Ford S-MAX 2.0 16v
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Кульдур
Написать отзыв

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (2006 г.)

3 апреля 2011 → пробег 133000 км

Часть 2. Сарай 2.

Ну, «Поехали!»))

Прошло одиннадцать месяцев с момента покупки этого бегемотика, прибавилось  33 тысячи к показаниям одометра. Выделения носа и рта высохли и исчезли и можно более трезво посмотреть на то, что я приобрёл. К тому же отзывов про эту модель за истёкший период не прибавилось на этом ресурсе, поэтому будем исправлять ситуацию))

Итак, по порядку:

1. Машиной доволен.

2. Всё, отзыв можно заканчивать))))

Попробую повторить по пунктам свой предыдущий отзыв, ессно, с другим содержанием абзацев.

Салон

Сидеть по-прежнему удобно, теснота водительского кресла в области пятой точки  и ниже почти исчезла – наверное сиденье сдалось, проиграв мне)) Посадка за рулём легко настраивается электрорегулировками  кресла и руля. С моим почти двухметровым ростом удобно устроиться за рулём не доставляет никакого труда. Простор по ширине салона впечатляет – соприкоснуться плечами с абсолютно любым по комплекции пассажиром на переднем кресле невозможно. Я где-то читал, что в ширину салон s max превосходит салоны машин представительского класса.

Что касается передних кресел – после того, как посидишь несколько часов в них, тело привыкнет к их удобству, потом, при пересаживании в машины со среднестатистическими сидушками, испытываешь дискомфорт  от того, что подушка плоская, а спинка кресла не поддерживает в поворотах. Пару-тройку раз после покупки общался с предыдущим хозяином. Он купил себе новый форд галакси. В галакси (с его слов) профиль передних сидушек менее удобный – он хотел купить кресла от макса и переставить. Маниак, однако)

Вентиляция передних сидений работает почему-то на двух не самых сильных скоростях (изначально предусмотрено пять) вентилятора, как не выставляй регулятор. Плюнул, забил. Обогрев сидушек – всё в норме, разные режимы нагрева работают – тот же самый регулятор функционирует  нормально. Сами кресла, сделанные из кожи и тряпки, совсем не напрягают зимой и летом — не жарко и не холодно, задняя часть спинок передних кресел, сделанная из кожи молодого дермантина, легко вытирается от грязных следов пребывания в машине наследников.

Прошедшей зимой машина не особо охотно прогревалась – грешил на всё подряд – заменил салонник, хоть тот и был достаточно свежепоменяный, доливал антифриз, в итоге пришёл к выводу, что нужно менять термостат, но ситуация кардинально не изменилась – не Ташкент, ну и ладно. Думается мне, что ещё в этом деле заметное влияние оказывает стеклянная крыша — красота требует жертв)) В кондиционер в скором времени понадобится добавлять хладогент – не сильно морозит. Кстати, узнать истинную температуру двигателя, коды ошибок и прочее можно достаточно просто — при заводке двигателя необходимо нажать и удерживать кнопку «ОК» на руле, пока комп не войдёт в тестовый режим. Показания датчика температуры ОЖ и истинной температуры в двигателе отличаются сильно — на приборной панели сигнализатор, который встаёт в «рабочее» положение уже при 50 градусах ОЖ. Также он не шевелится и при температуре двигателя 100 и выше — будьте внимательны, кругом обман))

Подставка под телефон – штатная опционная конструкция (в начале производства этой модели часто ставили в дорогие комплектации). Нужды в ней никакой (имею такое мнение)). Избавиться от неё невозможно. Я по простоте душевной набрал в поиске яндекса «ремонт торпедо», созвонился, приехал… открутили, посмотрели на четыре дырки в торпедо (диаметром в сантиметр-полтора) и одну дырищщщу  диаметром 5-6 см и сказали – «Нет, дядя, звиняй, мы не хотим потом тебе в лицо смотреть заискивающе и убеждать, что ничегошеньки незаметно». Да я и сам всё понял) Пришлось оставить бандуру на месте, не менять же торпедо. Пассажиры с переднего кресла иногда интересуются гигантской чёрной пластиковой бородавкой возле левой коленки – охотно просвещаю.

