Написать отзыв
26 февраля 2014 → пробег 130000 км

Часть 5. Ford Transit Van

Пишу в продолжение к предыдущим отзывам. Пробег на данный момент 130 тысяч километров. Год назад произошло серьезное ДТП и почти полгода машина была в ремонте. Долго работал сервис, долго везли запчасти и т.д. Вкратце – при повороте налево гонщег на говновозке проскочив на красный раздолбал всю левую боковину. Ремонта было на 400 тысяч почти, из них 140 тысяч работа. Кроме этого: 

1) замена клапана ЕГР 15000 с работой,

2) замена топливопровода (сжег тепловой пушкой еще два года назад, заменил сплавленный участок на резиновые шланги, с тех пор вроде бы и проблем из за них не возникало но неладно на душе что в машине что то не так) 10000 с работой (дорого потому что пришлось бак снимать),

3) замена цепи ГРМ (можно было наверное и не менять – никаких показаний для этого не было) 15000 с работой,

4) замена свечей накала (заводилась очень хреново последнее время) и ремня генератора (иногда свистел на холодную) 5000 с работой,

5) колодки менял раз передние и два раза задние (почему то износ неравномерен, внешние накладки стираются в ноль, тогда как внутренние процентов на 30 только),

6) масло, фильтры, лампочки не считал, думаю тысяч на 20 за период с 80000 км.

В ближайшее время предстоит замена нагнетающей трубки ГУР (3800 трубка + думаю работа встанет тысячи в 2) – протерлась о другой трубопровод который идет параллельно. Заказал запчасть, наложил хомут. Так же хочу убрать клапан ЕГР к чертям, обойдется в 10 т.р. за комплекс, т.е. с учетом внесения изменений в электронику. Сажевого фильтра у меня вроде нет. Зимний комплект резины доходит последний сезон, летом буду брать новую резину. Скорее всего Континентал Цешку шипованную. Мишленом категорически недоволен – слишком мягкий корд + слабые шипы. По шуму и комфорту нормально вроде. Летний комплект тоже последний сезон ездить будет но о нем буду думать следующей зимой. Вибрации на определенных оборотах стали ощутимей – грешу на маховик, но пока сцепление живое туда лезть не буду да и дорого. Из беспокоящего – воздух в топливопроводе периодически. На сервисе говорят что типа вариант нормы. Ну и ладно. Думаю так же над установкой Бинара на следующую зиму и может быть Сепар поставлю. Как по деньгам будет. В целом машина работает нормально. Нареканий не вызывает. Вопрос знатокам – если при сильном морозе (ниже -27) загорается одновременно сигнальные лампы АБС и ЕСП – это просто блок замерз или мне пора тормозную менять? И еще вопрос – есть ли смысл ставить более емкие аккумуляторы если Бинар поставлю? Как это повлияет на холостой ход? Пока все. Если есть вопросы задавайте пожалуйста.

Достоинства:

Низкий расход топлива

Относительная надежность

Комфорт легкового авто

Недостатки:

Относительная ненадежность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
14110
Комментарии 10
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 26 февраля 2014 в 21:04

автор, кхмм...вопросик- а зачем было ремонтировать машину после удара в бок когда ремонт выходил на 400 тысяч? я еще понимаю когда я зацепил правым углом выехавшую мне под колеса тойоту и по "каске"  мне откатили 78 т.р. так мне весь ремонт в 50 обошелся и совсем не потому что делал у "чурбанов" а потому как запчасти искал и покупал сам  Так в моем случае половины морды небыло, а чтож тогда на 400 тысяч случиться может?  прям таки представить страшно(((  Цепь поменял не зря- это такой же расходник как и ремень ГРМ и не слушай никого что она вечная, вечного сегодня нет ничего а ресурс цепи 150-200 тысяч. Это на 207 мерседесе никогда цепь не меняли потомуч то ресурс мотора был 1 млн. км.....

+1
геныч 25
На Peugeot 3008 27 февраля 2014 в 06:54

Отремонтировал потому что 270 тысяч у меня были (130 заплатили по Осаго) а 1 миллион на новую не было, да и 500 т.р. на подержанную то же не было. А в том состоянии что она была, хоть и на ходу но больше 150 тыщ никто не давал. 150 + 270 = 420. Только бы на ларгус и хватило. 

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 27 февраля 2014 в 11:24

добрал бы кредитом , 100 тыщ деньги небольшие....впрочем советовать всегда легче. Однозначно я бы избавился от столь сильно битой машины, как я понимаю борта небыло вообще? дыры, рваный металл, гнутые пороги и несущие балки?

