мальчик
2007 г.
2.5 л. бензин
220 л.с.
МКПП
передний привод
Капан
Написать отзыв

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (2007 г.)

3 июня 2013 → пробег 83000 км

Часть 4. Макс Достойный, реквием.

Всем привет. Минул год с покупки и 21 тысяча городского пробега, ситуация обязывает что-то написать о моем автобусе. Год и 21 тысяча в городе совсем не мало, не надо сарказма.

Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство — грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом на ближайшие 3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу…» естественно не по приговору нарсуда, а по служебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..

Все расходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующие могут его посмотреть. По результату за год получилось где-то 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпила за год где-то на 100 тысяч, вроде и немного получается — на 8 тысяч в месяц. Правда  в эти суммарные 2 сотни  вошли и новые летние покрышки с литыми дисками и страховка на будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы выше средней легковухи, в первую очередь из-за прожорливости.

 А вот тем кто хотел иметь две машины — семейный вагон и для себя любимую зажигалку — стоит присмотреться, т.к. этот автомобиль очень похож на носорога — не в смысле черный, а в смысле такой же крупненький, но также резво бегает, и позволяет купить вместо двух автомобилей один, причем куда более безопасный, чем маленькая мощная зажигалка.

Теперь о качестве — высокое по-прежнему, если бы не перевод на север, ни за что бы с этой модели не слезал, несмотря на мою нелюбовь к консервативным решениям. Более того, откатав еще годик на этом замечательном 2,5Т, может быть взял такой же машин, но с дизелем 2,2 (их мало на вторичке, но есть), он дает еще более впечатляющую динамику на ручной коробке.

Из достоинств, как я уже ранее отмечал — офигенная вместимость при вполне легковых габаритах и легковой же управляемости в сочетании с вполне претендующей на спортивность динамикой.

Из недостатков я бы назвал — кожаный салон в зимний период, ну не для нашего это климата, хоть и чертовски гигиенично и практично. Я спасся тем, что купил себе накидку с подогревом, который тут же обрезал, т.к. его функции не греть задницу (с этим куда эффективней штатный обогрев сиденья справлялся даже через материал накидки), а предохранять от холодной кожи сидений, так и езжу с ней, хоть и настало лето. Вообще обычно для этих целей берут меховой чехол из овчины и вся недолга, но у меня дети аллергики, боюсь. Была задумка взять Вебастик, но жабка задушила, да и  побоялся, в первую очередь побоялся, что кто-то полезет в автомобиль и от его ручонок могут начаться глюки, как говорится от добра добра не ищут, да и морозы спали, сама по себе машина весьма теплая.

Не ломается, зараза, вообще не хочет ломаться, для 5-ти летнего авто качество впечатляющее, хотя я поле покупки подошел к вопросу фундаментально и специально   узнавал ряд стандартных проблем, с которыми мог бы столкнуться,  на этой машине к этому пробегу, но не довелось:

Из поломок для этой модели к побегу в 100 тысяч  по подвеске возможными  являются опорные подшипники передних стоек (3600 за пару — оригинальные вместе с работой у официалов — я был удивлен низкой ценой), может засвистеть ступица, точнее подшипник ступицы, который меняется в сборе с ней (6000 с работой) и может потребоваться замена тормозных дисков при чрезмерно драйвовом хозяине (3-4 тыс пара с работой). Мне все это пока не потребовалось. Тфу-тьфу. Ездит и все тут.

По движку возможна проблема одна, самая страшная бяка — это маслоотделитель, который может тысячам к 50-80 или позднее порвать круглую мембрану и выдавить масло из сальников двигателя (это одно из известных слабых мест мотора). Сопровождается каким-то свистом, грозит из-за замасливания слетом ремней ГРМ и встречей клапанов с поршнями. В этом случае ремонтировать курскую дугу дорого (порядка палтоса, а если брать оригинальные клапана, то вообще космос) и муторно, так что лучше не доводить.

Поэтому при появлении признаков — свиста, народ меняет рваную мембрану на аналогичную с Вольвовского дизельного мотора (на наш мотор мембрана отдельно нее поставляется, вот и изгаляются).

 Решается на 100% заменой корпуса маслоотделителя на современный, который имеет какие-то небольшие отличия, но уже мембрана в нем не рвется, стоимость девайса где-то 12 тыс, замена еще тысяч 5, но на моем авто эту процедуру делал первый хозяин по гарантии.

В случае замасливания (в запущенных случаях) также меняется комплект ремней ГРМ, а так он ходит до 200 тысяч или 10 лет — что наступит раньше.

 Турбина, кстати, весьма надежна,  ходит по опыту тысяч за 250, никакого турботаймера и отдельной обслуги не просит, и даже если помрет, то вполне недорога, у неофициалов около 35 тыс рупий.