Прошедшим летом ездил отдыхать пару раз – на Волгу в Астраханскую область и с сыном на Чёрное море на Кубань. Для поездки на берега главной нашенской реки была придумана несложная конструкция для сна в машине (я испугался  из-за змей спать в палатке). Т.к. при складывании сидушек второго ряда образуется не ровный пол с багажником, а ступенька (12 см), то спать, ессно, при такой разнице рельефа могут лишь упитые вусмерть личности. Спать предстояло неделю и я понял, что не смогу поддерживать себя так долго в необходимом для такого сна тонусе. Поэтому пришлось купить на строительном рынке лист сантиметровой фанеры и пару брусков. После пары часов с лобзиком в руке я соорудил лежбище. Получилось неплохо – недорого, надёжно и легкосъёмно. Сверху кинул ватный матрас и лежачее место размером 205х140 было готово.

Ящиков и ёмкостей для барахла в машине действительно много. Однажды еле нашёл секретку для колёсных дисков. Даже успел испугаться.

Приборная панель – конверс +. Игрушка для взрослых мальчиков. Разноцветные рисуночки, информативность на квадратный сантиметр мониторчика – стремится к нулю – но зато завораживает не по-детски)))

Не нравится мелкая оцифровка спидометра. Нравятся сообщения, которыми балуют меня электронные помощники, рассказывая мне о том, какая именно лампочка перегорела, какая дверь не закрыта и прочую лабуду.

Музыка – штатная магнитола форд на 6 дисков. Посредственное звучание, громко слушать — себя не уважать. Хорошо, что я абсолютно не меломан и частенько слушаю разговорные радиостанции.

При минусовых температурах (-5 и ниже) подмерзают шторки на задних окнах. Пока не прогреется салон – не хотят никак убираться внутрь дверей. Наверное  смазка замерзает в этих крутящихся конструкциях.

Ещё не самые лучшие амортизаторы на задней двери. Дверь большая, тяжёлая. Открывают они её неохотно, а зимой, при морозе ещё и вполсилы – могут на полпути остановиться и приходится помогать руками.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что машина очень не любит морозы – а теперь на поражение – при минус 10 и ниже штатная сигналка отказывается реагировать на радиосигнал с ключа-брелка))) Открыть дверь механически, засунув ключ в замок двери – пожалуйста, заодно и сигнализация вспомнит о том, что ей пора выключится. Мрак. Всю зиму закрывал и открывал машину при помощи ключа.

Движение

Шумоизоляция на среднем уровне – не тихо, но и пожаловаться на «погремушечность» тоже не могу – не достают шумы. Ещё наверняка добавляет децибелов стеклянная крыша.

Педаль газа. Электронная. После езды в пробках жутко «тормозит». Лечится этот недуг несколькими километрами активной езды по шоссе. Потом опять пробки и светофоры, потом опять тупит. Всё циклично, забил. Всякие педальбустеры, джеттеры и прочие обманки решил не ставить.

Пару раз на несколько секунд включался датчик непристёгнутого ремня. Потом ещё пару раз, потом ещё десяток. Всё это происходило поначалу в резких поворотах, потом вообще без оных. Скорее всего засорился датчик в замке ремня. По-хорошему  его нужно было разобрать и почистить от пыли и прочей грязи, которая коротила контакт. Решил просто отключить эту напоминалку – на безопасность не влияет, всё равно сам всегда  пристёгиваюсь и других заставляю. Отключение сигнализатора — процедура не сложная, вроде как девять или десять раз подряд нужно вкл и выкл зажигание (если не ошибаюсь – процедура описана на профильном форуме).

Фары-то, чем они хороши – это «виражный»свет. Очень удобно в маневрировании по тёмным дворам. Ксенон не супер. Очевидно у меня бракованный датчик положения кузова (может он как-то по-другому зовётся, не помню). Дело в том, что во время долгих поездок по ночным шоссе через несколько часов фары задираются вверх. Поначалу мне понравилось – стало видно всё гораздо лучше, но встречным людям не было удобно, мне несколько раз моргали дальним. Я вспомнил отзыв про эсмакс (он здесь есть) с такой же проблемой света фар и повторил рекомендацию – заглушить и завести снова машину. Фары опять стали светить как положено, т.е. посредственно.

Менять этот блок мне неохота – новый он стоит негуманно, по ночным шоссе я езжу подолгу пару-тройку раз в году – потерплю. Кстати, банально заменить на недорогие галогенные фары с несложной регулировкой угла наклона света фар, увы, низззя. Невозможно технически.

