Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi
2011 г.
1.8 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 сентября 2013 → пробег 94000 км

Мой опыт эксплуатации.

До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако… НО… 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением «аварийки», антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих «притираться»).Всякие «приятные штучки» типа штурманской подсветки,«умного» света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?

Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Шумоизоляция могла быть и получше,но не криминал. Левая нога в пробках не отваливается,коробка точная, избирательность отличная. Полноразмерная запаска. Размер 195/65 15 самый ходовой и недорогой(можно 205/60 16).Обзорность великолепная. Вход-выход,посадка-отличные. Заводской антифриз залит на 10! лет, трансмиссионное масло-навсегда, замена приводных ремней 200000 км!!! Гарантированный ресурс движка до ремонта-270000 км. Думал, что после Мерса будет «вообще не ах», но,к счастью, всё хорошо. Форд приятно удивил(особенно расходом топлива). Цену бы поменьше… 

Вывод — однозначно рекомендую!!Всякие Doblo,Kangoo,Partner,Berlingo,а также перспективный МВ Citan(тот же Kangoo), и тем более VW Caddy — отдыхают! Буду рад ответить на вопросы. PS Учитывая свой многолетний «дизельный» опыт, лью только Лукойл Евро5 экто. Никакими «антигелями» и иже с ним не пользуюсь. Всем- Удачи за рулём! Будьте вежливы и соблюдайте ПДД. 

Совет автора покупателям Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi 2011 г

Брать однозначно!

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Динамика
  • Тяга
  • Грузоподъёмность
  • Очень нужные и полезные опции, в особенности программируемый предпусковой подогреватель/автономный отопитель/догреватель Webasto и подогрев лобового стекла целиком

Недостатки:

  • Высокая цена
  • Многовато голого металла в салоне
  • На дороге «не уважают“
  • Шумоизоляция могла быть и получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
24617
Комментарии34 Добавить комментарий
был 7 часов назад
22 сентября 2013 в 22:24

И откуда люди только берут, что, вот мол, чипанул, и на столько-то сил прибавилось? Типа, замерили каким-то образом? Насчёт ресурса движка - откуда такая точность? Насчёт великолепной тяги и самолётной динамики тоже улыбнуло - 13 сек до сотни.

-1
koe69
НаFord Tourneo Connect22 сентября 2013 в 23:37
Через аффилированную с Форд Европа AG английскую фирму делал. Всё официально. Со считыванием данных конкретного авто, отправкой флэшки DHL в Великобританию и последующей закачкой новой программы через дилерский стенд.Данные об авто внизу текста написаны не мной,и не отражают реальной картины. Касательно расширенный информации о различных параметрах,- так существует масса специализированной литературы, в т.ч. и не секретной от самого производителя.
0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 4007изменен 22 сентября 2013 в 22:38
Ну не конкуренты, рено и пежо и фиат перечисленных моделей, они поменьше и значительно дешевле, а поэтому более популярны
0
НаCitroen C5, ВАЗ 210623 сентября 2013 в 00:33
ездили в ростов на таком же дизельном .проехали почти 5 тыс. за неделю.вроде ничего машинка,вещей закинули немеренно.все вошло.но сзади реально мучение ехать.очень мало места,колени упираются в переднее седло.намучились сзади все.в партнере намного комфортнее,и дизелек кстати потек,масло жрал страшно.цена конечно космос для него
0
skaffers
НаFord Tourneo Connect23 сентября 2013 в 16:43
По поводу тесноты сзади... Это может короткобазный был? В моём места-ВАГОН! Мой масло не жрёт,всё везде сухо.
0
cutthem
НаCitroen C5, ВАЗ 210624 сентября 2013 в 01:16
да короткий кузов
0
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer23 сентября 2013 в 11:02

Про движок и коробку подписываюсь под каждым словом! Не зря говорят,что 1.8 TDCI самый лучший в гамме для фокуса из тех,что к нам поставлялись и он без сажевого,с самоочисткой! А 6 передачи для мтх-75 явно не хватает и первая короткая. А все потому,что коробка эта древняя,зато надежная!Ставилась еще на мондео 1го поколения!

чиповка дешево вышла. Я меньше 20тыр не видел,но это ККДА со 115 до 140 чипуют. Кстати,сколько ходит маховик на торнео не в курсе? На фокусе двухмассовый ходит 80-120тыс км,поэтому многие от оригинала отказываются и ставят либо от коннекта с заменой стартера или валео одномассовый,как заменитель. Только от торнео гораздо дешевле выходит.

