Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi
2011 г.
1.8 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (2011 г.)

22 сентября 2013 → пробег 94000 км

Мой опыт эксплуатации.

До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако… НО… 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением «аварийки», антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих «притираться»).Всякие «приятные штучки» типа штурманской подсветки,«умного» света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?

Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Шумоизоляция могла быть и получше,но не криминал. Левая нога в пробках не отваливается,коробка точная, избирательность отличная. Полноразмерная запаска. Размер 195/65 15 самый ходовой и недорогой(можно 205/60 16).Обзорность великолепная. Вход-выход,посадка-отличные. Заводской антифриз залит на 10! лет, трансмиссионное масло-навсегда, замена приводных ремней 200000 км!!! Гарантированный ресурс движка до ремонта-270000 км. Думал, что после Мерса будет «вообще не ах», но,к счастью, всё хорошо. Форд приятно удивил(особенно расходом топлива). Цену бы поменьше… 

Вывод — однозначно рекомендую!!Всякие Doblo,Kangoo,Partner,Berlingo,а также перспективный МВ Citan(тот же Kangoo), и тем более VW Caddy — отдыхают! Буду рад ответить на вопросы. PS Учитывая свой многолетний «дизельный» опыт, лью только Лукойл Евро5 экто. Никакими «антигелями» и иже с ним не пользуюсь. Всем- Удачи за рулём! Будьте вежливы и соблюдайте ПДД. 

Совет автора покупателям Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi 2011 г

Брать однозначно!

Достоинства:
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Тяга
  • Грузоподъёмность
  • Очень нужные и полезные опции, в особенности программируемый предпусковой подогреватель/автономный отопитель/догреватель Webasto и подогрев лобового стекла целиком
Недостатки:
  • Высокая цена
  • Многовато голого металла в салоне
  • На дороге «не уважают“
  • Шумоизоляция могла быть и получше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
19363
Комментарии 34
был 12 часов назад
22 сентября 2013 в 22:24

И откуда люди только берут, что, вот мол, чипанул, и на столько-то сил прибавилось? Типа, замерили каким-то образом? Насчёт ресурса движка - откуда такая точность? Насчёт великолепной тяги и самолётной динамики тоже улыбнуло - 13 сек до сотни.

-1
koe69
На Ford Tourneo Connect 22 сентября 2013 в 23:37
Через аффилированную с Форд Европа AG английскую фирму делал. Всё официально. Со считыванием данных конкретного авто, отправкой флэшки DHL в Великобританию и последующей закачкой новой программы через дилерский стенд.Данные об авто внизу текста написаны не мной,и не отражают реальной картины. Касательно расширенный информации о различных параметрах,- так существует масса специализированной литературы, в т.ч. и не секретной от самого производителя.
0
был 17 часов назад
На Peugeot 4007 изменен 22 сентября 2013 в 22:38
Ну не конкуренты, рено и пежо и фиат перечисленных моделей, они поменьше и значительно дешевле, а поэтому более популярны
0
был 3 дня назад
На ВАЗ 2106 23 сентября 2013 в 00:33
ездили в ростов на таком же дизельном .проехали почти 5 тыс. за неделю.вроде ничего машинка,вещей закинули немеренно.все вошло.но сзади реально мучение ехать.очень мало места,колени упираются в переднее седло.намучились сзади все.в партнере намного комфортнее,и дизелек кстати потек,масло жрал страшно.цена конечно космос для него
0
skaffers
На Ford Tourneo Connect 23 сентября 2013 в 16:43
По поводу тесноты сзади... Это может короткобазный был? В моём места-ВАГОН! Мой масло не жрёт,всё везде сухо.
0
cutthem
был 3 дня назад
На ВАЗ 2106 24 сентября 2013 в 01:16
да короткий кузов
0
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 23 сентября 2013 в 11:02

Про движок и коробку подписываюсь под каждым словом! Не зря говорят,что 1.8 TDCI самый лучший в гамме для фокуса из тех,что к нам поставлялись и он без сажевого,с самоочисткой! А 6 передачи для мтх-75 явно не хватает и первая короткая. А все потому,что коробка эта древняя,зато надежная!Ставилась еще на мондео 1го поколения!

чиповка дешево вышла. Я меньше 20тыр не видел,но это ККДА со 115 до 140 чипуют. Кстати,сколько ходит маховик на торнео не в курсе? На фокусе двухмассовый ходит 80-120тыс км,поэтому многие от оригинала отказываются и ставят либо от коннекта с заменой стартера или валео одномассовый,как заменитель. Только от торнео гораздо дешевле выходит.

