Ford Scorpio 2.4i
1989 г.
2.4 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Scorpio 2.4i (1989 г.)

5 мая 2009

Первая ино.

Итак, был у меня в 2007м Скорпик.

Покупался после Москвич 41го, при всём уважении к которому, хотелось исключительно иномарку. Денег было мало, за эти деньги стояли только старые Форды и Опели (попадолось и другое, но в единичных экземплярах, не из чего выбрать). Против старых опелей имелись предубеждения, обоснованные или нет — судить не мне, а владельцам старых опелей. Таким образом круг сократился до Форда. Тут оставались: Эскорт — мелкий и не едет; Сиерра — страх божий, честно говоря; ну и Скорпио — на нём и остановился. Выглядит для своих лет солидно, пусть старый, пусть американский, но представительский класс.

Обзвонил семерых продавцов, оставил три кандидатуры: два двухлитровых хэтча 87 года и один 2,4 89-го, механика. Отпросился с работы и поехал смотреть. Скажу сразу, опыт обслуживания авто был на тот момент крайней низок, а опыт покупки б/у и вовсе отсутствовал. При очной встрече Скорп сразу покорил меня просторностью салона. Первый я смотрел в Дмитрове, продавец сам ездил на Скорпе 92-го года, на коем я и был доставлен обратно в Москву. Понравилась как сама машина, так и то, что продавец поменял её на такую же, но посвежей. Но если говорить конкретно о продаваемом экземпляре — он был карбюраторный, чего после москвича не хотелось вовсе. Посмотрел второй — двиг и коробка только после капиталки, зато кузов, похоже, готовили к покраске и забыли покрасить.. выглядел так, как будто его то ли красили из балончика по криво лежащему грунту, то ли и вовсе мазали кисточкой. Плюс ржа на арках, убитый салон… в общем, поехал смотреть последний. Этот последний выглядел посвежее предыдущих, арки явно делались, ржавчина, конечно, была в паре мест, но ничего криминального. Пробег 350 000, двиг, насколько я мог судить, работал ровно, не дымил, подтёков масла видно не было. В общем, его и взял за 60 000.

Простите за длинную прелюдию, переходим к впечатлениям от эксплуатации. Сразу обозначу тон отзыва: машина сразу начала сыпаться, как картонный домик, но не смотря ни на что понравилась, хотел даже потом брать такую же подороже. И, каким бы корытом она ни была, нашемарку уже точно не хотелось.

А была она тем ещё корытом. Минимальная комплектация (из радосте только ГУР и АБС, но ни то, ни другое поначалу не работало); хоть пока не сильно, но гниющий кузов, наглухо ушатанный перед… зато огромный удобный салон и V-образная шестёрка 2.4, тянущая эту ржавую тушу весьма недурно, и, несмотря на пробег, ни разу не потребовавшая вмешательства. Ну да это я сейчас так говорю, а тогда меня всё устраивало. Вернее, почти всё: машину упорно вело вправо, а при торможении так просто швыряло. Поехал на сервис, поменял передние рычаги с сайлентами, шаровые, тормозные диски с колодками и правый суппорт. Да и трубку ГУРа. С работой встало чуть больше 10000 (суппорт б/у, остальное новое). Ездить стало не страшно, зато выявилось другое: ГУР, в который при покупке было тупо не залито масло из-за течи трубки, помогал крутить руль только влево.. видимо прошлый хозяин покатался без масла и угробил рейку. Так что со следующей зарплаты поменял рейку с тягами и наконечниками на б/у, обошлось с работой тысяч 5-6, точно не помню. Ездить стало почти хорошо.

Замечу, что на следующий день после того, как пригнал Скорпа во двор, нашёл под дворником визитку сервиса строго по Скорпам. Сервис находился в гаражах в 5 минутах от дома, а в соседних гаражах сидел электрик, опять же исключительно по скорпам. Хоть с этим повезло. Особенно радовался этому, когда выехал из двора, проехал метров 50, и машина перестала тянуть, а затем и вовсе заглохла. Аккумулятор пустой. Затолкали с другом обратно во двор, на следующее утро ловил электрика. Чтоб доехать до его гаража (километра полтора), пришлось прикуривать три раза. Оказалось, убиты щётки регулятора напряжения, а клемма на генераторе внушала страх за его, генертора, жизнь. Отдал 2500 электрику.