А вот антигель зимой лучше добавляй.... лукойл дает гарантию только до -26.... Причем что они туда добавляют(явно не сепарируют-это $) неизвестно.

0
алекс575
НаFord Tourneo Connectизменен 23 сентября 2013 в 17:04
Если уж 75-и сильному 6-ой не хватает,то что говорить про те,что помощнее. Антигель не лью с момента появления у Лукойл "Евродизеля", + Webasto-красавчик помогает. В Vito добавлял... В районе 300000 прогорел поршень. Кореш-моторист(выпускник МАДИ) убедил что "не надо".
0
НаГАЗ 69, Saab 900023 сентября 2013 в 20:49

Мало сравнений с Вито! Размер, сложность обслуживания, расход....

0
pablo
НаFord Tourneo Connect23 сентября 2013 в 23:10
Вито 110 TD 2.3,98л/с(автомат) ел по трассе 7-7.5,в городе до 12(гружёный). В среднем-10.Ростом на 13 см ниже Форда. Г/П идентична. По ремонту скажу когда с Фордом буду что-либо делать.Стойки стабилизатора стоят примерно одинаково(про "родню" речь не ведём).Салон у Форда просторнее за счёт высоты. Вито был чисто пассажирский 8+1, я ездил без второго ряда, снимая третий по необходимости. В Форде у меня 3-го ряда нет,а есть ОгрОмный багажник с полкой-раскладушкой.
+1
НаSeat Leon23 сентября 2013 в 23:19

отзыв хороший. но цена авто убила даже со скидкой.. думал что это торнео бус. типа как мультиван а это каблучок как пежо партнер. за такое авто даже с дизелем 700-750т край. ездил на нем.. аскитичный салон. .в пежо и ситро получше. за что прайс? тут свежий отзыв видерсон тигуан 2тди на автомате за 1.200 взял.. по моему разница есть..

0
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol24 сентября 2013 в 01:21

Ну конечно! Там же фолькс.)))

-1
саныч39
НаAudi A4, Renault Megane24 сентября 2013 в 06:06
Автору.
С вами полностью согласен по дизель форд. Комплектующие высочайшего качества, имею ввиду ТНВД- Continental или Siemens , турбина-Garrett , топливная система Siiemens .Все сделано в Германии, турбина во Франции . Отсюда надежность работы дизеля. У меня тоже дизель форд tdsi 2.0 DW 10 SPA пробежал 204 т.км, вообще не ломался . У вас огромный опыт по дизелям , подскажите профилактику пьзофорсунок siemens после 200 т.км, продаются добавки в топливо для очистки форсунок . Мнения разные.
0
plate
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer24 сентября 2013 в 09:05

Ну это да,только Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z частенько накрывается. Но стоит недорого в районе 2 тыр и меняется за 2 минуты ключом на 36. Стоит на ТНВД. Сам недавно сменил. По симптомам-начинает плохо заводиться и глохнет с детонацией,иногда просто перестает заводиться. В сервисах сразу тнвд предлагают сменить...как обычно.

Сколько вообще на этих дизелях ресурс форсунок сименс-вдо,они ведь не ремонтируются.

0
алекс575
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 24 сентября 2013 в 09:57
Про регулятор знаю, у меня машина с 2008, брал новой, тнвд стоит с завода, признаков выхода регулятора не было. Пписал про качество деталей с опыта эксплуатации своей машины форд куга tdci 2.0 , дизель стоит PSA 136/320, машина из первых партий выпуска. март 2008
0
plate
НаAudi A4, Renault Megane24 сентября 2013 в 10:05
Имею информацию от владельцев дизелей форд что французский дизель tdci 136/320 DW 1O надежнее фордовского 1.8
0
plate
НаFord Tourneo Connect25 сентября 2013 в 16:37
Что касается присадок... Много лет следую совету уже упоминавшегося мной кореша-моториста(владельца автосервиса,выпускника МАДИ): "Не мешайте машине работать". В хорошем дизтопливе(а Лукойл-единственный российский бренд,представленный в США,с их то эко требованиями,особенно в Калифорнии), присутствуют в необходимом кол-ве моющие и смазывающие присадки. Да почитайте,хотя бы,те же рейтинги "За Рулём" о качестве топлива... Меняем согласно регламенту топливный и воздушный фильтры(а лучше в два раза чаще масляного)и всё.
0
cutthem
НаAudi A4, Renault Megane25 сентября 2013 в 16:50
Именно ваши рекомендации и выполняю с момента покупки новой машины, по присадкам понял ваше мнение. Спасибо!
0
seatforeva
НаFord Tourneo Connect25 сентября 2013 в 17:21
Ну,причём здесь "Калужская ящерка"??? Она что,может перевезти больше тонны груза или восьмерых пассажиров с багажом? А "рост"? А цена запчастей? Да и сравнивать их-некорректно... Разные автомобили из разных классов.
0
cutthem
НаCitroen C8, Renault Symbol25 сентября 2013 в 22:29

Он везде пихает ВАГовскую продукцию - другая для него не существует.)))

