Ford S-MAX 2.0 16v
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Кульдур
Написать отзыв

Отзыв Ford S-MAX 2.0 16v (2006 г.)

10 мая 2012 → пробег 173000 км

Часть 3. Сарай 3.

Доброе утро всем.

Пришло время мне написать очередной отзыв про свою машину — прошёл ещё один год.

Добавились новые цифры на спидометре — приблизительно тысяч 35 за год накатал, появились новые детали у моего железного коня.

Итак, постараюсь по-порядку вспомнить, что случалось с автомобилем за прошедший отчётный период.

Повествование будет хаотичным, беспорядочным. Я решил в этот раз отказаться от «раскладывания по полочкам».

Начну — летом сломался блок IMRC (пробег на то время составлял около 140 тысяч). Симптомы — загорелся чек и машина перестала разгоняться на оборотах свыше 2000. Поставил на прикол, несколько дней поездил на другой машине, потом заменил в сервисе этот блок — он представляет из себя железку с парой датчиков. Один из них и ушёл в страну вечной охоты… по деньгам вышло приблизительно 4500, из них 3000 — блок, остальное — диагностика, стирание ошибок и замена.

Тогда же летом мне захотелось, чтобы кондиционер холодил посильнее. Поехал к мастеру, тот помудрил и вынес вердикт — хладогент в норме, почему плохо холодит непонятно. Радиаторы промыл — нефига. Кондей работает, но как-то тухловато. То же самое происходит и с обогревом салона зимой — всё в норме, жижи достаточно, фильтр салона новый, термостат новый, но приятное удушливое тепло наступает только после часа езды на машине, стерпится — слюбится. Плюнул и забил. За систему вентиляции я своей машине ставлю жирную тройку. 

Прошлой весной я в очередной раз рискнул связаться с загородной недвижимостью. Купил себе дом в деревне в Тверской области. Область, как и большинство областей в нашей стране, славится качественными первосортными ямами на дорожном покрытии. Ездил по Кимрскому району я достаточно быстро, ямы престарелая подвеска отрабатывала достаточно успешно где-то до конца дачного сезона, с приходом холодов застучала вся и сразу)))

Стал потихоньку закупать запчасти для смены почти всей ходовки — опорные подшипники (ориг), передние и задние амортизаторы (монро — перед и каяба — зад), шаровые (лемф), передние и задние стойки стабилизатора (ориг), втулки переднего и заднего стабилизатора (ориг), рулевые тяги (поддельный лемф — застучали через пару тысяч пробега, экзист — козлы) и рулевые наконечники (лемф). Плюс к этому — задние пружины (лесйофорс). Пружины я сам убил, когда за 40 км перевозил 700 кирпичей для печки (не сразу, за 3 ходки))) Ещё понадобилось менять рычаги с сайлентами — пару малых поперечных задних и пару больших продольных — вот эти стоят как паровоз))). Сайленты — качественный неоригинал пока не делают, пришлось покупать рычаги с клеймом «Форд». На запчасти для подвески было потрачено около 45 тысяч. За работу по замене в столице мне озвучили от 35 и выше тыр в неофициальном профильном сервисе. В итоге заменил всё за 9 в более дорогом сервисе, но в другой стране, куда ездил на зимние каникулы к друзьям-приятелям.

Также весной периодически стала загораться лампочка аккумулятора. Проверил в тестовом режиме — заряд идёт, но слабоватый — меньше 14 вольт. Потом лампочка стала гореть постоянно. Я езжу, лампочка горит, заряд идёт. Всё нормально. Поначалу было желание отремонтировать, но заезд к официалам отбил желание — «зачем смотреть-ремонтировать? Это у вас генератор умер, давайте заменим на новый!» Забил, стал реже смотреть на жёлтую лампочку на приборке. В итоге потом отремонтировал за недорого электрик — перегнил провод, выходящий из генератора. Аккум заменил осенью на новый — старому было уже 5 лет, решил не рисковать в холода.

