Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi
2007 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (2007 г.)

3 июля 2011 → пробег 210000 км

Часть 2. И снова здравствуйте!

Возвращаюсь к Вам через 3,5 года эксплуатации. Интенсивной и ежедневной. В любую погоду и в любое время дня и ночи.

Но обо всем по порядку. Остановился я тогда на скором ТО. Наверное всё как у всех официальных дилеров. Внутрь ремзоны не пускают. цена ОГО-ГО! А качество… Все, что я писал о дворниках и скрипах — мелочи. Меняйте дворники, смазывайте резинки сзади и полный вперед!

Мнение о машине за эти годы только укрепилось в лучшую сторону.

Управляемость. 10 баллов из 10. Расписывать не буду, просто скажу, что достигая иногда 162(!) км/ч, при заявленной заводом максимальной 154, нисколько не испытывал сложностей в управлении. Ну а в городе это не машина. Это чудо!

Безопасность. Можно судить только с точки зрения обзора с места водителя и поведения систем. Обзор как в аквариуме, а ABS (до некоторых пор) парктроник (до некоторых пор), ремень безопасности всегда работают отлично. ABS перестал работать на 150 000, после замены левого переднего подшипника ступицы (правый поменял на 102 000). Как выяснилось, всего лишь неправильно установил подшипник (не той стороной). Менял сам и выяснил тоже сам. Теперь жду, когда завоет, новый поставлю правильно, но лампочка пока горит. Парктроник перестал работать вдруг на 180 000 — вышел из строя один датчик. Неоригинальный пока не нашел, т.к. особо некогда искать, а оригинальный стоит около 9 Круб. Жаба душит. Теперь паркуясь смотрю в зеркала)))

Комфорт. Насчет семейного автомобиля поспорю. После Транзита с двумя диванами, для троих и собаки маловат. Спать лежа может только одна, а любят поспать в дальней дороге обе. Собака в багажнике с вещами. Места и для того, и для другого — ВО!!! Если ночь застала в дороге — спать приходится двоим сидя. Но я повторюсь, что это именно коммерческий автомобиль. Мотаясь по городу убедился в этом. Вход-выход ОЧЕНЬ удобный. Выходишь не вверх, как из седана, и не вниз, как из микробуса, а просто выходишь в сторону. Конструкторам — респект! Погрузка-выгрузка тоже супер! На всех производит впечатление, когда начинаю загружать углекислотные баллоны. Складываю сиденья, захожу чуть наклонившись внутрь, и баллон к баллону, 5 штучек на пол, лежа. Зрители аплодируют.

На 80 000 загорелась лампочка «Проверить двигатель». Записался, ждал месяц. Проверил. Диагноз: «Внутренняя неисправность клапана рециркуляции картерных газов». Лечение: «Нужно менять клапан. Поставляется в сборе с выпускным коллектором(!), стоимость 22 Круб». Спрашиваю у мастера — «на что влияет?». Получаю ДОСТОЙНЕЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ответ — «на рециркуляцию картерных газов». Решил поездить до следующего ТО, но так и езжу до сих пор. Кстати, по разным слухам есть информация, что клапан энтот турбину душит. В общем, лампочка то горит, то не горит, масло не кушает, все работает отлично.

Масло. Когда забирал машину из салона, в книжке написали «межсервисный интервал 25 000 км». Когда грянул кризис, дилеры начали говорить: «Форд рекомендует менять масло каждые 10 000(!) км» — в 2,5 раза чаще. Спрашиваю — что, плохое масло стали лить? Отвечают — НЕТ-НЕТ! Что вы! Вы должны понимать… Качество топлива… Условия эксплуатации… ну и прочий подобный бред. Короче говоря, перешел я с масла Ford 5w30 по 600 р за литр на масло Shell 5w30 по цене 300 + копейки за литр и меняю его через 20-25 Ккм.

Аккумулятор+Генератор. Заводской аккумулятор сдох в марте 2011 года. Летом 2010 года на пробеге 166 653 км стала кончаться зарядка. Чтобы доехать, вызвал товарища на ГАЗ-3110. Поставили его АКБ мне, а мою — ему. Через минуту работы у меня сгорел генератор. Сгорел с белым дымом и чудным запахом. 17 400. Менял сам. Пришлось снимать половину навесного и одну опору двигателя, чтобы вытащить всего один болт через специальное отверстие в лонжероне. Ну заодно поменял и ремень ГРМ. Хотя старый проходил бы еще тыс. 100-150. Ну просто все уже было разобрано.

