Написать отзыв

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (1997 г.)

25 января 2007

Ford Mondeo

Хочу поделиться своим опытом общения с Форд Мондео, универсал, турбодизель, 1,8 л., 98 л/с, 97 г.в.



С 2000 г. эксплуатировал я исключительно отечественные «зубила». Машины эти знал наизусть, но частые поездки на иномарках друзей-приятелей вдохновили таки меня на покупку иномарки. Хотелось большую и комфортную машинку. Да что бы деньги не сжирала! Проанализировав свой бюджет на тот момент — 250000 руб., пришлось от покупки новой машины отказаться.



Отечественную не хотелось, а связываться с бюджетными, хоть и новыми китайцами-нексиями-ланосами я не стал. Может, был не прав. Наткнулся, причем случайно, на фото Мондео. Автомобиль как-то сразу очень понравился. Проведенная диагностика прятно удивила. Остановились на цене в 7000$. Эксплуатировал я этот Форд недолго, т.ч. вряд-ли дам объективную обратную связь по стоимости обслуживания авто. Расскажу о том, что прочувствовал непосредственно сам, и чему обязан, без преувеличения, своей жизнью.



Первые впечатления — огромный аVтомобиль. Просто такой внедорожник, только низкий) Через неделю подсчитал расход — 8-8,5 литра дизеля по городу. Это при 2-х тонном аVтомобиле! На малых оборотах машинка кажется туповатой, но как только стрелка тахометра переваливает 2000 об., появляется приятный свист и неожиданная резвость. Бесспорно — комфортный салон.



Субботним утром я с моим другом решили отправиться на дачу, за город. Да и скоростные характеристики хотелось проверить. Дорогу держит хорошо, но после 120 скорость чувствуется, невольно проверяешь — пристегнут или нет. Но вот впереди показался открытый участок дороги, я прибавил газку. При выходе из подъема мы неожиданно увидели прближающийся нам навстречу аVтомобиль. Какой-то безумец совершал в запрещенном месте затяжной обгон и даже не пытался уйти в свою полосу.



На принятие решения у меня было 4 — 5 секунд, это в последствие показала экспертиза. Успел только уйти ближе к обочине. Но встречный неожиданно повторил мой маневр и в районе обочине призошол лобовой удар. Представьте: ВАЗ 21099, 950 кг., +3 чел., скорость около 130-140 км/ч и Форд Мондео, около 2000 кг., 2 человека, скорость 110 км/ч. Удар был настолько сильный, что 9-ку разорвало на 2 части, передок с колесной базой просто отлетел на несколько метров. Форд встал, как вкопанный. Подушки сработали четко — на секунды вдавили нас в кресла и так же быстро сдулись. Деформация кузова до нас не дошла, обошлось даже без порезов благадоря мягкой обивке. Лопнувшее лобовое стекло из-за нитей обогрева осталось на месте, а не просыпалось в салон, как это обычно бывает. После шока первое, что мы увидели — это корчяшихся в собственной крови рядом с жигулями людей. В такие моменты понимаешь, как хрупка человеческая жизнь и как важны вопросы безопасности в авто..



ГАИшники, специалисты страховой компании, люди, занимающиеся скупкой и восстановлением машин после подобных аварий (пришлось пообщаться с немалым количеством таких умельцев) все были единодушны в одном — не всякий внедорожник выдержит подобный удар.



Как резюме — машина хорошая. Бесспорно, только грамотно реализованная немецкими специалистами активная и пассивная безопасность позволила с наименьшими для здоровья потерями выйти из вышеописанной ситуации!

Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 1.8 TD 1997 г

За 7-8 т. — лучше не найти.
Еще советы
Достоинства:
Безопасность.
Недостатки:
Туповат.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14865
Комментарии 4
изменен 27 января 2007 в 12:58
а в жигулях выжил кто?
0
На Daewoo Lanos изменен 12 марта 2007 в 16:19
omg
0
изменен 7 августа 2008 в 13:51
ne znaju gde tq dve tonnq nas4ital, 1350 kg primerno, ....
0
6 июля 2012 в 12:22

ситуация по ДТП - один в один... только я с сыном был на нисанн террано-1 (без подушек), пристегнутые, а мудень - на грузовой ГАЗели......

хвала японским инженерам - остались живы

по отзыву: хотелось бы чуть больше информации по эксплуатации, проблемам, плюсам

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™