Прошедшей зимой мою машину посетили сразу две родовые болячки — порвался тросик капота и сломался бензонасос. В первом случае за тысячу с небольшим был куплен новый трос и за непродолжительное время заменен, в случае с бензонасосом решил не тратиться на новый (приблизительная стоимость — только оригинал — 12-14 тыр без работы), а отдать машину кулибиным. В итоге за 5 тысяч рублей (работа + запчасть) мне прорезали чудную дырку в полу под вторым рядом сидушек (сделали лючок для возможных последующих ремонтов бензонасоса) и сменили бензонасос. Поставили с таким же разъёмом фишки от Волги Сайбер. Будем ездить, пока всё нормалёк. 

Да, чуть не забыл — прошлым летом сменил лобовое. Поставил неоригинал, кажется «нордгласс» — с обогревом и датчиком дождя. За стекло и установку заплатил чуть меньше 10 тыр. Пока нормально. Обогрев работает, камушки пока сделали один скол с трещинкой — отремонтировал.

Как-то случайно, при одновременном открывании — закрывании передней и задней дверей с водительской стороны произошло зацепление молдингов дверей. В итоге молдинг на задней двери оттопырился и периодически при открытии я забывал про него и он цеплял за переднюю дверь. В итоге мой друг его недавно замял окончательно. Конструкторы молдинга были помянуты некрасивыми словами, их родственники тоже, а молдинг был с молодецким задором демонтирован с двери. Пока езжу без молдинга, экстерьер машины тихонько деградирует)))

Тормозные колодки по кругу сменил после 50 тысяч пробега — вроде всё как и у других.

Лампочки периодически перегорают — в машине их много, раз в два месяца обязательно какую-нибудь меняю. Наверное это связано с тем, что постоянно езжу со светом. Ничтожная плата за безопасность.

С поломками и эксплуатационными расходами вроде всё. Теперь про улучшайзинг.

Было четыре улучшайзинга — три удачных и один как обычно.

Начнём с плохого. Передок машины был в сколах, мне предложили его перекрасить. Я согласился — любой согласился бы за такие скромные деньги. Но это была ошибка))) Перекрасили. Всё хорошо. Забирали машину вечером, с некоторым количеством промилей в сосудах. Утром при нормальном освещении оказалось, что не угадали с цветом — серебристый цвет не первый раз мне красят неудачно. Перекрашивать не было времени, в итоге езжу пока разноцветным)) Летом буду перекрашивать.

Теперь про удачное в колхозном тюнинге: 

- был куплен новый руль от мондео с кнопками круиза и заменен за недорого. За всё заплатил 6 тысяч (нужно прошивать круиз у высоколобых в сервисе, самостоятельно никак).

- были заменены обшивки на дверях, вернее вставки — были велюровые. Подзатёрлись, да и с кожаным салоном смотрелись они чужеродно — кроме них в салоне велюра нет. Вкорячили вместо них кожу, удачно получилось, но не шибко бюджетно — 8 тыр. 

- была перекрашена магнитола и весь пластик «бороды» в чёрный глянцевый цвет. Дело в том, что эти окрашенные детали со временем царапаются и выглядят, особенно в районе ручника, совсем непрезентабельно. Обтягивать винилом — вариант, но в случае с пластмасской под ручником этот вариант не пройдёт. Поэтому решил покрасить. Попросил приятеля и тот, немного помучившись с магнитолой, произвёл на свет тюнинг пластика салона моего тарантаса. Получилось дёшево и красиво — нонсенс, но иногда случается.

Вроде всё. Может сумбурно, но зато всё правда))

Менять шушлайку пока не собираюсь. Привык уже к этому просторному фордику.

Ещё вспомнил недавнюю проблему, которую в конце концов решил «малой кровью».