0
seatforeva
НаFord Tourneo Connect25 сентября 2013 в 18:55
Про "продукты" PSA скромно умолчим...
0
cutthem
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar25 сентября 2013 в 23:53

Не надо про них молчать! Отличные машины! И в обслуге не дороже Форда, и по комфорту выше. А при покупке - намного дешевле!

0
sobol
НаFord Tourneo Connect26 сентября 2013 в 00:30
Да, они дешевле.Насчёт комфорта не согласен. Да и не знаю я модификаций Partner.Teepee и Berlingo с такими же параметрами как у LWB Tourneo Connect. Про опции и говорить даже не стоит
0
cutthem
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar26 сентября 2013 в 00:40

А вы сравните с Экспертом и Джампи, если хотите. Хотя и Партнер с Берлинго - отличные машины.

Против форда ничего не имею, но в отличии от Вас, я ездил и на Торнео(точнее,Транзитом),и на французах, и на Фиате. И почти каждый день вижу эти машины на сервисе,общаюсь с мастерами, владельцами...делаю выводы.

0
sobol
НаFord Tourneo Connect26 сентября 2013 в 10:35
Я тоже на них,и ещё много на чём ездил.
0
cutthem
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar27 сентября 2013 в 12:45

Тогда Вы знаете,что по комфорту и динамике Скудо или Джампи за те же деньги будут намного интереснее.

Что касается конкретно Вашей машины - аппарат хороший,сам такой чуть не надумал покупать(трёхлетку из Европы), но цена в Вашем случае - просто нездоровая.

0
sobol
НаFord Tourneo Connect27 сентября 2013 в 17:15
Цена конечно же, и вправду-"нездоровая". Но даже после МВ впечатления отличные. А сцепление,всё же громковатое...
+1
cutthem
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar27 сентября 2013 в 19:46

Думаю. с Вито сравнивать не очень корректно - ни по классу, ни по возрасту, а косячки и косяки - мелкие и не очень - ...есть у всех машин!

Сам умом понимаю,что на моём ещё ездить и ездить, да и объективно менять его незачем - но ...хочется новых ощущений)))

0
sobol
НаFord Tourneo Connect27 сентября 2013 в 20:10
Согласен полностью и категорически! Просто очень долго(до этого ни на одной машине не ездил больше 1-2 лет)эксплуатировал Vito (11 лет!!!). Вот и сравниваю невольно с ним, хотя есть ещё и Е 39 BMW, но это уже совсем другая история...
+1
seatforeva
НаFord Tourneo Connect26 сентября 2013 в 10:31
Единственно корректный для сравнения с длиннобазным Торнео Коннект тренд с высокой крышей является VW Caddy Maxi. Но со схожим набором опций(часть из которых у VW просто недоступна) он значительно дороже.
0
НаAudi A4, Renault Megane24 сентября 2013 в 11:02
Причиной поломки регулятора считают грязное дизтопливо при заправке ( микроскопический мусор, стружка ),, забивается шариковый клапан. Так считают многие владельцы дизелей форд менявшие клапан
0
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer25 сентября 2013 в 13:06

На счет надежности 2.0тдси сказать не могу,но на фокусном форуме нареканий на него больше и на 1.6,возможно потому,что стоят там сажевые фильтры и приезжают они к нам укатанные. На счет выхода из строя регулятора-у меня он сломался точно после смены фильтра и прокачки системы. Я меняю его каждые 10 тыс. Солярка разумеется не с фильтра взятая. Возможно поэтому. Но я думаю все-таки ресурс у него такой,потому как у всех он накрывается в районе 80-100 ткм

0
алекс575
НаAudi A4, Renault Megane26 сентября 2013 в 08:52
алекс575
По ресурсу регулятора давления в тнвд с вами не согласен. Статистика поломок на форум форд куга говорит что на дизелях форд tdci 2.0 136/320 поломки имеют единичные случаи, а вот датчик давления сажевого фильтра выходит из строя намного чаще.
0
plate
был 2 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer27 сентября 2013 в 12:20

у всех имеется ввиду 1.8 тдси (KKDA)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™