Из-за того, что с недавних пор обязали ездить всегда и везде с включённым светом, то решил задействовать для этого противотуманные фары – расположены они высоко, видны хорошо, да и другого применения я от них не жду.

Рулится машина по-прежнему хорошо, несмотря на габариты. Передняя подвеска крепкая — пока ничего за этот пробег не заменено — несколько раз влетал в приличные ямы на скорости за сотню – всё живо, только от одной ямы треснуло лобовое))

Купил про запас стойки стабилизатора, но так пока и не заменил – старые чувствуют себя неплохо.

Захрустел опорный подшипник. Похрустел день и замолчал на пару месяцев, потом опять захрустел. Придётся менять. Стоит недорого – в районе 800-900 рублей за штуку.

Треснуло лобовое. Из-за того, что стоимость оригинального стекла с подогревом и датчиком дождя не радует недорогим прайсом, то решил поискать неоригинал. Оказывается братья славяне из Речи Посполитой производят такие и на круг выходит (с установкой) в районе 400 вражеских – на 2-3 сотни подешевле оригинального. Летом поменяю.

Автоматическое включение обогревов стёкол – достало вконец. Фордовцы переусердствовали с этим удобством. Включается почти всегда, если за бортом околонулевая и ниже температура. Нужды для меня никакой, я чертыхаясь каждый раз выключаю эти обогревы – окна чистые, не замёрзшие и не запотевшие – зачем их греть? Мне было бы гораздо удобней включать их вручную несколько раз в зимний месяц, чем по несколько раз за день их выключать. мне кажется, что у владельцев этих машин изредка лопаются задние стёкла именно по этой причине — из-за частого включения обогревов. Пытался узнать, отключают ли эту опцию у наших дилеров – оказалось, что не знакомы наши мастера с этим. По пьяной лавочке припёрся на сайт к белорусскому фордодилеру и пристал к ним с этим вопросом. Через день перезвонили и спросили, в какой день и время мне удобно приехать, чтобы за 500-600 рублей сделать эту процедуру. Очень было приятно. Белорусам – пламенный привет!!)) Если поеду к соседям – обязательно загляну к этому дилеру.

Временами гремучая задняя подвеска – как телега. Непонятно почему. Ощущения, что сайленты хотят попроситься на пенсию. Езда по обычным дорогам не вызывает нареканий, но стоит начать пересекать ж.д. переезды или въехать в яму на асфальте с острыми краями, как сзади раздаётся удар кувалдой по подвеске.

Диагностика на разных сервисах не помогла – говорят, что всё ОК, блин.

Переключение передач — ох уж эта МТХ75 (кто знает, тот поймёт). Всё стандартно – на холодную туго включаются передачи – первая и задняя. Иногда бесит, иногда отпускает)) Замена масла в коробке ни к чему не привела, да и не должна была привести, просто я про это не знал, когда менял.

Зимой машинка всегда заводилась самостоятельно, несмотря на престарелый аккум (ещё заводской) — время от времени он посылает сообщения на бортовой комп о том, что скоро кончится, но он пока в строю, не хочу обижать старика и сказать ему, что нужда в нём отпала, пусть старается)))

Клиренс оказался более чем достаточным — прошедшей зимой лишь пару-тройку раз задевал брюхом… передвигаясь по колее. Клиренс оказался заметно большим, чем у второго фокуса, которым владел до этого.

Расход горючки – сильно влияет время года – в морозы, передвигаясь по пробкам Москвы доходило до 13-14 литров, сейчас на компьютере цифры в районе 11 литров на сотню, при путешествиях на дальние расстояния летом было 7,5-8,5 литров на сотню, ехал при этом со скоростью 100-120 км/ч – ездил  не быстро с детьми, получалось экономно.

Что делал сам

Масла, фильтры – как обычно, всё не сложно, окромя, как обычно, салонного фильтра. Не хватает у меня пары суставов на руке, чтобы эта процедура проходила без инвективной лексики.

Масло  за пробег 10000 км между сменами приходится доливать в районе литра-полутора. Поджирает этот мотор, я не удивляюсь – у друга на мазде 6 такой же мотор сновья отличался похожим масляным аппетитом.