Обнаружил в одном из свечных колодцев масло. Ясно, что потекла прокладка клапанной крышки. Решил менять. Купил прокладку — их в наборе аж 4 штуки — 3 маленьких, которые вокруг свечей, и одна большая, которая по периметру клапанной крышки. Во время очередного ТО стал менять. Открутил кучу шпилек, но про одну, которая находится в неудобном месте сзади, забыл. На ней ещё топливопровод закреплён. Гайку крепления топливопровода открутил, а про саму шпильку забыл. В итоге — «что-то не поднимается крышка, а, нет, вроде поднимается, но туго, поднажмём! “И… хрясь! — от крышки откололся уголок.

Место там нехорошее, возле цепи ГРМ, всё время масляное облако. Поискал крышку по телефону на разборках, но сделал ошибку — упоминал свою модель. Нужно было говорить «мондео или фокус», тогда нашёл бы быстро. Новая стоит негуманно — 10 тыр.

В итоге собрал всё обратно и поехал. Через несколько км посмотрел — мало сочится. Купил герметик и снова разобрал-собрал, а место под прокладкой сдобрил герметиком. Прошло уже несколько недель и несколько сотен пробега — масло не сочится. Люблю я искать на свою дупу приключений))

Достоинства:
  • Большой
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
19123
Комментарии54 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 мая 2012 в 08:03
Серебристый цвет иль в народе "кастрюля" довольно сложный для подбора...
Эххх, молодец, кипит жизнь: руль меняешь, магнитолу красишь!)))))
0
НаVolkswagen Touareg11 мая 2012 в 09:20

Когда ездил на си максе, очень хотел S макс. ПРОСТОРНЫЙ, удобный. Даже на тестил ракету с мотором 2.5 на ручке. Но не сложились звезды. Если б взял минивэнчик от форда, то галакси, он по внешнему виду по спокойней что ли, а смысл один и тот же.

0
НаVolkswagen Golf Plus11 мая 2012 в 10:03

охото столько возится!?кирпичи золотыми вышли?!

0
bender72
НаFord Grand C-MAX11 мая 2012 в 19:08

подвеску всё равно нужно было менять

0
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2012 в 10:36

Завидую белой завистью- сам ищу такую машину на вторичке. Серебро самая дохлая краска, хуже  всех на S ках дершится, от  заколов отходит лохмотьями.

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAX11 мая 2012 в 19:51

кстати, чёрный макс из Долгопрудного, про который ты водил беседы на известном форуме - хорошая машина, я знаком с владельцем и на машине катался и про машину эту знаю. завтра его в трейд-ин оприходуют

 

0
www-wwf
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 мая 2012 в 11:35

Плин, а что я сделаю, коли мой Сид никто по сей день не купил?Не  в трейд ин  же  его сдавать за 400 колов?Трехлетку универсал  с пробегом 35 тысяч? Я не  меценат. Конечно  взял бы  у Бергусани, мне более чем подходит,  даже из Москвы, но бабосов  и половины на руках  нет. Думаю, это не последняя хорошая машина, которая продается на этом свете, видать не судьба, куплю другую...

 По  срокам меня не жмет, у меня же новый атомобиль не приходит.

0
11 мая 2012 в 11:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 мая 2012 в 11:54

не хочу. Хочу в СПб, дилерский, с прозрачной историей и  подтвержденным пробегом тд.. а  покупать пригнанный  это  верняк взять бито-  скручено, хорошо если не из  кусков сваренный.

0
mikka hakkanen
11 мая 2012 в 11:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаVolkswagen Multivan, Mercedes GL11 мая 2012 в 15:38
Или в Армению :-) :-) :) !!!!
0
angler
был 2 дня назад
НаVolkswagen Multivan, Mercedes GL11 мая 2012 в 16:25
Но КЕТАЙ немного ближе:)
0
maxxx333
НаFord Grand C-MAX11 мая 2012 в 19:06

нет. на ботанику , на улицу индепенденций.

