Ford Mondeo 2.0 TDCi
2008 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (2008 г.)

15 января 2014 → пробег 148000 км

Mondeo 2.0 TDCI 140 л.с 08г.

Выбор.

Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:

(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю

(2)съездить на море

(3)купить автомобиль.

Итак, (3) выбор авто делался исходя от суммы не более 500тыс. Рассматривал все! Конечно в связи с возрастам хотелось что-то мощное и быстрое… 

Друзья конечно советовали: акорды,цивики,лансеры,гольфы и т.д и т.п. Выбор соблазен и сложен!! В итоге наткнулся на объявление Форда, до боли знакомый авто на фотографии,так это же мондео моего офицера, да-да, именно он! В итоге вечер совета с отцом брать или не брать! 

На утро следующего дня позвонил и договорился о встрече(голос мой не узнал), в общем в назначенный срок приезжаю в военный городок. Нашел авто припаркованным на стоянке — намытый, натертый, блестит! Прошелся осмотрел его по кругу, есть пару сколов, но ничего большего. Тут подходит и владелец! Нахмурил брови, коса посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: «Фетиль, ты, что ли?»! Я, товарищ капитан))) В общем, показал мне машину, дал мне прокатиться (такой мощной тяги до 100 я от дизеля не ожидал!), уступил мне 20тыс. и я ее купил!!

Эксплуатация.

Через 2 дня переоформили документы, в общем бла-бла-бла!! Сел,настроил сидение,зеркала,руль поехали. Первое ощущение — е..ть корабль,просто огромный, габариты не чувствую!!! Приезжаю домой, чтобы оценили, все ок! Еду в автосервис на подъемник, закатили, подняли, сказали:«Все в идеале, кроме задних сайлентблоков,но терпимо, пока менять не надо». В общем, на следующий день решил поменять расходники, закупил все: масло, колодки и фильтра, был сильно удивлен ценами, даже очень дешево! В этот же день поменяли все, кроме топливного фильтра, видите ли дизель нам плохо знаком!! В итоге пару часов в интернете в поисках автосервиса — и вправду бояться или цену ломят!!! Нашел, договорился, приехал, подняли, открутили (находится на днище), воткнули новый. Через неделю ночью влетел на лежачий полицейский (только он был выгнут в обратном направлении) на 90-100км всеми 4 колесами, удар был такой силы, что матюкался минуты 2, думал все — ппц подвески! В итоге поменял левую шаровую и косточку (просто вылетела), погнул левый диск, остальное все в идеале!

Машинка у меня 6 месяцев, пробежал на ней 21тыс.км., за это время менял лишь расходники, 1 шаровую и кость, сейчас пробег 148тыс.км., пора менять ремень и пока все!!!!! Сайлентблоки подождут)))

Езжу быстро, расход радует!! 80% город, 20% трасса! Расход в жуткие, самые жуткие пробки 8.2л на сотню!! По трассе при скорости не выше 120-130 можно добиться 5.7л!!! Смешанный режим в среднем 7.6л-7.8л.)))

Сравнивал свой 2.0ТД с Мондео 2.3 бензин (у дяди), 2.3 отдыхает, да и расход меня поразил, средней расход у него 13-15л.

В общем, отзыв писал первый раз,никого не хотел обидеть!! Если есть вопросы — можете задать, постараюсь ответить. 

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2008 г

Не бойтесь дизелей!

Еще советы
Достоинства:
  • Большой
  • Безопасный
  • Быстрый
  • Экономичный
  • Дешевое обслуживание
Недостатки:
  • Довольно низковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
11548
Комментарии 10
был 21 час назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 15 января 2014 в 22:05

Не бойтесь дизелей, дело не в боязни а в практичности,ремонт дизеля весьма затратен, ну тут каждый выбирает сам.

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ Калина, Skoda Octavia 16 января 2014 в 00:48

А первые 2 желания хоть выполнил ?

+1
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 16 января 2014 в 09:55

Хм, у меня на 1.8 тдси регламент замены ремня 200 тыс. На форуме кто менял ранее на пробегах 120-160 говорят при замене был в идеале,так может есть смысл узнать сколько по регламент на двухлитровом Моне Узнай у предыдущего владельца,вырезался ли саже ,менялся двухмассовый, заглушен ли клапан егр . Топливный меняй почаще,каждое то 10-20 тыс и лучше бы научиться этому

самостоятельно.

0
алекс575
был 4 часа назад
На Volkswagen Tiguan 16 января 2014 в 10:42

Фолькс и Шкода рекомендует в России менять топл.фильтр через 30тк. Я так и делал. При замене каждый раз смотрел состояние фильтра и дна стакана. Каждый раз почти в идеале, хоть не меняй. Но только Лукойл.

А вообще дизельный Мондео классный авто, американская мини-баржа. См 2-3 просвета только не хватает.

На неделю в него конечно лучше не закрываться, на часик без проблем)))))

Удачи.

+1
wideson
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 16 января 2014 в 12:42

форд рекомендует через 60.... Что явный перебор. Вот и написал. Солярка там скорее всего с части,а не с лука. Так что лучше бы ее предварительно отстаивать. клапан давления топлива частый гемор не только у 2.0,но и 1.8 тоже.менял. Стоит 2 тр.

+1
алекс575
был 11 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 16 января 2014 в 14:37
+1 Согласен по солярке с вами полностью. Грязная соляра главный враг клапана давления ТНВД сименс или континенталь . Клапан шариковый . Только лукойл , из части вообще опасно!!
Вот так и создается негатив , сломается и скажут дизель виноват, а не владелец заливающий дерьмо.
0
был 14 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 16 января 2014 в 10:07
Отзыв считаю нераскрытым из-за п.1 и п.2, а именно потому что автор совершенно не уделил внимания раскрытию темы.
А с фордом удачи.
+1
igor_1958
был 11 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 16 января 2014 в 11:36
Отличный выбор!!! Дизель у вас супернадежный, чисто французкий PSA DW10. У меня на куге 2008г точно такой же. Проехал 210 т.км вообще не ломался, заменил только на 210 т.км датчик давления сажевика. Эти дизеля стали ставить с 2008г, когда форд и пежо создали совместный проект . Ремень ГРМ меняется через 200 т.км, я сменил на 162 т.км, был как новый. Топливный меняю через 30 т.км. Масло через 10 т.км. Если есть сажевый фильтр, сразу же обратите особое внимание идет ли регенерация, можно сделать диагностику давления в сажевом фильтре и будет видно как дальше эксплуатировать машину.Если нет сажевика то вообще никаких проблем.
Еще на мондео имело место проблема, правда очень редко. Это датчик давления ТНВД сименс . Этот датчик продается отдельно, замена 5 минут. Могут разводить на замену всего насоса.
Желаю удачи!
+2
был 4 месяца назад
На Ford Focus 16 января 2014 в 11:30

Поздравляю, классный корабль! Чувство габаритов со временем придет, выяснится, что все не так уж непролазно )))

+1
nimahno
На Ford Mondeo 16 января 2014 в 18:48

nimahno спасибо на добром слове!

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Mondeo (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™