Ладно, что-то я уж чересчур растягиваю мысль, буду краток: поменял кроме описанного выше трапецию дворников, весь выпуск кроме штанов, кардан, два бензонасоса (горели на раз, если допустить низкий уровень топлива в баке), ещё раз трубку ГУРа (опять потекла..).. наверняка ещё чего, уже не помню. В общем, с каждой зарплаты вместо бара ехал в сервис. А на фоне этих постояных вложений упорно разлагался кузов… арки зацвели, отваливались куски порогов… терпел всё это до тех пор, пока не сгорел очередной бензонасос. Если раньше машина просто начинала адски тупить, то на этот раз она вовсе отказалась заводиться. Плюнул и пошёл брать кредит на менее убитое авто.

Повторюсь, хотел опять скорпа, но на этот раз седан. Смотрел двухлитровый — после 2.4 не едет. Хотел 2.9, желательно косворт (смотрел один мёртвый по кузову, но на полном фарше и технически исправный — прёт как дурак, причём равномерно на любых оборотах, в общем песня; хотел брать его и делать кузов, но продавец не дождался, пока я получу кредит). Да, смотрел на этот раз после 91 года (седанов до этого не было) и в районе 100 000 (тут шли авто с уже сделанным кузовом и/или на фарше)… а в итоге купил Тойоту, с чем себя до сих пор поздравляю =)

Я не говорю, что все скорпы такая дрянь, просто мне попался напрочь убитый экземпляр. Думал купить как бы в кредит: подешевле, и постепенно чинить/доделывать — то ли идея оказалась так себе, то ли этот отдельно взятый аппарат был уже безнадёжен. В общем, терпения хватило на полгода, и Тойоту я купил только ради её хвалёной неубиваемости. А скорпа, купленного за 60 тыр и обслуженного ещё тысяч на 40, продал в итоге за 50. Вот так.

Что забыл сказать?… Запчастей полно в наличии, всё всегда находил без проблем, цены приемлемые как на запчасти, так и на ремонт. Комплектация бывает очень достойной (включает электропривод всех сидений, даже заднего, обогрев лобового стекла и т.п.). Движки трудноубиваемы. Легко купить донора за дёшево. Автомат лучше не брать — его чинить дороже, чем купить механику и поставить, а ломаются их автоматы нередко. Двиг 2.0 тихий, рогатки шумят нехило.

Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.4i 1989 г

Покупать авто с уже сделанным кузовом (выбирая машину такого возраста, вообще выбирать по сути надо именно кузов, остально лечится), либо 2.0 инжектор, либо 2.9, 2.4 — ни то ни сё, едет почти как 2.0, а жрёт как 2.9. Только механика. Если денег мало, выбирать толком не из чего, но если больше 100 тысяч, можно уже поискать японца, первую Максиму, например. Хотя всегда есть вариант найти в пределах 100 000 скорпа в действительно хорошем состоянии, но искать придётся долго. Если есть прямые руки и желание ездить на нём больше года-полутора, брать донора.

