Ford Sierra 2.8 XR4i
1985 г.
2.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
26 июня 2007

Ford Sierra

Речь пойдет о не совсем обычной Sierra, а конкретно — о спортивной модели Ford Sierra XR4i. Напомню, XR4i комплектовался двигателем 2.8i (150 л.с.) с механическим инжектором, таким же как на Ford Scorpio тех же годов выпуска. Комплектация аналогична Ghia, на моей машине был центральный замок, люк, усилитель руля, противотуманки, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники, а сиденья регулируются по высоте и поясничному подпору (машине больше 20 лет!). Кузов аналогичен трехдверному хэтчбэку Sierra, но есть четвертая стойка, пластиковый обвес по кругу и сдвоенное антикрыло на крышке багажника.



Машину взял практически спонтанно, потому что влюбился с первого взгляда. О дизайне можно спорить, но он не оставляет неравнодушным никого, а другие Сьерроводы бросают завистливые взгляды. На машине была треснута торпеда (я понимаю что это «болезнь» всех старых Сырников) и болталось водительское сиденье (оказалось что крепление салазок к седушке сломалось в двух местах, позже открутил детали с машины 88 года, не подошло — точки крепления к кузову те же, но все что выше немного отличается. Заварил и не парился.). Предыдущий хозяин сделал для продажи новый техосмотр и расставался с машиной очень нехотя (теперь я его понимаю).



После покупки поменял гнилые задние амортизаторы и передние кривые диски+колодки (кривые диски — болезнь всех спортивных Фордов, примите это как факт) и откатал чуть больше 5000 км, особо серьезный проблем не было даже там, где казалось бы можно было попасть на крупный ремонт. Несколько раз перегревалась и вскипала, зимой порвалась резиновая трубка системы охлаждения, уходил тосол, поменял — оказалось что протекает радиатор. Залил герметик для радиатора, все было нормально пока весной не выдался денек потеплее — вскипела опять. Так что радиатор надо менять, чем я и займусь в ближайшее время. К слову, блок чугунный и перегревов особо не боится — подождать пока остынет, долить тосола и ехать дальше.
Частенько глючит электрика, но для машины такого возраста это, я думаю, простительно. Глючит «борткомпьютер» — на центральной консоли пиктограмма, отображающая состояние оптики и закрыты/открыты ли двери. Прочистить контакты и никаких проблем. Тем более что иногда (когда лампочка действительно перегорела) это очень полезная информация. Большинство проблем решается методом «постучать/подергать/почистить».



Мотор ОЧЕНЬ тяговит, чтобы достаточно активно разгоняться в городе даже не обязательно газовать больше 2000 об/мин (!). В пробках, к сожалению, расход повышается до 12 (летом) — 15 (зимой) литров на сотню. Правда, на новом масле, свечах и фильтрах конечно будет меньше. На трассе и в длительных путешествиях машина раскрывает весь свой потенциал. Крейсерская скорость — 120 км/ч, все обгоны на 5-й передаче, усталости после 3-4 часов непрерывной езды никакой. Максимально выжимал 165 км/ч, далеко не предел (спидометр размечен до 240) но на M+S резине желания гонять не было. Курс держит идеально, подруливать не нужно. В салоне конечно могло быть и потише (это поправимо), но и так неплохо. Все это во многом благодаря хорошей аэродинамике (Cx что-то вроде 0.32, но могу соврать) + во время движения под дождем заднее стекло остается практически сухим (!)



Сейчас готовлю машину к ТО, меняю панель и сиденье (заодно перебрал почти весь салон), радиатор и все жидкости/фильтры — машина того заслуживает. Расставаться с ней пока не собираюсь, несмотря на то что уже купил для езды по городу Ford Fiesta XR2i 1990 года (отпишу о ней позже).
Совет автора покупателям Ford Sierra 2.8 XR4i 1985 г
Неплохая альтернатива BMW 3/5 серии.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощная, комфортная машина с необычной внешностью

  • Задний привод

  • Спортивный хэтчбэк — практичнее чем купэ

  • Дешевые запчасти — унификация с другими моделями
  • Недостатки:

  • Будет гнить, если не следить (желательно мыть почаще)

  • Любит много кушать (двигатель не для городских пробок)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17178
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаHyundai Accentизменен 26 июня 2007 в 17:55
    Что то я не понял про гнилые аммортизаторы???!!! Разве там есть чему гнить?
    0
    bonus
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 августа 2009 в 11:39
    коррозия наружной оболочки
    0
    НаFord Sierraизменен 27 июня 2007 в 11:20
    Гнилые в смысле "убитые". Сзади стояли масляные, протекли. Поставили газовые.
    0
    4 марта 2009 в 19:07
    А продолжение будет???
    Уже вроде много времени прошло от даты написания отзыва.
    Что нового обнаружил???
    Что переделал???
    И что с ней не так???
    0
    27 мая 2009 в 13:13
    я тоже был обладателе этого зверя.Купил его в убитом состоянии.привлек кузов- 3 дверный, мощный мотор и родословная.Была мечта сделать двери вверх, как на ламбо.Это была моя первая машина.Посвещал ей много времени..... сам делал бампера... вышло неплохо.Все бы хорошо, но прожорливая зараза- 15 как минимум.. А ваще машина зверь, хочу купить себе такую опять
    0
    НаToyota Corolla, Daewoo Nexia25 августа 2009 в 11:39
    Редкий двигатель для Сьерры !
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™