Ford Transit Connect T230 LWB
2008 г.
1.8 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв
26 февраля 2010 → пробег 2000 км

Холодильник на колёсах.

Автомобиль приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. И, как бывает в таких случаях, покупке предшествовал кропотливый сбор информации об особенностях конкурентов, их технических характеристиках и эксплуатационных параметров. Нужен был автомобиль для перевозки архивных документов и макулатуры. Большинство перевозимых партий укладываются в 1 тонну, так что решил этой грузоподъёмностью и ограничиться для свободного пропуска в центр города. При этом хотя выносливость и грузоподъёмность были важны, большой полноразмерный фургон решил не брать, всё-таки они значительно дороже. (Газель не в счёт).

В итоге пришел к выводу, что:

  • Volkswagen Caddy — хорош, добротен, но чуть меньше по объёму грузового отсека и ощутимо дороже;
  • Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Peugeot Partner — подвеска пружинная, гораздо менее грузоподъёмные, менее выносливые, да ещё пресловутая французская надёжность…
  • Opel Combo — вообще ацтой! Старая Корса с будкой!
  • Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но НАСТОЯЩИЙ, выносливый грузовик!

Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза! А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходится слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным.

Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло…).

Про грузоподъёмность говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы.))) Заявленные 900 кг. отрабатывает с ощутимым запасом.

Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет. Те, кто ездил на Газелях-Соболях, вообще сравнили его с компьютерным симулятором (в управлении лёгкий, послушный, отзывчивый). Учитывая весёлый дизель и чудесную коробку, бегает Connect очень бойко.

Ну, вот пока всё, чем хотел поделиться.

Дальнейшие впечатления от машины буду выкладывать здесь по мере их поступления.

Совет автора покупателям Ford Transit Connect T230 LWB 2008 г

Если нужен «каблучок» для реальной интенсивной эксплуатации, то Connect — хороший выбор.

Достоинства:
  • Легкий в управлении
  • Реальная грузоподъёмность даже выше заявленной
  • Продуманная в мелочах конструкция
Недостатки:
  • Большая парусность (на скорости ощущается)
  • Эргономика на высоте, но материалы отделки максимально бюджетные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
39956
Комментарии 12
На ГАЗ 69, Saab 9000 27 февраля 2010 в 09:04

У Ситроена и Пежо (близнецы-братья) сзади пружин нет - торсионы, если часто грузить по макусимуму, будут проблемы с балкой. По грузоподьемности они уступают Форду, который имеет и ряд других преимцществ.

Удачи в эксплуатации!

0
pablo
был 5 месяцев назад
На Ford Transit Connect, Ford Focus 27 февраля 2010 в 10:08

Абсолютно верно! Приношу извинения за неточность. Имел ввиду, что подвеска не рессорная.

За пожелание - большое спасибо!

0
На Mercedes Vito 27 февраля 2010 в 09:16
Вопрос профессионалам
- а есть ли такие авто с АКПП...
- чем плох рено кенгу...
0
zzz72
был 5 месяцев назад
На Ford Transit Connect, Ford Focus 27 февраля 2010 в 10:11

Volkswagen Caddy выпускается в варианте с DSG.

0
На Mercedes Vito 27 февраля 2010 в 09:17
.... - насколько хорош и надежен дизель у форда
- есть ли бензиновые версии
0
zzz72
был 5 месяцев назад
На Ford Transit Connect, Ford Focus изменен 27 февраля 2010 в 12:46

Можно прочитать отзывы, например, на сайте Авто-Ревю, где они рассказывают об эксплуатации уже второго в их автопарке Коннекта.

Бензиновый двигатель в гамме присутствует. Это 115-сильный 1,8-литровый мотор, который дебютировал, если не ошибаюсь, ещё на старых Мондео. Но моё мнение: дизель для него лучше. Масса пустого Коннекта около 1,5 тонны, и мне дизельных 90 сил вполне хватает. Про 110-сильный дизель говорят, что он на низах не везёт, а на верхах - летает (сам не проверял). А 90-сильный хорош во всём диапазоне оборотов.

На счёт Кенгу: это наиболее легковой из всех выпускаемых ныне каблучков (Румстер не в счёт). Общался с водителями, которые на нём ездят, говорят, что вполне достойная машинка. И надёжность не ругают. Опять-таки, в европе уже вовсю колесят Кенгу нового поколения, а у нас у дилеров только старые до последнего момента стояли.

0
zzz72
На Ford Transit Connect 4 марта 2010 в 23:56

Бензиновый есть, но дизель лучше. Владею Коннектом 2003 года выпуска, 1,8 литра, 90 лошадок. Хватает вполне, грузил максимально одну тону. Вычитал на оф.сайте что перегруз ему не страшен. Но не извращаюсь. Присадок в соляр не лью принципиально. но заправляюсь на одной заправке.Масло меняю через 8-10 тысяч пробега. Бывало в сильный мороз ( -25) заводился не с первого раза.... но заводился. Считаю нормальной рабочей лошадкой.

0
На Hyundai Matrix 27 февраля 2010 в 12:23

Правильный выбор!

 

0
На Mercedes Vito 27 февраля 2010 в 14:42
спасибо за ответ. Я так понял, автоматов нет ни у кого...
0
zzz72
был 5 месяцев назад
На Ford Transit Connect, Ford Focus 27 февраля 2010 в 19:05

А чем робот плох?

0
9 февраля 2011 в 20:02

Подскажите пожалуста!!! Купил недавно Форд коннект 2003 г. дизель.Когда утром заводиш должны ли подыматься обороты??? если должны скажите в чем причина. Заранее спасибо.

0
29 октября 2012 в 16:25

Подскажите! Хочу купить грузовой "каблучок", переделать на пассажира и использовать в повседневной жизни. Что лучше вибрать Форд коннект или рено Кенго?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™