Написать отзыв

Отзыв Ford Scorpio 2.3i 16V (1998 г.)

5 ноября 2007

Ford Scorpio 2.3i 16V

Автор: Михаил, город: Петербург
Дата: 2 ноября 2007 г.
Информация о владельце
Рост: 186, вес: 96, возраст: 26
Это аVтомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный, но иногда на пустой дороге почему бы и не нажать «в пол»
Предыдущая машина или аVтомобиль, с которым вы сравниваете этот: не сравниваю конечно, ездил на девятке 5 лет.
Основные требования, предъявляемые к аVтомобилю: нормальный человеческий размер (большой), хорошая мощность, АКПП, кондиционер, комфорт и безопасность для меня и всех(!) кто едет со мной в аVтомобиле.  
Какие еще модели аVтомобилей рассматривались перед покупкой: да только Таурус «глазастый» 94-00 года либо Скорп «глазастый» 94-98 — исходя из бюджета и моего видения каким должен быть аVтомобиль.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Состояние конкретно этого аVтомобиля — смотрел что есть и ждал когда появится в продаже именно «мой» авто.

Год выпуска: 1998
Мой пробег на этом аVтомобиле на момент написания отзыва км: 8000
Общий пробег аVтомобиля км: 256000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,, эл. подогрев лобового стекла — классная вещь, трёхрежимный «автомат» — тоже зачёт, корректор фар.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Ну что скажу про «Бэтмобиль».. Салон по эргономике очень удобен для всех — и водителя, и пассажиров. Сиденья нормального профиля, спина не устаёт, хотя в поворотах боковая поддержка могла бы быть и получше (существует заводская комплектация с Рекаровским салоном — попадаются в продаже, я такой смотрел — мне не понравилось — сидишь как влитой — ни к девушке справа развернутся, ни развалится как в домашнем кресле. да и авто не для отжига, если честно). Регулировка руля по высоте и по вылету и сиденья по высоте (у водителя) дают возможность усесться любому водителю как он любит. Я люблю сидеть далеко (186 рост, руки-ноги соответственные)- поэтому до дальних кнопок музыки приходится конечно чуть отрывать лопатки от спинк кресла, но зато мой правый локоть при такой посадке удобно лежит на подлокотнике (в котором боксик для дисков). Материалы — хорошие, добротные — мягкая на ощупь панель и обивки дверей, мягкая оплётка руля, вставки под дерево, конечно, на дерево совсем не похожи — но пластик хороший. На порогах — хромированные накладки — приятно. Бардачок — достаточно большой и глубокий — 3 литровых «Капитана Моргана» входят, и ещё карты и документы влезают :-).

Педали у меня две (АКПП) — правую ногу всё устраивает, ни за что она не задевает, но вот для левой могли бы и площадку сделать — вон, японцы и на дешёвые машины такую делают, а у меня левая нога то вытянута и опирается на выступ колёсной ниши, то стоит поближе — вобщем, явный просчёт. У всех остальных пассажиров проблем с этим нет — и сзади, и спереди ноги могут ставить как угодно, сзади перед коленями у меня же за собой — ещё сантиметров 10-12 остаётся, и ступни никуда совать не надо под сиденья водителя — спокойно стоят на полу. Это вам не гольф-класс, в конце концов. Пепельница — внизу «бороды», без подсветки совсем, если автомат в «паркинге» — хрен откроется нормально — но это и отлично, я не курю и не люблю когда курят у меня в машине. Все остальные кнопочки — все подсвечены приятной зелёной подсветкой, правда можно было бы и поярче. Приборы тоже с зелёной подсветкой — читаются отлично, всё предельно ясно и понятно, ни к чему приглядываться не надо.

Борт. комп — как у всех — температура за бортом, мгновенный и средний расходы, пробег на остатке бензина. Всё можно и в Европейской, и в американской системе смотреть — кому как надо (машина — европейская, выпускалась в Германии!! не верьте тем кто говорит что Скорп — это американец. чистый Европеец). Да, нет подвода тёплого воздуха к ногам задних пассажиров — это плохо. Отопитель и кондей хорошие, правда на максимуме шумные — но на максимум буквально на пол-минуты надо включать — чтобы отпотели стёкла если заполетли. А так первой-второй скоростей хватает с избытком.

