Ford Mondeo 2.0 TDCi
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (2010 г.)

12 марта 2014 → пробег 88000 км

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Добрый день. Продал машину по 2 причинам: низкий клиренс и кончилась гарантия. При продаже слезы на глаза наворачивались. Но… очень со скрипом продавалась. Брал за 950000, отдал за 610000 р. Теперь, прежде чем брать новую тачку, смотрю, как вторичный рынок вокруг нее крутится. За все время эксплуатации менял расходники, передние и задние тормозные диски и брызговики. Несмотря на все мелкие недочеты авто заслуживает твердую пятерку и стоит своих денег.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 TDCi 2010 г

Покупать на вторичном рынке.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой багажник
  • Мощный и приемистый мотор
  • Низкий расход солярки-9.4 л по городу
  • Приятный звук музыки
  • Мягкая подвеска
  • Просторный салон
Недостатки:
  • На 80000 км поменял аккумулятор и глушитель!!!
  • Очень низкий дорожный просвет
  • В магнитоле нет USB и громкой связи
  • Неадекватный датчик дождя
  • Омыватель фар-лишняя опция
  • Дерьмовое ЛКП и отсутствие антигравийных пленок на задних дверях и закатах крыльев
  • Зимой после мойки обмерзает передний правый динамик и электронные замки дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8401
Комментарии 76
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 09:29

Да, 4 года уместились в трёх строчках. Это даже не отзыв а СМСка.

+2
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 09:30

Автор, кратко, но объективно. 

У родственника служебная мондео механ 2 литра бензин - пробег 140 тыс км - меняли только расходники, все остальное в норме.

По поводу цен на вторичке - берите камри, самое ликвидное авто этого ценового диапазона (если брать за лям с небольшим за новые авто). Ликвиднее теаны, мондео. А если к примеру шевроле малибу взять или сузуки кизаши - то это вообще улет падения цен на вторичке.

И зачем бояться, что кончилась гарантия??? Сам страдал такой же ерундой, но поверьте, что это ерунда! Катали бы дальше еще пару годков и продали бы за 550-570 тысяч. рублей

Можете присмотреться к немного б/у авто, хотя смысла в этом нет, так как вы сами продали практически новое авто, которые вы сами его эксплуатировали и знали все косяки.

Еще один совет (чисто имхо) - берите атмосферник на классическом автомате! - никаких дсг и пауэр шифтов, можно вариатор (но лучше акпп), и никаких турбо мелко движков - аля ненадежный 1.4 tsi от вага...

0
константин87
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 13 марта 2014 в 10:12
Продать машину с таким отличным дизелем , с пробегом 88 т.км???? Это неразумно. Дизель берут на большие пробеги и длительную эксплуатацию с целью оптимизации расходов. При сегодняшней девальвации рубля и росте цен эксплуатация дизеля как никогда оправдана. Прижимистые немцы это очень хорошо усвоили, а русским лишь бы спихнуть неподумав , а дальше создавать себе очередные проблемы. Имхо.
0
plate
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 10:24

+1

однако, выгода дизеля сомнительна, так как в данном случае у форда дилер требует более частого обслуживание авто с дизелями, это довольно частая замена топливного фильтра (к примеру у фольксвагена-туарег дизельные каждые 15 тыс км только на сервис заезжает), к тому же требует доп установки вебасто (конечно же можно и без нее)-это порядка 40 килорублей. Также турбина на дизеле (но это не минус, при грамотной эксплуатации пробегает за 200 тыс км без ремонтов). Но и главное - цена на соляру сопоставима с 95 бензом, а расход как пишет автор 9,4 литра по городу - не совсем уж и мало. В итоге выгода дизеля не так очевидна как кажется на первый взгляд, к тому же надо учитывать качество солярки на наших азс и гемор с лето/зима соляры.

0
константин87
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 10:53

Полностью согласен с Константином по поводу "экономии". Экономия по расходу заметна в основном на  "больших", мощных моторах, но если вы попадаете на какой-нибудь ремонт, то вся экономия пропадает, так как и запчасти и работа стоят дороже, чем на бензиновые, те же топливные фильтры почти в два раза дороже и к тому же хороших спецов по дизелям очень мало.

+1
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 11:04

Как может "бумажный" бескорпусный топливный фильтр для дизеля стоить дороже почти в 2 раза бензинового?

И поясните мне, проехавшему 108тк на "слабом" ТДИ 140лс без вкладывания денег и съэкономившему кучу бабла, мысль про мощные дизели.