Еще советы
Достоинства:
  • Просторный салон
  • Неплохая динамика даже на 2,0, а 2,9 косворт просто ракета
  • Высокий клиренс
  • Доступность запчастей
  • Достаточно стильный внешний вид
Недостатки:
  • Гниёт (особенно арки-пороги)
  • Частые поломки (кроме движка)
  • Ненадёжный автомат
  • Всё-таки эти машины уже старые, начинаешь чинить одно — ломается другое
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21910
Комментарии 29
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 5 мая 2009 в 20:00
Рассказ хороший, но не однозначный. Брать можно, наверное, учитывая все личные причины, по только уже наверняка проверенные экземпляры, можно и с автоматом (был у меня). И не надолго, так перебиться, от безденежья до лучших времен.
Срорп - это история, его время ушло, но я бы не стал так уж прямолинейно сравнивать с япошками-одноклассниками, у них философия разная.
Камри - отличный выбор. Удачи в эксплуатации.
+1
ponytail
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber изменен 5 мая 2009 в 20:19
А по мне так странно что автор после такого все таки продолжил специализацию на старых баржах
0
jack daniels
был неделю назад
На Toyota Camry 6 мая 2009 в 00:20
Продолжил, потому что после скорпа маленькие и медленные авто уже не интересовали, а денег на свежую машину этого класса не было и пока нет. Долго читал отзывы, ориентировался главным образом на надёжность, после скорпа это был один из главных факторов, определяющих выбор. И теперь могу точно сказать, что старая баржа старой барже - рознь
+2
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 мая 2009 в 20:21
Я бы не сказал, что выбирать надо кузов, остальное лечится... Года четыре назад сам рассматривал "Скорпа" в качестве варианта и говорил с парнем, который работал в сервисе, ремонтирующем именно "Скорпы". Парень сказал: если что-то случается с движком - а на машинах в таком возрасте это не редкость - ремонт легко превышает стоимость самой машины... Так что движок тоже нужно смотреть очень внимательно...
+2
shiden
был неделю назад
На Toyota Camry 6 мая 2009 в 00:25
Ну движки-то у них достаточно надёжны, а вот ремонтировать их - блажь, в 90% случаев дешевле купить и поставить другой, что точно не превысит стоимости машины (если конечно покупалась не совсем мёртвая за копейки)
+2
totenherz
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 мая 2009 в 10:56
Да, только никто не даст гарантии, что этот "другой" не крякнет через 10 тыс. км...
+1
shiden
был неделю назад
На Toyota Camry 7 мая 2009 в 11:41
Ну если покупать не где попало, а через проверенных людей/сервисы, то такого не будет
0
был 5 месяцев назад
На Toyota Hilux 5 мая 2009 в 20:30
+100
владел таким же барохлом тока движка2,9 (88года)
за месяц извлек меня совсем
дрянь а не машина была
0
На Honda CR-V 5 мая 2009 в 21:13
по моему,лучше его не брать,постоянно требует внимания и денег,ломается чаще жигулей.
0
max-xx
На Acura RDX 5 мая 2009 в 21:39
Или брать только новым. Старый очень хлопотный.
:))
0
tforik
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 мая 2009 в 22:38
Сам бы взял новый! Так где же они есть-то :)))
0
max-xx
был неделю назад
На Toyota Camry 6 мая 2009 в 00:33
Ну я слышал об экземплярах, которые редко ломаются..=) просто мне не повезло. Знакомый человека, которому я продал своего скорпа, купил у какого-то деда двухлитровый с пробегом, если не ошибаюсь, в пределах сотни. Вот он-то ещё побегает без особых проблем при элементарном уходе..
0
На Peugeot 3008 6 мая 2009 в 00:30
Неплохой отзыв. Жаль не повезло с машинкой немного. Любая машина б/у, конечно, лотерея. А так Скорп, безусловно, автомобиль заслуженный, к тому же достаточно распространенный (если посмотреть, то довольно много их еще катается), поэтому и запчастей на нее навалом.
Удачи на дорогах!
0
dedandrey
7 мая 2009 в 10:50
Хоть убей не могу понять, что заставляет людей покупать ино за 60 штук? Зомбирование? За такие деньги не каждая классика будет в нормальном состоянии.
Не вижу никакого смысла в подобного рода отзывах, ибо отличаться они будут лишь длиной перечня неисправностей, а те редкие отзывы от счастливчиков не поимевших глобальных проблем тоже не представляют ценности имхо, т.к. очевидно, что укупить неломучий и негниющий экземпляр середины 80-х все равно, что выиграть в лотерею 6 из 45.
З.Ы. Минусуйте, но высказаться я обязан :)
+3
_serge_
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 мая 2009 в 10:59
Человеку хочется почувствовать себя владельцем большой и престижной машины. А то, что она чаще стоит, чем ездит - дело десятое. У меня несколько знакомых купили старые "Мерсы", на которых быстро и комфортно покатались, после чего машины превратились в недвижимость... Зато с гордостью говорят, что покатались на НАСТОЯЩЕЙ машине...
+3
_serge_
был неделю назад
На Toyota Camry 7 мая 2009 в 11:53
Дело в том, что далеко не каждый может себе позволить новую или хотя бы 3летнюю ино. Тем более, если впервые покупает машину. Не всем повезло родиться в семье олигарха, знаете ли. Да, возможно ино за 60 сама по себе ни о чём, но покупка таковой настраивает на правильную волну, и при бюджете хотя бы 200-250 тысяч человек, начавший с ино за 60, уже купит нечто более достойное, нежели новые тазы, логаны и прочие недоиномарки, и будет ездить и не знать горя на 10-15 летнем немце или японце, вместо того чтоб раз в полгода менять одни жигули на другие, не подозревая, что подвеска может ходить по 100 000, коробки по 300-400 и т.д...
0
totenherz
изменен 7 мая 2009 в 12:14
... и не знать горя на 10-15 летнем немце или японце, вместо того чтоб раз в полгода менять одни жигули на другие, не подозревая, что подвеска может ходить по 100 000, коробки по 300-400 и т.д... То-то я и смотрю, как владелец горя не знает. А возле ресурса агрегатов в пору минус ставить - он давно закончился!  
И про детей олегархов не надо. Тут таких немного. Никто рублем не попрекает: 60 так 60. Но верный выбор сделать тоже голова нужна. За такие деньги только таз и нехрена выеживаться. А то до абсурда доходит (фактически уже дошло): скоро на двадцатку будут пытаться купить ино...
+1
_serge_
был неделю назад
На Toyota Camry 7 мая 2009 в 12:59
Могу только посоветовать почитать форум Приора-клаба или чего-нибудь подобного.. складывается впечатление, что там возле ресурса с завода минусы стоят.. а этот скорп достался мне с пробегом 350 000. Вы много жигулей видели, которые выдерживают столько и продолжают ездить? Так что не надо про ресурс...
+2
totenherz
7 мая 2009 в 22:54