А вот антигель зимой лучше добавляй.... лукойл дает гарантию только до -26.... Причем что они туда добавляют(явно не сепарируют-это $) неизвестно.

0
алекс575
На Ford Tourneo Connect изменен 23 сентября 2013 в 17:04
Если уж 75-и сильному 6-ой не хватает,то что говорить про те,что помощнее. Антигель не лью с момента появления у Лукойл "Евродизеля", + Webasto-красавчик помогает. В Vito добавлял... В районе 300000 прогорел поршень. Кореш-моторист(выпускник МАДИ) убедил что "не надо".
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 23 сентября 2013 в 20:49

Мало сравнений с Вито! Размер, сложность обслуживания, расход....

0
pablo
На Ford Tourneo Connect 23 сентября 2013 в 23:10
Вито 110 TD 2.3,98л/с(автомат) ел по трассе 7-7.5,в городе до 12(гружёный). В среднем-10.Ростом на 13 см ниже Форда. Г/П идентична. По ремонту скажу когда с Фордом буду что-либо делать.Стойки стабилизатора стоят примерно одинаково(про "родню" речь не ведём).Салон у Форда просторнее за счёт высоты. Вито был чисто пассажирский 8+1, я ездил без второго ряда, снимая третий по необходимости. В Форде у меня 3-го ряда нет,а есть ОгрОмный багажник с полкой-раскладушкой.
+1
На Seat Leon 23 сентября 2013 в 23:19

отзыв хороший. но цена авто убила даже со скидкой.. думал что это торнео бус. типа как мультиван а это каблучок как пежо партнер. за такое авто даже с дизелем 700-750т край. ездил на нем.. аскитичный салон. .в пежо и ситро получше. за что прайс? тут свежий отзыв видерсон тигуан 2тди на автомате за 1.200 взял.. по моему разница есть..

0
seatforeva
На Citroen C8, Renault Symbol 24 сентября 2013 в 01:21

Ну конечно! Там же фолькс.)))

-1
саныч39
был час назад
На Audi A4, Renault Megane 24 сентября 2013 в 06:06
Автору.
С вами полностью согласен по дизель форд. Комплектующие высочайшего качества, имею ввиду ТНВД- Continental или Siemens , турбина-Garrett , топливная система Siiemens .Все сделано в Германии, турбина во Франции . Отсюда надежность работы дизеля. У меня тоже дизель форд tdsi 2.0 DW 10 SPA пробежал 204 т.км, вообще не ломался . У вас огромный опыт по дизелям , подскажите профилактику пьзофорсунок siemens после 200 т.км, продаются добавки в топливо для очистки форсунок . Мнения разные.
0
plate
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 24 сентября 2013 в 09:05

Ну это да,только Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z частенько накрывается. Но стоит недорого в районе 2 тыр и меняется за 2 минуты ключом на 36. Стоит на ТНВД. Сам недавно сменил. По симптомам-начинает плохо заводиться и глохнет с детонацией,иногда просто перестает заводиться. В сервисах сразу тнвд предлагают сменить...как обычно.

Сколько вообще на этих дизелях ресурс форсунок сименс-вдо,они ведь не ремонтируются.

0
алекс575
был час назад
На Audi A4, Renault Megane изменен 24 сентября 2013 в 09:57
Про регулятор знаю, у меня машина с 2008, брал новой, тнвд стоит с завода, признаков выхода регулятора не было. Пписал про качество деталей с опыта эксплуатации своей машины форд куга tdci 2.0 , дизель стоит PSA 136/320, машина из первых партий выпуска. март 2008
0
plate
был час назад
На Audi A4, Renault Megane 24 сентября 2013 в 10:05
Имею информацию от владельцев дизелей форд что французский дизель tdci 136/320 DW 1O надежнее фордовского 1.8
0
plate
На Ford Tourneo Connect 25 сентября 2013 в 16:37
Что касается присадок... Много лет следую совету уже упоминавшегося мной кореша-моториста(владельца автосервиса,выпускника МАДИ): "Не мешайте машине работать". В хорошем дизтопливе(а Лукойл-единственный российский бренд,представленный в США,с их то эко требованиями,особенно в Калифорнии), присутствуют в необходимом кол-ве моющие и смазывающие присадки. Да почитайте,хотя бы,те же рейтинги "За Рулём" о качестве топлива... Меняем согласно регламенту топливный и воздушный фильтры(а лучше в два раза чаще масляного)и всё.
0
cutthem
был час назад
На Audi A4, Renault Megane 25 сентября 2013 в 16:50
Именно ваши рекомендации и выполняю с момента покупки новой машины, по присадкам понял ваше мнение. Спасибо!
0
seatforeva
На Ford Tourneo Connect 25 сентября 2013 в 17:21
Ну,причём здесь "Калужская ящерка"??? Она что,может перевезти больше тонны груза или восьмерых пассажиров с багажом? А "рост"? А цена запчастей? Да и сравнивать их-некорректно... Разные автомобили из разных классов.
0
cutthem
На Citroen C8, Renault Symbol 25 сентября 2013 в 22:29

Он везде пихает ВАГовскую продукцию - другая для него не существует.)))