0
wideson
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 11:08

и на чем же вы кучу бабла сэкономили? конечно вы сэкономили, спору нет, но не так много как вам кажется и хотелось бы...

К тому же гемор заезда к официалам на замену бумажного как вы выразились фильтра, проблема с топливом за пределами крупных городов, если нет вебасто - то холодный салон зимой при прогреве и т.д.

0
константин87
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 11:09

Костя, что-то у тебя все очень запущено)))))

0
wideson
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 11:11

сказал владелец дизеля, вытирая руки о тряпочку на азс после заправки после дальнобоя

+1
константин87
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 11:15

У дальнобоев свои колонки

0
wideson
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 11:20

кидая тряпку в багажник, предварительно убрав ее в целлофановый пакетик, и громко высказав сие изречение, злостно захлопнул крышку багажника, сел за руль и начав движение тут же принялся считать "кучу сэкономленного бабла"))))

0
константин87
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 11:44

Если исключить тряпку, в остальном так и есть))))

0
wideson
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 11:46

мне вас жаль

0
константин87
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 11:50

Не стоит

+1
wideson
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 11:50

Я же не сказал, что все дизеля умирают к 100 тыс. км. Я сам отъездил на двух  дизелях и поломок по движку не было, а у моего друга на Патфайндоре сгорел топливный насос на пробеге 160 тыс. и за новый отдал почти 60 т.р. и плюс работа, у другова при пробеге 120 тыс. на Паджерике сдохла турбина, отдал около 80 тыс. плюс работа, вот вся экономия и закончилаль. Такое конечно может произойти и с бензиновым движком, но там и з/ч и работа стоят дешевле, а так кому что я не настаиваю.

+2
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 12:28

В России, с нашей солярой и сервисом, к дизелю нужно относиться щепетильнее, есть кое-какие нюансы. Например, у друга в 2009г на Туареге накрылись форсунки и ТНВД. Сделали, слава Аллаху, по гарантии. А причина проста: заправлялся на Роснефти, у которой содержание серы тогда было 200-400 мг/кг (для прикола Евро5 не более 10). Поэтому рассказы про ремонт топл.аппаратуры дизеля я близко к сердцу не принимаю. А то ведь некоторые пишут, что дизели при -20 в Москве не заводятся. Если это принимать за правду (не учитывая, где заправляются, как обслуживаются), то дизель покупать нельзя.

0
wideson
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 12:39
заправлялся на Роснефти

Но мы же все не ясновидящие, чтоб знать хорошее топливо или нет. Даже на именитых заправках топливо бывает не лучшего качества, а где-нибудь в провинции вообще легко нарваться на левак. Я поэтому себе больше и не хочу дизель, что часто уезжаю далеко от цивилизации, и ещё по ряду причин, хотя повторюсь у меня были две дизельные машины ЛандРовер и Туарег и проблем они мне не доставляли.

0
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 12:49

Это больше эмоции. Но иногда они важнее, согласен. Я в провинции ездил даже на европейском Скауте, а на адаптированном к России Тиге ваще нет проблем.

+1
wideson
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 12:58
Я в провинции ездил даже на европейском Скауте, а на адаптированном к России Тиге ваще нет проблем

Согласен, проблем может и не быть и лишь бы их и небыло, но к сожалению предразссудки оказались выше.

+1
ия
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 13 марта 2014 в 13:23
Я живу в самой что ни наесть провинции, заправляюсь солярой лукойл которую привозят с Перми. На трассах есть проверенные лукойловские заправки. Рассчитываю км, в крайнем случае если думаю что не хватит беру канистрах. Конечно если наобум заправиться на первой попавшей то все возможно.За 215 т.км проблем нет.Ммногое зависит и не от топлива.видисон пишет про туарег. И действительно в 2009 году были массовые поломки туарегов.Но причина была в стружке , которая была в ТНВД. У мерседеса дизель220CDI серии ом651. Поломка пьезоинжекторов 2800 случаев, 50000 автомобилей.Брак поставщика фирмы Delpii. Сменили поставщиков, проблем нет. У нас не разобравшись все валят только на качество соляры . Эти факты приведены в журнале autobild и подтверждены владельцами на профильных форумах.
+1
wideson
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 13 марта 2014 в 20:20

на ТНВД такое содержание серы влияет только положительно  -больше смазывающие свойства

0
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 14 марта 2014 в 00:35

Там кроме серы много чего запредельно было

0
wideson
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 12:29
И поясните мне

Поясняю, возьмите для сравнения любой "серьёзный" полноприводный авто, хотя бы 3-х литровый БМВ Х-5, мощностью за 200 л.с. У дизельной версии расход будет литров 15, а у бенза литров на 7-10 побольше, так что я не знаю какую кучу бабала вы сэкономили, если только у вас расход по городу литров 5 и то с кучей вы погорячились.

