печкой прикрытой на треть — жарко. Кондей холодит не резко, типа Арктика, а равномерно и приятно самое оно, но это ИМХО, этим летом жара была до +40 и это в Сибири)))

По кузову были и жучки и вздутие краски, но это на задних арках (кстати, болезнь данной модели), вообще кузов оцинкован, так что вообще-то- для своих годов очень даже ничего. Двигатель хорош, по моему стилю езды (для любителей сделать ТОГО ПАРНЯ на светофоре не подойдет), любит обороты. 116 пони вполне достаточно для города и для трассы до 110-120 верст в час, после уже маловато (давеча ехал колонною с родственником по трассе, он меньше чем 140 по трассе не ходит, я то не отстал, но чувствуется, что движке уже мощей не хватает для ускорения).

Вообще данный автомобиль — это автомобиль для человека семейного спокойного, он никогда не подведет, если за ним элементарно ухаживать, запчасти в общем-то копеечные, да и ломаются нечасто. Все, что я менял, это расходники, которые предыдущие хозяева не потрудились сменить вовремя и ездили, пока само не отвалится или пока «тот парень» не заменит…

Теперь о плохом: во-первых, довольно малый клиренс, у меня с защитой было около 10 см, это мало, особенно зимой. Второе — это радиус разворота, он ну просто неприлично огромен, я на газели разворачиваюсь на пятаке вдвое меньшем, чем нужно для мони… В остальном все устраивает, все здорово и замечательно))) Да, бенз с удовольствием потребляет аи-92, пробовал ездить на 95, никакой разницы ни по расходу, ни по приемистости двигла, а если нет разницы, то зачем платить больше? Расход по городу летом в районе 11 литров, зимой как греть будешь… может и до 20 литров вылететь, за городом в районе 8 литров.

В общем, подведу итог всей этой писанины для тех, кто набрался терпения и дочитал. Машинка хорошая, однозначно стоит своих денег, при условии если обычный человек, который умеет считать деньги. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нить сделать выбор.

З.Ы. Прошу строго не судить за стилистические и орфографические ошибки.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8i 1998 г

Если денег мало, а машины надо много и на каждый день, то это очень достойный вариант. Только внимательно смотреть кузовщину и трезво оценить стоимость возможного ремонта, точнее необходимого ремонта, т.к. машин этого года в хорошем состоянии очень мало. Но если найдете, то она вам еще долго будет служить верой и правдой. 

Еще советы
Достоинства:
  • Низкая стоимость обслуживания и запчастей
  • Не интересен угонщикам
  • Комфорт 
Недостатки:
  • Малый клиренс
  • Большой радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25880
Комментарии 14
был час назад
На Citroen Berlingo 4 марта 2013 в 14:18

Нравился мне этот авто, хотел себе такой, только сарай, взять в 2008 г., но все что видел были со ржавыми задними арками и цветущей пятой дверью :-(

Я тоже десяточный бензонасос ставил на свой гольф 4, когда тот накрылся. Только стоил он 700 р. Почти год отъездил на нем, сейчас продал. Авто продал.

0
был 17 часов назад
На Kia Optima 4 марта 2013 в 14:22

Хороший отзыв. Тоже рассматривал такой и первый мондюк к покупке. Отпугнул ужасный дизайн. Салон правда очень нравится, и машина хорошая, арки только гниют безбожно.

0
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2013 в 16:16
 А меня на моём свечи мучали. Больше 15 тысяч не ходили- дёргаться при разгоне начинал.
0
оськар
был неделю назад
На ГАЗ 24, Daewoo Matiz 4 марта 2013 в 21:48
15 тысяч - средний годовой пробег. Т.е. свечи раз в год нужно менять было, вроде бы не так уж часто чтобы сильно "мучали"?
0
sergey_sv
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2013 в 22:52

Ну, дёргаться помаленьку он начинал уже после 10 тысяч. В год раньше и по 50 наезжал. Одна свеча  400- 450 руб.

0
оськар
был 2 месяца назад
На Chevrolet Epica 5 марта 2013 в 15:41
я конечно незнаю что за свечи вы покупали, но я покупал мотокрафт родные медяхи за 98 р штука 9тыс проехал ни разу не чихнула не дернулась
0
оськар
На ГАЗ 3110, ВАЗ 2110 11 марта 2013 в 02:44
Я на 10ке поменял свечи когда только купил (стояли нжк и поставил такие же) проехал 2000км и обратно поставил и так раза три менял!!!!Прошли эти свечи около 140 000км!!!Мне в сервисах не верят.Но вид у них как с помойки))
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 4 марта 2013 в 16:17
Что после?
0
был 2 часа назад
На Renault Fluence 4 марта 2013 в 23:08
За отзыв 5-ть. Понравился. Что то немного Вы проездили - 9ткм всего. Не слишком ли так вкладываться, если ездить не собирались? А если собирались - почему продали и на что сменяли? Просто интересно.
0
garisp
был 2 месяца назад
На Chevrolet Epica изменен 5 марта 2013 в 15:51
авто бралось для езды на каждый день, при этом поездки короткие, но много поэтому больше 10000 в год не накатываю никогда, ну разве куда смотаться надо, но это редко. все выше перечисленное делалось между делом в течении месяца в изначально заложенную сумму я вложился с запасом, Я люблю чтобы в машине, с технической точки зрения ,все было в поряде (у меня дети  и о безопасности я думаю прежде всего). Сейчас езжу на понтиак вайб проехал пока окло тысячи ничего сказать про него не могу. как накопится инфа составлю отзыв :)
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
slaer02
был 2 часа назад
На Renault Fluence изменен 5 марта 2013 в 15:52
Комментарий удален автором.
5 марта 2013 в 22:58
Комментарий удален модератором.
26 апреля 2015 в 13:15
Комментарий удален модератором.
подлый кот
был 2 месяца назад
На Chevrolet Epica 26 апреля 2015 в 17:46

Новый это как это? Их же вроде году в2000 с производства сняли.... Или машина с длительного хранения?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™