Ford Sierra 2.8 XR4i
1985 г.
2.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
Написать отзыв

Отзыв Ford Sierra 2.8 XR4i (1985 г.)

21 августа 2009

Часть 2. Возрождение XR4i.

Благополучно простояв в гараже два года, в апреле 2009 пришло время для моего XR4i возвращаться на дороги. Несмотря на то, что в последний раз я катался по гаражам на ней год назад, завелась она без проблем!

Отогнав её на ТО. Обнаружилось, что долгий простой не прошел даром — ржавчина успела сожрать пороги и кусок лонжерона. В остальном, не считая пары негоревших лампочек и слегка закисших тормозов, все было ОК. Надо было оценить масштаб бедствия — машина была отдана на осмотр сварщику «дяде Васе». Тот сразу отмахнулся, мол, чего с такой рухлядью возиться, за что и был благополучно послан на три буквы. Тогда машина была отдана по наводке другому сварщику, который на Фордах не одну собаку съел. Итого ремонт кузова обошелся около 200 Ls (~400$) и техосмотр был получен без проблем (за месяц езды тормоза расшевелились сами).

Проблема перегрева продолжала преследовать XR в пробках. Приходилось открывать окна и ползти в пробке с печкой, включённой на полную (удовольствие то ещё). Заменил термомуфту — не помогло. Заменил радиатор (когда он потек окончательно) — не помогло. С радиатором мучился долго, пока не выяснил, что для V6 подходят радиаторы от Сиерровских DOHC и CVH двигателей. Отличие одно — на V6 якобы есть дырочка для датчика электрического вентилятора. На своей машине я ни датчика, ни вентилятора в глаза не видел, поэтому скорее всего радиатор уже когда-то был менян. Ближайшие планы — поставить рамку с вентиляторами от DOHC и покончить с перегревом раз и навсегда.

Из других проблем — под блок предохранителей под капотом во время сильного дождя попадает вода и просачивается под панель на проводку, отчего глючит сигнализация. Учитывая, что замки у меня чисто электрические (до меня замки были свёрнуты при неудачной попытке взлома), то приходилось пару раз залезать в машину через багажник. Повезло ещё, что это простая «пищалка». Если бы сигнализация ещё и блокировала двигатель — «веселья» было бы гораздо больше.

Прогорел глушитель, обеспечив машине псевдоспортивный рык. Потом, выехав на шашлык, на кочке труба глушителя развалилась пополам:) Пока что заварен назад, но по-хорошему — новая выхлопная система не повредит:)

Сильно плавали холостые обороты — грешил на свечи, поменял — оказалась виновата трещина в воздуховоде. Зато теперь новые свечи. (А обороты всё равно иногда плавают).

Совет автора покупателям Ford Sierra 2.8 XR4i 1985 г

Всё-таки как вторая машина или альтернатива автобусу. Иначе жалко… и себя и машину:)