0
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 12:46

Не пояснили. Я поясню (про слабый дизель). В очередной раз. 

При покупке дизельного Скаута (в хорошей комплектации)  альтернативой были 2-х и 2,4 литровые атмобензинки ценой примерно как Скаут. Скаут по городу кушал литров на 3-7 меньше (в среднем 5). По трассе на 1-3л меньше (в среднем 2). Беру мой пробег по городу 60тк, по трассе 48тк. Топливо беру 30 руб/л. Считаем экономию:

60000/100х5х30=90000 руб

48000/100х2х30=28800 руб

Итого 118800 руб экономии за чуть меньше 3-х лет. 40тр в год. И никаких доп.затрат. Кому-то это копейки, мне тоже не сильно большие бабки. Но я доволен. 

Например, в Белоруси при схожем климате половина водил ездят на дизелях и тоже довольны.

+1
wideson
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 13 марта 2014 в 12:54

Я так и написал, каждому своё. Но 5 литров по Москве с нашими пробками???? Пока сам не увижу, не поверю.

0
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 12:51

Солидарен

0
ия
был 11 часов назад
На Peugeot Partner, Kia Rio 14 марта 2014 в 16:50

Такой расход возможен только в Фольксвагене Лупо с его "тракторенком" 1.2л.

А вообще дизель мне больше нравится. Две машины были дизельные - очень доволен. Экономия действительно есть - это факт. И управлять приятнее дизелем (имхо). Конечно, не без нюансов, но и у бензинки свои недостатки имеются. Этот спор вечный и каждый будет отстаивать тот тип двигателя, который установлен на его авто.

Можно еще турбовентиляторный и турбореактивный сравнить)))

0
wideson
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 13 марта 2014 в 20:19

отличное сравнение ТУРБОдизеля и АТМОбензина, практически как члена с задницей. СОлярка дороже 95-го

0
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 00:26

Я написал про свой выбор. Турбобензин не рассматривал.

Солярка стоит примерно как 95.

0
wideson
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 марта 2014 в 08:16

физике процесса наплевать на твой выбор и подход к термодинамике с граблями и шторками на передние окна - удел классического образца мещан. Термодинамически циклы одинаковы именно у турбодизеля и турбобензина. Тогда сравнивай атмосферный дизель и атмосферный бензин.

0
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 09:23

Нахрена мне твои термодинамические циклы. Я рядовой потребитель. Ты правильно сказал, мещанин. Только с оговоркой, что турбобензин не хочу. В данном случае я сравниваю расход  двух авто стоящих в салоне.

0
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 00:37

А по расходу турбобензинок можешь почитать тест в Авторевю. Там самый жрущий Куга 1.6 турбо, на втором месте Тига 2.0 турбо

0
wideson
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 марта 2014 в 08:18

по расходу турбобензинок я могу почитать когда их снимут и поставят на стенд, а не взять почему то кроссоверы и на основании этих данных на серьезных щщах рассуждать о расходе в принципе. В принципе на бензине у меня расход выше потому что он провоцирует на быструю езду.

+1
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 09:26

Или можешь почитать про расход например Тигуана ТСИ 2.0 170лс на тигуанклубе от разных владельцев. Он и без провокаций гораздо выше, чем у дизеля. А с провокациями в 1,5-2 раза выше.

0
wideson
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 марта 2014 в 12:50

зачем мне бред какой то читать от дрочеманов на машинки. Вообще непонятны цели вступления в эти клубы, людям по жизни нечем заняться - бабы не дают в спорт не пускают друзья не бухают?

Я ездил на 2-х машинах 1 концерна обе с МКПП (я так понимаю на бензиновом и дизельном Тигуане разная трансмиссия), с одинаковым объемом двигателя по одинаковому маршруту и разница в расходе - литр-полтора между ТУРБОдизелем и ТУРБОбензином. Зачем мне рассуждения людей, пересевших с Белаза на велосипед или твои, когда на бензиновой аналогичной машине ты не ездил.