Трансмиссия. Примерно на 150000 вдруг не смог переключиться с 5-й на 4-ю передачу. Ощущение неполного выжима сцепления. Посмотрел, подумал и решив, что провожусь дня три, а машина нужна, отогнал к дилеру. ВЫРВАЛ через 11(одиннадцать) дней, и только после того, как поставил ультиматум — либо меняете до завтра, либо я забираю в том состоянии, в котором пригнал. Денег содрали 24 Круб. Лопнула пружина демпфера и осколок попал между корзиной и диском. Диск редкость и только на заказ. Сцепление в сборе везде есть (кроме моего дилера).

Печка. В предыдущем отзыве писал о плохой ее работе. Зимой 2010 года решил поменять фильтр салона. Долго искал. Нашел. Стоит СНАРУЖИ под правым дворником. Друзья мои! Всю зиму, а морозы были и за —30грд, я ее на полную мощность не включал. Вывод у меня один — скорее всего мне его не только не меняли, но и мой, новый, кому-то поставили при ТО. Других причин не вижу. Банальная замена фильтра и все.

Кузов. Пороги отпескоструились и краска на них облезла. За одну зиму. Сейчас стали появляться пузыри на краске — жуки…

В целом.

Машина 1,8 TDCi 90 л.с.

В эксплуатации с 25.12.2007г.

Пробег 210 000км.

Расход топлива — 6-6,5л/100км.

Затраты на ТО (20-25000км): фильтры — 1300р (не у дилера оригинальные), масло 6л. (по вкусу), колодки — 1200 + 1200.

Поломки за период эксплуатации и стоимость их устранения:

  • 102000 км — правый передний подшипник ступицы — 2400 (куплен у дилера).
  • 150000 км — левый передний подшипник ступицы — 2400 (куплен с правым, лежал и ждал своего часа).
  • 150000 км — сцепление — 24000р.
  • 166000 км — генератор — 17400р + ремень ГРМ — 1300р (не у дилера оригинальные).
  • 175000 км — подрулевой переключатель дворников и омывателя — 2400 (не у дилера неоригинал, производитель тот же, что и на заводском. Отличается отсутствием эмблемы Форд).
  • 190000 км — кончился радиатор кондиционера — новый 14500(не у дилера), пока не менял.
  • 201000 км — правый передний подшипник ступицы — 1150р (не у дилера оригинальный).
  • 208000 км — стойки стабилизатора — 2 х 700р.

Совет автора покупателям Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi 2007 г

Рекомендую. Хороший надежный помощник. Только высокая цена на старте, которая себя оправдывает.

Достоинства:
  • Отличная управляемость и обзор
  • Высокая надежность
  • Экономичность
  • Удобен в работе
Недостатки:
  • Очень плохой головной свет
  • Трудоемкий ремонт (следствие компоновки)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
20601
Комментарии 3
На Ford Focus 4 июля 2011 в 14:09

Автор, а за каким хреном вы до сих пор к официалам ездите? Тот же самый генератор, можно было купить намного дешевле. Масло Фордовское стоит (не у диллера) теже 300 рублей за литр.

0
sordelka
На Saab 9-5, Ford Tourneo Connect 11 июля 2011 в 23:39

Sordelka, читаем внимательнее - "куплен в магазине, оригинальный". Некоторые запчасти нужно ставить качественные, хотя поставщиков конвейера мы никогда не узнаем. А масло... Масло заправляю Shell 5W30 синтетика. Ходит ничуть не хуже. Да и цена 160 р/л (в 20-ти литровом ведерке).

0
tservis11
На Ford Focus 14 июля 2011 в 22:12

Сейчас полно неофициалов добропорядочных - купив запчасти у них получим гарантию, а не головную боль в случае чего, да и своё время экономить надо... Тотже генератор на фокус у официалов - 25000, в Экзисте - 20000, у неофициалов - 11000, причём это один и тотже генератор, а не заменитель.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™