+1
www-wwf
изменен 12 мая 2012 в 00:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Grand C-MAX12 мая 2012 в 00:34

))))

балконы  там меня поразили , ходил , фотал

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=7341

0
www-wwf
12 мая 2012 в 00:56
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаVolkswagen Multivan, Mercedes GL11 мая 2012 в 15:41
Завидую энтузиазму автора, молодец, так держать! Отзыв читается легко.
0
был час назад
11 мая 2012 в 23:07

отзыв было приятно почитать. ка квсегда, в случае с Костей. 

машина отличная, жалко, что форд)))

зы: следующая старекс?))

 

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX11 мая 2012 в 23:29

спасибо ,Лёх

не, увеличения в составе семьи не планируется, поэтому скорее всего следующей машиной будет опять  форд и опять эсмакс, только годом посвежее , возможно рестайл)) я за 2 года ни разу не разочаровался .

0
www-wwf
был час назад
11 мая 2012 в 23:43

да мне тоже он понравился. отличная такая жоповозочка) в меру комфортная и просторная. бу ее брать-дело выгодное)

вложений чета много...

зы: давно тебя не видел на нашем дружественном ресурсе(((

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX11 мая 2012 в 23:52

вложений чета много...

основные вложения - подвеска. но я её не щадил , ездил 100 там , где и на скорости 50 - быстро, поэтому и вышло дорого. остальные расходы вроде как прогнозируемые . улучшайзинг ессно не в счёт)) про "давно не видел " - не совсем верно. я захожу часто , только пишу редко
0
www-wwf
был час назад
12 мая 2012 в 00:22

дв дкло двж не в подвеске. то блок, то кондей не дует толком, то акб, то бензонасос и т.д.. ну реально дофига. пробег тоже не децкий, но и не критичный. старая добрая ауди пробежала 220 на одном дыхании)

 

0
vazovod
НаFord Grand C-MAX12 мая 2012 в 00:29

старая добрая ауди осталась в прошлом , неизвестно , встретишь-ли ты в будущем похожую по надёжности  машину.

0
www-wwf
был час назад
12 мая 2012 в 00:43

вряд ли( даже нынешняя элька требует вложений( 09г! тьфу! а еще японский грузовик..

 

0
был 3 дня назад
11 мая 2012 в 23:23

Да что такое...

Опять ничего про задние калесы))

Вот я чувствовал, что бракованный попался))

ЗЫ. 

"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"

ГФ

0

 Отзыв хороший, интересный. Вспомнил как присматривали в начале двухтысячных жене машину новую. Разговорились в салоне форда с менеджером и он упоённо расказывал что форд лучшая практичная повседневная машина. "Вы возьмите новую машинку, 2 года поездите, продайте, чуток совсем доплатите, возьмите опять новую, я вам гарантирую что кроме смены масла у вас вообще не будет расходов." Я говорю: "А что после двух лет она сразу рассыпется?)" Менеджер: "Вы что! Нет! Просто могут начаться мелкие проблемки, всё-таки машине 2 года, и чтобы не испортить себе впечатление о надёжности, лучше купить новую, форд - это потрясающая машина! Поверьте!" Потом он что то задумался, переварил свою речь и в основном молчал, прохаживаясь за нами, в итоге вышло так что форда всё-таки не взяли, а кстати до встречи с менеджером процентов семьдесят хотели взять именно эту марку, ибо она по сложившемуся стереотипу больше всего подходит для повседневной эксплуатации в российских условиях, не знаю так или нет, люди говорят...

0
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2012 в 11:45

Отзыв очень познавательный, чувтвуется что машине досталось полной мерой от хозяина-). НО немног рассуждений не  по теме S-ок. Полагаю это отличная альтернатива бизнес седану типа Мондэо или Камри, для тех кто уже вырос из автомобилей  C класса,  и кому опять же по причинам  крупного семейства  подобные бизнес седаны малы. Альтерна тив особенно в  сегменте БУ  автомобилей  S максу нет, уж очень он  просторен, ну разве Гэлакси порадует. Старекс и Мультван это и размеры уже другие и цена  нехилая.