0
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 13:23

Можешь и не читать отзывы других людей, но из них и из тестов журналюг создается довольно объективная картина, по крайней мере по расходу, а не по поломкам. Расход есть у всех, поломки не у всех и разные)))

Могу предположить пару нюансов по расходу. Первое. ТСИ и ТДИ в городском режиме, в пробках едут примерно на одинаковых малых оборотах 1000-2000. Момент при этом у дизеля побольше, ему легче. У ТСИ в это время турбина может и включилась. Иль я не прав? Второе. Паспортный расход измерен в идеальных условиях. Чем более тяжелее условия езды (груз, пробки, скорость, качество дор.покрытия), тем больше разница в расходе ТСИ и ТДИ. Особенно это проявляется на атмобензине.

0
wideson
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 марта 2014 в 17:55

еще раз повторю - пусть самый почетный дрочеман этого клуба купит два Тигуана - с бензом и дизелем. Ездит по очереди по одному и тому же маршруту, такое сравнение будет корректно. В конструкцию Ваговских турбонаддува не вникал, но на СААБе она не может "включиться", она крутится постоянно, так как выхлопные газы не могут идти в обход крыльчатки

0
roman spb
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 19:28

С таким подходом здесь на форуме ваще  диспутировать ни на одну тему нельзя

0
wideson
был 10 часов назад
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2014 в 08:35

Wideson. В Белоруссии 90% ездят на старых убитых телегах, которые были когда-то  куплены за 2 копейки, и им (владельцам) не приходилось платить ту самую изначальную разницу в цене между новым дизелем и номым бензином:))

0
finn100
был 10 часов назад
На Hyundai i40 14 марта 2014 в 08:53

P.S.  Выкладки и расчеты притянуты за уши. Производители указывают разницу в СРЕДНЕМ расходе в 1.0 - 1.5 л, а в ГОРОДСКОМ максимум 3.0 для авто С и  D  классов, при разнице в стоимости в среднем 100.000 ре. Окупаться будет от 100 до 200 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации.  

+1
finn100
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 09:30

Я пишу реальную разницу в расходе, а не указанную производителями. Вот она то как раз притянута за уши. 

И я еще не сказал о тяжелых условиях эксплуатации. Например, при полной загрузке на приличной скорости на трассе разница в расходе будет еще больше. Или в глухих пробках - тоже еще больше.

0
wideson
был 10 часов назад
На Hyundai i40 14 марта 2014 в 09:39

А что немцы стали фальсифицировать данные ?? Я этого не заметил еще..:) 

 Согласен, что можно найти такие условия эксплуатации, когда разница увеличится - например, бомбить в Москве! 

Для Тигуана разница также выше, согласен. Но для легковушек ее практически нет!!!

0
finn100
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 09:46

Для легковушек разница тоже есть, конечно немного меньше. В подтверждение тут на Автомаркете есть отзывы о дизельных ФФ и Сииде. Народ тоже доволен.

Но я конечно говорю о полноприводных авто, начиная со Скаута (снаряж.масса 1600кг) и выше.

0
wideson
был 10 часов назад
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2014 в 10:01

Дизель нужен там, где он дейсвительно нужен!! А утверждать, что он В ПРИНЦИПЕ лучше, я бы не стал!! Вот нахрена он мне, к примеру?? Вчера вернулся из Финки - 5.3 и не тошнился особо 80-100-110::))) средняя 78 км/час...:)

Бензиновый Скаут весит 1490, а разница в смешанном цикле 2.3 л всего-то ..))))

0
finn100
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan изменен 14 марта 2014 в 10:03

Почитай отзывы про эти ФФ и Сиид, узнаешь зачем ихним хозяевам они нужны))))

Про бензоСкаут могу тоже отослать на соответствующий клуб, но можешь поверить мне на слово - там реальная разница гораздо больше 2-3 литров.

0
wideson
был 10 часов назад
На Hyundai i40 изменен 14 марта 2014 в 10:13

Сиид не показатель!! Все знают, что этот кореец ждет как слон. Речь вроде как о турбобензине идет. 

Еще раз ты прав во многом при условии, что будешь правильно писать,  примерно так- Я купил авто на 10 лет, мои пробеги в год 30+ тык по городу,  я готов уплатить больше денег за дизель, а не отнести их в банк под проценты, я владею жипом!!!

0
finn100
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 марта 2014 в 10:24

Про Сиид почтитай все-таки отзывы, хозяин из Туапсе. Он бензин чуть нюхает)))) ФФ тоже))))

Я уже много раз писал. Да, пробеги должны быть большие, и/или несколько лет юзанья при средних пробегах, да, Скаут стоил дороже бензина на 40тр, да, он похож на жып. Про Тигу можно примерно то же сказать.