Могу только посоветовать почитать форум Приора-клаба или чего-нибудь подобного.. складывается впечатление, что там возле ресурса с завода минусы стоят.. а этот скорп достался мне с пробегом 350 000. Вы много жигулей видели, которые выдерживают столько и продолжают ездить? Так что не надо про ресурс...

Гы. Остается только завидовать! " у меня все осыпалось после 350-ти после прежних хозяев, а у вас на новом тазу проводок отвалился". Не читайте советских газет! Таз есть таз. Комфорту ноль, но надежность на порядок выше чем у двадцатилетних ино! Попробуй, проверь - риску в разы меньше чем на инорыдване!

+1
totenherz
был 5 месяцев назад
На Chevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 13 мая 2009 в 08:14
у знакомого 10-ка с пробегом 400 с небольшим тыс. В коробку не лазили, задняя подвеска вся родная. Двигатель (2111) поменял на ~250тыс но только потому, что подвернулась возможность купить новый задешево. При этом старый, когда открыли, оказался в нормальном состоянии, достаточно кольца поменять было...
0
leon777
был неделю назад
На Toyota Camry 13 мая 2009 в 10:42
А у меня дедушка паровоз поднимал.. правда, не поднял =)
0
_serge_
На Peugeot 3008 7 мая 2009 в 13:43
Именно уже дошло, коллега! Уже даже попадаются отзывы на разных ресурсах типа: "Хотелось ино, а денег было всего 15 кило рублей, а из бюджета вылезать не хотелось и т.д.". Далее чел, как правило, пишет, какую охренительную тачку он купил, как она летает, а потом вдруг она у него ломается и кирдык. И понеслось - гавно втюхали, иномарки ненадежные нихрена, запчасти на них безумных денег стоят, сервис дорогой, никогда больше ино не куплю и т.д. Чем люди думают - непонятно. Есть же народная мудрость, в конце концов - на грош пятаков не купишь! Считал и считаю (о чем писал в своих отзывах), что прежде чем брать б/у ино всегда необходимо оценить (хотя бы приблизительно) предстоящие затраты на ремонт и обслуживание и обязательно зарезервировать определенную сумму денег под этот процесс.
Я понимаю, что есть люди, которым нравится копаться в ржавых железяках. В моем гаражном кооперативе таких есть несколько человек (в основном пенсионеры), которые целенаправленно подыскивают себе полные развалюхи и годами их ремонтируют, имея возможность под этим соусом смыться из дома в гараж (видимо, чтобы жена не пилила). Зато всем знакомым с гордостью сообщают, что ездят на ино!
Так что полностью с Вами согласен. Иначе, как театром абсурда покупку иномарки за 15-20 кило рублей, да еще с претензией на какие-то понты и не назовешь.
Удачи на дорогах!
+3
_serge_
На Ford Sierra, Ford Sierra изменен 22 марта 2013 в 04:54
да посмотри на авите полно авто за 20 тыс и торг уместен)))))))) и есть запорожец ЗАЗ за 230 тыс.   и что лучше?))))))  (это в Краснодарском крае) )))))))) А от себя скажу любую новую иномарку можно поставить на колени за 2-3 года, и потом в нее придется вкладывать больше чем она весит)))))))) За всем надо следить, есть отличные машины 80-х годов в хороших руках были, и соли мало хапнули! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ВЫБОРЕ!!!
0
7 мая 2009 в 12:29