Обзорность вперёд — без нареканий, только те водители которые маленькие и не хотят поднять кресло повыше — не видят полностью капот — пусть помнят о том что он очень длинный — как-никак, мотор установлен продольно. Багажника не видно вообще в зеркала — он скруглённый, если только голову повернуть — и то не весь видно — вобщем, при парковке задним ходом имейте в виду. Стойки кузова мне не мешают — всё видно нормально. Машина невысокая — придётся привыкать что ваша голова находится на уровне плеч водителя в Фокусе — в пробках не очень удобно ориентироваться вперёд, но это так, придирки. Фары светят хорошо, но у меня почему-то при полностью вывернутом корректоре светят всё равно нифига не вперёд. буду исправлять. Дворники — без нареканий, но не хватает регулировки прерывистого режима — он либо редкий совсем, либо быстрый — недоработка. Омыватель — кнопочка на торце рычажка — включает одновременно и три взмаха дворников — это зачёт и удобно.

Мотор — рядная четвёрка с цепным приводом ГРМ, установлен продольно, по словам сервисменов (нормальных, кто по фордам специальзируются) боится только перегрева. Мой прошёл более 250 тыс. км — компрессия в норме, масло не ест. Схема зажигания — две катушки на два цилиндра каждая, со «своими» особыми высоковольтными проводами — всё упрятано под крышечку. Кстати, детали практически все — Bosch и Motorcraft — приготовьтесь что это стоит денег. Конечно на ресурс влияет манера езды и коробка — с АКПП ударные нагрузки на двигатель меньше — дольше ходит.

Сама АКПП — трёхрежимный четырёхступенчатый автомат, с отключаемым овердрайвом (работа на трёх передачах, если в двух словах). Режимы «*» — зимний, трогается со второй и переключается на более низких оборотах чтобы ограничить тягу на ведущих колесах, «S» — спортивный — крутится выше, переключается позже и якобы быстрее — с отключённым O/D после 3000 оборотов — очень достойно, «E» — стандартный режим, переключается по оборотам в зависимости от положения педали — если немного нажата — на 2200, если посильнее — то повыше, в районе 3,5-4 тысяч. Если жмём до пола в любом режиме — то срабатывает кикдаун — и где-то через секунду Скорп, присев на задницу, прыгает вперёд и ломится не снижая прыти далеко за сотню, переключаясь на 6000.

Динамика — я человек с головой — в потоке не гоняю, да и «Содомизатор» не для этого. С места идёт как жаба — всё-таки 1,5 тонны он весит сам по себе. Но просыпается от 3 тысяч или от 30-40 км/ч — смотря что хотите и как едете. Динамика для города и трассы — весьма достойная, мне хватает. 200-сильные V6 2,9 литра — встречаются реже, да и не хотел я такой — там наверное динамика получше. Но повторюсь — в потоке 2,3 чувствует себя очень достойно.

Средний расход топлива: трасса — 11, город — 15-16 литров 95-го.

Руль не острый, на дороге стоит как утюг — спасибо большой базе. В быстрых поворотах крены заметные, но идёт как по рельсам. Мелкие неровности не замечает, крупные — проходит пожёстче (я бы хотел мягче) — но зато на волнах на трассе не качается как баржа. Сравнивать мне особо не с чем — так что тут пишу коротко. Тормоза с АБС, все дисковые, осаживают «Жабу» хорошо с любых режимов.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник глубокий, широкий и невысокий (!). Спинка складывается по частям, но подушка — целиком — это не очень удобно, могли бы и подушку по частям — иначе не получается ровной площадки. Запаска в багажнике под полом, 16-я — чуть выпирает наружу, штатная — лежит хорошо. все обито ковриком — нормальный багажник, но купите сетку или сумку или коробку на липучках — иначе всё будет кататься туда-сюда в разные стороны — креплений стандартных нет никаких.

Усовершенствования/тюнинг. Всё стандартное и оригинальное кроме колёсных дисков (кстати, с оригинальным Фордовским вылетом найти сложновато) — нет причин превращать «авто» в расфуфыренную «шестёрку».

Ремонт, техобслуживание: Найдите станцию, специализированную на европейских Фордах — и будет вам счастье, таких много. я в Петербурге в «Грандавто» обслуживаюсь — доволен, очень вменяемые ребята. Есть у них и запчасти — правда, незначительно дороже чем в магазинах, но зато любые достанут для ремонта — не надо в сто мест кататься. Запчасти если оригинал — стоимость выше средней. Расходники — неоригинал — цены очень гуманные, ниже чем корейца в авторизованном сервисе обслуживать.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Скорпов больше нет, а Мондео с `00 года его не заменит.. Поэтому — Конкорд после `02, Камри или Максима, или при возможности Е-класс в W210 после рестайлинга.

Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.3i 16V 1998 г

Отличный аVтомобиль для тех кто ценит комфорт и удобство и не готов переплачивать или нет возможности купить и сожержать Мерседес в 210 кузове (как у меня, собственно). И конечно же в сервис при покупке — но, я думаю, вы и сами об этом знаете.
Достоинства:
  • Размер

  • Комфорт

  • Хорошая комплектация

  • Внешний вид (мне очень нравится — «Содомизатор» у меня чёрный на красивых колёсиках — просто великолепен хотя есть и диаметральные мнения)
  • Недостатки:
    Возраст — «жабу» перестали выпускать в 99-м, и сейчас в хорошем состоянии найти авто достаточно сложно. И продают их мало — такая корова нужна самому — ничего лучше за эти же деньги не найдёшь. Это основной недостаток. Если пересядете на него с Мерседеса — то, конечно, найдёте и другие :-)) Например, отсутствие подвода воздуха к ногам задних пассажиров, низкую посадку, отсутствие какого-нибудь отделени для мелочей на консоли или туннеле, отсутствие подстаканников.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19910
    Комментарии 6
    изменен 5 ноября 2007 в 21:26
    Очень содержательный отзыв.Единственное,что добавлю-у авто слабая электрика,что проявляется в досадных мелочах: то фары,то щиток приборов... Механическая часть исключительно надежная.Пользуюсь машиной 5,5 лет(от 151до245т.км.) и заменить ее, действительно особо нечем.Очень она основательная и добротная.Новые за разумные деньги кажутся погремушками.Остаются варианты предложенные автором teeth Правда, 210 придется хранить на стоянке cry
    0
    изменен 6 ноября 2007 в 14:31
    Согласен с вами насчет того, что новые - погремушки. Еще раз и еще раз повторю - раньше делали на совесть, ныне что бы птенца (покупателя) хоть чем нибудь накормить (поточность нереальная). Как они в суматохе еще колеса не забывают прикрутить...

    На новой Матрехе моей уже салон скрипит! omg bat на Асконе 88-го года НИХРЕНА не скрипело! Вот и делайте выводы господа... Если устраивает ваша машина не спешите менять на новую... новая не всегда ЛУЧШЕ!
    0
    изменен 9 ноября 2007 в 11:54
    Хороший отзыв...два месяца назад продал свой скорп 96 года,
    дизельный седан,служил верой и правдой 4 года,расстался
    с сожалением,жаль их больше не выпускают,,,
    с некоторой натяжкой соглашусь,что это разумная бюджетная
    замена мерсу Е класса
    Сейчас взял Шкоду Суперб,наверное одна из немногих тачек,
    где места спереди и сзади,как минимум, не меньше ,чем в Скорпе
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 12:08
    Я собственно автор отзыва.. В продолжении о муках выбора -
    заезжал в салоны смотреть двух-четырёхлетних Французов - С5, 407 и Лагуну.. Лагуна сразу нет - слишком сдержанна внутри, нет значительности и основательности - один элеганс и ничего больше, и комплектации хорошего движителя и АКПП редко встречаются.. в этом плане 407 и С5 рестайлинговый внутри получше - у них, кстати, одинаковые центральные консоли - если комплектации с климатом, музыкой с CD и АКПП. как-никак - один концерн PSA. Пластик правда так себе у обеих, и в 407 рубленые резкие грани на элементах обивки двери и на панели приборов.. вот С5 больше по духу похож на Скорп внутри и снаружи - достаточно жабистый и надменный, внутри всё основательно и широко, есть 2,0 литра 140 сил и автомат. сиденья на первый взгляд удобные, регулировок много. задний диван - конечно, Скорпу не чета - подушка завалена назад и вообще теснее по длине и, вроде как, ширине. зато тот факт что С5 - хетч - это зачёт. багажник поэтому открывается широко вместе со стеклом, есть дворник, и всё при внешнем виде седана - в этом плане Ситроеновцы молодцы. Вот подвесочку знаменитую не пробовал - наверное, помягче Скорпа будет, да и при необходимости задрать кузов можно - удобно с поребриков слезать и на шашлыки пробираться..
    P.S. www.exist.ru - очень хорошие цены на разные оригинальные и неоригинальные запчасти - для владельцев подержанных иномарок большое подспорье - я и друзья пользуемся и вполне довольны.
    0
    На Lifan X60 29 июня 2009 в 15:25
    Почему многие думают, что на Скорпе нет подвода воздуха к ногам задних пассажиров? Господа, он там есть! И он там работает. Воздуховод проходит под ковром, по бокам центрального тоннеля под передние сиденья, потому его и не видно. А то прямо недоделка какая-то получается, даже обидно.
    0
    был месяц назад
    20 февраля в 22:19
    Вопрос: имеются ли в магазинах запчасти под этот автомобиль? И что делать тем, кто не умеют ремонтировать этот и просие автобили и к чему им готовится, к какой сумме?
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™