 автору удачи в приоьбретении новогот авто и продаже  старого,ох  это дело заморочное и не быстрое, не зря  машина из  Долгопрудного ушла в трейд ин, спрос на них штучный, но может и к лучшему- можно не  торопясь выбрать и купить длостойный аппарат на вторичке.

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 мая 2012 в 23:03

ошибаюсь, ее купил коллега с профильного форума. Такчто трейд инщики отдыхают.

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 мая 2012 в 21:57

Наконец то я Максовод!

Принимайте в стройные ряды. Взял сегодня S-ку 2,5 Турбо титаниум 2007-го года. Первая продажа весна 2008, пробег 62 тыс, подтвержден СК, от 1-го хозяина. Черную, 7 местную, с кожаным салоном и прочими радостями. Нет слов- я балдею! Устал как собака, но доволен ужасно, впечатлений куча, и не только у меня- детей не унять, жена в шоке. 

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAX15 мая 2012 в 22:16

молодец. возьми с полки пирожок

0
www-wwf
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 мая 2012 в 22:45

Лучше тортик, завтра на работе  всяко  проставляться.

0
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 мая 2012 в 20:09
И отзыв интересный жизненный и автор чувствуется человек приятный.
0
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander13 мая 2012 в 09:06

порвался тросик капота

вот такой подляны в фф не могло быть по умолчанию)) не ценят глупцы. спасибо за отзыв! как всегда познавательно и легкочитаемо)))

0
НаChrysler Voyager14 мая 2012 в 21:45

Странное у автора отношение к машине.......то ремонтирует, то кирпичи возит, то опять ремонтирует, то бороду (приборки) красит и....опять ремонтирует...) Такое впечатление, что не автос, а один сплошной ремонт..Улыбаюсь

0
iurik
НаFord Grand C-MAX14 мая 2012 в 21:50

моя машина . делаю что хочу и как хочу.

0
www-wwf
НаChrysler Voyager14 мая 2012 в 22:04

Тогда можно пару бетонных блоков попробовать перевезти Подмигиваю Ремонт будет более продолжительный и упорный....Дразнюсь

 Я к тому это пишу, что мне всегда непонятен подход, когда на автосе кирпичи возят и по ямам гоцают, а потом подвеску перебирают упорно и мужественно.

Хотя всё правильно: моя машина.делаю что хочу и как хочу....Смеюсь

0
iurik
НаCitroen C8, Renault Symbol15 мая 2012 в 00:25

Поставить на сервант под стекло и по вечерам протирать пыль?

0
саныч39
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander15 мая 2012 в 20:14

если возишь корпичи - не смей перебирать подвеску!  ))

0
klimat
НаChrysler Voyager17 мая 2012 в 14:57

Так для корпичей можно в конце концов прицеп прицепить, а не в машин и складывать и потом секас с подвеской иметь...) Как то так..

саныч39.  Зачем под стекло? Можно ещё бульдозерный нож спереди прицепить и дороги им равнять) Я считаю так. Легковая машина потому и называется легковой, что она подразумевает под собой не перевозку кирпичей, а пассажиров и их вещей. А для кирпичей есть грузовики с соответствующей подвеской. Тоже как то так...)

0
iurik
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2012 в 16:27

вообще жесть.Такая  машина сейчас стоит лям с лихуем. Какие кирпичи...

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2012 в 20:46

Хозяин сам решает, как ему использовать свою машину.

0
саныч39
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander17 мая 2012 в 20:56

да

 iurik сегодня в 14:57 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Так для корпичей можно в конце концов прицеп прицепить, а не в машин и складывать и потом секас с подвеской иметь...)

