Написать отзыв

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (2005 г.)

31 декабря 2013 → пробег 189000 км

Первое знакомство.

Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты наконец-то стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто. 

Что я понял буквально за пару поездок.

Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича авто-таки едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это все-таки джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо. 

По комплектации единственный минус. Ну вот что мешало поставить подогрев сиденья переднего пассажира? У водителя жопогрей есть, а у пассажира нет. Прямо дискриминация какая-то. Стеклоподъемники, кондиционер, аирбеги, абс, электро зеркала, штатная магнитола и четыре динамика. Больше в принципе ничего и не надо. 

Бездорожье.

Даже при наличии заднего самоблока машина неохотно едет по льду и глине, позорно начинает буксовать даже в небольших ямках. То есть если запихался поперек колеи, без полного привода не выбраться. Возможно дело в резине, сейчас там стоит зимняя с шипами, какая-то дискавери, очень похожа на шоссейную, хотя и имеет вполне глубокий протектор. 

При включении полного привода рельеф дороги и направление движения играют уже второстепенную роль. Ехать можно почти в любом направлении и она едет. После вождения легкого автомобиля джип вызывает очень интересные ощущения. 

Иногда «козлит» задний мост, на покрытии типа «стиральная доска» если при этом включен полный привод, то траектория авто не меняется, и можно спокойно продолжать движение. Только на заднем приводе при «козлении» моста задницу начинает слегка заносить и приходится снизить скорость. Но для пикапа такое поведение считается нормой.

Парковка.

Высоко сижу — далеко гляжу, только сзади ни черта не вижу. Это про пикапы с кунгом. Отвратительная зима,слякоть, грязь. И некогда прозрачное стекло кунга буквально через 10-15 минут вождения покрывается замечательной тонировкой. Радиус разворота довольно большой, сказывается длина автомобиля, и приходится часто сдавать назад и крутить рулем туда — сюда. Но потом я вспомнил — У меня же ЖЫП! И развернулся в одно движение снеся на хрен сугроб лежащий на обочине. Но все-таки камера заднего вида будет не лишней, она и при парковке поможет, да и на внедорожных покатушках лишней не будет.

Свет.

Головной свет у прежнего владельца какой-то би-ксенон. Разницы между ближним и дальним я особо не заметил, чуть ярче — это да, но нифига не дальше. Вырвал на хрен, поставил обычные галогенки. Стало лучше, появился нормальный дальний, и ближний стал светит именно туда куда надо, надо еще будет корректор фар починить, похоже не работает. 

Задний ход, фонари большие и лампы вроде яркие, но расположены высоко и освещают не достаточно хорошо. У меня на рено намного ярче горят. 

Выход один — ставить доп освещение. Буду делать. Начну наверное с заднего хода, поставлю пару небольших светодиодных прожекторов, по верхним углам кунга, что освещали и сзади и сбоку одновременно. Запитаю на штатные фонари, должно получится нормально.

Совет автора покупателям Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 2005 г

Пикап — это особенный автомобиль, не такой как все остальные. Он имеет ряд минусов, в виде неповоротливости, валкости или прыгучего заднего моста, но все эти недостатки компенсируются тем, что он ПИКАП. 

Достоинства:
  • Везет тонну груза, тянет до трех тонн
  • Брод, в стоке, до 80 см.
  • Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
  • Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
Недостатки:
  • Отсутствие подогрева сиденья переднего пассажира
  • Прямая задняя спинка и низкий задний диван
  • Не очень удобная посадка задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7998
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 января 2014 в 23:33

Аккуратнее с сугробами. Под ними может быть Ока.

+2
оськар
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 3 января 2014 в 23:52

Об этом я не подумал, спасибо, учту. :)

0
5 января 2014 в 18:30
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 5 января 2014 в 19:29

Учитывая состояние центральных дорог и ни разу не чищенные за всю зиму дворы нормально она смотрится. Особенно когда объезжает засевшую в колее пузотерку по сугробам.

0
ravenn
5 января 2014 в 19:35
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 5 января 2014 в 20:33

У меня тесть ездит на тракторе, нормально. Круглый год кстати ездит. Особенно летом, зимой трактор как то реже используется, ну если только очередного зятя на пузотерке из сугроба вытащить и на парковку в огород затащить. :)

+1
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 5 января 2014 в 18:37

Оторвать бы некоторые места предыдущему владельцу касательно ксенона. К сожалению много таких на дорогах...

0
pablo
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 5 января 2014 в 19:27

Хорошо он про ксенон в последний момент сказал, а то я бы гадал почему фары так криво работают.

0
pablo
5 января 2014 в 19:34
Комментарий удален модератором.
cff
был 6 дней назад
На Ford Ranger, Renault Clio 8 января 2014 в 09:59

Слишком радикально. Штрафы так то есть, только почему то ксенона на дорогах от этого меньше не становится.

0
ravenn
был 2 дня назад
На Hyundai Tucson 8 января 2014 в 12:54

Штрафы так то есть, только почему то ксенона на дорогах от этого меньше не становится

суровость законов нивелируется их неисполнением. У меня есть пара-тройка знакомцев с самодельным ксеноном - ни разу от них не слышал о проблемах с ГАИцами в плане света.

0
ravenn
8 января 2014 в 15:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™