Еще советы
Достоинства:
  • Мощность и комфорт
  • Понты:) Полиция останавливает — не верит, что такие ещё ездят, да ещё и с ТО:)
Недостатки:
  • Внезапно обнаружилось, что проблемно достать такую копеечную деталь, как воздушный фильтр. Пришлось оббегать весь город, пока нашел, и то на заказ на следующий день. Ну и если бы не взаимозаменяемость деталей, в поисках радиатора бегал бы до сих пор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13478
Комментарии 14
На Ford Expedition 21 августа 2009 в 19:58
Как вторая машина не катит - ремонта в ней, альтернатива автобусу - если только за городом.
В общем чемодан без ручки - нести неудобно и выбросить жалко.........
0
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 21 августа 2009 в 20:21
во! точно! когда у меня была Сьерра, она очень боялась дождей и луж! как где вода побольше - вставала сразу, лапки кверху)))
0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 21 августа 2009 в 20:27
Если не секрет,в чем проявлась кривизна дисков?У меня то-же на мондео вибрация после 140 начинается и не по рулю ,а как-то по кузову-не колеса точно,так как менял уже резину с дисками-не помогло.
0
оськар
На Ford Sierra 21 августа 2009 в 23:42
Кривизна дисков тормозных, а не колес. Руль бьёт при торможении. Схождение когда в поседний раз делали?
0
vanetz
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 23 августа 2009 в 16:18
Схождение в идеале. Делал 2 недели назад.Купил авто с этим дефектом полтора месяца назад,стояли катки на 16 с пожилой резиной 205/50.Купил новое литье на14 и новый континенталь-биение стало меньше,но не исчезло.Грешил на левый привод-поменял в сборе:б/у палка с двумя гранатами(100$)не исчезло.Диски тормозные с виду почти новые,биения на глаз не заметно-видимо.надо проверить инструментально,но в сервисе разводят руками:таких приборов у них нет .Может,нехотят морочиться.
0
оськар
21 августа 2009 в 23:47
А ты резину балансировал. Обычно бьет по рулю когда балансировка нарушена.
А по кузовы амортизаторы проверять надо, схождение колес.
При торможение диски тормозные
0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 21 августа 2009 в 20:29
Вообще, с уважением отношусь к таким энтузиастам-удачи.
0
изменен 22 августа 2009 в 00:37
Привет.
Рад видеть энтузиаста и любителя ХР!
По сути.
С прогревом и ПЕРЕгревом у ХР всегда были проблемы.
Ставить радиатор от Dohc и тем более от CVH не советую. Они меньше,физически меньше. И алюминиевые. В то время как родной , кроме датчика , изготовлен из меди и больше сам по себе. У меня есть фотографии сравнительные (когда у меня стоял как раз от 2.0 Dohc). И его просто выкинул. Рамку тоже не советовал бы. Да,она будет работать и гасить температуру. Но конструкторы не дураки были - эл.вентиляторы шумят , перепады температуры плохи как для радиатора так и для мотора. Бортовую сеть нагружает(если запаралелишь сразу два). Да и неродное...
Эл.вентиялтор на иксеры действительно ставился какое-то время. В дополнение к термомуфте,и стоял он перед радиатором. Включался действительно от датчика. Но так было до модернизации 84 года. Потом чуть изменили систему охлождения. Там и помпа стала другой , и бачок , и радиатор.

Про машину.
Машина классная. Она харизматична. Да , у нее много недостатков , и прожорливость , и развесовка и тормоза довольно слабые , и деталей почти не достать , но... В ней есть что-то. Цепляет. Харизматичная машина.
Я осмелюсь утверждать,что знаю их ОЧЕНЬ хорошо. У меня их было немало,и есть,и люблю их,и менять ни на что не буду. ;) Пиши на почту , буду рад общению: XR4i{собака}.ukr.net
+1
22 августа 2009 в 14:58
Хороший авто для своего времени!
0
изменен 22 августа 2009 в 22:41
был у меня сиерра 1.6 70 л.с. (1982 + плюс достойный обвес(не гопники...а сиртифицированный- дак намучался....каждый день что то отваливалось ломалось)
что то я очень сомниваюсь что машина модельного рядо с 82 по 87 (до ресталинга ...да и с рестайлингом) может быть 150 Л.С. так если 100 -110 будет....это уже самолет
+1
las vegas
был 2 месяца назад
На ГАЗ Volga Siber 22 августа 2009 в 23:19
Была была такая, 2.8 150, не сомневайся. Как и полнопривод был в природе, только его никто не видел
0
22 августа 2009 в 22:39
а вообще сиерра был автомобиль года 1984 года (в мире)
+1
las vegas
25 марта 2010 в 23:40

Тчнее 83-го во франции

 

0
23 августа 2009 в 16:34
1.не была сиерра автомобилем года никогда. Она появилась в 1982 году , и в этом году титул "автомобиль года" в Европе взяла ауди 100 (44). Сиерра была только второй...
2.150 сил было. Достаточно почитать википедию. И кроме впрыска топлива (никаких карбюраторов!) , у XR4i была система самодиагностики , с кучей датчиков (например электронный щуп масла ) , люминисцентные экранчики повсюду в салоне , неплохое оснащение ( в базе шли например эл.зеркала с подогревом) . А еще , есть подсветка зеркальца в козырьке. )))) Так что фарша хватает. А уж как она едет в сравнении с 1.6 ... )))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™