Ford Sierra 2.8 XR4i
1985 г.
2.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Ford Sierra 2.8 XR4i (1985 г.)

26 июня 2007

Ford Sierra

Речь пойдет о не совсем обычной Sierra, а конкретно — о спортивной модели Ford Sierra XR4i. Напомню, XR4i комплектовался двигателем 2.8i (150 л.с.) с механическим инжектором, таким же как на Ford Scorpio тех же годов выпуска. Комплектация аналогична Ghia, на моей машине был центральный замок, люк, усилитель руля, противотуманки, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники, а сиденья регулируются по высоте и поясничному подпору (машине больше 20 лет!). Кузов аналогичен трехдверному хэтчбэку Sierra, но есть четвертая стойка, пластиковый обвес по кругу и сдвоенное антикрыло на крышке багажника.



Машину взял практически спонтанно, потому что влюбился с первого взгляда. О дизайне можно спорить, но он не оставляет неравнодушным никого, а другие Сьерроводы бросают завистливые взгляды. На машине была треснута торпеда (я понимаю что это «болезнь» всех старых Сырников) и болталось водительское сиденье (оказалось что крепление салазок к седушке сломалось в двух местах, позже открутил детали с машины 88 года, не подошло — точки крепления к кузову те же, но все что выше немного отличается. Заварил и не парился.). Предыдущий хозяин сделал для продажи новый техосмотр и расставался с машиной очень нехотя (теперь я его понимаю).



После покупки поменял гнилые задние амортизаторы и передние кривые диски+колодки (кривые диски — болезнь всех спортивных Фордов, примите это как факт) и откатал чуть больше 5000 км, особо серьезный проблем не было даже там, где казалось бы можно было попасть на крупный ремонт. Несколько раз перегревалась и вскипала, зимой порвалась резиновая трубка системы охлаждения, уходил тосол, поменял — оказалось что протекает радиатор. Залил герметик для радиатора, все было нормально пока весной не выдался денек потеплее — вскипела опять. Так что радиатор надо менять, чем я и займусь в ближайшее время. К слову, блок чугунный и перегревов особо не боится — подождать пока остынет, долить тосола и ехать дальше.
Частенько глючит электрика, но для машины такого возраста это, я думаю, простительно. Глючит «борткомпьютер» — на центральной консоли пиктограмма, отображающая состояние оптики и закрыты/открыты ли двери. Прочистить контакты и никаких проблем. Тем более что иногда (когда лампочка действительно перегорела) это очень полезная информация. Большинство проблем решается методом «постучать/подергать/почистить».



Мотор ОЧЕНЬ тяговит, чтобы достаточно активно разгоняться в городе даже не обязательно газовать больше 2000 об/мин (!). В пробках, к сожалению, расход повышается до 12 (летом) — 15 (зимой) литров на сотню. Правда, на новом масле, свечах и фильтрах конечно будет меньше. На трассе и в длительных путешествиях машина раскрывает весь свой потенциал. Крейсерская скорость — 120 км/ч, все обгоны на 5-й передаче, усталости после 3-4 часов непрерывной езды никакой. Максимально выжимал 165 км/ч, далеко не предел (спидометр размечен до 240) но на M+S резине желания гонять не было. Курс держит идеально, подруливать не нужно. В салоне конечно могло быть и потише (это поправимо), но и так неплохо. Все это во многом благодаря хорошей аэродинамике (Cx что-то вроде 0.32, но могу соврать) + во время движения под дождем заднее стекло остается практически сухим (!)



Сейчас готовлю машину к ТО, меняю панель и сиденье (заодно перебрал почти весь салон), радиатор и все жидкости/фильтры — машина того заслуживает. Расставаться с ней пока не собираюсь, несмотря на то что уже купил для езды по городу Ford Fiesta XR2i 1990 года (отпишу о ней позже).

Совет автора покупателям Ford Sierra 2.8 XR4i 1985 г

Неплохая альтернатива BMW 3/5 серии.
Еще советы
Достоинства:
  • Мощная, комфортная машина с необычной внешностью

  • Задний привод

  • Спортивный хэтчбэк — практичнее чем купэ

  • Дешевые запчасти — унификация с другими моделями
  • Недостатки:
  • Будет гнить, если не следить (желательно мыть почаще)

  • Любит много кушать (двигатель не для городских пробок)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15730
    Комментарии 6
    На Hyundai Accent изменен 26 июня 2007 в 17:55
    Что то я не понял про гнилые аммортизаторы???!!! Разве там есть чему гнить?
    0
    bonus
    На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 25 августа 2009 в 11:39
    коррозия наружной оболочки
    0
    На Ford Sierra изменен 27 июня 2007 в 11:20
    Гнилые в смысле "убитые". Сзади стояли масляные, протекли. Поставили газовые.
    0
    4 марта 2009 в 19:07
    А продолжение будет???
    Уже вроде много времени прошло от даты написания отзыва.
    Что нового обнаружил???
    Что переделал???
    И что с ней не так???
    0
    27 мая 2009 в 13:13
    я тоже был обладателе этого зверя.Купил его в убитом состоянии.привлек кузов- 3 дверный, мощный мотор и родословная.Была мечта сделать двери вверх, как на ламбо.Это была моя первая машина.Посвещал ей много времени..... сам делал бампера... вышло неплохо.Все бы хорошо, но прожорливая зараза- 15 как минимум.. А ваще машина зверь, хочу купить себе такую опять
    0
    На Toyota Corolla, Daewoo Nexia 25 августа 2009 в 11:39
    Редкий двигатель для Сьерры !
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™