Заменил тормозуху и жижу сцепления. Всё питается из одного бачка, поэтому менять жижу в тормозной системе и в приводе сцепления разными пунктами в заказ-наряде в сервисах не рекомендую))

Тормозуху меняется несложно – самотёком, лишь сцепление пришлось покачать педаль несколько раз.

Пару раз чистил дроссельную заслонку – во второй раз (после 20 тыс.км пробега) она была  почти чистая. Заменил 2 или 3 лампочки в задних фонарях — несложно, об их отказе всегда предупреждал компьютер.

Заменил жижу в ГУР и бачок гидроусилителя. В бачке находится (запаян) фильтр, представляющий из себя тонкую сеточку. Стоит бачок недорого – немногим больше тысячи рублей. Работа несложная, я даже фотоотчёт смастырил на профильном форуме  для последователей, кто своим  рукам покоя не даёт))

Также пришлось заменить датчик давления масла, который расположен на насосе ГУР. Датчик представляет из себя пласмассовый цилиндрик, завальцованный в алюминецую гайку. Отломалась вальцовка, датчик стоял криво и постоянно угрожал выпустить наружу масло ГУР. Стоит недорого — немногим больше 1000 рублей, меняется за 5 минут.

На мойке отлетела накладка зеркала, держаться хорошо после этого не хотела и при следующей мойке от напора воды снова отлетела. В итоге – приклеил на секундный клей – держится уже полгода.

Пистоны крепления передних брызговиков заменил на отечественные - от салона газели. Смешно сказать почём покупал –  по рублю. Пришлось немного рассверлить посадочное отверстие в крыле, зато теперь передние брызговики приделаны намертво. Даже если оторвутся пистоны – у меня ещё много есть – я с запасом их взял.

Что меняли в сервисе

Как уже упоминалось выше, менялся термостат – холодно в салоне было в морозы в первый час поездки в морозные дни. Сначала хотел самостоятельно заменить, но потом, посмотрев, где находится этот термостат (салонный фильтр отдыхает по сравнению с этим местоположением), я решился отдать машинку в руки сервисменов. Заодно и провести другие процедуры, которые взаимосвязаны с этой.

В итоге купил оригинальный термостат – 800 или 900 рублей, ремень навесных агрегатов за 1200, пятилитровую бадейку оригинального концентрата антифриза за 800, свечи по 250 руб/шт и отправился в сервис. Там всё это поменяли, заодно промыли радиаторы и инжектор.

За работу заплатил 7000 (если память не изменяет).

Докатка

Я её всё-таки купил пару месяцев назад, когда смог найти по адекватной цене. За 2000 от Вольво S80. Подходит идеально, болтается теперь в багажнике. Хоть за прошедшие тысячи километров и не прокалывалось ни разу колесо, но решил больше не испытывать судьбу.

Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г

Многие, рассматривая эту машину (б.у.) в качестве потенциального объекта для передвижения в пространстве, задаются мыслью — с каким мотором брать — с дизельным или с бензиновым?

Имхо, только бензин. У «трактористов» на профильном форуме тем про проблемы с мотором в 2 раза больше, чем у «бензинщиков». Для меня это показательно.

И дело не в том, что дизельный мотор плох, а в том, что качество нашей солярки оставляет желать лучшего.

Ну а если выбирать из бензиновых моторов (про новый экобуст не пишу, только старые моторы — 2,0-2,3 с автоматом и 2,5 турбо), то можно брать и не бояться любой — все моторы зарекомендовали себя надёжными и малопроблемными.

Всем удачи.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
28835
Комментарии46 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 апреля 2011 в 17:38

У нас на работе такой только дизель работал офисной машиной, за 3 года меняли только колодки и задние стойки, а затем шефу захотелось другой авто и продали сивку за бесценок.

0
был 5 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 апреля 2011 в 17:59
Отзыв отличный. Коробка вообще не лечится? У меня аналогичная,так-же достаёт. Хоть у меня и Мондео,но заднюю подвеску я так и не победил-всё равно какие-то звуки на ямах. Не в курсе,когда меняют цепь и как моторчик относится к 92 бензину? И ещё вопросик: на пятой при 100км/час сколько оборотов?
0
оськар
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 18:11

про коробку - возможно лечится. заменой сцепления, маховика и выжимного, заодно и синхронизаторы некоторые можно поменять))

если серьёзно - то небольшое облегчение может быть , если  почистить под капотом рычажки(не знаю как правильно называются) на коробке, куда тросики приходят. об этом кто-то на форуме писал, я сам не делал - всё время забываю про это. тросики регулировать бестолку.

