Ford Sierra 1.8
1985 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Sierra 1.8 (1985 г.)

22 октября 2014

Форд, тот самый, настоящий.

Скучал я себе на работе ремонтируя приборы, как вдруг позвонил товарищ и предложил мне сиерру. Дело было зимой, в тот момент у меня был лишь почти новый Москвич 412, и зиму я на нем не ездил, ибо затруднялся с выбором зимней резины. Вообще говоря сиерра досталась мне по цене комплекта хорошей резины. Итак оно ездит, оно легко рулится и оно не кренится как Москвич в поворотах, обогрев заднего стекла пока что тоже радует. Из печального: очень долго заводится, и что то не совсем понятное с карбом. По счастливому стечению обстоятельств, карбюратор стоял на ней уже от Нивы, опять таки Солекс. Детальное изучение проблемы, в перерыве опять таки на работе, обнаружило что не подключен клапан экономайзера холостого хода, и опосля небольшой настройки карбюратора — все стало отлично. Следующим этапом было зажигание и тросик газа, заменив который и подрегулировав — получилась ракета) Собственно, из того что меня больше всего удивляло на этой машине — это расход. Бодрые 90 кобыл на 1.8 литрах, при открытии второй заслонки ощутимо ускоряли сей пепелац, при том что расход был стабильно 10 литров по городу. Внешне машинка была совсем уставшая — пороги и низы дверей, пусть и не совсем сильно, но подгнили, бампер был отколот из за аварии до меня с Кио Рио, вобщем внешне это было что то среднее между мусоркой и «корчем». Со стороны, наверно было жуткое зрелище, как 27 летний усталый форд уходил с перекрестка порой даже с проворотом колес, не говоря об случившийся однажды «гонке» против низкой Приоры — уделал с запасом =) 

(Форд отвез меня в «прошлое». Съемки фильма Сталинград)

(Во время владения Фордом, мы много лазали и фотографировали)

С появлением Сиерры в моей жизни было много противоречивых и переворотных моментов, и кроме всего, именно на ней я убедился, что такое старый Форд. Мотор у меня поджирал масло, и пару раз съедал его до чистого щупа. При этом я на нем доезжал до ближайшей заправки, наливал свежие 4 литра в мотор и ехал дальше — последствий по шуму я ни каких не заметил, а т.к. в планах у меня была установка 2.0 OHC-а с инжектором, то на этот мотор я порядком «подзабивал». Ни то от своей усталости, ни то по конструкции, сей агрегат был достаточно низок, и часто цеплялся за высокие лежаки и прочие выпирающие из земли непотребства. Слабое место Сиер, как мне кажется — подвеска, сайлентблоки у меня уставали очень быстро, менять по одной стороне что либо на этой машине достаточно проблематично (стабилизатор одновременно является реактивой). Под конец и вовсе неудачно стукнувшись о камень — погнулась балка и рулевая тягя: руль стал елозить по салону вверх и вниз. В тот момент я как раз отправился в путешествие в Мурманск на Комбике, и сиерра осталась дожидатся ремонта в городе. По возвращению, заменил на ней тормозные диски, маслосъемные колпачки и что то еще по мелочи: все в этом моторе сделано логично и удобно, без особых приспособ я расправился с этим за полтора дня в Питерском дворе-колодце)).

Шло время, я стал задумыватся о покупке Вольвы 240 (в итоге вышла 740, но это другая история), Форд начал простаивать (стартер на тот момент залипал, и рассыпался подшипник ступицы), а потом в результате небольшого потопления у него опять таки сгорел генератор. В этом состоянии он ушел моему товарищу, который его починил и носился-дрифтовал на нем еще несколько месяцев, заняв даже какое то место на каком то съезде корчеводов. Чуть позже, он умудрился проломить на ней радиатор и доехать до дома. Она встала на месяц, а потом он ее просто выменял на гольф. На этой машине они еще подрифтовали неделю (без радиатора), обдумываю установку 2.9 мотора V6, потом нашли радиатор от чего то подобного, поставили… и ездят до сих пор на этом моторе. Вот уж действительно, умели раньше строить машины надежными и долговечными. 

P.S. Форд подарил мне вот эту фотографию, которая впоследствии победила в небольшой фотовыставке. Именно в этой воде сгорел его генератор, а я побежал на мост снимать масштаб «прорыва трубы на крупном проспекте». 

