Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB
2003 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB (2003 г.)

23 февраля 2012 → пробег 200000 км

Часть 2. Все еще езжу!

Друзья! Снова решил написать чуток! Ну слушайте — Ну реально парень-то у меня работяга! Все вот думаю — когда он кончится-то уже? (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). 

 Пашет и пашет! По работе в основном использую. Никогда за эти пару лет не подвел! Были, конечно, кое-какие мелочи, из-за которых думал — ВСЕ! Теперь надолго! Как то: прорвало верхний пластмассовый тройник, который у радиатора стоит. Но магазин был по пути и тройник был в наличии. Заменил тут же у магазина за 5 минут. Пришлось заменить сцепление (старенькое бывало, пробуксовывало уже при покупке). Опять же все в наличии и на выбор разных производителей и цен. Я выбрал изделие славной фирмы LUK. Мягонькое такое!!!! Красота! Заменили за 3 часа. Так же пришлось заменить бензонасос. Это где-то на 145 тысячах. Можно было еще поездить, но так уж вышло. Опять же насосов в наличии было аж три штуки разных — от дешевых китайских до БОШ. Поставил Бош. Ляпота! Ну и так кое-чего по мелочи. Катушка зажигания с проводами, решился-таки на новый корпус термостата, опоры передних стоек (дороги сами знаете какие), лампочки и чего-то еще менял… НО!!!! Друзья мои! Все всегда есть в наличии!!! Не знаю, как где, но Е-буре все есть по этой машинке! И еще очень важный момент — автомобиль весьма прост в ремонте, и весьма ремонтопригоден! Даже старенький и с таким пробегом! Чему рад несказанно! Запчасти — какие от Фокус1, какие от Мондео! Всегда все есть.

Движок — не нарадуюсь! Бравый хлопец от Фокус 1 1,8 бензин! Померили компрессию недавно — везде за 12!!! Понятно, что на масле не экономлю, но такой пробег и такая компрессия! Масло не ест! Все показатели в норме! Мощности вполне хватает! Можно и 130, и 140, и 160! Честное слово! 

Двери все так же беспощадно эксплуатируются в день раз по 20 — 30 каждая (пока загрузишься, пока разгрузишься) — нареканий нет! Главное хотя бы раз в месяц силиконом обильно побрызгать. Скобы замков задних распашных дверей, а вернее их скрип, как оказалось, очень просто лечится — на них после скрипунов остается потертость с ярко выраженным блеском. Эти скобы, коих наверху две, а внизу одна, достаточно просто аккуратно подогнуть на миллиметр-два и помазать раз в полгода. И тишина!!! 

 Водительское рабочее место по-прежнему на высоте! Все очень удобно! Рулевая регулируется в двух положениях. Очень удобное, глубокое сидалище. Все под руками. Никуда тянуться не надо! Весь день за рулем — все отлично! Ни спина не затекает, ни шея не болит, ни плечи не отпадают! 

Задние сиденья! Слушайте! Ну прямо тому челу, кто их сделал съемными, ну прямо поклониться хочется! Снять полностью и оставить в гараже — 3!!! минуты! Поставить обратно — 5! минут! Такая мелочь, казалось бы, а на том же Кэдди — фиг! А мне ну позарез раз в неделю сидушки ставить приходится! 

Багажное отделение без сидений — это вообще отдельная тема!

Пришлось тут какое-то время помогать людям с ремонтами офисов и квартир. Пришлось возить много оцинкованных профилей. Для этих целей было снято переднее пассажирское кресло. Четыре болтика, трещетка, звездочки и 10 минут работы. Профили входили целиком, задние двери закрывались. Если нужно было одно место для пассажира — можно поставить одно назад. Любое из двух задних. Хоть поменьше, хоть побольше. 

При снятых задних сиденьях пришлось как-то даже листы гипсокартона возить. Полностью по длине, конечно, они не входили. Я подкладывал пару брусков 50х50 2,5 м. Сзади они свисали немного, двери не закрывались. Но двери-то распашные, да еще на фиксаторах на 90 градусов. Так что вполне выходило транспортабельно! Ширина по задним аркам на пару см больше, чем лист ГКЛ. За раз по 15 листов привозил. Так что удалось обойтись без Газелей и прочих грузовичков. Ну и линолиум так же таскали. Я уже не говорю о всяких мелочах, как ламинат, растворы, мешки, мебельные секции, бытовая техника (кроме холодильников, конечно) — это все такая мелочь для такой машины. 

 И другой плюс такой большой задней багажной части — бросил в машину пару туристических ковриков и спальничек…. И на природу. Да если еще не один..)))) КРАСОТА! Места — ух! И по ширине, и по длине, и по высоте… Ни комары, ни мухи! Ну Вы меня понимаете, наверно, друзья водители))) Эх! Кто из нас не бывал в подобных ситуациях! У многих ведь есть заветная полянка или опушка))) Клиренс позволяет и расширяет несколько географию подобных местечек!))) 

Ну и конечно нельзя не отменить тот факт, что удобство посадки водителя на свое рабочее место, что называется — не нагибаясь, и та вольготность, с которой можно расположиться за рулем — очень быстро становится, как бы это сказать… абсолютной нормой, что ли, и принимается как само собой разумеющееся и вроде даже совсем не замечаемое. Но тут мне пришлось потестить несколько паркетников (друг машину подбирал для покупки), как то всякие Х трэейлы, СРВихи, Элементы, Витары, Спортейджи, Равы, Фрилендеры, Куги, СХ 7, Йети, Тигуаны… Только Элемент по удобству посадки был чуток похож на Форда. Да и места в Салонах этих авто, если честно, не айс! Понятно, что эти машины сравнивать некорректно, как минимум — назначение все-таки разное! Но я говорю о том, что к большому объему рабочего места привыкнуть легко, а вот отвыкнуть… Мне вот как-то трудновато. Хотя это дело субъективное. Человек привыкает ко всему. 

 По ходовой нареканий нет. По расходникам нареканий нет. 

 Вот вроде и все пока! Всем спасибо! Всем удачи на дорогах! 

Совет автора покупателям Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB 2003 г

Читайте и делайте выводы.

Достоинства:
  • Функционал
  • Неприхотливость
  • Управляемость
  • Сердце авто
Недостатки:
  • Слабенькое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11681
Комментарии 2
был 7 часов назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 февраля 2012 в 00:02

Если у Вас мотор ещё с ремнём,а не цепью,то был у меня Мондео с таким мотором.Двигатель показался очень хлопотным-каждые 10-15 тысяч требовал свечи менять,а они каждая 450-500 руб.

0
На Ford Tourneo Connect 26 февраля 2012 в 00:09

Движок Zetec 1,8. Привод ГРМ - ремень. Но может как то можете обосновать - какая связь между ремнем в грм и свечами? Было у меня, что катушка плохо работала ( одна клемма окислилась из за того, что предидущий владелец неродной провод воткнул), а так.... за 100 тыс  только 3 раза свечки поменял. Да и то - состояние электродов довольно сносное было.  

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™