Вообще бяки этого мотора сильно преувеличивают — в Америке много Вольво с такими моторами ну с очень большими пробегами ездят в добром здравии, причем на обычном минеральном масле (там синтетика вообще не в чести), а у нас заслышав слово турбина обычно рисуют ужас ремонта с тремя нолями и ожиданием ЗЧ в полгода.

  В общем, сломаться там чему  есть, как и в любой машине, но не ломается, ездит как телевизор смотришь — вкл-выкл, как и должна себя вести нормальная машина — не требовать «любви» и «отношения», а возить, возить, возить — прося по мере бензин и заезжая на ТО для смены масла-фильтров-колодок.

Неделю назад доустановил круиз контроль, сделали как с завода — кнопочки на руле — то, се.. уже знал, что не понадобится, что буду продавать, но просто договаривался с мастерами заранее, отказываться как-то некрасиво. Побаловался этой функцией на кольцевой, прикольно, но все равно в обычном режиме ехать привычней, т.к. все время нужно то ускорится, то притормозить — установленная на круизе скорость слетает.

И еще раз об ощущениях от езды, да и вообще владения этим шальным вагончиком:

- От езды на этой машине, даже спокойной, по сей день получаю огромное удовольствие. Такая хорошая мощность под педалью — как наркотик, потом на машину с маломерным двигателем и смотреть не хочется. Не скажу, что часто пользуюсь всеми 220 конями, но случается — резвая, только кепочку держи.

- После извещения о предстоящем переводе на Север  была мысль засунуть мой Макс в гараж на три года, но она при таком режиме просто скиснет, сальники потекут, аморты сдохнут, не говря про АКб, электрику и прочие мелкие резинки, да и не факт, что вернусь через 3 года, планы как писал другие. Даже если в отпуск раз в полгода приеду (у меня оплаченные билеты на всю семью раз в 6 месяцев) — не спасет это автомобиль, машина должна ездить. 

Как едет — летит низко, а не едет, у меня так только форсированный восьмерик ездил, который я когда-то выкупил из-под какого рейсера- наркомана, лишенного прав навсегда, а здесь такой сараище и летает…

Изначально  год назад я хотел купить более скромный 2-х литровый 140 сильный вариант и купил в итоге 2,5Т достаточно случайно, просто сел, завел и меня зацепило не по-децки, сейчас переосмысливая ощущения, 2 литра — это тоже достойная машина, но более практичный выбор, а здесь выбор сердцем, чего стоит один хриплый звук пятицилиндрового Вольвовского мотора, посвист турбины, две классные пацанские выхлопные трубы — пердаки в народе, суппорта тормозные в пол-колеса, кузов жесткий как в рамном джипе с мощными дверьми и стойками, ПБ по кругу, полвеска, из которой три Логановких отковать запросто… 220 коней неленивых, 7,5 сек до сотки, 230 максималочка, 7 мест в салоне, есть где разгуляться, всего 2 тысячи машин таких в РФ продано, причем никакого колхозного тюнинга — все заводское, такой вот гоночный автобус, 83 тысячи пробег — это еще даже не зрелость. Эх… найти бы ему хорошие руки, да с недурной головой.

 Пардон за сумбурность, сим закрываю свой цикл отзывов про Макс Достойный, надеюсь найти ему хорошего хозяина, хотя говорят, что подавать этот машин — упреешь, неликвиден ни разу… смотрите кому-любо в объявлениях на здешнем сайте, авось срастется.

Следующий авто — Кукурузер Служебный, пусть он будет трижды хуже, но бесплатность все прощает, нет худа без добра, сын в последнее время усиленно клянчил джип…

Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.5 20v Turbo 2007 г

Покупать и наслаждаться динамичной ездой, таких неушатанных на рынке пока еще достаточно.

Еще советы
Достоинства:
  • Вместителен
  • Динамичен
  • Красив
  • Надежен — последнее на удивление
Недостатки:
  • Неликвиден, продавать месяца 3 — обычное дело
  • Кожаный салон зимой напрягает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12669
Комментарии 20
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 июня 2013 в 20:31
5!
Мика, насчёт страховки - разве нельзя вернуть хотя бы часть денег? 
Что с автомобилем в плане коррозии? Нет жучков?
0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 3 июня 2013 в 20:40
Наверное можно, после продажи, но это сопли, тем более что продавать буду с Колымы, в общем возврат страховок ничего не решает.. Есть один  жучок с булавочную головку на задней двери и  тоже малюсенькая  сразу над лобовым стеклом-видно крыша нецинкована(вторую точку хотел  подмазать летом , но видать не  судьба),  где то еще   очень мелкие сколы конечно  есть, но ржавчины нет.
+1
mikka hakkanen
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 июня 2013 в 20:46
Спасибо!
0
был 9 часов назад
На Volvo V50 3 июня 2013 в 21:48

погода назад взял бы...