0
finn100
был 6 часов назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 14 марта 2014 в 12:52

да конечно, там два разных чувака напишут про разницу в расходе на бензине и дизеле, а неуемные тут же пальцом тыкать - гляди ка как дизель экономичней получается! на СААБ клубе опрос проводился там на одинаковом бензиновом двигателе у людей расход в полтора раза разнится при заявленных одинаковых условиях эксплуатации

0
wideson
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 марта 2014 в 16:02
Володя привет, разьясни мне плиз, чем отличается 2 тди 110 сил о. Твоего? Только настройками или по железу? На будущее смотрю как вариант новый кадди, 140 сил он как бы топовый и дороже а 110 норм, и ещё Октавия новая которая на дсг дизель не в курсе она тоже в нижнем или Калуге собирается не чешка?
0
cobra33
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 16:25

Отличия 110 и 140 не знаю. Знаю, что 140 и 170 отличаются железом. Поэтому не чипую. 

Октавия дизель вроде только в Чехии собирается

0
ия
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 11:05

кстати, у дилеров те же самые криворукие мастера, который тут же и колеса меняет и лобовухи, сигналку вкручивает аля шерхан, а потом этими же руками в движку ползет. Мало автоцентров, которые специализируются только на одном-двух видах работ и все знают что в этом они спецы. Это ввиду специфики российской экономики и нынешних цен, поэтому и расплодилось сомнительных сервисов, целью которых является развод клиента и поменьше трудозатрат на ремонт.

+1
константин87
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 13 марта 2014 в 12:43
Правильно пишите, поэтому и выгоден дизель что надежный и неприхотливый в обслуживании, и проверен временем. В дизеле нет проблем ни с ЦПГ, нет жора масла. Меняй только масло и расходники. Поэтому и окончание гарантии не страшит.
+1
ия
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 13 марта 2014 в 14:14
Чушь... Обслуживание у меня как и у бензиновых, нормо-час одинаковый, стоимость расходников одинаковая. Вы упоминаете про топливный фильтр. Замена его по регламенту даже у нас в России 24т км. В Европе-48т.км. Стоимость фильтра 1650 руб. Скажите, насколько надо быть нищебродом, чтобы считать такие крохи на фоне пробега 24т.км? Это как раз сходить в кино или в ресторан, или тройку раз посидеть и набить туловище отвратным Макдоналдсом. Вам самим не смешно??)))
+2
marchisham
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 15:40

вот такие нищеброды, как вы сами и выразились, и ходят в ресторан на 1650 рублей, аля макдональдс с семьей в выходные. ТО гляньте стоимость - на пару косарей дороже, это базовые, а к пробегам к 100 тыс км, уже не на пару кило рублей выходит. Так что вы батенька продолжайте всех называть бедными и продолжайте ходить по фешенебельным ресторанам на 1650 рублей.... и смейтесь

0
константин87
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 марта 2014 в 15:57
Костя я незнаю какие рестораны ты посещаешь, но в одной известной сети на букву G я бывал, и там одному на 1650 просто ужратся:-)
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cobra33
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 15:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

учите русский язык, грамотей... и "ужирайтесь"

0
константин87
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 марта 2014 в 16:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты то смотрю шибко грамотный:-)
0
cobra33
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 16:09

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну вот нельзя просто так взять и угомониться, необходимо вставить свое гниленькое мненице, троль