цепь меняют при пробеге 250.

к 92 бензину относится нормально - большую часть из 33 тысяч машина проехала на нём.

про обороты - вроде около 3000, точно не помню.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2011 в 18:19

Хороший отзыв, и машинка тож красивая!

Автоматическое включение обогревов стёкол – достало вконец. Фордовцы переусердствовали с этим удобством. Включается почти всегда, если за бортом околонулевая и ниже температура.

 У мну на Чпокусе такая-же фигня, приятель говорил вроде есть откл данного девайса, всё руки не доходят инструкцию прочитать, мож у тя так-же?

Передняя подвеска крепкая — пока ничего за этот пробег не заменено — несколько раз влетал в приличные ямы на скорости за сотню – всё живо, только от одной ямы треснуло лобовое))

 У меня тож лобовое треснуло от небольшого камня, поменял на оригинал (слава КАСКО), ща на новой лобовухе 3 скола от камней, и всё это за 18 ткм и 8 мес, чёт нежное какое-то лобовое...

0
вега
НаFord Grand C-MAXизменен 3 апреля 2011 в 18:22

У мну на Чпокусе такая-же фигня, приятель говорил вроде есть откл данного девайса, всё руки не доходят инструкцию прочитать, мож у тя так-же?

нет, сложнее. многим максоводам эта опция не нравится, но просто отключить как на фокусе невозможно
0
www-wwf
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2011 в 18:24

Не думаю что это очень сложно, откл кажд раз эти кнопки, надоедает наверное, зато как на ВАЗах не надо панельку магнитолы вынимать!{#thumbs_up}

0
вега
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 18:28

откл кажд раз эти кнопки,

бесит. раз по 5 за день выключать их. машина постояла полчаса с выкл. двигателем , остыла - датчик посылает команду, что нужен обогрев. ппц.
0
www-wwf
был 5 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 апреля 2011 в 18:57
Вообще бесит,когда за тебя принимают решение.
0
вега
НаFord Kuga 3 апреля 2011 в 22:23

Вега, дружище, где написано как отключить автовключение обогревов? Очень надо....{#unsure}!

0
mast
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 апреля 2011 в 20:30

Поищи в инструкции, мож просто миф...

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 22:00

30000 прошел, поломки были , но какие то децильные... заедал лючок бензобака - прочитал рекомендации на форуме - все исправил за 10 секунд. шторка как то сама разработалась.... напрягают стеклоподъемники - там стоит защита от пришемления и периодически в режиме автомата при закрытии окна она срабатывает и окно снова открывается - в основном напрягает когда с пульта пыташься закрыть все окна после проветривания ;-) (есть такая штатная опция) из остальных недостатков - поцарапался пластик в нише под ручником - причем поцарапался в усмерть....в общем класть туда мелочь не советую.то прошло щадяще - колодки менять не стали - сказали нормально... и.....и все, остальное уже относится к другому (по страховке поменял лобовое) в целом машина нравится и всем устраивает... из конструктивных минусов - только то что переднее сиденье не складывается вперед ;-)

0
НаFord Focus 3 апреля 2011 в 22:36

Отзыв на твёрдую 5+ !    Есть вопрос один автору -  двигла 2.0 хватает?  Фокус тянет с 2-кой бодро. А тут вес поболее будет.

0
alex_berd
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 22:51

движок необходимо крутить для динамичной езды. он просыпается после трёх тысяч. вдавливающих в кресло ускорений от него ждать не нужно. умеренная динамика, как я писал ранее - на уровне полуторалитровых машин С класса

0
www-wwf
был 5 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 апреля 2011 в 23:01
Движок,пожалуй,просыпается ближе к четырём.Да и максимум момента у него на четырёх тысячах.Зато легко крутится за красную зону-за семь тысяч
0
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander 3 апреля 2011 в 22:41