Совет автора покупателям Ford Sierra 1.8 1985 г

Мк.1 и те что до 1985 года, брать не советую, запчастей найти на них проблематично даже в каталогах. Лучшим вариантом будет: 2.0 OHC + Type N (мкпп). Инжектор\карбюратор — по выбору, особой разницы нету, обе системы на этих машинах вполне надежны и не дороги. Особо внимательно смотреть кузов, отдельные умельцы из шпатклевки собирают лонжероны) Если есть возможность — пошатать ломиком шаровые (они интегрированы в рычаги и меняются в сборе, что будет поводом поторговаться). Больные места по кузову сиерр: низы дверей, район у места крепления дверей к кузову, пороги, пол водителя и пассажира. Хорошо бы осмотреть задние сайлентблоки подвески — т.к. подвеска независимая, ее ремонт может обойтись дороговато. Полностью заправить и осмотреть бензобак (часто текут). Если требует замены маслосъемных колпачков: самое трудное найти болт с помощью которого рассухариваются клапана (особая резьба 14.5 с малым шагом). Обрыва ремня ГРМ на моторе от 1.8 боятся не стоит — клапана не доходят до поршней. С собой возить обязательно трос сцепления (меняется элементарно, но может порватся от времени).

Еще советы
Достоинства:

  • Очень надежный мотор
  • Ремонтнопригодность
  • Дешевизна запчастей 
  • Взаимозаменяемость (в сети есть обширный список)
  • Удобные сидения — теплая печка
  • Динамика
  • Малый расход

Недостатки:

  • Гниет очень быстро
  • На МК.1 очень трудно найти некоторые агрегаты вообще
  • Система зажигания совмещеная с «мозгом» карбюратора
  • Клиренс
  • Сложно гнутая выхлопная система

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5090
Комментарии 14
был 15 минут назад
На Audi A6, Porsche Cayman 23 октября 2014 в 01:00

Вы случайно с руфером MustagWanted не знакомы? )) Не отвечайте в любом случае, а то придется на запросы из НКВД отписываться. ))

0
storm
был 2 часа назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 23 октября 2014 в 11:51

Лично не знаком, но видел однажды вроде. То что на фото - достаточно давно было, сейчас я приемущественно снимаю на земле, ибо все это бессмысленное дурачество с высотой и подземкой, как мне кажется - от лукавого. Все самое интересное живет внутри человека, а не в том, на какой высоте или глубине он сделал разной степени экстримальный кадр.

0
На Suzuki SX4, Ford Sierra 23 октября 2014 в 01:24
У меня почти такая же история, только машинка посвежее досталась, да и по некоторым пунктам плюсов-минусов есть несоответствия.
0
лёлик98
был 2 часа назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 23 октября 2014 в 02:19

Если не трудно, дополните или опровергните, интересно было б!

0
kwaski
был час назад
На Audi A4, Renault Megane 23 октября 2014 в 07:20

Фото с прорывом  трубы великолепна. Стоите на  набережной,  мимо плывут  машины. Огромный  талант  у вас.

0
plate
был 2 часа назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 23 октября 2014 в 08:46

Хорошо сказали) Спасибо большое!

0
На Suzuki SX4, Ford Sierra 23 октября 2014 в 09:54
В основном всё так же, только печка слабая - в мороз без куртки не поездишь. А вот на шумку жаловаться не буду, по крайней мере на японцах, которыми владел, она хуже. Колпачки, кстати, тоже менял - масло совсем перестало есть. А сайлент-блоки это почти расходник. Сейчас поставил усиленные какие-то. Вроде по-дольше служат.
0
На Suzuki SX4, Ford Sierra 23 октября 2014 в 10:00
Смешное совпадение - у армейского друга есть Иж комби, на котором он ездит только летом, но с интересом посматривает на мою машинку. Если созреет - может и придётся уступить. А вообще надо и мне отзыв написать. Машина этого заслуживает.
0
лёлик98
был 2 часа назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 23 октября 2014 в 11:35

Про печку ну, разве что в сравнение с вольвой) Не ташкент, конечно но все же тепло. С шумкой мне видимо не повезло, ибо в большей части она была ободрана. В остальном да, маслосъемники когда меняли бошку снимали? Я не снимая менял с болтом под регулировку роккеров - с той самой редкой резьбой о которой написал в отзыве) Если напишите - подкиньте в личку, почитаю-понастольгирую. ЗЫ: Сайлентблоки передние товарищ поставил от ауди, могу найти номер. Уже 3й год их не менял - все в норме. 

0
На Suzuki SX4, Ford Sierra 23 октября 2014 в 11:45
Маслосъемники менял мой приятель( бывший хозяин), но бошку снимал.
0
лёлик98
был 2 часа назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 23 октября 2014 в 11:54

Понятно. Вот вам номер сайлент-блока на всякий случай: VAG 4A0 407 181 A, может пригодится)

0
На Suzuki SX4, Ford Sierra 23 октября 2014 в 14:34
Спасибо большое!
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 24 октября 2014 в 09:09

думал, такие машины уже не покупают...

0
opos
изменен 4 декабря 2015 в 13:35

ошибаетесь, думаю их еще долго будут покупать те, кому нужно ЕЗДИТЬ, а денег хватает только на замученную жизнью ладу.. действительно неубиваемая машина даже при самом пофигистичном к ней отношении

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™