Написать отзыв

Отзыв Ford Scorpio 2.0i (1986 г.)

9 июля 2012 → пробег 296000 км

Моя старушка.

Привет всем автолюбителям!!!

Это мой первый отзыв, так что не судите строго.

Очень много читаю отзывов на этом сайте, вот и я решил написать про свою старушку. Купил я ее в ноябре 2008 года, сразу же после продажи Опеля Астра 92 г. 3-х дв. хэтчбек, т.к в семье появился ребенок и Опелек стал тесноват. Искал машину недолго, неделю. Я не думал покупать именно Скорп, просто хотелось машину побольше и за разумные деньги. На руках было 1500$, и я стал выбирать между Опель Омега А, Ауди 100 и Скорпио. Опеля за эти деньги были в плачевном состоянии, впрочем как и Ауди, оставался один вариант. Просмотрел Скорпов штук 6, все были ржавыми. Для меня главным критерием был кузов, так как все остальное можно довести до ума, тем более с этой машиной я знаком хорошо (у моего друга такая же уже много лет).

Итак, приехал я по нужному адресу и, увидев ее, сразу понял — МОЯ! Она была полностью перекрашена, все днище обработано, ни намека на ржавчину. Вся панель приборов была в трещинах, продавец сказал, что она треснула, когда он пытался поменять лампочки подсветки приборов. Ну это мелочи. Пробег 246000 км (хотя мне кажется, что не меньше 350000). Под капотом инжекторный 2.0 OHC 8 клапанник. Кстати, мотор 91 г.в., т.к старый стуканул и он решил поменять полностью, номера на двигателе это подтвердили. Мотор работал как часы, проехались, спереди справа был сильный стук и вибрация по днищу. Заехали к моему знакомому механику, подняли машину и он сразу мне показал убитый сайлентблок правого рычага и приговорил подвесной подшипник, на замену также передние тормозные колодки и диски, ГРМ было меняно совсем не давно. По движку вопросов нет. Не знаю точно, но говорят, что в этом движке при обрыве ремня ничего не гнет.

И взял я ее за 1400$. Комплектация: ГУР, пер.электростекла, ABS, ц.з, сигналка и все. На следующий день я не смог ее завести, сдох АКБ, помогли завести с толкача. Я поехал к спецам, вердикт: двум банкам хана. И поехал я на авторынок за деталями. Итак:

  • сайлентблоки 2шт. (10$),
  • подвесной (25$),
  • колодки (12$),
  • торм.диски (45$).

Это цены в Бресте. Менял все сам, кроме подвесного, за работу отдал(17$). Само собой масло и фильтры, слил мутную жидкость из сист. охл. и залил антифриз, масло лью Маннол полусинтетику. АКБ купил Исток 62а/ч (70$) пр-во Россия. Кстати, за 3,5 года ни разу не подвел, до —25 зимой он стоял на машине и по утрам заводил без проблем, при температуре ниже уже заносил домой.

И вот началась ежедневная эксплуатация этого корабля. Места в ней столько, что сзади можно ногу на ногу закинуть. Ездить очень комфортно, на больших и мягких сиденьях чувствуешь себя как дома. Даже в дальних поездках ничего не болит. Правда мотор слабоват для этой машины, приходится постоянно раскручивать его. Разгонял ее максимум до 150, она и больше пошла бы, но я не очень люблю скорость, да и возраст у нее немаленький. По трассе дорогу держит отлично. В городе она слишком большая и неуклюжая, особенно на парковках. Расход по городу 11-12 литров, по трассе при 90-110 8-9 литров. Зимой с заводкой никогда не было проблем, даже при —35.

За 3,5 года поменял полностью глушитель, два раза менял тросик сцепления (рвались в самый неподходящий момент, в пробках), стоит он 10$ и меняется за 10 минут. Зимой с задним приводом тяжеловато, особенно во дворах, резина всесезонка Белшина. После прошлой зимы и соли пошла ржавчина на задних арках и порогах, и нижние кромки дверей, хотя днище полностью целое, перед зимой займусь ржавчиной, чтобы не сгнила насквозь. Порвались пыльники на рулевой рейке и один пыльник заднего шруса на полуоси, поменял сам.

В прошлом году попал в небольшое ДТП. Шел дождь, уже было темно, я ехал с женой по городу около 60, передо мной ехала Лагуна 2 и водила решил резко пропустить пешехода, хотя тот еще даже не начал переходить. Между нами было около 15 метров, я по тормозам и машина пошла юзом, свернуть было некуда, слева машины, справа высокие бордюры. Короче, въехал я ему в зад. Жена сразу в слезы, а я вышел посмотреть, что от нее осталось. Левая часть бампера раскрошилась (почти во всех Фордах очень слабые бампера), фара разбита и ВСЕ. У Лагуны помят номерной знак и пара маленьких царапин под номером (вот тут с бамперами полный порядок). Решили вопрос через ГАИ, мне штраф 1 минималка (10$) и запись в талон. Через 2 дня купил новую фару (15$), а бампер сделал сам. Залил полость монтажной пеной, лишнее обрезал и покрасил, почти ничего не заметно.