Машина симпатичная, только клиренс низковат. А еще брат рассказывал, когда в Форде механиком работал, в Мэйджоре, что Гэлаки и S-max совершенно разные авто, хоть и близнецы. И производят на разных заводах.  У Гэлакси вообще проблем никаких у людей нет, а S-max просто сыпется. А недавно заходил  в салон Форд, посмотреть на новый С-max. В принципе, не так уж и ужасно как выглядет на фото. Просто, когда я увидел  в одном из номеров Авторевю фото интерьера нового Фокуса.... не передать словами. Они ополоумили эти дизайнеры и маркетологи? Такое буйство форм и агрессия! Вообщем, на любителя дизайн. Но в живую в С-max не так всё отторгающе, и немного он поспокойнее, материалы приличные. Но вот клиренс!!!((( Там сантиметров 7 от силы! А с полной загрузкой что будет? Я не понимаю, на что Форд вообще расчитывает? Даже ниже Мазды5! Каждый лежачий полицейский оставлять свой след будет! Ужас!

0
marchisham
НаFord Grand C-MAXизменен 3 апреля 2011 в 22:49

Гэлаки и S-max совершенно разные авто, хоть и близнецы. И производят на разных заводах.

интересно, на каких именно?

брат рассказывал, когда в Форде механиком работал, в Мэйджоре

твой родственник имел отношение к большому отряду косооруких лунатиков , которые на сервисах офдилеров ломают клиентские машинки? ну-ну, авторитетный источник
0
www-wwf
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 4 апреля 2011 в 10:02

На каких не знаю, наведу справки если что. И не надо людей называть косорукими лунатиками. Следуя вашей логике вы им этим лунатиком и являетесь сами. Не так?{#smile}

Кто у нас еще в стране косорукий лунатик? Правильно, вся страна. И ВАЗы собирают лунатики, и вправительстве лунатики, Медведев даже лунатик!{#grin}

0
marchisham
НаFord Grand C-MAX 4 апреля 2011 в 19:43

не оправдывайся, ты не виноват

0
marchisham
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 22:49

клиренс низковат

смотря с чем сравнивать. клиренс тоже брат описывал?
0
www-wwf
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander 4 апреля 2011 в 09:58

Нет, клиренс я и сам вижу. И я вам сочувствую. С такой базой и с таким клиренсом передвигаться только по автобану.{#smile}

0
marchisham
НаFord Grand C-MAX 4 апреля 2011 в 19:45

тебе видней, ты лучше знаешь

0
marchisham
был 5 дней назад
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 апреля 2011 в 20:10

Отзыв интересный. 5.

Машинка отличная.  Два Но: 1. Рестайл получился очень несимпатичным внешне. 2. Клиренс.

0
3 апреля 2011 в 23:25

Кроме 5+++++  Ваш отзыв никак оценить невозможно{#thumbs_up}...Классно пишете, подробно и по делу...Другим владельцам подобного авто будет весьма пользительно. Удачи!

0
nordicpioneer
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 23:36

))

спасибо. старался. я знаю , что это такое - недостаток информации при выборе машины, особенно важно это, когда рассматривается неновая машина, на которую уже не распространяется гарантия. а здесь , на этом форуме, про эту модель мало подробных отзывов - машина не массовая

0
www-wwf
3 апреля 2011 в 23:41

Да-да, вот именно: когда пробег уже за сотню, становится всё гораздо интереснее...

0

Отличный отзыв.Спасибо вам.легко и интересно читается.

0
был 5 дней назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 апреля 2011 в 23:32

Однозначно пять баллов!!! Приятно прочесть на ночь!!! И машинка очень симпатичная!!!

Друзья, у меня вдруг возник довольно бестолковый вопрос - а бывают минивэны с выским клиренсом или... или нет? 

0
lysic3
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 23:37

в памяти только микроавтобусы - навроде митсу делика

0
www-wwf
был 5 дней назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 апреля 2011 в 23:48

Но микроавтобус - это же уже не то, насколько я понимаю, он больше (меня почему интересует этот вопрос, у меня недавно у мужа была фантазия купить минивен, а я его отговорила, они все показлись мне лежащими животом на асфальте  - хотя вряд ли у них клиренс меньше чем у седанов) вот и думаю, а может, зря)))  

0
lysic3
НаFord Grand C-MAX 3 апреля 2011 в 23:52

они все показлись мне лежащими животом на асфальте

 

 

это скорее оптический обман, из-за габаритов машин.