и будет ездить и не знать горя на 10-15 летнем немце или японце, вместо того чтоб раз в полгода менять одни жигули на другие

процитирую еще раз, ибо не поленился посмотреть в перечень эксплуатировавшихся авто:

Toyota Camry 2.2 c 09.2007 по 07.2008 Год выпуска: 1994

Ford Scorpio 2.4i c 02.2007 по 09.2007 Год выпуска: 1989

Значит вот это и есть стабильность? Ни одно авто даже года не продержалось. В чем секрет такой частой смены? Уж не оттого ли, что приедается? :) Так может все же частой замены требуют вовсе не тазы?

0
_serge_
был неделю назад
На Toyota Camry 7 мая 2009 в 13:05
Отвечу в чём секрет.
Почему не продержался скорп - разве это не понятно из отзыва? Он был убит наглухо ещё до меня, содержать его было нерентабельно.
А на счёт тойоты - вы таки поленились, смотря перечень..
Я владею Toyota 3.0 V6 МКПП Езжу c июля 2008 Год выпуска: 1995.
Я это воспринимаю не как смену авто, а как апгрейд. Была 2,2 без многих опций, включая кондей, предложили обслуженную 3.0 на фарше за адекватные деньги. Какой нафиг ПРИЕДАЕТСЯ, если я сменил машину на ТАКУЮ ЖЕ? Не говорите ерунды.
+2
totenherz
7 мая 2009 в 22:45

Почему не продержался скорп - разве это не понятно из отзыва?

Ну почему же непонятно ?! Очень даже понятно - дрова, они и есть дрова. Зато буржуйские . Видимо горят лучче :)

Я владею Toyota 3.0 V6 МКПП Езжу c июля 2008 Год выпуска: 1995.

судя по прежним двум авто - пора продавать! ;)

Какой нафиг ПРИЕДАЕТСЯ, если я сменил машину на ТАКУЮ ЖЕ? Не говорите ерунды.

Я и говорю: пора менять пока не развалилась совсем :)

-2
_serge_
был неделю назад
На Toyota Camry 8 мая 2009 в 02:26
Ну учитывая что за 25 тысяч пробега из поломок: 1) засопливела одна трубка гура; 2) разбилась шаровая (и то по моей вине, знал, что не затянута до конца, и продолжал ездить), - никаких предпосылок к рассыпанию я не вижу. Впрочем, если вы экстрасенс, то прошу поделиться вашими наблюдениями астрального тела моей камрюшки :D
На прошлой поменял только сцепу, которую сам же и убил, и сменил машину исключительно потому, что предложили такую же, только лучше, и почти за те же деньги.
Так что можете и дальше боготворить тазы, а я уверен на 100% что в пределах 200 000, ничего лучше камри в десятом кузове не купить, и точка
0
totenherz
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 8 мая 2009 в 18:46
ну ну, камри эта ничем не лучше скорпа. Тольк чуть поновеее. Точно так же будет сыпаться, поезди на ней еще чуток, всю плешь проест.
За 200000 можно взять совершенно беспроблемную 1-2-3 летнюю русскую или бюджетоино (2114, Калина, Ланос, Сенс) и ездить не знать горя никакого
-2
jack daniels
был неделю назад
На Toyota Camry 8 мая 2009 в 19:35
Так кто мешает? Пожалуйста.
А мне нужна машина, которая в любой момент любого времени года гарантированно быстро и комфортно доставит меня из пункта А в пункт Б, и при этом не будет тянуть из меня деньги, не встанет на дороге и будет доставлять удовольствие от вождения. И я нашёл такую, даже в пределах 200 000, чего и вам желаю
+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™