0
seatforeva
На Ford Tourneo Connect 25 сентября 2013 в 18:55
Про "продукты" PSA скромно умолчим...
0
cutthem
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 25 сентября 2013 в 23:53

Не надо про них молчать! Отличные машины! И в обслуге не дороже Форда, и по комфорту выше. А при покупке - намного дешевле!

0
sobol
На Ford Tourneo Connect 26 сентября 2013 в 00:30
Да, они дешевле.Насчёт комфорта не согласен. Да и не знаю я модификаций Partner.Teepee и Berlingo с такими же параметрами как у LWB Tourneo Connect. Про опции и говорить даже не стоит
0
cutthem
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 26 сентября 2013 в 00:40

А вы сравните с Экспертом и Джампи, если хотите. Хотя и Партнер с Берлинго - отличные машины.

Против форда ничего не имею, но в отличии от Вас, я ездил и на Торнео(точнее,Транзитом),и на французах, и на Фиате. И почти каждый день вижу эти машины на сервисе,общаюсь с мастерами, владельцами...делаю выводы.

0
sobol
На Ford Tourneo Connect 26 сентября 2013 в 10:35
Я тоже на них,и ещё много на чём ездил.
0
cutthem
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 сентября 2013 в 12:45

Тогда Вы знаете,что по комфорту и динамике Скудо или Джампи за те же деньги будут намного интереснее.

Что касается конкретно Вашей машины - аппарат хороший,сам такой чуть не надумал покупать(трёхлетку из Европы), но цена в Вашем случае - просто нездоровая.

0
sobol
На Ford Tourneo Connect 27 сентября 2013 в 17:15
Цена конечно же, и вправду-"нездоровая". Но даже после МВ впечатления отличные. А сцепление,всё же громковатое...
+1
cutthem
был 2 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 27 сентября 2013 в 19:46

Думаю. с Вито сравнивать не очень корректно - ни по классу, ни по возрасту, а косячки и косяки - мелкие и не очень - ...есть у всех машин!

Сам умом понимаю,что на моём ещё ездить и ездить, да и объективно менять его незачем - но ...хочется новых ощущений)))

0
sobol
На Ford Tourneo Connect 27 сентября 2013 в 20:10
Согласен полностью и категорически! Просто очень долго(до этого ни на одной машине не ездил больше 1-2 лет)эксплуатировал Vito (11 лет!!!). Вот и сравниваю невольно с ним, хотя есть ещё и Е 39 BMW, но это уже совсем другая история...
+1
seatforeva
На Ford Tourneo Connect 26 сентября 2013 в 10:31
Единственно корректный для сравнения с длиннобазным Торнео Коннект тренд с высокой крышей является VW Caddy Maxi. Но со схожим набором опций(часть из которых у VW просто недоступна) он значительно дороже.
0
был час назад
На Audi A4, Renault Megane 24 сентября 2013 в 11:02
Причиной поломки регулятора считают грязное дизтопливо при заправке ( микроскопический мусор, стружка ),, забивается шариковый клапан. Так считают многие владельцы дизелей форд менявшие клапан
0
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 25 сентября 2013 в 13:06

На счет надежности 2.0тдси сказать не могу,но на фокусном форуме нареканий на него больше и на 1.6,возможно потому,что стоят там сажевые фильтры и приезжают они к нам укатанные. На счет выхода из строя регулятора-у меня он сломался точно после смены фильтра и прокачки системы. Я меняю его каждые 10 тыс. Солярка разумеется не с фильтра взятая. Возможно поэтому. Но я думаю все-таки ресурс у него такой,потому как у всех он накрывается в районе 80-100 ткм

0
алекс575
был час назад
На Audi A4, Renault Megane 26 сентября 2013 в 08:52
алекс575
По ресурсу регулятора давления в тнвд с вами не согласен. Статистика поломок на форум форд куга говорит что на дизелях форд tdci 2.0 136/320 поломки имеют единичные случаи, а вот датчик давления сажевого фильтра выходит из строя намного чаще.
0
plate
На Ford Focus, Mitsubishi Lancer 27 сентября 2013 в 12:20

у всех имеется ввиду 1.8 тдси (KKDA)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™