0
был 20 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 3 июня 2013 в 21:59

Кукурузер служебный!) С водителем?)

 А жена и дети тож в Колымский край поедут?????

0
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 3 июня 2013 в 23:55
да, все так, служебный с водителем. Поедут, отдохнут летом месяц в Болгарии с дедушкой а потом  на самолет и в Магадан , собственно ничего ужасного там нет, просто крещенские морозы не 2 недели, а 3 месяца-)..  А летом там конечно не так  тепло, как в европейской части России, но очень красиво и интересно, а рыбы,  а грибов, а ягод, а медведей... больше чем грибников... в общем здорово, когда еще все это видеть, как не в детстве.
+1
mikka hakkanen
был 20 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 4 июня 2013 в 08:30
Ну, поздравляю, растёшь!
Но я бы вряд ли ща с семьёй куда-бы сорвался....
0
был 13 минут назад
На Ford Focus 4 июня 2013 в 08:31
Читал, что 2,2 не едит так как должен был ехать. Так что не лучше он будет 2,5Т.
0
aparat2
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 4 июня 2013 в 09:24

Я смотрел  и ездил немного на   дизельной Галактике  2,2 10-го года, она валит интересней, чем мой  2,5Т бензин. Ну и современый дизель  хотелось попробовать.

Просто это была машина  из  Германии с  явными кузовными ремонтами,  продавалась за 830, а так  я ее  рассматривал  на замену своему Максу, но в силу последнего обстоятельства менять не стал.  Вообще 2,2 дизкльт разный бывает-  старый 170  сил, новый 200, я ездил на старом, новый вообще должен быть ураганом.

0
был 47 минут назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 4 июня 2013 в 09:25
Удачи на Колыме)))
0
был 2 недели назад
На Kia Optima, Kia Ceed 4 июня 2013 в 09:36
На Колыме тоже есть интернет, не пропадай )
0
zakk
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 4 июня 2013 в 10:18

Безлимитный трафик в Магадне настолько суров, что дешевле  сидеть на кокаине -)

А  поскольку базироваться  я буду   не  в самом  Магадане, а 600 км севернее, то только  спутник естественно по космическим ценам.

0
был 2 дня назад
На Volvo S60, BMW 5-серия 4 июня 2013 в 11:59

Зачетный сарай, ручник особенно )   да и едет для своих габаритов очень классно с этим мотором.

0
dimon_mv
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 4 июня 2013 в 14:37

Открою тайну, экзмпляры попрощще, года 6-го  с мотрчиком 2 литра стоят  ввообще на уровне  трехлетки Фокуса, притом что ресурсность Макса куда как больше. Такой сарай  в приличном виде  можно  купить тысяч за 450-500 , низкая цена на эьти машины обусловлена тем, что про них  просто никто не в курсе,  и  продают их ну очень долго.

+2
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 июня 2013 в 19:32

Отличный отзыв об отличном авто! Автору удачи!

0
был час назад
На Volkswagen Tiguan 12 июня 2013 в 19:44

И отзыв отличный, и авто. Мало кто скажет обратное про авто. Но себе мало кто возьмет такое. Непопулярный кузов, низкий просвет для России, излишняя динамика для семейного авто, налог, расход.

+1
wideson
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 13 июня 2013 в 20:35
Просвет га моем МАксе  существенно больше, чем у КИА СИд и ФОрд Фокус, однако им   меньший просвет не мешает-  вполне популярные модели. ТИп кузова непопулярный? А ВЫ попробуйте- засасывает, никакой джип будет не нужен. Нуа динамика лишней не бывает. ПО налогам разница с 4-х литровым Фокусом или Мондэо в 7 тыс р,,  по расходу-  в 3 литра на  100 км. ПОкупая машину хотя бы тыс за 600 вряд ли будешь столь скурпулезным в плане экономии.
0
mikka hakkanen
был час назад
На Volkswagen Tiguan 15 июня 2013 в 20:06

Не согласен почти со всеми утверждениями. Но диспутировать не буду

0
wideson
был 11 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 15 июня 2013 в 21:23
А я бы купил S-мах с таким мотором, если бы не налоги:( Просторный и комфортный, отличный авто для семьи.
0
ewgenius
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 16 июня 2013 в 19:39
Странно бояться налогов, которые  составляют 15 тыс в год, покупая машину за 700 тысяч. Сегодня  снял третий ряд и поставил  докатку(подходит от Вольво, куплена на разборе за 2500), теперь машина готова к дальним путешествиям.:
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Ford S-MAX (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™