клиренс в самом деле более чем достаточный
0
www-wwf
был 5 дней назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 апреля 2011 в 23:57

Вот что-то подобное я и подозревала - что это скорее всего оптический обман))) спасибо за ответы!!!

0
lysic3
был 5 дней назад
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2011 в 20:12

Рено Сценик Конквест. Клиренс 18 см. К Вашим услугам :-)

0
lysic3
изменен 4 апреля 2011 в 00:00

Видел мельком пару дней назад какой-то уж очень маленький вэнчик. Марку не рассмотрел, но увидел, что клиренс приличный, и было нарисовано на борту 4х4...И, думаю, с правым рулём...

0
был неделю назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 апреля 2011 в 08:18

отличный отзыв. удивило в машине то, что она плохо прогревается зимой, все-таки автомобиль семейный. и хорошо, что купил докатку, испытывать судьбу действительно не стоит. удачи с машиной и в дальнейшем!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 апреля 2011 в 08:50

5. подробный отзыв о полезном красивом авто. Только как то много всего с ним сделать пришлось...

0
4 апреля 2011 в 13:09

...штатная магнитола форд на 6 дисков...

У меня в Моне 3 внешне вроде такая же стояла, но на 1 диск, эта на 6 опция или штатно ?

0
миххалыч
НаFord Grand C-MAX 4 апреля 2011 в 19:42

не знаю.

называется магнитола FORD 6006 CD

 

0
был час назад
5 апреля 2011 в 13:55

приятно почитать, молодец Кость. катался на титаниуме, понравилось. багажник особенно впечатляет)))

0
5 апреля 2011 в 19:58
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot Boxer 6 апреля 2011 в 19:34

Уважаемый автор !! Можно поподробнее о техническом решении вопроса по созданию спального места ?? :)

0
arkanzas
НаFord Grand C-MAX 6 апреля 2011 в 21:33

можно. читайте об этом здесь

0
8 апреля 2011 в 15:48

Работает проавило "трёх Ф" - форды, фиаты, французы...(Машины, которые нужно обходить стороной.вычитал на Дроме.Владельцам - без обид.) Да и диллеры не правильно работают. Я бы не выдержал и продал... Удачи и терпения автору.

0
НаVolvo XC7026 апреля 2011 в 10:51

По поводу стуков в задней подвеске: была подобная проблема на моём Максе, не так чтобы очень сильно доставала, но.... просто постукивала. Машина была ещё на гарантии, я три раза обращался к официалу с предложением устранить стук. Каждый раз механики разводили руками "всё у вас хорошо, ездите дальше". На четвёртый раз заставил начальника смены сесть в багажник и прокатился с ним по небольшим ямкам, чтобы тот сам убедился в наличии стуков. Тот немного покривился, типа "ну это не стук, а так... постукивание элементов при соприкосновении", но согласился разобрать всю заднюю подвеску. Машина НЕДЕЛЮ стояла в сервисе, а потом позвонили и сообщили, что обнаружили дефектный сайлетнблок на самом стабилизаторе. По их словам они никак не могли предположить, что стук мог исходить именно из этого сайлентблока, поскольку он "не должен нести значительной нагрузки и по их начальным представлениям вообще был лишней деталью" :) ... для выявления дефекта пришлось снимать стабилизатор целиком, якобы довольно трудоёмкая работа. Во всяком случае стуки прекратились абсолютно, стало как в новой машине. Машина отличная, очень удачный дизайн, из типичных косяков за 65000 пробега у меня был только один - зимой замёрз тросик открывания капота.

0
штл
16 июня 2011 в 00:09

Господа не подскажите на правом переднем коврике во время дождя потихоньку затекает вода  откуда не пойму  Листья и прочий мусор с этой стороны под капотом почистил все равно течет Че за хрень вроде не было такого может где поглубже чистить? И еще не знаете как от лобовика отделяется нижняя пластмасовая накладка не пойму??

0
nikola564
НаFord Grand C-MAX16 июня 2011 в 23:52

может не от дождя вовсе, а дренажная трубка кондея виновата?

посмотри про неё здесь - http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=1505&st=0

если-же виноват не дренаж, а осадки - значит  некачественно приклеили стекло.

0
был месяц назад
НаFord Galaxy21 октября 2011 в 09:37

Хороший отзыв, спасибо автору за подробное произведение, Думаю, что данная информация будет очень полезна всем заинтересованным лицам.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™