Написать отзыв

Отзыв Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4 (1989 г.)

16 июня 2008

Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4

Мой экземпляр немецкой сборки, в Россию привезли из Германии в 1999 г. Купил в конце 2006 г., т. е. на тот момент ему было уже 17 лет. В следующем году будем праздновать 20-летний юбилей. На мой взгляд, с точки зрения внешнего вида Sierra не потеряла своей актуальности и сегодня. Если машина ухожена, то выглядеть должна весьма прилично, особенно в темном исполнении (не белый, не красный и не бежевый цвета). Оптимальный цвет, на мой вкус, черный.

Салон соответствует сегодняшнему обычному классу C, выглядит на удивление вполне современно. Кресла достаточно удобные, правда, сзади троим тесновато. Большой багажник, а со сложенными задними сидениями, так, и просто огромный.
Хорошая комплектация: кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев лобового и заднего стекол, задние противотуманки. Из непременных современных атрибутов нет только подушек безопасности. Основные приборы (спидометр, тахометр, датчик бензобака) читать не удобно: их загораживает достаточно массивный руль. По ходовым качествам машина на высоте, хотя не очень любит колею на больших скоростях. В целом, курсовая устойчивость весьма приличная, во всяком случае, до 150 км/ч. Больше не пробовал. Шумоизоляция неважная. Руль отзывчивый, машина здорово ведет себя на поворотах, можно спокойно управлять одной педалью газа. К коробке претензий также нет.

Из-за полного привода и, наверное, старения мотора, бензина (АИ-92) потребляет в городе не меньше 15-16 л, что по нынешним временам накладно для бюджета, если соизмерять его со стоимостью данного аVтомобиля. Самая большая головная боль для хозяина Sierra — это кузов. Много у кого спрашивал, такое ощущение, что это проблема всего модельного ряда Ford. 10-15 лет для кузовов этой марки явно предел, дальше начинается неудержимое распространение коррозии. Особенно сильно страдают передние двери и арки, а также днище. По этой причине внешний вид большинства известных мне Sierra на сегодняшний день оставляет желать лучшего, даже если машина никогда не была в ДТП.

Вторая проблема — подвеска. Она требует постоянного внимания. Вседорожных, не говоря уже о внедорожных, плюсов Sierra узнать не смог, поскольку даже заводской клиренс в 16 см к этому не располагает, а в моем случае он даже после полного перебора подвески вряд ли стал больше 12 см.

Совет автора покупателям Ford Sierra Stationwagon 2.9i 4x4 1989 г

Не берите, по возможности, аVтомобили старше 10 лет, особенно Ford. Если же вы любитель ретро и Ford Sierra, в частности, то при покупке основное внимание сосредоточьте на состоянии кузова, включая днище. Если началась явная коррозия — поищите лучше другой экземпляр.
Еще советы
Достоинства:
  • По-прежнему оригинальный внешний вид

  • Хорошая комплектация для своего времени

  • Отменная управляемость

  • Устойчивость на трассе

  • Вместительный салон

  • Большой багажник

  • Дешевизна и обилие запчастей (в Москве)
  • Недостатки:
  • Стремительная коррозия кузова

  • Высокий расход топлива

  • Невысокий клиренс для полноприводного универсала
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10848
    Комментарии 5
    На Ford Sierra изменен 16 июня 2008 в 19:30
    Да, Sierra с полным приводом, наверное, штучка еще та... А вот насчет коррозии - кому как повезет... Моей Sierra 2.0i уже 22 года, а коррозии - нет вообще...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 16 июня 2008 в 20:13
    Моей Sierra 2.0i уже 22 года, а коррозии - нет вообще...


    странно, он у вас не пластиковый часом? omg ни разу за всю жизнь не видел сиерру без гнили не говоря о коррозии... А фото не выложите, особенно арки интересны. Вы уверены, что не красили?
    0
    venscorp
    На Ford Sierra 21 февраля 2009 в 14:48
    Видел на cars.auto.ru Сиерру продавали 89-го белый седан вообще как из салона за 100 штук с пробегом 120 000, я сам не верил, утверждали, что некрашенная, просто сохраненная такая.
    0
    На Ford Sierra изменен 17 июня 2008 в 00:31
    Да вот, скоро отзыв напишу - выложу фотки... Не знаю, коррозии нет... Да что там, на кузове ни вмятин, ничего... И пробег родной - 125000.... Почти всю жизнь провела в гаражах... Из 22 лет активно работала от силы 11...
    0
    На Mazda 626 изменен 17 июня 2008 в 00:34
    2.9 литра мотор само сабой прожорлив даже на современных иномарках а коррозия.....машина ведь старая и Мерседесы с тех годов тоже ржавеют,разве что Ауди с двухсторонней оцинковкой,те еще держаться
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™