+1
геныч 25
На Peugeot 3008 27 февраля 2014 в 17:15

Ну да. Все новое.весь бок, половина пола, усилители там всякие, порог, дверь. В чем криминал то если детали не рихтованные? наоборот теперь половина кузова новая)

0
николай-из-тюмени
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 27 февраля 2014 в 21:13

 )))))) это до аварии он был новым...дело в том что во время удара происходит сильная локальная деформация металла плюс к этому энергия удара распорстраняется по всему кузову (если удар сильный) Кому интересно -гляньте краштесты на ютубе. Одним словом если серьезно зарядили в бочину то деформирован практически весь кузов , ну может кроме передней и задних частей лонжеронов. Чем это грозит-во первых как  и где бы машину не ремонтировали а заводские параметры геометрии не восстановишь. Тем более если ремонтироваться "на коленке" у чурбанов -там вообще про геометрию неслышали. Можно подогнать зазоры, выровнять кривизну железа но это все будет кустарщиной. Во вторых- современный человек во время любой работы думает только о том сколько он за нее получит. И ни в одном суперавтосервисе уже давно никто не работает на совесть. Можно сделать или неплохо или плохо или очень плохо. за "Хорошо" возьмут очень много денег но сделают всеравно "неплохо" Это я  к чему - где то шпаклевки нанесли больше, где то меньше, где то прогрунтовали а где то вообще нет (забыли, забили или все вместе)где то дали высохнуть а где то недосохло, одним словом крашеная часть да по сварному элементу начнет "плыть" через 3-4 года. ВЕЗДЕ И У ВСЕХ! и это в лучшем случае...еще не видел ни одной машины которая после кузовного ремонта не "светила" крашеными частями хотяб лет через 7....Отдельной строкой выделю машины ремонтируемые заграницей - те проживут 5-6 лет без видимых изменений. Дело в качестве материалов и соблюдении технологии.И наконец в третьих - раз была сварка значит был нагрев металла, был нагрев -прощай антикор( то что наносят в сервисах это не антикор) плюс к этому во время сварки стык металла уже обречен на коррозию ввиду необратимых химических процессов. Одним словом ржа даст о себе знать через теже 3-4-5 лет. ...Короче Коля  покатайся еще 2-3 года и спихни его подальше да побыстрее мой тебе совет))  

0
геныч 25
На Peugeot 3008 28 февраля 2014 в 08:45

Ну мне больше и не надо) но сейчас за 500 тыр продавать его жалко откровенно говоря да и за 500 охотников не много. Если через 2-3 года получится продать его за эквивалент теперешних 400 тыщ то я буду в общем-то доволен. Ну и тут еще нужно добавить что газельки и без аварий начинают на втором году цвести пышным цветом.

0
николай-из-тюмени
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT изменен 28 февраля 2014 в 15:18

про газель ничего не скажу ибо это дерьмо которое начнинает вонять еще в процессе производства. Ни о каком грунте там вообще речь не идет. Объективно Форд тоже не подарок по кузовщине но однозначно в разы лучше газели.

0
На Volkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 28 февраля 2014 в 12:45
Пока все блестит после ремонта и надо продавать!
Правильно пишут восстановленое авто уже не то...Проблемы тех состояния могут возникать в самых неожиданных местах. Говорю как старый восстановитель битых газелей. Конструктор, собраный после сильной аварии остается очень проблемным агрегатом.
Психологически тяжело расставаться с машиной, в которую вложено много сил и денег, но эксплуатировать сей аппарат занятие беспереспективное.
0
9 июня 2015 в 17:07
Комментарий удален модератором.
20 марта в 19:56

Владею таким авто 4 года - две машины. Сзади спарка - это отчасти плюс - грузоподъемность и надежность подвески. С другой стороны - нужна категория С. Мотор 2,4литра.

На базе максимальных фургонов была организована шинка. Изначально машины покупались б.у 2006 года выпуска. Приобретались в 2012году.

Сразу в машины было вложено порядка 300 т.р (на две). Но они как проклятые - моторы ломались, турбины ремонтировались. За 4 года владения было поменяно мыслимое и немыслимое. К счастью осталась одна машина (вторая никак не продается). По отзывам владельцев понял, что мотор 3.2л. ещё туда-сюда. 2,4литра - хлам.

0
Добавить комментарий
Все объявления Ford Transit (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™