Написать отзыв

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (2006 г.)

12 апреля 2007

Ford S-MAX

Форд S-Max 2,5T. Комплектация Титаниум. Не машина, а сказка — езжу на ней полгода и все равно испытываю кайф от вождения. Мне нравится в ней все! Очень удобная и высокая посадка, отличная обзорность, классный руль, простое и понятное управление второстепенными функциями и компьютером (кстати на русском языке). Мотор 2,5Т — это что-то, отдельная песня, напористая тяга с самого начала, а потом еще и подхват! Динамики более чем достаточно — быстрый разгон с 50, 60, 80, 100 км/ч? Нет проблем — с 3-3,5 тыс. оборотов ускоряется мгновенно. И турбина мягко так посвистывает — приятный звук, первый месяц ездил,- все прислушивался.



Кстати шумоизоляция двигателя на высоте, зимой слышал не двигатель а вой от шипов на шинах. Богатая комплектация за умеренные деньги — АБС, ЕСП, семь подушек, раздельный климат, всеразличные подогревы, управление компьютером и магнитолой на руле, электропривод водительского сиденья, отделка алюминий, все четыре стеклоподьемника «авто» с защитой от защемления, датчики света и дождя, круиз контроль, зеркала с повторителями, подсветка выхода. Отличная оптика — у меня свет штатный, галогеновый — светит шикарно.



Еще мне очень нравится панель приборов — крупная, читабельная, красивая, с регулируемой оптитронной подсветкой. Вместительность? ОГО! Влазит всего немеряно, за что машине отдельное благодарю — уже раз семь выручала. И пассажирам на заднем сиденье роскошно — места полно + регулируемые сиденья и спинка. И обдув в климат-контроле не только из передней торпеды дует: под водительским и пассажирским сиденьем — в ноги задним седокам, плюс дефлекторы в боковых стойках на уровне плеч и еще такие же в зоне багажника. В итоге равномерный поток воздуха и никаких сквозняков.



Большой клиренс — 21см, тоже нравиться! Особенно после Тойоты Карины которая была до этого, там 14 см и с тремя пассажирами по 100кг плюс я все лежачие полицейские вызывали бурю нецензурной брани. Ну а зимой и без полицейских преград хватает. Ну и еще нравится внешний вид — в любом ракурсе, но особенно сзади: красивая оптика, слегка наклоненная крышка багажника, двойной выхлоп. Шестиступенчатая коробка передач тоже достойна похвалы — рукоятка расположена очень удобно, переключается легко, четко, с короткими ходами. Нравится и жесткая энергоемкая подвеска с отличной управляемостью.



Если хочется поэстетствовать и поискать недостатки то со своей колокольни отмечу следующее: рукоятки водителя и пассажира на передних дверях я бы сделал попрочнее, а то они как-то ходят когда энергично садишься и захлопываешь за собой дверь, нет дистанционного открытия багажника, о-о-очень посредственные динамики в системе звуковоспроизведения,- так вроде и ничего но из восьми четыре наверное сменю — я вроде не меломан, но знаю что эти-же песни могут звучать значительно лучше.



А что до запаски, на отсутствие которой все пеняют — да и фиг с ней! По Москве она мне не нужна, а поеду на «дальняк» куплю за 300$ и вкину в багажник, благо места там предостаточно.



Засим округляюсь, всем удачи!
Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.5 20v Turbo 2006 г
Каждому по потребностям: врядли любитель компактных хэтчбэков, спорткаров или полноценных джипов сядет за руль минивэна. Тем же кто уже оценил этот вид кузова хочу сказать — как минимум составьте свое мнение на тест-драйве! Цвет машины может быть любой, двигатель же — 2,5Т!
Еще советы
Достоинства:
  • Динамика

  • Уравляемость

  • Вместительность

  • Комфорт

  • Безопасность

  • Внешний вид

  • Высокий клиренс
  • Недостатки:
    Кроме банального отсутствия запаски отмечу еще посредственные возможности штатной аудиосистемы.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20981
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 12 апреля 2007 в 12:45
    Что-то не верится в клиренс 21 см.
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 13:11
    Рассматриваю как вариант на следующий год, тягаться будет S-max и CR-V 3-го поколения. Если есть желание коллега ответте на вопрос почему именно 2,5Т? Бытует мнение, что турбина это удовольствие максимум на 100 тыр. км.. и салон в кровать можно или нет разложить?
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 13:11
    omg
    0
    изменен 12 апреля 2007 в 18:49
    АВТО ШИКАРНО! В том плане, что там есть все для всех случаев жизни, кроме полного привода (ну как говорится не без минусов wink )

    Не зря же авто признан Лучшим авто 2007 года в европе! Там кое как не выбирают - это действительно общественное признание!

    Кстати, лучшим авто мира в 2007 году признан Lexus 460L (недавно конкурс был).
    0
    изменен 19 июня 2007 в 15:52
    Красиво написано .
    Просто ролик про зубную пасту - нет проблем.
    Клиренс 21 см.- рамер дисков 18(штат.16),
    300$ - за колесо железка,
    немного денег за ЕСП и АВС 3.5 $ - это .... ,
    шумо изоляция арок колес (откройте в богажнике люк)
    тряпочка на крыле даже не приклеена (просто лежит).
    Хотел купить S-MAX - за нал . мальчик с биркой (старший чего-то)
    на мою просьбу хочу купить S-max - ответил гениально просто
    он занят зайдите через часик.
    Машина была в наличии в салоне.
    Теперь думаю: это отношени к покупателю мальчика или фирмы.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™