Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124,
Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял — скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь — поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал — 10 тыщ — волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска — старый добрый метод монтажкой результатов не дал — поеду в сервис.
Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной — самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков — плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то
Теперь плюсы: внешний вид — для середины девяностых — это, по-моему, было ваще круто. У меня некоторые знакомые думали, что я с салона взял. В городе тоже глаза ломают — машина очень выделяется. Салон — супер! Настоящий бизнес-класс.
Регулировка сиденья по высоте — никогда не думал, что такая нужная вещь, особенно когда подругу иногда за руль сажаю. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником, так что можете доски на дачу отвезти, поспать, вытянувшись в полный рост, и абсолютно никакого стеснения движения, если спите вдвоём!:)))
Очень хотелось бы отметить тёплую печку, герметичность и теплоизоляцию салона. Когда в мороз под —20 ездил по городу в футболке — весело наблюдал за реакцией других, т.к. стёкла не тонировал. Обслуживать авто вполне легко, под капотом очень много «свободного» места, нет беспорядочной паутины проводов и «мусорной крышки», которая непонятно зачем вообще нужна.
За эту цену ничего и рядом не стояло. Выбирать тебе, не нравиться — не бери.
Достоинства:
Недостатки:
ну да... давайте поддержим отечественного производителя... ценой собственного комфорта, здоровья и безопасности...
на Калибре при скорости 160 ушёл с трассы, срезал 3 дерева... ни синяков, ни ссадин, ни других повреждений... был бы на ВАЗе - ?????????
как я могу поддерживать российский автопром если у руководителей нашего автопрома политика - "зачем лучше, если и так берут то, что производим"
почему им наср...ть, а мы должны их тянуть? когда за стоимость той же приоры можно взять логана и ездить без проблем... (ИМХО)
И ещё один аспект, про который все почему то забыли: в течении последних трёх лет в Атоваз вбухали из бюджета более 50-ти миллиардов рублей!!! Наших, между прочим, денег! Как вам такое во-вторых?...
подачки, оперируя вашими терминами, гораздо лучше обещаний наших лидеровТам батька им рты затыкает подачками