0
константин87
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 марта 2014 в 16:13
Так и угомонись. Тут люди культурные а ты лезешь грубишь. Сам на ведре ездишь а так пафосно рассуждаешь будто принц монако из майбаха вышел:-)
0
константин87
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 13 марта 2014 в 16:25
Сразу видно что с дизелем вы никогда не имели дело. В том то и дело что к 100 т.км расходы на ТО на дизель не растут существенно. Поясняю , по регламенту обслуживания на моем дизеле DW10 BTED 4 PSA : каждые 200 т.км или 10 лет слив охлаждающей жидкости и промывка , каждые 200 т.км замена зубчатого ремня ГРМ и ремня привода оборудования. Ззамена тормозной жидкости каждые 40 т.км или два года. В коробке мкпп 6 ступней, раздатке , в заднем мосту на весь срок эксплуатации. Так что меняю масло и расходники .
ГРМ заменил на 162 т.км с роликами, не входящий в ТО клапан EGR заменил на 170 т.км.
0
константин87
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 13 марта 2014 в 18:11
Как-будто со стеной разговариваю)) бессмысленно...
0
константин87
был 3 часа назад
На Audi A4, Renault Megane 13 марта 2014 в 11:09
Эксплуатирую форд куга с 2008 года, проехал 215 т.км , дизель вообще не разу не ломался, стоит все родное. Топливный фильтр у дизелей форда через 30 т.км меняю, масло с расходникаами через 10 т.км, ремень ГРМ и приводной заменил на 162 т.км, колодки менял через 80 т.км. Ррасход по трассе 5,7, п о городу 8,5 . Живу на Северном урале. Вебасто нет и не надо, есть дополнительный электрический нагреватель. У автора закончилась гарантия , зачем дилер. Сколько люди теряют на продаже, поездив год с такими пробегами, что думаешь стоило бы вообще покупать машину?? А более частые внеплановый ремонт современных бензиновых двигателей и коробок передач, посчитайте???Соляра отличная у лукойла , об этом говорит работа у меня тнвд и форсунок без замены!!!!!
+1
plate
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 11:14

Солидарен. 4-ю зиму проехал на дизеле. Никаких проблем. Топл.фильтр меняю тоже через 30, масло через 15. Из-за того, что пробег по трассе % 40-45 и по пробкам мало езжу. В салоне фен 1 кВт, зимой жара, на климате ставлю 18-19 град чтоб не потеть)))

+1
wideson
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 11:21

и постоянно считая "кучу сэкономленного бабла"

0
константин87
был 7 часов назад
На Land Rover Freelander 13 марта 2014 в 14:16
Расслабьтесь. Зависть тяжёлый грех.
+1
marchisham
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 15:41
0
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 10:10

Куда смотрел модератор?

А тачка отличная. Такое падение на вторичке у неё из-за кризиса. Год назад продал бы более-менее. Не как Камри конечно, но и не самая плохая ликвидность была бы.

0
был 2 месяца назад
На Kia Rio, Mazda 3 13 марта 2014 в 10:26

А что Вы автор планируете брать далее???

0
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 13:00

Вот мы тут спор на трёхстрочечном отзыве развернули ))))))

0
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 13:06

Оказывается это мини-отзыв. Так модератор иногда называет 3-х строчные отзывы.

Пока на работе пауза, почему бы не пообщаться с приятными людьми?))) 

А ты взял бы да и поделился впечатлениями о своем Цитрамоне)))

0
wideson
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 13 марта 2014 в 13:11

Не писатель я, может позже соберусь да и напишу что-то мини отзыва ))))).

0
ия
был 10 часов назад
На Volkswagen Tiguan 13 марта 2014 в 13:15

Не прибедняйся))) Если сложить здесь все твои комменты , получится нормальный отзыв))))

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 14 марта 2014 в 03:00

низкий клиренс в Моне решается проставками за  3 тысячи,  а окончание гарантии - причина для радости и ухода  от жадных официалов, а не для продажи.

0
был 4 дня назад
На Dodge Magnum, ВАЗ 2121 20 марта 2014 в 00:14

Знаете, к спору о "бензин- дизель". Когда, в прошлом году, при первом морозе 18%, отказался работать новый дизельный Дастер моего товарища, а на стоянке, проехав 10 метров стали два годовалых Туарэга (3,0 ТДИ), я обнял своего прожору Доджа и сказал- кушай на здоровье!!! Я понимаю, что это проблема не машин а топлива, НО...

 А по отзыву- Мондео у нас уважаемый авто. За крепкость! Другой товарищ побывал в ДТП, на штурманском месте, в предъидущем Мондео. Вкусил эйрбэгов, и не перестаёт хвалить эту машину, утверждает, что следующая- только она!

0
был 6 часов назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 20 марта 2014 в 11:00

Автору отлично за поднятую дискуссию, а не за отзыв!))) Дизель нужно любить или не любить, другого не дано. Да, проблемы с топливом случаются в переходные периоды, но и с бензином можно подальше от больших дорог так нарваться, что весь двиг капиталить. Межсервисные пробеги у дизеля и бензина сейчас практически одинаковые (15-20 тык), а то что Российская эксплуатация считается "трудными условиями" и уменьшает промежутки между ТО - это очередные маркетинговые уловки ОД и производителей. На вкус и цвет, как говорится.

А константин87 грубияяяян... много бы еще чего сказал, но лучше промолчу))

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Mondeo (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™