можно, только прицеп купить сначала надо

0
mikka hakkanen
НаУРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander17 мая 2012 в 20:52

огнеупорные, для печки. машина 2006 лям не стоит

0
klimat
НаFord Grand C-MAX17 мая 2012 в 21:00

спасибо , Дим. опередил меня с объяснениями. задолбали глупыши и нувориши))

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAXизменен 17 мая 2012 в 21:01

вступил в клуб миллиоэров? )))))надеюсь  дешёвые понты улягуться и перестанешь упоминать слоган "машина за лям" везде и всюду.какой лям? с каким ещё этимсамым?цена четырёх-пятилетней машине 500-600. про лимон рассказывай несведущим людям, которые про твою новую машину будут спрашивать.

 про кирпичи иурика особо не слушай. он не ведает, про что пишет.

он пишет про прицеп. прицеп денег стоит. кроме прицепа нужен ещё фаркоп. его цена около 20 тыр. да-да ))

кирпичи нужно было перевезти из одного кукуево в другое кукуево(в 170 км от дома. еслиб не получилось их доставить, пришлось-бы ещё один день тратить на эти кирпичи), грузовик я искал час, потом плюнул и начал грузить.

подвеска к тому времени проехала уже приблизительно 140 тысяч, о её ремонте я уже начинал задумываться, поэтому кирпичи меня не напрягли .

 

0
www-wwf
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 мая 2012 в 21:16

дело конечно хозяйское. И цена старой машины естестенно ниже, чем новой, Вы правы . Думаю, подвеске от кирпичей ничего не будет- машина  офигенным запасом прочности, во  вском случае от одной  такой поездки ремонт подвески вряд-ли потребуется, скорее причина ремонта-  естественный износ при значительном пробеге.

 Просто меня такое отношение немного коробит, машина  явно не для этого. Пятилетня машина за 20  тыс баксов вроде тоже не мало.

0
mikka hakkanen
НаFord Grand C-MAX17 мая 2012 в 21:17

кстати, про машины и загрузку. один мой хороший знакомый на максклубе возил на своём свежекупленном максе, который взаправду "новый машин за лям" не одну тонну цемента в мешках, когда машина , перевозившая эти мешки, кирдыкнулась и найти замену было невозможно. грузил по 20 мешков и возил. и ничего , подвеска жива до сих пор.

0
www-wwf
был 3 недели назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 мая 2012 в 21:38

У меня рука не поднимется. Вообще  я со  всякими сторойками завязал лет 10  незад, если нужен дом или дача, то прощще купить готовое, а потом отдавать долги, чем корячиться несколько  лет в этом долгострое, и терять время и здоровье. Ведь любые долги- это только деньги.. Но это ИМХО.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C8, Renault Symbol17 мая 2012 в 23:25

Абсолютно согласен. Особенно если ты не профессиональный строитель.

0
www-wwf
был час назад
18 мая 2012 в 01:51

вспоминаю как мы в легаси не новую лопатами щебень засыпали))) и кирпичи опосля))) фоты даж есть, если интересно)))

а на ниве я больше тонны плитки керамической перевозил! эсмакс курит)))

0
vazovod
НаCitroen C8, Renault Symbol18 мая 2012 в 01:55

Когда-то давным-давно я попал в Калининград и первой иномаркой, которую я увидел, был Мерседес, стоящий среди поля. Мерс был с прицепом. Из прицепа выгружали навоз. Вот это был шок.Смеюсь

0
саныч39
НаPeugeot 30818 мая 2012 в 11:28

У нас дорогу ремонтируют, навалили несколько самосвалов асфальтной крошки. Так вот любители халявы на разных авто, вплоть до хэтчбэков и седанов набивают лопатами себе багажники этой ботвой. Каждый день езжу, вижу эту картину, а куча все меньше. Халява, она круглая - только подкати...

А что до кирпичей, и их перевозки, то если это в рамках допустимой нагрузки и они изолированы от салона (пленкой\тряпкой), то ничего не вижу в этом "такого". А тема вреда для подвески вообще не состоятельна. Зачем еще такой авто покупать, чтобы воздух с собой на работу возить?

0
mikka hakkanen
был час назад
18 мая 2012 в 01:44

камаз стоит еще дороже)))

0
16 мая 2012 в 00:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™