Есть одна особенность у этой машины: когда в баке около 5-6 литров бензина, то она не любит резких поворотов НАЛЕВО. Она через метров 50 начинает дергаться и глохнет, потом ее проблематично завести, даже АКБ посажу, но не заведу. Приходится просить, чтобы дернули, тогда она немного почихает и заведется. Может это только у меня так, я не знаю. Бензонасос и топл.фильтр у меня снаружи, под днищем возле бака. Приходится либо плавно поворачивать, либо всегда иметь в баке не меньше 10 литров, но не всегда так получается. С учетом ее возраста она никогда не доставляла мне хлопот (не считая левых поворотов и двух порванных тросиков сцепления). В подвеске ни единого стука, мотор немного начал кушать масло (где-то 2 л на 10000). Машина для большой семьи и дальних поездок отличная, просто за ней нужен уход и тогда она ответит тем же. Менять ее я пока не собираюсь!

Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ! Если чего-то не написал, то спрашивайте, отвечу.

Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.0i 1986 г

Если хороший экземпляр, — берите, не пожалеете. Главное, чтобы кузов был в порядке. Хотя сейчас очень трудно такой найти.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Вместимость
  • Недорогое обслуживание 
Недостатки:
  • Ржавчина
  • Возраст
  • Устаревший внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20297
Комментарии12 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 июля 2012 в 01:54

Отзыв хороший, душевный... Но брать такую машину я бы никому не посоветовал, честно говоря. У меня знакомый недавно купил похожий экземпляр, ухоженный, из-под пенсионера. Через неделю после покупки на загородной дороге мотор заклинило. Дело было ближе к полуночи в полутора сотнях километров от дома, так что экстрима хватило.

0
НаFord Scorpio10 июля 2012 в 11:05

Верно,от машин таких лет можно ждать чего угодно!!!

0
10 июля 2012 в 12:12
Комментарий удален модератором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июля 2012 в 14:01

хороший отзыв. А "налево" нефиг ездить, женатый человек уже.!{#emotions_dlg.i_3}

0
10 июля 2012 в 14:31

"Поворты на лево".Это особенность не машины а грязной сетки на бензонасосе я так думаю))Удачи!

0
k-day
НаГАЗ 69, Saab 900010 июля 2012 в 19:43

Привычка ездитьс пустым баком не вызывает одобрения вообще ...

0
10 июля 2012 в 15:21

хороший отзыв, в свое время хотел его купить, но зп как-то смутил

0
НаMitsubishi Lancer10 июля 2012 в 17:26

Хороший отзыв, в Беларуси, я думаю, еще можно неплохие  авто 80-х найти.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 июля 2012 в 23:20

Отзыв классный, как владелец Скорпио аналогичного возраста подтверждаю всё, что автор написал о своём авто.

На своём, правда, не замечал таких проблем с поворотом налево, хотя и с пустым баком стараюсь не ездить)

И тросик сцепления рвался у меня тоже 1 раз, тоже никак об этом не предупредив, но поменялся за 15 минут без всяких инструментов!

 

А ещё этот отзыв подтверждает мою мысль, что брать машину со слабым двигателем смысла нет!

Мой 2,8 жрёт аналогичное количество топлива, а едет уж точно повеселее.

Недавно эксперимента ради по хорошей дороге разогнался до 200 км/ч, запас ещё был, шла машинка вполне уверненно, за это ручаюсь.

Хотя, конечно, гонять с такими скоростями на старых авто не очень желательно)

 

А в общем и целом выходит, что Скорп - вполне хорошая машина за свои деньги и уж точно лучше всяких ВАЗов.

0
был 8 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT12 июля 2012 в 02:53

главное в старом форде равно как и в опеле это кузов. И если кузов хотябы не гнилой местами насквозь а еще лучше переварен то на таком авто можно смело проездить 2-3 года без проблем. Моторы этих марок (форд и опель) очень живучи и многие авто ездят еще на заводской  сборке. В остальном болезни форда это передняя подвеска -рычаги нужно усиливать пятачками от 45кузова (думаю это все знают) ну и задние колеса раъезжаются от несвоевременной замены сайлентблоков. При молодецкой резкой езде можно ушатать кардан (так было на моем скорпе при покупке,только я это уже потом узнал) Бывает что глючит электрика но это на тех моделях где ее много ))) В остальном машина очень мягкая, с приятным салоном и офигительной печкой.Автору успехов с машиной.

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler31 июля 2012 в 16:52

конечно авто уже под "ретро"

но... при достойном обслуживании ещё покатает!!!

автор - за отзыв 5 лови твердую !!!

продолжай!

0
10 января 2014 в 22:16

Присоединяюсь к автору отзыва! Согласен на все 100.4-е сезона(я-подснежник-зимой не езжу) отъездил на таком-же "крейсере".После автотазовских 9-ки и 12-ой шикарное,надежное и комфортное авто.Хотя он у меня тоже чудил-на трассе пропала тяга,при нажатии на педаль газа проявлялся обратный эффект-машина начинала тормозить.До гаража добрался на буксире (км.30)с работающим двигателем(на хх движок работал нормально-при попытке добавить оборотов глох).Проблемма пропала-в гараж своим ходом заехал.Коллективные измышления привели к выводу-ездил по грунтовке на горящей лампе остатка топлива,плюс послушал работу насоса(работал с провалами-после происшествия был заменен).Видимо на колдобинах в топливную систему попал воздух,а уработанный насос не смог сразу прокачать. Сайлент блоки передние приходится менять регулярно-менял дважды(наездил после покупки чуть более 20000 км.)Хоть и старичок(1987г.в.) ,но добротный.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™